ловандос Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 здравствуйте я новичок поменял масло тотал съездил в крым на авто туда и обратно 3 тыс на обратном пути на холостых стало загораться чек и давления масло пробег 190 тыс думал датчик отличный а вот фильтр почемуто без палочки или штока что делать для чего он нужен может при замене масла потеряли или куда он делся помогите для чего он нужен Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Друган,расставь запятые,а то не понятно о чем ты спрашиваеш. Фильтров два вида.Один с ножкой другой без.На авто с 2003 годва пошли без ножки,но не на всех.При чем отличный датчик?????????Раз показал отсутствие масла,значит отличный,ну а на самолм деле просто рабочий. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 предостерегу: мотор 1,4 очень не любит отсутствия масла. был момент, когда шли машины с хрупким корпусом масляного фильтра. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ловандос Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 машина 16 2002 года раньше менял маслянный фитльтр был со штоком и этот я покупал со штоком а открутив я обнаружил что его нет куда делся может он на холостых держит давление масло в норме нахолодную утром не горит после прогрева загорается при оборотах ниже 1500 Ссылка на комментарий
ловандос Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 всё проблема решена поменял фильтр маслянный давление в норме . купил немецкий а росийский не держал на холостых клапан Ссылка на комментарий
Borzov Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 дайте номер датчика давления маслана СРОЧНО пожалуйста!!!!двигатель 1.4 1997 г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий