Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Опять же, разочаровывайтесь в БМВ :) Французские моторы ходят долго и очень бодро. Залейте 98 бензин чтобы погасить детонацию и катайтесь до прихода зап. частей. И вообще, могли бы сами прикинуть, что заправлять турбомотор 95 бензином и менять масло раз в 20 000 это верная смерть аккурат к 50к пробега. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вы точно знаете этот рецепт долгожительства моторов ?Я вот в нем не уверен. Когда меняли цепь, я специально, несколько раз спросил у ОД про бензин и замену масла. Ответ был один, что все делать в соответствии с сервисной книжкой. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Официалы вам ничего другого сказать и не могут, у них работа такая - $ зарабатывать на поломках. Неплохое инженерное образование позволяет не слушать ОД :) Точно или не точно - время покажет. Да данный момент пробег у меня немногим меньше вашего и никаких замен цепей, провалов и т.д. у меня не было. Правда характер эксплуатации немного другой. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо за рекомендацию. Попробуем. Пусть сначала приговор озвучат, потом уже выводы сделаю. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 По 98 бензину и замене масла раз в 10 тыс сервисанты сами рекомендуют. Оно уже после 10 всё чёрное... Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 У меня знакомый у ОД. Специально на эту тему ни раз говорил. Ничего такого не рекомендовали. Может такие специалисты, не знаю. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Знакомые-знакомыми, а вот в их компетентности я бы усомнился. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Да и фиг с ними с этими знакомыми. Согласитесь, что движок проблемный раз столько обсуждений. Не всякий, как Вы говорите "с инженерным образованием", есть рекомендации производителя- пользователи продукта их исполняют и двигатель выходит из строя. Может "порыться нужно в консерватории"? Или производитель выпустил "сырую" продукцию или диллеры (там тоже инженеры есть) не дорабатывают. Проблема то не вчера произошла и не только с моим авто. Проблема есть и ее не решают. Изменено 6 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Все от рук и обслуживания. Вы зайдите к соседям, к VAG, например. Почитайте ветку про моторы TFSI, там еще веселее. Хотя да, у них всего 54 страницы. Но форумов больше :) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537 Сырыми были моторы 8-9 годов, все что позже - поломки, а не баги. Бывают у всех. Замена масла с интервалом в 10тык дается для вновь проданных авто. Вам не сказали, решили не злить клиента изменением сервисного регламента видимо. п.с. еще 160 страниц, поршни рассыпаются: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 Так что... :girl_dance: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Растяжение цепи тоже поломка от масла и 98 бензина? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 От масла. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Турбо уже сам по себе подразумевает высокооктановый бензин. Не важно ВАГовский, Фордовский, Опелевский, БМВшный... Высокая степень сжатия. И в руководстве Ситроен рекомендует именно 98, и не ниже 95-го. Ну а замена масла в принципе делается по текущему состоянию. Если оно у Вас после 20 тыс светлое и "маслянистое", то можно и раз в 20 не менять. А если после 5 масло похоже гудрон, то в книжку тыкать можно сколько угодно, результат будет плачевный. Не зря в нагруженных условиях срок замены определён в 2 раза меньший обычного. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 да нормальное там масло после ТО 10000 прошло, смотрели вместе с мастером. На свечах никакого нагара. Все в норме. Потому и паузу ОД взял в определении причины ( Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Смотреть на масло это сильно. Если оно светлое после 10 000 - то вывод только один - оно плохое :) Цвет это одно, а его свойства - совсем другое. А экономия - 2000р :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну в любом случае удачи! sisak 1 Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Cptn_Sol, я конечно понимаю Вашу безграничную иронию по поводу смотрящих на масло. Я так понимаю Вы на щуп даже не смотрите и определяете все с "лёта" и уровень, цвет и пр. К чему такие комменты не понимаю.Показать, что круче и умнее всех? Зачем?. Вы не внимательно читали посты. Я за рулем с 88 года. Никогда не кичусь ни опытом и ни стажем вождения. Хотелось бы комменты от Вас получить по теме форума, а не издевки детские. Кстати звонил мастер. Смотрели клапана, нагара нет никакого. Завтра какой то диагност типо приедет, скажет что к чему. Изменено 6 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ЗдОрово! :) Значит может быть всё не так плохо?! Ждём обновления! sisak 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Смотрели клапана, нагара нет никакого. 99.(9)% что гон. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Посмотрим. Не верю я ОД. Разводильщики как всегда Изменено 6 июня, 2012 пользователем sisak Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вот форум пострадавших от THP 150 в Германии http://forum.andre-citroen-club.de/showthread.php?121832-C5-III-Turbo-weg-(THP-155) А вот французкий сайт отдельно, именно по этому движку http://distributionthp.free.fr Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Эти ссылки размещали в данной теме года так 1.5 назад. Уже не актуально. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Sisak, а перепрошивку делали по отзывной? Изменено 6 июня, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 sisak, замена любой детали по гарантии не продлит гарантию на данную деталь. она закончится вместе с гарантией на автомобиль, т.е. спустя 24 месяца после его регистрации в базе данных ситроен. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. sisak- мотор то , какой? Добавлю про фольцевские моторы. Знакомый работает в Германике и в очередную мою "приездку" к ним начал интересоваться Ситроенами. "Да нормально" - я говорю- "у меня с обоими проблем нет". Пришла делегация германиковцев, обступили мой Гранд. Тут знакомый и говорит , что мол хочет взять Ситроен Берлинго Нью. Я ему в ответ:" А чего не возьмешь Фольца?" "Что угодно , только не Фольц. Последнее поколение моторов полный отстой"- был его ответ. Таки на днях купил Ситроен Берлинго Нью- 120 л.с. Человек знающий, моторист по Фольцам. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Sisak, а перепрошивку делали по отзывной? По отзывной перепрошивку делали. sisak, замена любой детали по гарантии не продлит гарантию на данную деталь. она закончится вместе с гарантией на автомобиль, т.е. спустя 24 месяца после его регистрации в базе данных ситроен. Спорить не буду. НО. Когда меняли цепь, мастер сказал, чтобы документы не терял- гарантия на цепь 30000 км. Соответсвует ли это действительности сказать не могу, специально уточню. Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. sisak- мотор то , какой? Как начальник транспортного цеха отвечаю на вопрос :take_example: THP 150, ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (Это из VIN) Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти