MikMB Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот и моя очередь пришла писать. С-5-III, ТНР150, август 10 года. Пробег 22,5 ткм. 2 недели назад начались эпизодические отключения турбины (на 20-30 мин раз в 2-3 дня). Комп ошибок не выдавал. Из истории: менял масло на 11 т (Ineo 5-30). ТО-1 на 19 т. (год прошел от покупки) - Лексия ошибок, со слов мастеров, не выявила. За тыщу до ТО1 начало немного выбивать масло из трубки вентиляции картера (уровень масла при это не упал). Подозреваю, что это может быть связано с нагаром на клапанах. Т.е. по каким-то причинам увеличился выброс масла из картера во впускной коллектор и оно "оседает" на клапанах. На ТО по гарантии одели на трубку хомут - проблема выбивания масла ушла. Его уровень постоянно на МАКС. Заправляюсь 95% на Лукойл Экто-95, 5% - ТНК 95-пульсар. Езжу круглый год. 70% город, 30 - трасса. В морозы заводился с пол оборота. За последние 10 ткм средняя скорость 38 км/ч, расход - 10,7 л. По результатам диагоностики: замена цепи, натяжителя, чистка клапанов. Все по гарантии. Все сделали за 3 дня. Все заменяемые детали (список 22 поз.) были в наличии. Стоимость матеиалов по заказ-наряду - 12 115, работы - 22 765 (0,7 ч. диагностика и 15 ч. - замена головки блока....) Сегодня забрал машину, проехал 30 км - пока все ОК. Пытал мастера: говорит, что причина неизвестна, проблема массовая, радикального решения не существует. Решил заправляться 98-м. Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Маслоотделитель на пути картерных газов может быть решением. 95 Экто от Лукойла- честный евро пять, те то, что нужно нашему движку.Мало, очень мало серы. В последнем авторевю хороший обзор топлива. Доставляет. На форуме авторевю посмотрите тему " вопросы к LR Defendery" С маслоотделителем не очень совместима гарантя,хотя он устраняет причину образования нагара и растяжения цепи. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Impetuous Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Пожалуй, Impetuous, это единственное решение проблемы нагара на клапанах и последующего разрушения 4-го поршня. На сайте oil-club.ru (пары масла в картерных газах) весьма подробно об этом написано. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Палыч314 regkam и Квазимодо4 2 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 VerSerj, чем плох бензин ТНК/ВР? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Палыч314, лично я - хз. Заправлялся и на ТНК Пульсаром и на ВР у дома - вроде едет, а на 98 - так очень хорошо едет. Но у меня у дома проверенная еще предыдущей машиной ЕКА, т.ч. отказ от ТНК погоды не делает. Кстати, в Рязани товарищу, у которого на 308 с ТНР150 с 17 тыс. одни проблемы, тоже сказали, что ТНК - ни в коем случае! это единственное решение проблемы нагара на клапанах И прям можно вообще навсегда об этом забыть? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 VerSerj, владельцы Jeepов и Крайслеров с мерсовскими дизелями так "колхозят" со своими моторами, утверждают, что проблема решается на все 100%. Каждые 3 тыс. км. сливают по стакану масла из маслоотделителя. Устанавливают вроде бы штаеровский маслоотделитель от дизельной Газели. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Палыч314, Я уже писал на эту тему свои размышления в теме ТНР , куда то потерялись ). Причина детонации , образование нагара , разрушения поршней , это большое кол-во масла в впускном тракте . Штатный маслоотделитель в клапанной крышке не справляется. Цепь это отдельный случай. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Штатный маслоотделитель в клапанной крышке не справляется. А такой колхозный поможет делу? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вроде как на CDT другой маслоотделитель стоит. Тоже не справляется? Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Пробег 16 ткм. и мне выдали распечатку ЛЕКСИИ А что нужно сделать, чтобы дилер выдал распечатку? Это входит в регламент на ТО или по отдельной просьбе предоставили? Решил заправляться 98-м. Странная логика. Вы действительно думаете, что в России 98-ой бензин продлит жизнь и без того проблемному мотору? В соседней теме уже отрицают наличие 95-го, а тут 98! Лейте обычный 95-ый без всяких "улучшающих" присадок, не ведитесь на поводу у маркетологов. А сэкономленную разницу через 30 тысяч км вложите в "плановую" замену цепи. ToAll И вот ещё какой вопрос меня мучит: как все определяют детонацию? На слух что ли? Так долбит клапанами, что в салоне слышно? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) По поводу 98-го уже писал, но опять же куда-то всё делось... Основываясь на рекомендациях производителей впрысковых двигателей, а также на собственном опыте пользования своего С5, лью 98-й. Двигатель (всё относительно 95-го) на холостых работает тише, заводится легче (особенно в холодную и сырую погоду), при прогреве холостые не гуляют, лучше тяга на низах, что особенно чувствуется на трассе. Как это повлияет на цепь и чистку клапанов не задумывался. По непосредственному впрыску также могу привести в пример Митсубиси Галант GDI 1,8, который на 95-м заводился только на 5-6 секунде вращения стартером, троил до тех пор, пока не прогреется, а также плевался сизым дымом, пока снова не зальёшь 98-й. Плюс ко всему клацали гидрокомпенсаторы на х.х. deadHorse, На низкооктановом бензине детонация отчётливо проявляется себя при увеличении подачи топлива на малых оборотах металлическим звоном. Когда всё совсем запущено, то при выключении зажигания двигатель не сразу глохнет, а делает ещё несколько оборотов. З.Ы. Не агитирую за 98-й. Просто отдаю ему предпочтение... Каждый волен лить то, что считает нужным. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 При забитом воздушном фильтре масло тоже может попадать во впускной тракт. Ссылка на комментарий
Badger371 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) А сэкономленную разницу через 30 тысяч км вложите в "плановую" замену цепи. По сегодняшним ценам на бензин (взял лукойловские http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822) примерная экономия составит 11100 рублей. Это между АИ-95 ЕВРО и АИ-98 ЭКТО Sport. Я такое расстояние проезжаю за несколько лет :). А почему Вы не верите в моющие присадки в этих бензинах? Вроде, их эффективность доказана тестами. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Badger371 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Stayerman, штатный маслоотделитель не справляется. Масло "убивает" воздушные заслонки и моторчик который ими управляет. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 deadHorse, детонация определяется очень просто - машина при разгоне начинает банально дергаться как паралитик. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 MikMB Дюже интересно, какой двигатель стоит на вашем C5-ом, DT или CDT? Узнать можно пробив автомобиль по VIN-коду. deadHorse Распечатку ЛЕКСИИ мастер ОД выдал по моей личной просьбе. В регламент ТО она не входит. Есть правда вероятность, что эта распечатка не с той машины, или уже после сброса всех ошибок.. Но с другой стороны, совсем непонятно, зачем так изголяться? Поэтому надеюсь на лучшее Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 5 копеек о бензине и детонации тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2317.html и тут http://avto-diagnostika.narod.ru/Detonation.html MikMB, Явите народу его героя (где проводили работы, если не секрет?)! Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 5 копеек о бензине и детонации Спасибо. Что такое детонация, и откуда она берётся, я в курсе. Просто хотел собрать показания со всех, кто эту детонацию наблюдает. Судя по отзывам, ничего подобного у меня нет. Заводится всегда с полтычка, а чтобы дёргалась на разгоне - боже упаси... Из всех бед есть только стук на холодную, который я поначалу принимал за детонацию, но при прогреве уходит и превращается в шелест. Хотя тихим ТНР назвать никак нельзя. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) deadHorse, За Вас можно только порадоваться, что заливаете стабильно-качественный 95-й бензин! Мне же на 98-м ездится комфортнее... :) Кстати, на С5 детонацию не наблюдал ни разу. Возможно, пока... Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 deadHorse Аналогично, детонацию в виде рывков при разгоне не наблюдал не разу. Однако, у всех бензинов, которым обещанно якобы повышение мощности, например ЭКТО или Пульсар, я слышу лишнее подпердивание на выходе глушителя и странный запах выхлопа. Да в салоне становится шумнее от двигателя. Что касается стука на холодную, то я его тоже слышу но похоже выяснил, он возникает при включении системы кондиционирования. Я это понял потому, что стук на холодную появляется не сразу после заводки двигателя, а спустя секунд 10 и совпадает по времени с включением климат-контроля на полную. Интересно также наблюдение, стоит тронуться и совсем немного проехать, начальный стук пропадает, хотя двигатель совсем не прогрелся. Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) На сайте Авторевю еще нет последнего номера и соотв. обзора качества топлива:"Сера отечества" Споры о том,какой бензин лучше всего лить очень круты,но для мотора,рассчитанного на бензин Евро-5 определяющим является содержание серы,и соответствие нормам Евро-5.Экто 95 соответствует.Его я и лью. На заправках можно посмотреть паспорт кач. топлива.Есть графа- содержание серы... Машины в РФ можно ввозить Евро4 и выше,а бензин выпускать можно Евро2 и выше... Бензин Е2 в баке машины Е5 запорет движок однозначно.... Плохое отделение масла из рециркулирующих картерных газов отметил черти когда на испытаниях лр дефендер на форуме Авторевю.По ссылке все его сообщения,чтение доставляет http://www.autoreview.ru/forum/user/18888/post/all/ Маслооделитель,по-моему нужен.На форуме Пыжеводов тема: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7891&postdays=0&postorder=asc&start=20 ОД предложил выбор: гарантия или маслоотделитель. Задумался. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Impetuous Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня сейчас пробег 31600, меняли цепь на варшавке Автомир на 20 000. Заливаю только 95 альтимейт, пока все нормально. Но либо буду увеличвать гарантию, либо менять машины в сл. году. ситроенс без гарантии меня пугает. Расход после замены цепи упал на литр. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ОД предложил выбор: гарантия или маслоотделитель. Задумался. Вывод - после гарантии маслоотделитель. :) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Эффект у меня был в том, что мотор на холостых перестало потряхивать и тянуть получше стала..... .....не ниже 95, обычно 95 Евро на ЕКА Об этом я и говорю. Пока лил 95-й было тоже самое - потряхивало на холостых (плюс стрелка тахометра гуляла) и плохо тянула, особенно на низах. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я вот думаю на зиму перейти на лукойловсий 98, езды гораздо меньше - в материальном плане без разницы, а заводиться будет веселей. Где-то тут писал... У меня два родственника работают в Рязанском НПЗ ТНК, один инженер, другой где-то в начальстве, и вот оба мне года два назад сказали, что НИ ОДИН завод в России не делает чистый 95, только присадками из 92. Остается только вопрос в качестве присадок и соблюдении технологии. Пока лил 95-й было тоже самое - потряхивало на холостых У меня трясти начало уже к 30 тысячам, сразу промыл - и все, тишина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти