Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Опять же, разочаровывайтесь в БМВ :)

 

Французские моторы ходят долго и очень бодро.

 

Залейте 98 бензин чтобы погасить детонацию и катайтесь до прихода зап. частей.

 

 

И вообще, могли бы сами прикинуть, что заправлять турбомотор 95 бензином и менять масло раз в 20 000 это верная смерть аккурат к 50к пробега.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Вы точно знаете этот рецепт долгожительства моторов ?Я вот в нем не уверен. Когда меняли цепь, я специально, несколько раз спросил у ОД про бензин и замену масла. Ответ был один, что все делать в соответствии с сервисной книжкой.

mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Официалы вам ничего другого сказать и не могут, у них работа такая - $ зарабатывать на поломках.

 

Неплохое инженерное образование позволяет не слушать ОД :)

 

 

Точно или не точно - время покажет. Да данный момент пробег у меня немногим меньше вашего и никаких замен цепей, провалов и т.д. у меня не было. Правда характер эксплуатации немного другой.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Да и фиг с ними с этими знакомыми. Согласитесь, что движок проблемный раз столько обсуждений. Не всякий, как Вы говорите "с инженерным образованием", есть рекомендации производителя- пользователи продукта их исполняют и двигатель выходит из строя. Может "порыться нужно в консерватории"? Или производитель выпустил "сырую" продукцию или диллеры (там тоже инженеры есть) не дорабатывают. Проблема то не вчера произошла и не только с моим авто. Проблема есть и ее не решают.

Изменено пользователем sisak
mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Все от рук и обслуживания. Вы зайдите к соседям, к VAG, например. Почитайте ветку про моторы TFSI, там еще веселее.

 

Хотя да, у них всего 54 страницы. Но форумов больше :)

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537

 

Сырыми были моторы 8-9 годов, все что позже - поломки, а не баги. Бывают у всех.

 

Замена масла с интервалом в 10тык дается для вновь проданных авто. Вам не сказали, решили не злить клиента изменением сервисного регламента видимо.

 

 

п.с.

еще 160 страниц, поршни рассыпаются:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

 

 

Так что... :girl_dance:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Турбо уже сам по себе подразумевает высокооктановый бензин. Не важно ВАГовский, Фордовский, Опелевский, БМВшный... Высокая степень сжатия. И в руководстве Ситроен рекомендует именно 98, и не ниже 95-го. Ну а замена масла в принципе делается по текущему состоянию. Если оно у Вас после 20 тыс светлое и "маслянистое", то можно и раз в 20 не менять. А если после 5 масло похоже гудрон, то в книжку тыкать можно сколько угодно, результат будет плачевный. Не зря в нагруженных условиях срок замены определён в 2 раза меньший обычного.

Ссылка на комментарий

Смотреть на масло это сильно. Если оно светлое после 10 000 - то вывод только один - оно плохое :)

 

Цвет это одно, а его свойства - совсем другое. А экономия - 2000р :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol, я конечно понимаю Вашу безграничную иронию по поводу смотрящих на масло. Я так понимаю Вы на щуп даже не смотрите и определяете все с "лёта" и уровень, цвет и пр.

К чему такие комменты не понимаю.Показать, что круче и умнее всех? Зачем?. Вы не внимательно читали посты. Я за рулем с 88 года. Никогда не кичусь ни опытом и ни стажем вождения.

Хотелось бы комменты от Вас получить по теме форума, а не издевки детские.

 

 

Кстати звонил мастер. Смотрели клапана, нагара нет никакого. Завтра какой то диагност типо приедет, скажет что к чему.

Изменено пользователем sisak
mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий
sisak, замена любой детали по гарантии не продлит гарантию на данную деталь. она закончится вместе с гарантией на автомобиль, т.е. спустя 24 месяца после его регистрации в базе данных ситроен.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. sisak- мотор то , какой? Добавлю про фольцевские моторы. Знакомый работает в Германике и в очередную мою "приездку" к ним начал интересоваться Ситроенами. "Да нормально" - я говорю- "у меня с обоими проблем нет". Пришла делегация германиковцев, обступили мой Гранд. Тут знакомый и говорит , что мол хочет взять Ситроен Берлинго Нью. Я ему в ответ:" А чего не возьмешь Фольца?" "Что угодно , только не Фольц. Последнее поколение моторов полный отстой"- был его ответ. Таки на днях купил Ситроен Берлинго Нью- 120 л.с. Человек знающий, моторист по Фольцам.

Ссылка на комментарий

Sisak, а перепрошивку делали по отзывной?

 

 

По отзывной перепрошивку делали.

 

sisak, замена любой детали по гарантии не продлит гарантию на данную деталь. она закончится вместе с гарантией на автомобиль, т.е. спустя 24 месяца после его регистрации в базе данных ситроен.

 

Спорить не буду. НО. Когда меняли цепь, мастер сказал, чтобы документы не терял- гарантия на цепь 30000 км. Соответсвует ли это действительности сказать не могу, специально уточню.

 

Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. sisak- мотор то , какой?

 

Как начальник транспортного цеха отвечаю на вопрос :take_example: THP 150, ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (Это из VIN)

mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...