Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

 

На мой взгляд причиной растяжения цепи является возросший крутящий момент у турбированной версии 1,6 литрового двигателя. Изначально созданный 120-ти сильный двигатель с крутящим моментом 160 Нм, оснастили турбиной и довели отдачу до 150 л.с. и 240 Нм. Вот видимо возросший на 80 Нм крутящий момент и вытягивает не рассчитанную на него однорядную цепку... ИМХО.

 

После таких перлов даже и возразить нечего... :rofl:

Такая же "цепочка" стоит и на BMW X6 товарисчЬ.

Ссылка на комментарий

dennison

На мой взгляд, растяжение цепи может быть вызвано двумя нехорошими моментами:

-1. низкий уровень масла и плохая смазка цепи

-2. неправильная работа натяжителя цепи, слишком перетягивает.

 

По поводу первого - уровень масла в холодном состоянии должен быть на пару миллиметров выше MAX на щупе. В горячем состоянии он ниже, но все-же - цепь смазывает.

 

О второй причине можно судить по звуку работы на холодном движке. Когда холодный, все размеры становятся меньше, и цепь должна немного провисать, а следовательно, подзвякивать на холостом ходу. С прогревом двигателя, все размеры и натяжение цепи приходит в норму, и звякания уже не слышно. Если вы это наблюдаете, то все нормально- цепь не будет растягиваться.

 

Желаю вникнуть в процесс и успокоиться.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Звон говорит о том, что на холодную натяжитель цепь не дотягивает.

Максимальные растягивающие усилия появляются аккурат тогда, когда болтается плохо натянутая цепь.

 

ИМХО львиная доля проблем от начала динамичной езды в тот момент, пока мотор не вышел на рабочие параметры.

 

Всегда грею 3-4 минуты на холостых, потом спокойно еду, пока не нагреется. Проблем с цепью пока нет, посторонних звуков нет.

 

Пробег 20к.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

После некоторых заправок ловлю детонацию. В том числе и на лукойловской.

 

То же самое. Причем детонация возникает на бензинах, обозначенных как "ЭКТО", "ЕВРО", "Pulsar". На обычном 95-ом едет как часы. Странно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol На слух детонации таки возникают. Но при нажатии "Check Engine" показывает все ок, "No Faults". Может все-таки внутри компа как-то фиксируются моменты детонации? Можно ли потом, на ТО, получить распечатку лога всех возникших неполадок?

 

Кстати, профи, который нас вез в Калмыкию и обратно, распознает хороший 95-ый по запаху. Объяснить этот запах он нам, простым юзерам, не смог, что впрочем и понятно. Надо будет самому принюхаться.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
nasdef, если у Вас появилась детонация, сменой заправки Вы уже не отделаетесь: нужно, как минимум, проверять состояние впускных клапанов.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Ну тогда будет весьма неспешная езда и большой расход топлива. Пикассо например по сравнению с Мазда5, Тойота Версо, РАВ4 или СРВ - экономит на 1 км.- 1 руб. При пробеге 100т.км. = 100т.руб. Потратит ли владелец Пикассо эту сумму на ремонт двигателя - ?

Ссылка на комментарий

Именно так. По тяге соответствует двигателю Теаны 2,5 л.V6. Только тянет с 1500 об., а не с 4000 об. как Ниссан. И расход топлива, как минимум на 3 л. меньше, по городу. Даже в сравнении с овощной Короллой с 1,6 на АКПП, Как никак пятый год - лучший двиг года подряд. По тяге, эластичности и экономичности - лучше, пока никто не сделал.

Ссылка на комментарий
valakardin, если бы еще у этого мотора распредвалы были соединены между собой косозубчатыми шестернями, как у TOYOTA CARINA E - износу бы ему не было. Видел я такой мотор с пробегом в 350 тыс. км., выглядит, как новый.
Ссылка на комментарий

Палыч314. Была у меня Корона, аналог КариныЕ, с двиг.2 л. Привод ременной. Шестерён не заметил. Шестерёнчатый привод ГРМ наблюдаю на своих японских миниэкскаваторах. Все японские дизеля так сделаны. Ни цепей, ни ремней. Дизель вечный, если сам не запорешь. Порвался ремень помпы и вентилятора, на улице +30. Оператор прошляпил, мгновенный перегрев. Слава богу пронесло. Косозубые шестерни имеют большую массу и инерцию, больших скоростей не выдерживают, потеря мощности на трение - поэтому современным, оборотистым, экономичным двигателям не подходят.

Ссылка на комментарий

Только тянет с 1500 об., а не с 4000 об. как Ниссан. И расход топлива, как минимум на 3 л. меньше, по городу. Как никак пятый год - лучший двиг года подряд.

 

С 1400

Третий год, не пятый... :biggrin:

Ну ТFSI тоже ничего так :biggrin:

А вообще согласен на все 100, вот ещё бы "крикунов" поменьше и мозг PSA чипануть на предмет использования в РФ масла с допуском LL-01 от БМВ как сделали у Мини.

Ссылка на комментарий

ну наверное еще стоит написать,что это единственный самый мощный бензиновый мотор у ситроена+на многие модели других бенз. двигателей не ставят.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

немного неправильно написал - не столько самый мощный, сколько единственный бензиновый мотор для определенных моделей.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...