Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Ualery

Подскажите по термостату

Рекомендуемые сообщения

Накрылся термостат. Сайт service.citroen.com дает номер запчасти 1338а0, но ведь это простой термостат, а у меня стоял электронно-управляемый. Это что, официальная политика, замена на простой термостат? А фишку электрическую просто оставить болтаться?


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накрылся термостат. Сайт service.citroen.com дает номер запчасти 1338а0, но ведь это простой термостат, а у меня стоял электронно-управляемый. Это что, официальная политика, замена на простой термостат? А фишку электрическую просто оставить болтаться?

 

У меня такойже простой термостат уже 1,5 года, а должен быть как ты сказал электронно-управляемый.

Двигатель работает нормально, не греется. А фишка висит в воздухе и Лексия показывает ошибку по этой теме.

Как я понял - с электронно-управляемым термостатом, двигатель быстрее выходит на рабочую температуру из за чего уменьшается на несколько % расход топлива, все имхо.

 

Вывод - ставь простой если нету другого, потому что все проверено временем и проблем не будут.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ualery, А если снять свой и с него списать номер и по номеру купить ?

А смысл, если официальный сервер предлагает ставить простой? Не зря ведь? Наверное провели работу над ошибками. В фордах, я слышал, тоже избавляются от электронно-управляемых. К тому же он наверняка в разы дороже.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 недели назад менял... поставили простой (но простой и стоял).... стоит 731 рубь... работает отлично, следил за работой по лексии целую поездку (2ч)... и сейчас нареканий нет... не расстраивайся, они не такие уж и плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ualery, Тогда ставь простой и не заморачивайся !

Я уже не заморачиваюсь, заказал простой, но не оригинал, а wahler за 400 руб. Завтра привезут. Пока разломал старый, выкинул пружину, клапан зафиксировал в открытом состоянии, фишку сдернул. Езжу нормально. :dirol:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вопрос в тему:

при плановой замене ОЖ (на ТО-80000), есть ли смысл менять термостат (исправный) или лучше не трогать пока работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот умер на 115 тысячах.

Кстати, в коробке wahler оказался французский thomson, как и старый :-)


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, для чего вообще этот разьем нужен на электронно-управляемом термостате - у меня подглючивает - поднимается стрелка температуры, глушу двигатель - завожусь и падает на глазах обратно...виной термостат 100% - только он открывается с запозданием или датчик, который на нем глючит! Звонил официалом - хотел у них взять - только обычные продают, с датчиками говорят нет давно уже....

Изменено пользователем typolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронноуправляемый термостат имеет внутри нагревательный элемент (а не датчик). Сам термостат настроен на 105 градусов, но если температура достигла 89 градусов и водитель жмет на газ, то подогреватель включается и термостат открывается принудительно.

Заброс стрелки это или подклинивающий термостат или низкий уровень жидкости (надо долить и выпустить воздух из системы).

Я уже с месяц как поставил обычный термостат. Полет нормальный. Чек енжин не горит, с охлаждением все в порядке. Только стрелка показометра температуры теперь стоит не ровно посередине шкалы, как раньше, а на миллиметр ниже. Разъем термостата просто оставил болтаться.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! А, стрелка на приборке в момент открытия термостата где должна находится, ровно 1/2 шкалы? У меня на 3/4 и потом открывается... Было в бачке ниже нормы, долил - возможно и подсоснуло воздуха, долил - стравлю (выкладывали отчет на форуме, видел), если не поможет то заменю...

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

н-е н-а-д-о постоянно ц-и-т-и-р-о-в-а-т-ь п-р-е-д-ы-д-у-щ-е-е с-о-о-б-щ-е-н-и-е !!!

+9%

Nord

 

Так ближе к середине и должен открываться. Хотя показометру на приборке я бы не верил. Параметры датчика температуры тоже могут уйти и он будет врать, а термостат может быть исправным. Я бы снял обоих и в кастрюльке с термометром сварил :-) Параметры датчика я тут тоже писал в другой теме.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как писал выше, тоже заменил электронный на обычный. Но беда в том, что вентилятор включает только вторую скорость. Когда была жара и работал кондей, то было все отлично. Поставить электронный не реально, т.к. его не смог найти. В эксисте по этому шифру идет только механический и к официалам тоже больше не поставляются.

Датчик температуры, ОЖ и радиатор уже заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил официалом - хотел у них взять - только обычные продают, с датчиками говорят нет давно уже....

 

Всё у них есть. Просто под одним номером идут и управляемые термостаты и простые. Можно ставить простой, просто он на Lexia будет ошибку выдавать, а по приборам всё будет ОК.

 

Но беда в том, что вентилятор включает только вторую скорость.

 

На С5-III вентилятор резистивный, когда надо включает и максимальную скорость. На предыдущих не включит максималку только в том случае, если выгорит резистор макс. мкорости, но это вряд ли, обычно первым выгорает резистор 1й скорости.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё у них есть. Просто под одним номером идут и управляемые термостаты и простые.

В отрадном у них не нашлось :(

 

обычно первым выгорает резистор 1й скорости.

 

Я и хотел его заменить, хоть и по лексии ошибок не выдает (правда там проверяется только вторая скорость), но за бампером обнаружил только одну серую коробочку кою смог бы принять за резистор.

Но т.к. их должно быть 2, счел его для 2-й скорости. Вот и подумал, что малыми оборотами заведует электронный термостат... Да и климат разгоняет его до 20%...

post-14797-1284475952_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день коллеги ситроводы!

Подскажите менял у себя радиатор, заказал по VIN-у термостат, прислали термостат без электрических компонентов.

А у меня с каким-то датчиком как на схеме под номером 4, на схеме внизу слева:

 

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...bf-0af8e3155004

 

И как быть, как его заказать и главное где если по ВИНУ его у меня нет (код 1338 AO)?

 

 

темы объединены

Изменено пользователем Nord

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leonn- спасибо. Но я всё таки хочу найти с датчиком, не люблю когда что-то хоть чуть-чуть не так!

 

 

 

не надо плодить дубли, именно это и хотел сказать leonn_c5

Изменено пользователем Nord

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не найдешь, так как они больше не выпускаются. Узнавал у официального дилера Ситра.

Тоже искал по началу, обычный работает без ошибок и либо каких нареканий вот уже как год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем.

Взял сегодня термос без датчика!

Пока всё работает.


Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...