Cptn_Sol Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 3008ые пыжи отзывают :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 и любви парковаться одним боком на бордюре Что-то новое... Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Что-то новое... ничего нового, правой стороной вверх-цепь в первые мгновения сухая, раз за разом, ну и ... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 GrandPapa, Тогда и весь двигатель можно так приговорить. Смазка цепи осуществляется через гидронатяжитель под давлением (на холостых) 2,5 атмосферы , т.е. как и все остальные детальки в двигателе. Авто нужно перевернуть , что бы цепь не смазывалась. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Кто-то писал, что цепь смазывается только из картера.. :aggressive: По сему рекомендовали заливать по максимальную риску. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня на всех машинах всегда масло было на середине щупа и проблем ни когда не было. Ссылка на комментарий
nik51 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Shopen, Ну, Вы, по-моему, чуть ли не единственный с такой проблемой на CDT. По крайней мере в тематическом топике проблемные движки вообще отсутствуют. Посему замену цепи можно отнести к "уж на всякий случай, чтоб лишний раз не лазить". Кроме Вашего я больше не знаю таких случаев. Плюс ко всему Вы масло поменяли всё-таки достаточно поздно... Отнюдь, у меня двигатель CDT - замена цепи по гарантии на 11000. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 emaho, как это гарантийная замена за деньги? Мне это ничего не столило ибо гарантия. Но они оформили документы для ПСА, я их подписывал. В них была калькуляция и указание стоимости. На мой вопрос о цене мне сказали, что это цена внутренняя типа, а для нас смертных будет выше. GrandPapa, Тогда и весь двигатель можно так приговорить. Смазка цепи осуществляется через гидронатяжитель под давлением (на холостых) 2,5 атмосферы , т.е. как и все остальные детальки в двигателе. Авто нужно перевернуть , что бы цепь не смазывалась. Хммм, а у меня обнаружили, что через натяжитель цепи движок ссыца маслом. Заменили. С уважением, Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В натяжителе цепи есть отверстие , которое совпадает с отверстием в направляющей , через это отвестие смазывается цепь. Cptn_Sol, Когда то я тоже так думал. На самом деле при максимальном уровене масла , само масло не достает до звездочки коленвала. ))) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В натяжителе цепи есть отверстие , которое совпадает с отверстием в направляющей , через это отвестие смазывается цепь. Cptn_Sol, Когда то я тоже так думал. На самом деле при максимальном уровене масла , само масло не достает до звездочки коленвала. ))) Я вообще что-то запутался с маслом. Уровень должен быть максимальный на прогретом моторе или на холодном? Залил по max на холодном. Ради интереса поглядел на прогретом - сколько не хватало до максимума на холодном, на столько теперь выше максимума на прогретом. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Cptn_Sol, на горячем должен быть ниже отметки max. Cptn_Sol, на горячем должен быть ниже отметки max. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А откуда его там столько появилось? У него такой огромный коэффициент температурного расширения? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Cptn_Sol, в моем моторе уровень масла на горячую меньше. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 nik51, Ваших постов не встречал... 11 тыс - сильно! Чем больше читаю, тем больше понимаю, что ТНР - лотерея... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Думаю, что основная проблема - неумелость официалов. 99.(9)%, что цепь менять было не нужно и проблема была в другом. Железка не может быть лотереей :) Fund 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Cptn_Sol, аминь! как можно менять цепь, если до сих пор у некоторых официалов нет даже инструмента для проверки фаз! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) А мне все таки кажется что какой-то фактор во время эксплуатации особенно влияет на ускоренный износ цепи. У меня через 8 тыс. км наступит час Х - удвоенный интервал пробега на котором была заменена цепь. Если цепь к указанному сроку не вытянется - значит смена типа масла повлияла. Впрочем заранее гадать не буду, отпишу по факту. Cptn_Sol, я не знаю кому верить, по документам, выданным ОД, цепь и все что с ней связано мне заменили, что делали на самом деле никто уже не скажет. Хоть у меня и не пропадала тяга, но авто после ремонта поехало бодрее. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Ну вот и меня видимо постигла участь множества владельцев 1.6 )) Сегодня с утра завел, зашумел вентилятор, появилась надпись check engine, repair needed. 5 минут постоял, стрелку тахометра иногда колбасило, выключил, завел снова - горит значек двигателя на приборке. Вентилятор не шумел во второй раз. Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда. Пробег 19003. Масло не менял. На ТО еще не был) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Sapoznik Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Sapoznik, записывайтесь, как можно скорей, на диагностику! По описанию идентично как было у меня. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Железка не может быть лотереей :) Особенно собранная роботом. Но лотереей очень даже могут быть электронные датчики на двигателе. Они способны свести с ума любую, самую идеальную систему управления. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Совершенно согласен, но для этого есть гарантия и специально обученные люди, которые умнее, чем блок управления двигателя. Видимо с последними есть некоторые дефицит. И все же, выше я описал свою проблему. В холодном моторе долил масла до отметки макс. После прогрева и 20 минутной стоянки увидел уровень значительно превышающий макс. Откуда ноги растут? :girl_devil: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Да и как ещё объяснить, что одни движки по 150 тыс ходят, другие 15 пройти не могут?! И на одном масле, и, по большому счёту, на одном бензине... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Stayerman, ваш сколько прошел? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Постоял, прогрелся, поехал. Потери мощности нет, едет также как и всегда. Тачка зимует на улице? Тогда грешите на датчики. Легла на них ночью изморозь, и пожалуйста - все, что угодно может произойти при заводке. Как только прогрели двигатель, изморозь ушла - все нормально. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Да, на улице. Предполагал такой вариант. Позже поеду дальше кататься, посмотрим, что напишет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти