Cptn_Sol Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Real, у меня авто тоже производства декабрь 2010, но цепочку уже поменяли по гарантии на пробеге 18600... Какой был симптом? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Да интересно очень, поделитесь. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Дружище не все ведь в год по 40 тыщ наварачивают правда? Я где то в 18-20 тыщ укладываюсь. 6-7 месяцев не такой уж и "детский" срок ну грубо говоря если тачку будешь эксплуатировать 3 года потом на продажу. Ну так цепь вытягивается нагар образуется и т.д. в зависимости от времени работы двигателя а не от времени владения машиной. Я знаю девушку которая за 5 лет проехала 14 тысяч всего, но это не значит что по этому можно судить о надежности движка. Судя по сообщениям проблемы появляются ближе к 20 тысячам, вот когда столько проедешь то можно и говорить о том что двигатель хороший или нет. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 leonn_C5, хорошо буду держать тебя в курсе дела))) Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Real, Cptn_Sol, симптом "дилера" ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Это само собой... Стук или потеря мощности? :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Это само собой... Стук или потеря мощности? :) Сначало "Стук" в дверь затем потеря всех мощностей)))) Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Cptn_Sol, о симптомах писал в конце 68 стр. этой темы, ссылку на сообщение не получается сделать нормальную. Real, эксплуатирую авто с середины февраля этого года. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Shopen, нормально ты так накатал. Живешь в ней, что ли?) Кстати по чем брал авто? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Да разве это пробег? Всего то 20 тыс. за пол года. По факту живу в Москве, но часто приходится ездить по выходным на малую родину (город-герой по трассе М1), почти 1000км за поездку. По цене ответил в личку. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 OFF/2... Почему-то начинает одолевать мысль, что полностью отвечает моим потребностям Forester 2.5XT (без турбины и АКПП). И по габаритам и по комфорту и по ездовым качествам (равно как и по внедорожным).... Смущает, только, отсутствие дизельной тяги... А остальное.... вполне... Магнитная бьуря началась? :dntknw: катал его? меня пока смущает в нем синяя подсветка приборов :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Маёвец, катал. За грибами. Какой это кайф всё-таки - современная МКПП... Полный привод, "понижаечка".... :nyam1: Это не овощем сидеть с 6-Aisin :dash1: Касательно подсветки: стильненько. Не такой пёстро-разноцветный колхоз, как в Тойотах... Стильненько... Мягенько... Вааще, если быть объективным, япономобили обретают человеческое лицо. Постепенно. Всё меньше убожества и говнопластика. Европейских дизайнеров в штат набрали, что ли? Глянь на новые Хонды и Субары... :dntknw: Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Безусловно набрали европейских дизайнеров. Давно уже. Просто переход плавный. Пучеглазые авто они оставили для своего рынка :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 OFF/2... Почему-то начинает одолевать мысль, что полностью отвечает моим потребностям Forester 2.5XT (без турбины и АКПП). off: BlackLudwig, ХТ без турбины не бывает, это XS. Вообще "нада брать турбу" (с), имхо, забив на понижайку. Другая машина. :hi: Маёвец, на 11MY подсветка другая, плюс наконец поставили аморты нормальные, раскачки нет. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
alex7005 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Мне поменяли цепь на 30 тыс, но зачем, ОД так и не сказали, не потери мощности ни нагара я так понял не было, просто свистел натяжной ролик ремня генератора. А по поводу того тянется она или нет, согласен надо за уровнем масла следить и вовремя его менять. Тотал у нас в турбе больше 10 тыс не живёт. я если ещё и бенз евро 2 то и 5 тыс не протянет.У меня у знакомого ауди турбо, тоже самое, меняет масло раз в 5тыс. и всё нормально. Fund 1 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Дядь Саш, теперь ты меня понимаешь, когда я в теме про 2.2ХДИ говорил про субу ;) Это "правильные" аппараты :) Кстати, что у нового форика с шумкой, гремит, нет? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) LUK, согласен XT. А турбина не нужна. Баловство это. Не вижу смысла в функциональной машине говорить про красоту (увы) и сомнительные понты. Она "берёт" функциональностью, близкой к абсолютной (IMHO). А ничем другим. Для других целей будет турбо-дизель: красивый и с турбиной. Маёвец, ничо не гремело. Новая она, не ушатанная и приятная. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Зимой ваш субару заведется или с кривого надо будет его раскручивать?)))) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Зимой ваш субару заведется или с кривого надо будет его раскручивать?)))) Хе. При наличии аккумулятора, стартера и замка зажигания с ключом- да. По-другому как-то не пробовали. :pardon: В -35 с полтыка, только смесь пипец как богатит. BlackLudwig, ну турбо, так сказать, приятный бонус к функциональности. "Дачникомобиль" с динамикой в стоке примерно как х5 4.6- вай нот. Маёвец, не гремит, потише, чем на старом. :hi: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вчера разговаривал с владельцем С5-3 с 1,6 THP, говорит машинка нравиться, длиннее и тяжелее чем С5-2. И поднимается не так высоко как С5-2. Осторожно начал спрашивать его про движок. Говорит машину взял в марте этого года, накатал уже 20 тык, к движку претензий - нет. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Зимой ваш субару заведется или с кривого надо будет его раскручивать?)))) В этом вопросе не понял: 1. Кому задан? 2. Почему так сформулирован? В Самаре особые морозы? Субары, в отличие от других автомобилей - для летней эксплуатации, only? Или почему-то еще? "Дачникомобиль" с динамикой в стоке примерно как х5 4.6- вай нот. А тут это не понял... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Дядь Саш, теперь ты меня понимаешь, когда я в теме про 2.2ХДИ говорил про субу ;) Это "правильные" аппараты :) Димчег, всё. Поковырялся, нашел, понял о чем ты. Согласен. Правда, я на аутбэке не катал... Но, судя по Форику, наверняка предположить могу игорь33, 20 тык - и Жигуль еще считается новым (первая замена моторного масла, грубо говоря). Чесслово... 45 - "с небольшим пробегом", 75 - "когда представляется как товар" :morning1: Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BlackLudwig Маёвец 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) У двух знакомых субарики WRX. При -20 не заводятся без дополнительных приблуд ввиде автозапуска и прогревателя. На галстуке в сервис или гараж на размарозку. Поинтересовался у друга, он говорит все мерзнут они из-за кого то продольного расположения поршней что ли, не уверен, но что то в этом духе, в общем масло очень хорошо промерзает и крандец. Сказал, что проблема всех субариков. А потом с девушкой одной познакомился у нее тоже WRX. Обратил внимание на сигу с запуском. Мол, что да как. Грит мерзнет вот и поставила. Такой расклад. Сам удивился. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Real, ну не знаю, есичесна. Тот "крендель" (на машине которого я катался) - всю жизнь на Фориках ездит... (и иногда на Микре :biggrin: ). Но без турбы... Чота жалоб не слышал :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Тоже чтот не слышал такого. Не тот век, чтоб моторы плохо на мотозе стартовали. Уже дизеля с полтыка заводятся. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти