Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена акустики


gil13

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

Вот решил заменить всю акустику на Xsara 2003 г.в. и сталкнулся с некой проблемой. Не могу понять как приходят провода к твитерам. Снял левый воздуховод и ни нашел и следа проводки на акустику, как она вообще туда попадает. Может кто уже занимался заменой проводов на акустику или знает где она проходит?

 

З.Ы.: По форуму нашел только на С4 как меняли, а про Ксару ни слова.

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

Может кто уже занимался заменой проводов на акустику или знает где она проходит?

 

Тебе надо найти старую или проложить новую? :)

Старую не искал. Новую проложил элементарно. С правой стороны снимаешь бардачек, опускаешь провод в отверстие для ВЧ динамика и тянешь к магнитоле. С левой стороны снимаешь крышку блока предохранителей и дальше как и с правым. Только надо рулевую колонку аккуратно обойти.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Поменял тут штатные колонки на Hertz DSK 165

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3080...54&clid=502

ОСОБОЙ разницы не увидел, звук конечно стал почетче, и может быть сабвуфер заглушает бас колонок.....

Собственно кто какого мнения о штатной акустике?

Ссылка на комментарий

обычные колонки для не меломана. Если есть саб то зачем тебе бас на колонках? Отрегулируй частоты среза. У меня на прошлых машинах всегда частоты выше 100 гц воспроизводились через динамики а ниже сабом. Вот ксару озвучить руки не доходят( и саб и 2 уся и проводка лежит уже год.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

так вот и хочу поменять штатную проводку до всех динамиков, с твитерами уже понял, теперь осталось дело за дверными, в самой двери провода белый и красный, а в дверном разъеме не понял. как они туда приходят вообще. под приборкой куча проводов белых и красных.

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

:diablo: {cut}

ну на фига опять цитируем вышестоящие сообщения ?!

Nord

 

 

Провода идут в общем пучке по левой стороне и по низу заднего сиденья к правой, провода есть смысл менять если ставится мощное оборудование. Один конденсатор будет стоить не менее 3500руб. плюс всё остальное в два раза дороже, а если ты на это не замахиваешься то нет смысла замены проводки.

Изменено пользователем Nord
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Я когда возился с музыкой сначала сделал шумовиброизоляцию дверей (их у меня две) и задник крыльев (где стоят два динамика на купешках). При этом акустика и магнитола оставались штатные. Звук стал намного лучше, пропали хрипы и пердежи на средней громкости. Ну вобщем разница стала ощутима на всем диапазоне частот.

Потом заменил штатные динамики на компонентные Boston S60. Поставил голову Pioneer 4ххх. Подключил к рулю. Разницу ощутил в лучшую сторону только в области ВЧ и НЧ. и не такую разительную как при установке шумовиброизоляции.

Провода прокладывал новые, сечением 4кв.мм. Правда обычные, не акустические.

 

Вобщем, шумовиброизоляция рулит. Акустику менять только если на очень хорошую, т.к. родная оказалась не совсем гавном.

 

Сейчас обратно стоит все штатное:)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

хочу попробовать посмотреть что получиться сначала при замене акустики и проводки, потом при шумке и далее если все будет гуд, то усь и саб поставлю.

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

у меня как раз 5000 и был, в предыдущем посте я ошибся.

 

паял сам переходник, набор резисторов и два диода. номинал подбирал сам. первоисходник вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2317 Но у меня "колхоз" получился: при -20 на улице, пока салон не прогреется одна кнопка не срабатывала - не правильно резистор подобрал.

 

я только не к нопкам подпаивал резисторы как предлагают по ссылке, я заменил центральную плату обрезав шлейфы.

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

но наверно без конденсатора.

 

Наживёшь проблемы, по электронике. саб будет подсаживать напругу.

 

:diablo: {cut}

ну на фига опять цитируем вышестоящие сообщения ?!

Nord

Да хрен его знает, за всем не уследишь.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

gil13

 

Да нет в конденсаторе никакой необходимости. Конечно, если правильно проложить провода правильного сечения.

Стоит у меня 2 штуки 4-канальных усилителей, на каждом предохранители на 50-60 А, усилители головы отключены. Никаких конденсаторов, никаких просадок.

Провода питания кладутся от аккумулятора, рядом с аккумулятором обязательно ставится предохранитель (колба). Сечение подбирается исходя из предполагаемой мощности и длины проводов. На магнитолу идет 4 мм2. На каждый из усилителей мне хватило 8-10 мм2. Любители вышибать стекла в соседних домах могут проложить 16 мм2. Минус - максимально короткий на ближайший мощный болт а кузове.В багажнике - болты крепления спинки заднего сиденья. Под сиденьем - похоже лучше где-то на крепление ручника (я кинул на болт, крепящий крышку, которая прикрывает разъемы на полу под сиденьем - работает, но там болт ввернут не в кузов а прижимает к кузову гайку). Правильно сделанные (купленные) и проложенные межблочники - и все ОК.

 

Провода на мидбасы - вполне достаточно 2.5 мм.2. На пищалки - можно и 1.5 мм2. Это если тянуть из багажника при поканальном усилении.

Штатные провода, кстати, вовсе не такое уж ..... (как и динамики). Да, они тонкие в целом, но сечение у них около 1мм2, т.е. не совсем сопли.

 

Очень полезная мысль - в первую очередь сделать виброизоляцию дверей. И лучше - не наклейкой вибропласта на отверстия внутренней стороны двери, а закрыть эти отверстия листами металла (Алюм.сплава), их уже проклеить этим самым вибропластом. Вполне возможно, что остальное не понадобится...

Ссылка на комментарий

gil13

 

Да нет в конденсаторе никакой необходимости.

 

Ты самое главное забыл, назвать выходные параметры своей техники, отсюда можно было бы судить обо всём остальном.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX

 

Простите за длинный ответ - на краткий нет времени и сил :-), а хочется помочь... :-)

 

Основной критерий суждения в этой области - звук (вернее, удовлетворенность им данного человека и его близких). Именно по этому, все, что я написал - IMHO.

 

Обсуждались провода силовые и акустические - главный критерий назван - 2 усила с предохранителями на 50 и 60 А - обычно это гораздо точнее показывает реальную потребляемую ими мощность, чем написано на коробке :-).

 

Но и скрывать мне нечего.

ГУ - Бремен 76-й (его усилители не используются). Гу делит звук по полосам частот и вносит врем. задержки отдельно для каждого из 4 динамиков фронта и для саба.

1-й усь - Impulse 4500 - 4*50WA номинала (на коробке написано 150*4). Работает на фронт в поканальном режиме (1 канал - 1 динамик, частоты делятся в ГУ).

2-й усь - Diamond Audio D6.300.4. Редкая у нас вещь. Номинал у него заявлен 4 канала по 37.5 Ватт :-) в персональном паспорте. Но ватты там, похоже, из тех, что когда-то писались для наших "Бригов" и пр. подобной техники. Т.е. он явно мощнее Импульса. Пара его каналов мостом полностью удовлетворяет 10" сабик "Kicker CompVT" (по моему, так) Саб. очень компактный, почти не занимает места, но мощности за это требует... 2 канала - пока отдыхают (позже думаю 1 задействовать на центральный канал). Кроссоверы усилителей отключены, кроме мидбасовых каналов, где ФВЧ подрезает полосу снизу герцах, этак на 60 (на слух, мерять лениво). Частоты раздела: саб: от 15 до 80, Мидбасы - от ~60 до 5000, пищалки - от 6300 и до сколько бог даст :-)...

В дверях - 6" мидбасы на подиумах из комплекта Macrom M2S.60. Пищалки эти же - на стойках - развернуты примерно в дальние передние подголовники. Кроссоверов нет (поканальное усиление). Тыла - нет. И не будет :-). Кстати, после уборки кроссоверов появилось много новых звуков...

 

Провода питания - от аккумулятора. 16 квадратов - в район рычага КПП. Там - распределитель. От него - 4 квадрата - на магнитолу и по 8 квадратов отдельно на каждый усилок. О массе я писал выше. На динамики идут 2.5 квадрата на каждый динамик отдельно от усила (поканально...). Межблочники паял сам, проложены мимо печки и по правому порогу до переднего сидения. Там наводок нет (!) По туннелю их класть нельзя - свист при заведенном двигателе.

 

Все делал сам, только подиумы в дверях и шумку дверей доверил специалистам. Шумкой специалисты просто заклеили отверстия на внутренней стороне дыерей, а делая подиумы - разболбали обшивки - буду переделывать.

 

Личные предпочтения - слушаю классику, рок, попсу, короче, все, где есть Музыка (не путать с нашей попсой :-). Не слушаю Рэп, трэш и подобное - не мое. Громко слушаю. Громкости хватает. По уши (стекла не вышибаю). Тихо тоже часто слушаю. При закрытых окнах все хорошо на любой скорости, при открытых после 100КМ/ч шумы мешают слушать тихо. Погромче слушать можно. В целом доволен (остались мелкие огрехи, но чаще уже заметна разница в качестве мастеринга и записи конкретного диска). Наверное, надо менять динамики на фронте (пищалки очень высоко работают, ниже - гадят), но никак не могу решить, на что.

 

В общем, то, что я описал - на Блюзмобиле охарактеризовали бы как "типичная процессорная система среднего (ниже среднего :-) уровня. При установке и настройке руководствовался собственными знаниями (инженер - радиоконструктор, радиолюбитель), собственным слухом и опытом, информацией с сайтов блюзмобиль.ру и магнитола.ру.

 

О конденсаторе: IMHO в какой-то степени (!) он может помочь при недостаточном (!) сечении силовых проводов. Т.е. это - костыль для хромой проводки. Если проводка нормальная - костыль не нужен :-).

 

Довелось послушать штатный звук на Ксаре - На небольшой громкости он не так уж и плох. И если точно не знаещь, зачем это делать, надо очень хорошо подумать, прежде, чем браться его улучшать. Если все делать хорошо, то это либо очень чувствительные (исходя из стоимости Ксары) деньги, либо довольно приличные расходы и много своего времени и сил. Я вспоминаю, в каких позициях я находился иногда в салоне при установке и прокладке всего этого - камасутра отдыхает... :-)...И что бы я делал в это время без русского языка? :-)...

 

Если бы не мое заболевание (увлечение :-) звуком, я бы шел в такой последовательности:

1. Проклейка дверей, заделка отверстий, жесткое крепление мидбасов к металлу двери (подиум, например). Кстати, на Ксаре можно подставить под крепление динамиков металлические стойки, жестко прикрутив их одним концом к металлу двери и подобрав длину так, чтобы динамик через карту прижимался винтом именно к стойке. дырки законопатить вибропластом, сделав как бы туннель внутрь двери. По моему, уже должно помочь и обшивку не портит. Да, не забыть как-то убрать решетку с динамика - реально портит звук.

 

2.. Мало басов, особенно в движении: ставится приличный (!) активный саб в багажник. Например, Infiniti Bass Reflex (по моему, так). Места занимает мало, расходов на установку - минимум. Стоит, правда тысяч 7-8, зараза :-). Настоящего БУМЦ - все равно не будет, но будет лучше. Мистери и прочее за 2-3 т.р, по моему, дадут только психологический эффект.

 

3. Не хватает - громкости: без усилителя не обойтись. Выпаивание линейных выходов из магнитолы или ее замена, установка усилка (2 канала или 4 - зависит от того, ставится саб вместе с усилом или уже есть активный), возможно, замена динамиков, прокладка проводов и межблочников, пиво, практикум по Камасутре и по Русскому языку :-)...

 

Если этого оказывается недостаточно - вот это уже настоящая беда... :-)

Изменено пользователем TIV
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...