Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

GrandPapa,

Тогда и весь двигатель можно так приговорить. Смазка цепи осуществляется через гидронатяжитель под давлением (на холостых) 2,5 атмосферы , т.е. как и все остальные детальки в двигателе. Авто нужно перевернуть , что бы цепь не смазывалась.

Ссылка на комментарий

Shopen,

 

Ну, Вы, по-моему, чуть ли не единственный с такой проблемой на CDT. По крайней мере в тематическом топике проблемные движки вообще отсутствуют. Посему замену цепи можно отнести к "уж на всякий случай, чтоб лишний раз не лазить". Кроме Вашего я больше не знаю таких случаев.

Плюс ко всему Вы масло поменяли всё-таки достаточно поздно...

 

Отнюдь, у меня двигатель CDT - замена цепи по гарантии на 11000.

C140KT51.png
Ссылка на комментарий

emaho, как это гарантийная замена за деньги?

 

Мне это ничего не столило ибо гарантия.

Но они оформили документы для ПСА, я их подписывал.

В них была калькуляция и указание стоимости.

На мой вопрос о цене мне сказали, что это цена внутренняя типа, а для нас смертных будет выше.

 

GrandPapa,

Тогда и весь двигатель можно так приговорить. Смазка цепи осуществляется через гидронатяжитель под давлением (на холостых) 2,5 атмосферы , т.е. как и все остальные детальки в двигателе. Авто нужно перевернуть , что бы цепь не смазывалась.

 

Хммм, а у меня обнаружили, что через натяжитель цепи движок ссыца маслом.

Заменили.

С уважением,

Ссылка на комментарий

В натяжителе цепи есть отверстие , которое совпадает с отверстием в направляющей , через это отвестие смазывается цепь.

 

Cptn_Sol,

Когда то я тоже так думал. На самом деле при максимальном уровене масла , само масло не достает до звездочки коленвала. )))

Ссылка на комментарий

В натяжителе цепи есть отверстие , которое совпадает с отверстием в направляющей , через это отвестие смазывается цепь.

 

Cptn_Sol,

Когда то я тоже так думал. На самом деле при максимальном уровене масла , само масло не достает до звездочки коленвала. )))

 

Я вообще что-то запутался с маслом.

 

Уровень должен быть максимальный на прогретом моторе или на холодном?

 

Залил по max на холодном. Ради интереса поглядел на прогретом - сколько не хватало до максимума на холодном, на столько теперь выше максимума на прогретом.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Думаю, что основная проблема - неумелость официалов.

99.(9)%, что цепь менять было не нужно и проблема была в другом.

 

Железка не может быть лотереей :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, аминь! как можно менять цепь, если до сих пор у некоторых официалов нет даже инструмента для проверки фаз!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А мне все таки кажется что какой-то фактор во время эксплуатации особенно влияет на ускоренный износ цепи. У меня через 8 тыс. км наступит час Х - удвоенный интервал пробега на котором была заменена цепь. Если цепь к указанному сроку не вытянется - значит смена типа масла повлияла. Впрочем заранее гадать не буду, отпишу по факту.

 

Cptn_Sol, я не знаю кому верить, по документам, выданным ОД, цепь и все что с ней связано мне заменили, что делали на самом деле никто уже не скажет. Хоть у меня и не пропадала тяга, но авто после ремонта поехало бодрее.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Ну вот и меня видимо постигла участь множества владельцев 1.6 )) Сегодня с утра завел, зашумел вентилятор, появилась надпись check engine, repair needed. 5 минут постоял, стрелку тахометра иногда колбасило, выключил, завел снова - горит значек двигателя на приборке. Вентилятор не шумел во второй раз. Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда. Пробег 19003. Масло не менял. На ТО еще не был)

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

Железка не может быть лотереей :)

 

Особенно собранная роботом. Но лотереей очень даже могут быть электронные датчики на двигателе. Они способны свести с ума любую, самую идеальную систему управления.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен, но для этого есть гарантия и специально обученные люди, которые умнее, чем блок управления двигателя.

Видимо с последними есть некоторые дефицит.

 

И все же, выше я описал свою проблему.

В холодном моторе долил масла до отметки макс.

 

После прогрева и 20 минутной стоянки увидел уровень значительно превышающий макс. Откуда ноги растут? :girl_devil:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда.

 

Тачка зимует на улице? Тогда грешите на датчики. Легла на них ночью изморозь, и пожалуйста - все, что угодно может произойти при заводке. Как только прогрели двигатель, изморозь ушла - все нормально.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...