qspoks Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 На мой взгляд причиной растяжения цепи является возросший крутящий момент у турбированной версии 1,6 литрового двигателя. Изначально созданный 120-ти сильный двигатель с крутящим моментом 160 Нм, оснастили турбиной и довели отдачу до 150 л.с. и 240 Нм. Вот видимо возросший на 80 Нм крутящий момент и вытягивает не рассчитанную на него однорядную цепку... ИМХО. После таких перлов даже и возразить нечего... :rofl: Такая же "цепочка" стоит и на BMW X6 товарисчЬ. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) dennison На мой взгляд, растяжение цепи может быть вызвано двумя нехорошими моментами: -1. низкий уровень масла и плохая смазка цепи -2. неправильная работа натяжителя цепи, слишком перетягивает. По поводу первого - уровень масла в холодном состоянии должен быть на пару миллиметров выше MAX на щупе. В горячем состоянии он ниже, но все-же - цепь смазывает. О второй причине можно судить по звуку работы на холодном движке. Когда холодный, все размеры становятся меньше, и цепь должна немного провисать, а следовательно, подзвякивать на холостом ходу. С прогревом двигателя, все размеры и натяжение цепи приходит в норму, и звякания уже не слышно. Если вы это наблюдаете, то все нормально- цепь не будет растягиваться. Желаю вникнуть в процесс и успокоиться. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Aprox Impetuous 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Звон говорит о том, что на холодную натяжитель цепь не дотягивает. Максимальные растягивающие усилия появляются аккурат тогда, когда болтается плохо натянутая цепь. ИМХО львиная доля проблем от начала динамичной езды в тот момент, пока мотор не вышел на рабочие параметры. Всегда грею 3-4 минуты на холостых, потом спокойно еду, пока не нагреется. Проблем с цепью пока нет, посторонних звуков нет. Пробег 20к. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Первые 20 км поджирал масло. Сейчас работает как часы. После некоторых заправок ловлю детонацию. В том числе и на лукойловской. С уважением, Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 После некоторых заправок ловлю детонацию. В том числе и на лукойловской. То же самое. Причем детонация возникает на бензинах, обозначенных как "ЭКТО", "ЕВРО", "Pulsar". На обычном 95-ом едет как часы. Странно. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 С топливом ТНК детонации идут на новом моторе. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Cptn_Sol На слух детонации таки возникают. Но при нажатии "Check Engine" показывает все ок, "No Faults". Может все-таки внутри компа как-то фиксируются моменты детонации? Можно ли потом, на ТО, получить распечатку лога всех возникших неполадок? Кстати, профи, который нас вез в Калмыкию и обратно, распознает хороший 95-ый по запаху. Объяснить этот запах он нам, простым юзерам, не смог, что впрочем и понятно. Надо будет самому принюхаться. Ссылка на комментарий
Impetuous Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 http://www.autoreview.ru/forum/user/18888/post/all/?PAGEN_1=7 Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 После детонации, стал заправлять Экто-95. Машина работает как часы. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 nasdef, если у Вас появилась детонация, сменой заправки Вы уже не отделаетесь: нужно, как минимум, проверять состояние впускных клапанов. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Reactor, Это само собой. Жду запчасти, меняют цепь, чистят клапана. И я продаю машину :( Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 И что в замен? Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Что-нибудь не турбированное и с обычным автоматом :) Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ну тогда будет весьма неспешная езда и большой расход топлива. Пикассо например по сравнению с Мазда5, Тойота Версо, РАВ4 или СРВ - экономит на 1 км.- 1 руб. При пробеге 100т.км. = 100т.руб. Потратит ли владелец Пикассо эту сумму на ремонт двигателя - ? Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Истину глаголите!!! По характеристикам наш ТНР1,6 соответствует атмосфернику объемом 2,4-2,6 литра. Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Именно так. По тяге соответствует двигателю Теаны 2,5 л.V6. Только тянет с 1500 об., а не с 4000 об. как Ниссан. И расход топлива, как минимум на 3 л. меньше, по городу. Даже в сравнении с овощной Короллой с 1,6 на АКПП, Как никак пятый год - лучший двиг года подряд. По тяге, эластичности и экономичности - лучше, пока никто не сделал. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 valakardin, если бы еще у этого мотора распредвалы были соединены между собой косозубчатыми шестернями, как у TOYOTA CARINA E - износу бы ему не было. Видел я такой мотор с пробегом в 350 тыс. км., выглядит, как новый. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Палыч314. Была у меня Корона, аналог КариныЕ, с двиг.2 л. Привод ременной. Шестерён не заметил. Шестерёнчатый привод ГРМ наблюдаю на своих японских миниэкскаваторах. Все японские дизеля так сделаны. Ни цепей, ни ремней. Дизель вечный, если сам не запорешь. Порвался ремень помпы и вентилятора, на улице +30. Оператор прошляпил, мгновенный перегрев. Слава богу пронесло. Косозубые шестерни имеют большую массу и инерцию, больших скоростей не выдерживают, потеря мощности на трение - поэтому современным, оборотистым, экономичным двигателям не подходят. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 valakardin, от мотора к распредвалу - ремень, на каждом распредвалу две большие шестерни и все. Никаких цепей. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Только тянет с 1500 об., а не с 4000 об. как Ниссан. И расход топлива, как минимум на 3 л. меньше, по городу. Как никак пятый год - лучший двиг года подряд. С 1400Третий год, не пятый... :biggrin: Ну ТFSI тоже ничего так :biggrin: А вообще согласен на все 100, вот ещё бы "крикунов" поменьше и мозг PSA чипануть на предмет использования в РФ масла с допуском LL-01 от БМВ как сделали у Мини. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Совсем недавно смотрел таблицу - 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годы - вроде как 5 лет получается. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ну наверное еще стоит написать,что это единственный самый мощный бензиновый мотор у ситроена+на многие модели других бенз. двигателей не ставят. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 :rolleyes: САМЫЙ мощный - он всегда ЕДИНСТВЕННЫЙ. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 немного неправильно написал - не столько самый мощный, сколько единственный бензиновый мотор для определенных моделей. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Нормальное двигло... TSI у VAGины не лучше, просто более разрекламированный и держится на стереотипе, что Фольц - это надежно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти