Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Размеры диска для нового С3


Igor.I

Рекомендуемые сообщения

Муки выбора дисков завершились!Вчера в Автоэксперте купил диски и там же шиномонтаж ,семейный бюджет похудел на 10 килорублей,выкладываю фото заднего правого Изображение

Изменено пользователем olwl67

С уважением,Олег!

Ссылка на комментарий

Привет обитателям! Хочу поставить диски R16 на С3 1,4 VТi c РКПП. Если кто такое осуществил, поделитесь опытом, как едет, тормозит, коробка как работает. Официалы сказали что на 1,4 ставятся только 15-е диски,но они маленькие и вид с ними не очень

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

толкнулась с проблемой выбора дисков литых. и решила плюнуть и заказать любые которые понравятся с приблизительными размерами. и знаете, подошло :) и я рада. больше из этого раздували проблему

Ссылка на комментарий

толкнулась с проблемой выбора дисков литых. и решила плюнуть и заказать любые которые понравятся с приблизительными размерами. и знаете, подошло :) и я рада. больше из этого раздували проблему

 

Просто повезло. Могло и не повезти. С3 привередлив к дискам, не все подходят.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подбираю диски на лето. Вопрос. Есть ли у нас допуски по вылету ET? Всем известно, что у нас рекомендованный вылет ЕТ 23. Я нашел диски с вылетом ЕТ 27. Это нормально? У кого какие мнения? Может кто то уже ездит на подобных дисках с таким вылетом? Хочеться узнать мнения форумчан.

Ссылка на комментарий

Еще при покупке авто сталкнулся с данной проблемой. Инфа от Ситроена - допускается до 5мм, но это критично. некоторые образци могут задевать. При 25 надо будет обязательно бортовать одну шину и ставить для пробы на ось. Без какого либо ущерба - до 3мм. Уже более 4х лет езжу на на дисках с 25 вылетом.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Смысл смотреть одну шину, если по задним аркам, при штатном размере резины и вылете 25 между колесом и аркой зазор в 1 см.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Разговор про перед и смотреть надо потому что при плюсе в 5мм внутрення часть диска становится мельче на 5мм и может цеплять за ступицу или стойки поперечной устойчивости при повороте колеса. В любом магазине когда подбирают диск советуют проверить подойдет ли. Я три диска менял пока подобрал хотя на них одинаковый был вылет но были не родные, не ситроеновские. Три разных производителя и три варианта расположения диска на оси. 

Ссылка на комментарий

Ага,и еще 3 разные разболтовки. Ну-ну. Напоминает мне людей которые при разболтовке 4х100, ставят 4х98. Мотивируя тем, что это же всего 2 мм. 

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Покупая диски с не штатным вылетом попадаем на свой страх и риск. По поводу примерки, если у Вас время терпит неделю, то я померяю и сделаю фото колес в разных вариантах поворота и просадки авто.

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

на свой страх и риск

.... у нас вся жизнь. :))

Сс et25м даже можно не сильно и думать, просто брать. 2% из 100 что будут какие то проблемы с такими. Плохо  когда менее 23, увеличивается нагрузка на ось. Все что более 23 в разумных пределах (+3/-2) - допустимо. С 27 надо примерять стопудово. Правда некоторые производители (K&K) с 26 уже надо смотреть. Есть варианты цепляющие. К сожалению фотки таких утеряны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...