Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Также машина становится "нивой" если посадить 5 человек))))) Видимо из-за маленького движка.

 

Еще одно неоспоримое преимущество дизеля... тянет, родимый, не смотря ни на что!!!

 

И Ниву не трогайте! :nono: ГАЗ-21 и Нива - это лучшее, что создал совдеповский автопром!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Сам тогда не заказывал С5 именно потому, что достойных бензиновых двигателей не было, а дизель 2.0 был только в комплектации комфорт.

 

Об этом, кстати, написал журнал "Купи авто" (приложение "ЗР", последний номер). Там это черным по белому прописали - не было достойных двигателей у С5. Двигатель 1,6 изменил ситуацию.

Я лично, тоже был в большом восторге от ощущений на тест-драйве С5 с 1,6 турбо. Хочу!!!

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Помогите пож. определиться с двигателем. Хотим приобрести С5. Уже две недели никак не можем определиться с двигателем. Мечемся между С5 со старым 2.0 бензин в кузове универсал "на ручке" (есть в салоне по оч привлекательной цене,но черный) или подождать и купить с новым двигателем 1.6 турбо. Но зато в белом цвете (мечтательно). Коробка не имеет значения,да и кузов тоже. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

дизель и автомат.

белый и турбо. и подождать...

 

старого 2.0 для универсала - маааало :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Павлиус, читаем внимательно исходное саапщение, ага?

 

Мечемся между С5 со старым 2.0 бензин в кузове универсал "на ручке"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

предложить исчо варианты

дык это пройденный этап.

 

сиравно па-своему сделают же шь, а не как мы тут насоветовали )))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Paulus, Nord, А вот и не подеретесь. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

За варианты спасибо.

Но пробеги небольшие (ездит чаще всего жена) и дизель экономически не выгоден (на Elantre за 5 лет только вчера "перепрыгнуло" 47 000. А на дизеле, да еще с автоматом были на тесте на Викторенко. Очень понравилось. И как выглядит универсал и как ездит с автоматом (после этого тест-драйва и стали задумываться про автомат - до этого механика не подвергалась сомнению).

Ссылка на комментарий

вот и не подеретесь

дануна, мы за справедливость и мир во всех ситроенах :big_boss:

 

Petr_Ch, 1,6ТНР 156 не хуже дизеля прёт. Так что надо набраться терпения и заказать белый турбо-лайнер.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

За варианты спасибо.

Но пробеги небольшие (ездит чаще всего жена) и дизель экономически не выгоден (на Elantre за 5 лет только вчера "перепрыгнуло" 47 000. А на дизеле, да еще с автоматом были на тесте на Викторенко. Очень понравилось. И как выглядит универсал и как ездит с автоматом (после этого тест-драйва и стали задумываться про автомат - до этого механика не подвергалась сомнению).

 

1,6Т неплох, но мороки с ним получить вероятность больше. Как говорят местные сервисмены пыжиководов очень часто "засераются" система питания и отработавших газов на этом дрыгателе. В Москве может с диагностикой и сервисом вариантов поболее, а вот в провинции вариантов выбора практически нет. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Окончательно, на сколько хорош именно этот движок, будет ясно года через 2-3, а по ресурсу - через 6-8.

Что касается оборотов, то настроен он в сочетании с 6-акпп как раз на низкие обороты, за счет этого тишина в салоне и экономичность.

При спокойной езде по городу (ездил так первые 500 км при обкатке) обороты в диапазоне 1500-2000. При обычной (для меня) езде обороты 1500-2500. Расход при этом 9,2 по компу (за первые 800 км пробега, 85-90% город с учетом пробок в мск.).

По трассе при 130 км/ч обороты 2600.

 

Если не знать, что стоит под капотом, по ощущениям от езды, этот движок легко спутать с дизелем.

 

Главное, что бы с конкретной машинкой повезло )) (и важно это не только для ситроена)

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий

Если не знать, что стоит под капотом, по ощущениям от езды, этот движок легко спутать с дизелем.

 

даже по звуку мотора у меня спрашивают - типа дизель стоит? все мои предыдущие бензусы как-то по другому звучали, а у этого прямь дизельный рык на холостых ... по оборотам и поведению машины полностью согласен и подтверждаю

Еще по звуку - мой пассажир , когда пришлось раскрутить движок более чем на 5000 оборотов, удивился - мол надо же, он и рычать умеет ! при обычной езде - тишина в салоне, но стоит надавить - звук довольно громкий - вообщем машина для комфортной езды, чего я хотел получить и мои ожидания полностью оправдались

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

Пока раздумывали - машинку со старым двигателем забронировали и ждут одобрения кредита. Вчера решились все-таки взять,а сегодня вот такой облом-с.

Так что остается 1,6,но наверное все-таки уже тогда на автомате.

Дизель все-таки дороговато и не окупится, хотя ...

Спасибо всем, кто помогал определиться с мотором.

Ссылка на комментарий

Гы! :crazy: Пацаны... А как "окупается" двигатель???!!! :grin:

P.S. И еще, если сможете... Когда окупятся мои джинсы Levi Strauss 751? :crazy:

У мну, чота, никак не получается посчитать :crazy:

 

P.S. И самое главное! Когда окупятся котлы Ulysse Nardin Maxi Marine???!!! Ибо им уже 2 года и НИКАКИХ дивидендов!!! :crazy:

Одна пошлая радость глазу и фсё... Может я их "готовить не умею"???? :haha: :haha: :haha:

Изменено пользователем Nord

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Спасибо всем!

Выбор сделан, вчера стал счастливым (пока..) обладателем С5 ТНР 1,6 с М6.

Особых мук не было, действовал проверенным способом, просто почитал эту ветку:

"Хорошая динамика, приятный подхват, тишина и комфорт" - отзывы владельцев авто с этим двигателем. Скромно, без пафоса и по существу.

"Объем для С5 наверное маловат, ресурс максимум 150 тыщ, наверняка тупой, скорее всего шумный" - авторитетная оценка вездесущих экспертов-теоретиков, в глаза не видевших этого двигателя.

Соответственно надо брать!

 

Таким же способом, пять лет назад, я купил свой первый Рено. Внимательно прочитал с пол-сотни статей, владельцев Мерсов, Фордов и т.д., о том что из всего хлама, самый хлам это французские машины.

С тех пор уже третья. И не одной серьезной жалобы.

 

Еще раз всем искренняя благодарность!

Надеюсь прописаться здесь надолго.

Изменено пользователем Megane

ВАЗ-21140, Страшно вспомнить!

Renault Megane II 1.6, С болью в сердце продан

Renault Megane II 2.0, Погиб, спасая меня от стаи Фокусов

Nissan March, Да еще и голубой! Хотелось доказывать всем, что я не такой же.

citroensёn C5, Самооценка восстановилась, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий

Спасибо всем!

Выбор сделан, вчера стал счастливым (пока..) обладателем С5 ТНР 1,6 с М6 ...

 

Поздравляю :dirol: В каком цвете?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Белий, блястящий! Ай, красивий! :yahoo:

ВАЗ-21140, Страшно вспомнить!

Renault Megane II 1.6, С болью в сердце продан

Renault Megane II 2.0, Погиб, спасая меня от стаи Фокусов

Nissan March, Да еще и голубой! Хотелось доказывать всем, что я не такой же.

citroensёn C5, Самооценка восстановилась, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...