sergey1976 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Добрый день, коллеги! В общем проблема такая: машина нормально едет, обороты не плавают, но при торможении не скидывает сразу обороты. Такое ощущение, что педаль газа живет своей жизнью. При полной остановке, обороты приходят в норму, но при начале движения происходит(периодически) жесткий удар в коробке(она полностью исправна), видимо из-за того, что очень резко подскакивают обороты двигателя. Сделали диагностику и она показала, что неисправен датчик положения дросельной заслонки(она промывалась неделю назад). Начал обзванивать конторы по продаже запчастей. В первой сказали, что она отдельно не продается, а только в сборе с заслонкой(15 т.р). Во второй, что только на заказ и цена в районе 6т.р. В третьей, что на заказ и цена 2 т.р. Может у кого была такая ситуация? Вразумите ботаника, где купить и сколько стоит! А то уже голова кипит! Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 У меня тоже так бывает, на хорошо прогретом двигле. И на предыдущей машине на моновпрыске бывало. Хз от чего зависит, пока не напрягает Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) sergey1976, удары в автомате это обычно к расставанию с деньгами, обратитесь в сервис, где есть дилерский компьютер "Лексия" и смогут провести нормальную диагностику. Например к misterz, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21959. Если движок 1.6 - 16 клапанный, то датчика положения нет, внутри корпуса заслонки тупо электромоторчик и потенциометр, можно аккуратно разобрать корпус и посмотреть состояние дорожек (вроде даже фотки выкладывали как оно внутри выглядит). Можно ещё попробовать обучение заслонки провести, см. здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6210 Изменено 14 августа, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
sergey1976 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 По автомату нареканий нет! Работает исправно! Только после продолжительной езды и связанно это с оборотами двигателя. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 sergey1976, диагностику Лексией проводили? Ссылка на комментарий
sergey1976 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Не знаю, но программа фирменная, все писала на русском языке. Показала неправильную работу датчика дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
sergey1976 Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Коллеги, неужели ни у кого не было такой фичи, с машиной? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 у меня не было Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 У меня кажется решается сменой заправки. Либо подсыханием всего после дождя... Ссылка на комментарий
sergey1976 Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Просто когда делали диагностику, на работающем двигателе, на дроссельной заслонке была цифра 1, а мастар сказал, что должно быть 0. Ссылка на комментарий
sarovod Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) :help: проблема такого рода: 2 дня назад при прогреве обороты подскочили до 2000, затем через несколько секунд упали до нормы, вчера доехал до точки х без проблем, затем спустя 7 часов при прогреве авто обороты снова подскочили до 2 кусков. далее было решено ехать в сторону дома и тут машина начала дурковать и брыкаться при езде со включенной передачей машина самопроизвольно газовала и ускорялась, а также замедлялась при этом порой нога находилась на коврике, также приезде накатом на нейтрали машина газовала как стритрейсерская))) до 3тыс резкими прогазовками... при полной остановке об падали до 1000 впринципе пости норма. Доехав до дома и проштудировав форум было решено почистить дроссельную заслонку... Прочистил, затестил было все ОК Сегодня к сожалению все повторилось(((( машина брошена во дворе... я бегом к компу за помощью(надоело людей пугать во дворах прогазовками))) Что мне делать? Как это вылечить? Попадалось ли вам уже такое? Авто - Citroen Xsara 1,4; 75лс, купе 1999г Изменено 9 декабря, 2010 пользователем sarovod Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 автомат или механика? заслонка с тросиком или сервоприводом? регулятор ХХ тоже почистил? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
sarovod Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Механика! Как на глаз определить - с тросиком или сервоприводом? ХХРасположен на том блоке заслонки, который откручивается 3 винтами? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем sarovod Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 если с тросиком, то тросик от педали газа подходит к заслонке (его должно быть видно). Если с тросиком, то да: клапан находится на механизме заслонки. количество винтов не помню. Если без тросика, то (тут я могу ошибаться) клапана ХХ нет. Если клапан чистил, то либо датчик какой, либо мозги. Я дальше не особо шарю. Гуру должны вот-вот подойти :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Единственно, что приходит на ум, возможно ДПДЗ. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 едь в сервис!!!! скорее всего мозги , какой-то датчик глючит.... Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Было примерно такое же но при других обстоятельствах, после простоя во дворе около месяца завел и обороты скакнули до 3000 и так держались, заглушил, подергал тросик газа, завел опять - то же, не глуша подергал тросик, выше поднимались а вот ниже не падали, через несколько минут правда упали и больше не повторялось. Я думаю в моем случае заслонка прогрелась и успокоилась. Но проблема 100% в датчике положения. Дело было при минус 18. Ссылка на комментарий
sarovod Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Диагноз - ДПДЗ под замену, ХХпод вопросом! Хотя после диагностики пока что стала веси себя нормальненько))) Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 я так уже месяца два-три катаюсь ))) тачка как на круизе едет, ног с газа убрал, она сама на двух с копейками обороты ровно держит и едет ))))))))) впускной чистила - не помогло. хх новый, его не мыла пока еще. лексия ничего не показала. ситр... что с него взять )))))))))) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 форсунки мыли? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 На обсуждение, у кого было подобное! Добрый День!!! Проблемма: Ехали по городу провалилась педаль газа, Заглушили, начали заводить заново не заводиться, обороты на нуле.Разобрали бензаносос (потому что поняли что он не качает), напрямую попробовали его от аккумулятора, не работает. Заказали новый (бензонасос) вчера установили, машина завелась с 3-го раза, а педаль газа так не реагирует. Грешим на заслонку потому что было такое что педаль проваливалась, но через какое то время снова появлялись обороты (мин 30). А сейчас машина простояла неделю, пока ждали насос и все безрезультатно. (у ОД 2 недели назад заслонку переучивали, потому что сказали что появилась выработка). в чем может быть проблемма???. Извините что все в кучу, но честно сказать я уже не знаю что из чего вышло. Если эти ОД переучивали заслонку - значит она электронная. Посмотрите датчик на педаль газа который, с ним всё в порядке? Положение педали через этот датчик передается в комп и он уже поворачивает заслонку на нужный угол. Начинаем с датчика! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
oborzel Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Добрый день! Подскажите, плиз! Месяц назад купил себе ксару, 2001 г.в. Все ничего, но временами отказывала педаль газа. Нажимаеш поглубже и все, начинает в холостую работать. Пока не остановишсЯ и снова не заведешь, никуда не поедешь. А теперь еще и по утрам когда заводишь машину, газ пропадает. На сервисе показала ошибку - датчик положения дросельной заслонки!!! Но, этот датчик заменяли, буквально год назад, а проблема осталась. В другом сервисе сказали, что если дело не в ней, значит педаль газа неисправна... (((( может у кого нибудь было что нибудь подобное...???? Ссылка на комментарий
oskali Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) добрый день!!! у нас такая же проблемма, после очередной диагностики, наконец таки выявили причину, старение кристализатора катализатора. Изменено 25 июля, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Все ничего, но временами отказывала педаль газа. oborzel, Вы задаете одни и те же вопросы в разных темах и создаете еще дополнительные темы. [warning]Устное предупреждение! [/warning] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти