Shopen Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Venyapa, делитесь секретами, особеностями эксплуатации THP! Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) И все замерли в томительном ожидании очередной "прогрессивной" периодичности замены масла :biggrin: И сейчас он скажет что меняет масло....... каждый день :smoke: Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ничего особенного не скажу. Масло Total Ineo Esc 5w30 стараюсь менять каждые 7,5т.км. Т.е. помимо замены на ТО (у меня 15т.км) еще раз в промежутке. От замены до замены доливаю 250-600мл. Не отжигаю, более 150км.ч не езжу. Эксплуатация смешанная: город, трасса, пробки, дальняки (1000 - 3500) 2-3 раза в год. Заправляюсь в основном на Лукойле 95евро. 98-м и всякими там экстра, мега и пр. 95 не балуюсь. Свечи менял один раз, на 30т.км - можно было и не менять. Columbus, игорь33 и Палыч314 3 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Venyapa, в моем дизеле INEO ECS начинает угорать после 7 000 км (немного, 100-150 мл на 1 000 км), а это означает, что свои первоначальные свойства масло утратило. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Палыч314, ineo изначально было разработано тоталем для дизельных двигателей с fap. оно при угаре не так сильно забивает клапан егр и fap. я бы не стал его менять на другой тип масла. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Fund, я совершенно согласен с тем, что INEO ECS C2 позитивно влияет на работу FAP-фильтра и мой опыт использования ECS подтверждает это. При пробеге 36 400 км FAP заполнен всего на 11%, прожигов фильтра никогда не было, присадки EOLYS 176 осталось 2,5 литра. Но я перейду на INEO 504-507 C3, так как сульфатной золы там еще меньше чем у INEO ECS C2 (0,6 против 0,7), да и синтетики в этом масле более 50% (у ECS менее 50%). Известный немецкий производитель масел Фукс рекомендует в дизелях PSA c FAP фильтром выпущенных до 2009 года использовать масла С3, а начиная с 2009 года - только С2. Возможно потому, что в 2009 году внесли некоторые конструктивные изменеия в 2,0 HDi и присадки к FAP-фильтру стали использоваться другие: EOLYS power flex и INFINEUM F7995, кстати, для 1.6 ТНР Фукс тоже рекомендует масла С2. Что же касается нагара на клапанах в 1,6 THP, то одной из причин, по моему мнению, является раскрутка мотора до 4 000 об/мин и выше при непрогретом двигателе, когда температура масла еще довольно низкая для таких больших оборотов. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Что же касается нагара на клапанах в 1,6 THP, то одной из причин, по моему мнению, является раскрутка мотора до 4 000 об/мин и выше при непрогретом двигателе, когда температура масла еще довольно низкая для таких больших оборотов. Я тоже так думаю, и вытяжка цепи отчасти от этого. Натяжитель старого образца не справляется с загустевшим маслом (особенно со старым)- отсюда ударные нагрузки на цепь. Потому всегда немного (1-2 мин) грею мотор в холода. Venyapa, в моем дизеле INEO ECS начинает угорать после 7 000 км (немного, 100-150 мл на 1 000 км), а это означает, что свои первоначальные свойства масло утратило. На счет свойств INEO ESC - только косвенные признаки: со свежим маслом цепь гремит при прогреве гораздо меньше, при пробеге более 8т.км зимой масло становится "густым", а чернеет у меня буквально через 1т.км. И все же я налью именно его - из-за турбины. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Venyapa, считаю, что INEO 504-507 C3 лучше, чем INEO ECS C2. Вязкость при 100 градусах у него больше чем у ECS, но меньше чем у Quartz 0-30 и основа у него синтетическая, а у ECS минеральная. Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Согласен Ссылка на комментарий
Vertehvost Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Блин, эта тема реально меня убила, сейчас стою перед выбором Форд Мондео титаниум 2.0 на ручке или ситроенс с вышеозначенным двигателем в компл Динамик. Ситроен реально нравится больше, но почитав тему про данный двиг, желание покупать данный авто стремится к нулю. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Vertehvost если не уверен,не бери... разочаруешься... ситроенс нужно покупать сердцем и быть готовым что он может подвести, но когда работает исправно влюбляет в себя все больше... а двигатель проблемный и это факт... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Новые моторы THP значительно надежнее прородителей. А нафлужено тут 90% про старые моторы. Их же продают реально дофига. А у диллеров нет очередей на эвакуаторах! Но предыдущего оратора я поддерживаю. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Vertehvost Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Новые моторы THP значительно надежнее прородителей. А нафлужено тут 90% про старые моторы. Их же продают реально дофига. если я правильно понял то тот ТНР который, скажем будет стоять на моем ситроене несколько не тот ТНР про который тут так много "хорошего" написано. Пробежавшись по теме складывается ощущение, что все поголовно меняют цепь и чистят нагар, чуть ли не на каждом ТО. Мне нравится С5 но покупать откровенный геморой как то не хочется, может просто тут краски сгущают, есть ли какая статитстика, пусть даже и условная по этим двигам, какой процент их владельцев сталкивается с подобными проблемами? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Vertehvost Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Vertehvost, берите эксклюзив. В нем шумоизоляции больше чем в комплектации динамик. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 если я правильно понял то тот ТНР который, скажем будет стоять на моем ситроене несколько не тот ТНР про который тут так много "хорошего" написано. Пробежавшись по теме складывается ощущение, что все поголовно меняют цепь и чистят нагар, чуть ли не на каждом ТО. Мне нравится С5 но покупать откровенный геморой как то не хочется, может просто тут краски сгущают, есть ли какая статитстика, пусть даже и условная по этим двигам, какой процент их владельцев сталкивается с подобными проблемами? Тот самый. Но по ходу эволюции ему дорабатывают различные узлы. Проблем с цепью давно уже нет. Проблема с нагаром есть, но не больше, чем на других моторах с непосредственным впрыском (при условии замен масла с интервалом 7-10тык). Мое мнение на эту тему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24807&view=findpost&p=609373 Impetuous 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 OFF/2... Почему-то начинает одолевать мысль, что полностью отвечает моим потребностям Forester 2.5XT (без турбины и АКПП). И по габаритам и по комфорту и по ездовым качествам (равно как и по внедорожным).... Смущает, только, отсутствие дизельной тяги... А остальное.... вполне... Магнитная бьуря началась? :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Но явно в минусах цена, интерьер и экстерьер :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 OFF/2 Интерьер уже в плюсах. В последнем - совсем в плюсах. Как и качество материалов. Совсем не говнояпонское, как раньше... Сам удивился. Да и пролез он туда, куда Туарег не смог. Во как... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Хм... Полез гуглить. Не думал, что что-то сильно может измениться. Уж очень много лет им вообще не занимались. Не нужен был он там :tnx_smile: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Vertehvost Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ок, понятно. Хотя я бы не сказал, что 240 нм крутящего момента совсем мало для такой машины, на мой взгляд он минимально достаточен, для этой машины, т.е. достаточен для того чтобы не чувствовать себя ущербным на трассе и в городе. Одним словом, чем больше читаю отзывов, про машины которые рассматриваю в качестве своего будущего транспортного средства тем больше запутываюсь с выбором. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 + к тому, он шикарно чипуется до 300Нм и 200л.с. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Я думаю, что двигатель THP 1.6 150лс не хуже любого другого двигателя, а то и лучше. То, что народ пишет по поводу цепи и нагара, скорее всего проблемы связаные с двигателями THP первого поколения, т.е. только только как появились и возможно ЕДИНИЧНЫЕ случаи последних поколений, возникающих из-за неудовлетворительной эксплуатации (не прогрел и тапку надавил в пол, залил херовый бенз, масло не поменял и т.д.) Так любой движок издохнет 100 пудова. Не нужно нагаваривать на этот двигатель. С тех пор как вышли первые ТНР прошло уже не мало времени. Думаете что технологии все еще в том времени? Сколько прошло после того как появился первый турбовый ТНР 1.6? Не знаю может года 3? Может больше? Но технологи на заводе(БМВ и ПСА) не спят. Как только вылезли первые ошибки их же исправляют и следовательно запускают в производство уже доработанные двигатели просто не придавая огласки, взяли поменяли какуе то деталь, проблема ушла, возможно появилась другая, и опять все занового - эволюция нах. Я свою машину покупал 6-7 месяцев назад. Дата выпуска 21 декабря 2010 по ПТС. Пригнали из Питера. Когда выбирал на тест драйве ездил еще на не ристайлинговом С5. Моя машина была одна из первых ристайлинговых в Самаре со светодиодами и все такое. Подозрение такое, что возможно при этом рийсталинге могли и двигло немного дороботать и модернезировать. Пробег на сегодня 8400км. При пробеге в 6000км сожрал масло на литр(топил по трассе 3 раза 190-200 км\ч, и в городе на спорт режиме не мало гонял), долил 0W30. На 8200км слил старое масло залил 0W30*4л. Проблем никаких тьфу тьфу нема. Одно НО жрет сцука 14.4, но я топлю на нем не хило. Друг пригнал из Казани один в один только стоял он там уже пару месяцев и стоил на 70 тыщ дороже. Его тачке 4 месяца пробег 3500 вроде. Проблем нема. По ПТС тоже на удивление 21 декабря 2010г. В один день с конвеера сошли. Мне кажется, что после ристайлинга все проблемы с двиглом ушли. ИМХО конечно))) Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Real, у меня авто тоже производства декабрь 2010, но цепочку уже поменяли по гарантии на пробеге 18600... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Real, 8 тыс, 3,5 тыс - это смешно, вот когда тысяч хотя бы 20-30 пробежит, тогда можно говорить. А то можно еще сказать я вчера купил машину, пробег 500 км проблем нету. P.S. я совершенно не против этого двигателя, я на нем не ездил и не знаю как он, но серьезно смешные пробеги для оценки BlackLudwig, я что то пропустил? Ты машину продал чтоли? Или че это ты про субары заговорил? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Real, у меня авто тоже производства декабрь 2010, но цепочку уже поменяли по гарантии на пробеге 18600... Авто производства декабря 2010г., а эксплуатируешь с какого месяца и года? Real, 8 тыс, 3,5 тыс - это смешно, вот когда тысяч хотя бы 20-30 пробежит, тогда можно говорить. А то можно еще сказать я вчера купил машину, пробег 500 км проблем нету. P.S. я совершенно не против этого двигателя, я на нем не ездил и не знаю как он, но серьезно смешные пробеги для оценки Дружище не все ведь в год по 40 тыщ наварачивают правда? Я где то в 18-20 тыщ укладываюсь. 6-7 месяцев не такой уж и "детский" срок ну грубо говоря если тачку будешь эксплуатировать 3 года потом на продажу. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти