Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
sergey1976

Датчик положения дросельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги! В общем проблема такая: машина нормально едет, обороты не плавают, но при торможении не скидывает сразу обороты. Такое ощущение, что педаль газа живет своей жизнью. При полной остановке, обороты приходят в норму, но при начале движения происходит(периодически) жесткий удар в коробке(она полностью исправна), видимо из-за того, что очень резко подскакивают обороты двигателя. Сделали диагностику и она показала, что неисправен датчик положения дросельной заслонки(она промывалась неделю назад). Начал обзванивать конторы по продаже запчастей. В первой сказали, что она отдельно не продается, а только в сборе с заслонкой(15 т.р). Во второй, что только на заказ и цена в районе 6т.р. В третьей, что на заказ и цена 2 т.р. Может у кого была такая ситуация? Вразумите ботаника, где купить и сколько стоит! А то уже голова кипит! Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже так бывает, на хорошо прогретом двигле. И на предыдущей машине на моновпрыске бывало. Хз от чего зависит, пока не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergey1976, удары в автомате это обычно к расставанию с деньгами, обратитесь в сервис, где есть дилерский компьютер "Лексия" и смогут провести нормальную диагностику. Например к misterz, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21959.

 

Если движок 1.6 - 16 клапанный, то датчика положения нет, внутри корпуса заслонки тупо электромоторчик и потенциометр, можно аккуратно разобрать корпус и посмотреть состояние дорожек (вроде даже фотки выкладывали как оно внутри выглядит). Можно ещё попробовать обучение заслонки провести, см. здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6210

Изменено пользователем pomposina

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По автомату нареканий нет! Работает исправно! Только после продолжительной езды и связанно это с оборотами двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, но программа фирменная, все писала на русском языке. Показала неправильную работу датчика дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кажется решается сменой заправки. Либо подсыханием всего после дождя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто когда делали диагностику, на работающем двигателе, на дроссельной заслонке была цифра 1, а мастар сказал, что должно быть 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:help: проблема такого рода: 2 дня назад при прогреве обороты подскочили до 2000, затем через несколько секунд упали до нормы, вчера доехал до точки х без проблем, затем спустя 7 часов при прогреве авто обороты снова подскочили до 2 кусков. далее было решено ехать в сторону дома и тут машина начала дурковать и брыкаться при езде со включенной передачей машина самопроизвольно газовала и ускорялась, а также замедлялась при этом порой нога находилась на коврике, также приезде накатом на нейтрали машина газовала как стритрейсерская))) до 3тыс резкими прогазовками... при полной остановке об падали до 1000 впринципе пости норма. Доехав до дома и проштудировав форум было решено почистить дроссельную заслонку... Прочистил, затестил было все ОК Сегодня к сожалению все повторилось(((( машина брошена во дворе... я бегом к компу за помощью(надоело людей пугать во дворах прогазовками))) Что мне делать? Как это вылечить? Попадалось ли вам уже такое?

Авто - Citroen Xsara 1,4; 75лс, купе 1999г

Изменено пользователем sarovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика! Как на глаз определить - с тросиком или сервоприводом? ХХРасположен на том блоке заслонки, который откручивается 3 винтами?

Изменено пользователем sarovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с тросиком, то тросик от педали газа подходит к заслонке (его должно быть видно).

 

Если с тросиком, то да: клапан находится на механизме заслонки. количество винтов не помню.

Если без тросика, то (тут я могу ошибаться) клапана ХХ нет.

 

Если клапан чистил, то либо датчик какой, либо мозги.

Я дальше не особо шарю. Гуру должны вот-вот подойти :)


Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было примерно такое же но при других обстоятельствах, после простоя во дворе около месяца завел и обороты скакнули до 3000 и так держались, заглушил, подергал тросик газа, завел опять - то же, не глуша подергал тросик, выше поднимались а вот ниже не падали, через несколько минут правда упали и больше не повторялось. Я думаю в моем случае заслонка прогрелась и успокоилась. Но проблема 100% в датчике положения.

 

Дело было при минус 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагноз - ДПДЗ под замену, ХХпод вопросом! Хотя после диагностики пока что стала веси себя нормальненько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так уже месяца два-три катаюсь )))

тачка как на круизе едет, ног с газа убрал, она сама на двух с копейками обороты ровно держит и едет )))))))))

впускной чистила - не помогло. хх новый, его не мыла пока еще. лексия ничего не показала.

ситр... что с него взять ))))))))))


ab155754.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обсуждение, у кого было подобное!

Добрый День!!!

Проблемма: Ехали по городу провалилась педаль газа, Заглушили, начали заводить заново не заводиться, обороты на нуле.Разобрали бензаносос (потому что поняли что он не качает), напрямую попробовали его от аккумулятора, не работает. Заказали новый (бензонасос) вчера установили, машина завелась с 3-го раза, а педаль газа так не реагирует. Грешим на заслонку потому что было такое что педаль проваливалась, но через какое то время снова появлялись обороты (мин 30). А сейчас машина простояла неделю, пока ждали насос и все безрезультатно. (у ОД 2 недели назад заслонку переучивали, потому что сказали что появилась выработка). в чем может быть проблемма???.

Извините что все в кучу, но честно сказать я уже не знаю что из чего вышло.

Если эти ОД переучивали заслонку - значит она электронная. Посмотрите датчик на педаль газа который, с ним всё в порядке? Положение педали через этот датчик передается в комп и он уже поворачивает заслонку на нужный угол. Начинаем с датчика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, плиз! Месяц назад купил себе ксару, 2001 г.в. Все ничего, но временами отказывала педаль газа. Нажимаеш поглубже и все, начинает в холостую работать. Пока не остановишсЯ и снова не заведешь, никуда не поедешь. А теперь еще и по утрам когда заводишь машину, газ пропадает. На сервисе показала ошибку - датчик положения дросельной заслонки!!! Но, этот датчик заменяли, буквально год назад, а проблема осталась. В другом сервисе сказали, что если дело не в ней, значит педаль газа неисправна... (((( может у кого нибудь было что нибудь подобное...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день!!! у нас такая же проблемма, после очередной диагностики, наконец таки выявили причину, старение кристализатора катализатора.

Изменено пользователем miannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость miannik

Все ничего, но временами отказывала педаль газа.

oborzel, Вы задаете одни и те же вопросы в разных темах и создаете еще дополнительные темы.

[warning]Устное предупреждение! [/warning]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...