Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

игорь33, 20 тык - и Жигуль еще считается новым...

 

Да я не спорю. В этой теме и на ранних пробегах проблемы встречаются. Поэтому и его осторожно спрашивал. Порадовался, не скрою, тому, что у него все в порядке.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Глянь на новые Хонды и Субары... :dntknw:

 

Глядел. Одно сплошное буээээ:mad:

 

А вообще, эти твои мысли конечно лучше, чем чем Ссань Йонгь (в котором завалялось что-то там от Мерса :lol:), но все же идеи про МЛ и Рэйндж мне нравились куда большее... Ты это учти:)))

 

Сорри за офф

Ссылка на комментарий

Видимо, после расползания форума на два домена модераторы исчезли как класс.

Предлагаю всем потенциальным покупателям субару отправиться во флудильню.

Граждане, имейте совесть.

Ссылка на комментарий

У двух знакомых субарики WRX. При -20 не заводятся без дополнительных приблуд ввиде автозапуска и прогревателя.

...

 

Ну фиг знает, у меня мотор от врыкса, нет такого. Мы в тридцать с гаком градусов гонку делали, хоть бы кто не завелся. Там штатный аккум маленький, 48 часов всего, может оттуда ноги растут.

 

А тут это не понял...

Смытый скрысл был в том, что классическая машина для перевозки рассады на дачу еще и неплохо едет (что не совсем типичное качество в этом сегменте). :hi:

 

Пы.Сы. Товарищи модераторы, сорри за злостный офф, если есть возможность, перенесите.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, теперь понял.

 

Пы.Сы. Ты не волнуйся за модераторов.

deadHorse, ты чо, "злостный общественник"? "Внештатная совесть" форума?:big_boss:

 

Наиль, я не люблю "критерий" ЛУЧШЕ. И главное - чтобы нравилось МНЕ. Остальное может существовать как угодно :dirol:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Venyapa, считаю, что INEO 504-507 C3 лучше, чем INEO ECS C2. Вязкость при 100 градусах у него больше чем у ECS, но меньше чем у Quartz 0-30 и основа у него синтетическая, а у ECS минеральная.

 

Дык Quartz INEO MC3 5w-30 еще круче!
ab124692.gif
Ссылка на комментарий
Venyapa, предлагаю продолжить наш диалог в теме "Влияние моторного масла рекомендованного PSA на поломки EP6DT", искать ее нужно в двигателях внутреннего сгорания. INEO обозначает низкую сульфатную зольность не более 0,8
Ссылка на комментарий

пойдет! но лучше лей новое маслоTOTAL ACTIVA INEO ECS 5W-30 оно по рекомендации стоит на первом месте

просто у диллеров его нет вот они и льют старое 9000

 

 

Это масло для дизилей лучшее или для бензиновых тоже?

Температура застывания -36. Опасно.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Сейчас нет различия дизель или бензин, а температура застыванния это не то что вы думаете, оно не становится как камень . Этот термин необходим для производителя при проведении нефтескладских операций (слив, налив, хранение).

и мы обычные пользователи на данный показатель не должны смотреть.

Нам крайне важно температура потери текучести масла., вот основной показатель морозостойкости масла.

Ссылка на комментарий

Нам крайне важно температура потери текучести масла., вот основной показатель морозостойкости масла.

 

В инете пишут, что это одно и тоже( Сколько тогда эта самая температура у инео 5в40?

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий
dimitrius1, QUARTZ 5w-40 из-за большой сульфатной зольности "загаживает" сажевый фильтр. Если у Вас мотор 136лс можете лить любые масла 5w-40 и 5w-30 на упаковке которых есть обозначение С3.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! У меня машинка с августа 2010г. на 34000 пробега - замена цепи ГРМ по гарантии. Причем никаких особых симптомов описанных выше - не было, сработала сигнализация по температуре охлаждающей жидкости, остановился открыл капот - там лужа на защите - тосол ушел. Вызвал эвакуатор отогнал машину к дилеру, диагноз: - растяжение цепи грм, перетертый нижний патрубок системы охлаждения двигателя, как итог - 5 дней без машины. Долго и упорно пытал мастеров что да как с цепями ГРМ, ничего толком не говорят, то ли сами не знают, то ли молчат как партизаны. Единственное что сказали, так это то, что VIN новой цепи и звездочек - другие, но в чем разница с теми что идут с завода - неизвестно, на вид одинаковые, возможно другие материалы, препятствующие растяжению.

На мой взгляд причиной растяжения цепи является возросший крутящий момент у турбированной версии 1,6 литрового двигателя. Изначально созданный 120-ти сильный двигатель с крутящим моментом 160 Нм, оснастили турбиной и довели отдачу до 150 л.с. и 240 Нм. Вот видимо возросший на 80 Нм крутящий момент и вытягивает не рассчитанную на него однорядную цепку... ИМХО.

C5 III 1.6 HTP АКП СПб

Ссылка на комментарий

возросший на 80 Нм крутящий момент и вытягивает не рассчитанную на него однорядную цепку

 

Чего я в этой теме только не встречал... Крутящий момент отныне действует в обе стороны и по ту сторону от коленчатого вала и перед ним?

 

Расскажите лучше, как связана цепь и патрубок системы охлаждения. Он из-за цепи перетёрся или независимо от него? Может быть цепь растянулась уже после ухода ОЖ и перегрева двигателя?

Ссылка на комментарий

deadHorse сказал:

Чего я в этой теме только не встречал... Крутящий момент отныне действует в обе стороны и по ту сторону от коленчатого вала и перед ним?

Я не хочу настаивать на своей версии, именно поэтому приписываю ИМХО, а вал он и есть вал....что на переднем торце, что на заднем момент присутствует. А то что цепь и патрубок как то взаимосвязаны я не говорил, если только местом расположения - под капотом. Просто я обратился в сервис с перегревом двигателя, а мне до кучи еще и растяжение цепи диагностировали. Патрубок перетерся после того как у меня за городом на трассе выдавило какую то прокладку кожуха цепи ГРМ и ушло все масло, естественно под капотом все было в масле, в том числе и этот патрубок. От масла патрубок разбух, увеличился и перетерся о полуось, что и послужило причиной разгерметизации системы охлаждения и перегрева двигателя, вот такая история.

C5 III 1.6 HTP АКП СПб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...