RUSLAN200 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Назначение электронного термостата : Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим. Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °C ,но для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при 89 °C . Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата, чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска . Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным среди других требований к охлаждению,если на всё наплевать то можно поставить и простой дешовый из ирана. Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Всех приветствую!Вообщем история такая:навернулся(благо в открытом положении) термостат!Позванил ребятам на "Загородное" попросил код моего термостата ,дали 1338АО но без датчика,типа в последнее время сам ситроен рекомендует без датчиков.Вообщем при заказе в Exist по vin также выдал этот код,заказал,получил!Снимаем старый термостат и сравниваем с купленым:с учетом что старый заклинило в открытом положении ,так он все равно длинее чем новый(см. фото),следовательно от замены эффект ноль!Оставил пока старый!Теперь размышляю,получается в сервисах ставят короткий темостат (не профессионально!)и где ж все таки купить и под каким кодом нормальный термостат(желательно с датчиком!).Кто что думает? Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У ПЕЖО -1338.E4,скорей всего это он! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Genadich, хочешь полусить точный код своей детали - дай VIN/VIS. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Genadich, почитайте для начала темку здесь. Airborn 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Genadich, по твоему VIN'у даёт код 1338 A0 (последний символ - ноль). А не может такого быть, что твой термостат - не родной? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо за участие!Скорей всего буду ставить купленый! Ссылка на комментарий
vvic Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Есть прблемка. Движок при нормальном движении не нагревается (стрелка температуры почти лежит), печка греет слабо. Хотя в пробках все нормально, разогревается, вентиляторы включаются, держится в норме. Кроме термостата что то может быть причиной? Если термостат - то только замена? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Очень похоже на термостат, закисший в открытом состоянии, попробуй постучать по нему, только не сильно на время может и поможет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
korsar521 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) добрый день! у меня на с5 II почему-то прогревается мотор очень долго а потом стрелка температуры с нуля резко на 90 это термостат глючит или что? из за этого наверно и расход такой сейчас 16.5 л в среднем Подскажите что делать! Изменено 19 декабря, 2011 пользователем korsar521 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 на с5 II почему-то прогревается мотор очень долго а потом стрелка температуры с нуля резко на 90 это термостат глючит или что? korsar521, ИМХО больше похоже на воздушные пробки в системе охлаждения. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Вот и у меня проблемы начались: Проехал 30 км по трассе, стрелка чуть-чуть отклонилась :blink:/> , печка топит слабо. заглушил, завел стрелка вспомнила, что "спит" быстро подпрыгнула на место, через 5 минут опять упала :blink:/> ... Короче весь день стрелка гуляла, печка тоже, на улице -20, но даже в -30 в машине всегда тепло. Седня потеплело -12, стрелка поднялась как положено, но долговато, и что-то долго в машине холодно было. Термостат бьется в предсмертных судорогах??? Антифриз в норме, воздушных пробок не должно быть с годик ничего не делал... Если фишку сдернуть, ничего в принципе поменяться не должно??? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Работу термостата проверить очень легко. Заведите холодную машину, через небольшое время потрогайте нижний патрубок, который идет к радиатору, он должен быть холодным, т.к. термостат пока еще не достиг рабочей температуры должен быть в закрытом положении. Если же патрубок теплый, то у вас термостат открыт с самого начала, т.е. он несправен. На гуляние стрелки термостат в принципе не влияет, а такие броски возможны из-за несправного датчика охлаждающей жидкости. Так же не забывайте про помпу, ее лучше поменять с первой заменой ГРМ. Себе менял помпу на 80 тыс. км, она была практически мертвая, крыльчатка пластиковая практически развалилась, поставил неоригинал с металлической крыльчаткой. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) ...На гуляние стрелки термостат в принципе не влияет, а такие броски возможны из-за несправного датчика охлаждающей жидкости. 1.При движении а/м, за счёт воздушного потока, происходит резкое охлаждение двигателя, а при неподвижном а/м ветра нет и температура начинает повышаться, так,что это термостат. 2.Что это за "датчика охлаждающей жидкости"? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Так же не забывайте про помпу, ее лучше поменять с первой заменой ГРМ. Себе менял помпу на 80 тыс. км, она была практически мертвая, крыльчатка пластиковая практически развалилась, поставил неоригинал с металлической крыльчаткой. Как крыльчатка может умереть???Там обычно умирает подшипник вместе с сальником, а вот прокрыльчатку первый раз слышу... Единственное если сразу неправильно поставить, тока 80 тыщ точно не проходит... Где находится датчик температуры? Щас вроде потеплело,все нормально, днем под капот лезть совсем время нет, а ночью темно, так что глючить начнет опять-полезу... ПЭ.ЭС менял на 75 тыщах ГРМ, так помпа была как новая., щас 120 тыщ. антифриз не течет, поэтому лезть туда смысла не вижу Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Как крыльчатка может умереть??? Там обычно умирает подшипник вместе с сальником, а вот прокрыльчатку первый раз слышу... ПЭ.ЭС менял на 75 тыщах ГРМ, так помпа была как новая., щас 120 тыщ. антифриз не течет, поэтому лезть туда смысла не вижу Крыльчатка пластиковая, она просто разваливается и сходит со шкива.Т.к. при смене ГРМ до помпы легко добраться, то ее сразу лучше поменять, чтобы два раза потом не ползать туда. А вот как вы убедились, что помпа в порядке? Снимали ее? Если да, то вообще не понимаю почему не поменяли. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Где находится датчик температуры? Вот он, на схеме №10 Датчик указателя температуры охл. жидкости 1338.C1 Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Balagur Евген С5 1 Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А вот как вы убедились, что помпа в порядке? Снимали ее? Если да, то вообще не понимаю почему не поменяли. Помпа была в нормальном состоянии, 45 тыщ уже отходила, будем надеятся еще 30 отходит...Ну если кончится, то будет внеплановая ревизия ремня ГРМ, а может и замена... Пришел к выводу, что термостат умер и жидкость ходит сразу по большому кругу. Утеплил морду, накинул авто одеяло, и штатные пластиковые заглушки на радиатор (2 года не ставил, в гараже лежали) В итоге в городе до 20 градусов все нормально, а на трассе когда 130-150 холодновато становится, стрелка падает (буду тише ездить). ПЭ.ЭС. В наличии термостата не оказалось, в результате видимо заб..ю до теплых времен Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! Немного потеплело в московском регионе и сразу обратила на себя внимание следующая проблема: очень быстро повышается температура ОЖ даже на холостых оборотах двигателя. За 5 минут приближается почти вплотную к красной зоне, включается вентилятор. На ходу ситуация чуть лучше, но немногим. Приходится включать печку на полную. Ранее было замечено, что ОЖ куда-то уходит, но происходит это очень медленно, течь обнаружить так и не удалось: радиатор не парит, визуально следов подтеков нет, при старте пар из глушителя не идет, налёта под масляной крышкой не имеется. Воздух из системы выгонял. Первые несколько минут нижний патрубок холодный, потом нагревается, т.е. термостат вроде как исправен. Может ли все-таки быть проблема в термостате или более логично начать проверку с помпы? Может быть ситуация и простая как карандаш, но я весьма поверхностно разбираюсь в принципе функционирования системы охлаждения, поэтому рассчитываю на Ваши советы, уважаемые коллеги. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Попробуйте промыть снаружи радиаторы кондиционера и двигателя, очень помогает. Можно на мойке керхером, только осторожно, близко не подносить и под острыми углами не надо - гнет и сминает соты. Вентилятор необходимо снять (ну бампер, соответственно) Также желательно промыть МЕЖДУ радиаторами (отсоединить крепление радиатора двигателя и отогнуть его в сторону двигателя), там часто скапливается много грязи. Для контроля можно посмотреть спереди сквозь соты - должно просматриваться VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Год назад в мае точно так же было. (на пробег 60.000км) Только со включённой на максимум печкой доехал до сервиса. Там заменили термостат а заодно по моему согласию и охл. жидкость. Сервис был официальный. Потому и новый термостат тоже. Сразу и до сих пор - всё в порядке. По поводу медленного вытекания охл. жидкости. Сняв банку воздушного моторного фильтра обнаружил небольшие подтёки на коробку передач сверху из одного из пары толстых шлангов охл. системы на моторном блоке. Добавил на влажный нижний шланг ещё дополнительный хомут "норма" и теперь подтягиваю раз в сезон и никаких падений уровня нет. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем tapol Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Спасибо за советы! Попробуйте промыть снаружи радиаторы кондиционера и двигателя, очень помогаетПри визуальном осмотре каких-либо загрязнений обнаружить не удалось, может быть в недоступных глазу местах разве что. Соты просматриваются насквозь. Сняв банку воздушного моторного фильтра обнаружил небольшие подтёки на коробку передач сверху из одного из пары толстых шлангов охл. системы на моторном блокеВчера глянул - там все в порядке оказалось.Начну, пожалуй, с термостата, может быть и в моем случае поможет. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
vspishkin Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Сколько ходит термостат примерно ? у меня машина закипела зимой в -20 , пробег 163 тыщи,Помпу поменял в 150 тыщ на 2 замене ремня грм была пластмасовая поставили железную,машина ситроен с5-2 2004 года рестайлинг.Еще вопрос вдогонку какой антифриз лучше лить в ситроен?Буду менять полностью Изменено 8 января, 2016 пользователем vspishkin Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @vspishkin, антифриз лучше рекомендуемый производителем TOTAL GLACELF AUTO SUPRA (172764) он очень неплох, а так, любой из приличных современных (G12) vspishkin 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Adrenalincik Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 всем привет Вот моя проблема Стоит умный карлсон и один датчик температуры на термостате срабатывает на 109 градуссов и на максимальные обороты !!! Многие утверждают что это все в дело в в мозгах карлсона Я же все же думаю в датчике стоит два термосопротивления один на аварийное срабатывание (109) а второе гораздо раньше должно Так как обд2 показывает ошибку Р0597 HELLP MY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти