Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

И все замерли в томительном ожидании очередной "прогрессивной" периодичности замены масла :biggrin:

И сейчас он скажет что меняет масло....... каждый день :smoke:

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Ничего особенного не скажу. Масло Total Ineo Esc 5w30 стараюсь менять каждые 7,5т.км. Т.е. помимо замены на ТО (у меня 15т.км) еще раз в промежутке. От замены до замены доливаю 250-600мл. Не отжигаю, более 150км.ч не езжу. Эксплуатация смешанная: город, трасса, пробки, дальняки (1000 - 3500) 2-3 раза в год. Заправляюсь в основном на Лукойле 95евро. 98-м и всякими там экстра, мега и пр. 95 не балуюсь. Свечи менял один раз, на 30т.км - можно было и не менять.

ab124692.gif
Ссылка на комментарий
Палыч314, ineo изначально было разработано тоталем для дизельных двигателей с fap. оно при угаре не так сильно забивает клапан егр и fap. я бы не стал его менять на другой тип масла.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, я совершенно согласен с тем, что INEO ECS C2 позитивно влияет на работу FAP-фильтра и мой опыт использования ECS подтверждает это. При пробеге 36 400 км FAP заполнен всего на 11%, прожигов фильтра никогда не было, присадки EOLYS 176 осталось 2,5 литра. Но я перейду на INEO 504-507 C3, так как сульфатной золы там еще меньше чем у INEO ECS C2 (0,6 против 0,7), да и синтетики в этом масле более 50% (у ECS менее 50%). Известный немецкий производитель масел Фукс рекомендует в дизелях PSA c FAP фильтром выпущенных до 2009 года использовать масла С3, а начиная с 2009 года - только С2. Возможно потому, что в 2009 году внесли некоторые конструктивные изменеия в 2,0 HDi и присадки к FAP-фильтру стали использоваться другие: EOLYS power flex и INFINEUM F7995, кстати, для 1.6 ТНР Фукс тоже рекомендует масла С2.

Что же касается нагара на клапанах в 1,6 THP, то одной из причин, по моему мнению, является раскрутка мотора до 4 000 об/мин и выше при непрогретом двигателе, когда температура масла еще довольно низкая для таких больших оборотов.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Что же касается нагара на клапанах в 1,6 THP, то одной из причин, по моему мнению, является раскрутка мотора до 4 000 об/мин и выше при непрогретом двигателе, когда температура масла еще довольно низкая для таких больших оборотов.

 

Я тоже так думаю, и вытяжка цепи отчасти от этого. Натяжитель старого образца не справляется с загустевшим маслом (особенно со старым)- отсюда ударные нагрузки на цепь. Потому всегда немного (1-2 мин) грею мотор в холода.

 

Venyapa, в моем дизеле INEO ECS начинает угорать после 7 000 км (немного, 100-150 мл на 1 000 км), а это означает, что свои первоначальные свойства масло утратило.

 

На счет свойств INEO ESC - только косвенные признаки: со свежим маслом цепь гремит при прогреве гораздо меньше, при пробеге более 8т.км зимой масло становится "густым", а чернеет у меня буквально через 1т.км. И все же я налью именно его - из-за турбины.
ab124692.gif
Ссылка на комментарий
Venyapa, считаю, что INEO 504-507 C3 лучше, чем INEO ECS C2. Вязкость при 100 градусах у него больше чем у ECS, но меньше чем у Quartz 0-30 и основа у него синтетическая, а у ECS минеральная.
Ссылка на комментарий

Блин, эта тема реально меня убила, сейчас стою перед выбором Форд Мондео титаниум 2.0 на ручке или ситроенс с вышеозначенным двигателем в компл Динамик. Ситроен реально нравится больше, но почитав тему про данный двиг, желание покупать данный авто стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Vertehvost если не уверен,не бери... разочаруешься... ситроенс нужно покупать сердцем и быть готовым что он может подвести, но когда работает исправно влюбляет в себя все больше... а двигатель проблемный и это факт...
Ссылка на комментарий

Новые моторы THP значительно надежнее прородителей. А нафлужено тут 90% про старые моторы.

Их же продают реально дофига. А у диллеров нет очередей на эвакуаторах!

 

Но предыдущего оратора я поддерживаю.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Новые моторы THP значительно надежнее прородителей. А нафлужено тут 90% про старые моторы.

Их же продают реально дофига.

 

если я правильно понял то тот ТНР который, скажем будет стоять на моем ситроене несколько не тот ТНР про который тут так много "хорошего" написано. Пробежавшись по теме складывается ощущение, что все поголовно меняют цепь и чистят нагар, чуть ли не на каждом ТО.

Мне нравится С5 но покупать откровенный геморой как то не хочется, может просто тут краски сгущают, есть ли какая статитстика, пусть даже и условная по этим двигам, какой процент их владельцев сталкивается с подобными проблемами?

Изменено пользователем Vertehvost
Ссылка на комментарий

если я правильно понял то тот ТНР который, скажем будет стоять на моем ситроене несколько не тот ТНР про который тут так много "хорошего" написано. Пробежавшись по теме складывается ощущение, что все поголовно меняют цепь и чистят нагар, чуть ли не на каждом ТО.

Мне нравится С5 но покупать откровенный геморой как то не хочется, может просто тут краски сгущают, есть ли какая статитстика, пусть даже и условная по этим двигам, какой процент их владельцев сталкивается с подобными проблемами?

 

 

Тот самый. Но по ходу эволюции ему дорабатывают различные узлы. Проблем с цепью давно уже нет. Проблема с нагаром есть, но не больше, чем на других моторах с непосредственным впрыском (при условии замен масла с интервалом 7-10тык).

 

 

Мое мнение на эту тему тут:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24807&view=findpost&p=609373

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

OFF/2... Почему-то начинает одолевать мысль, что полностью отвечает моим потребностям Forester 2.5XT (без турбины и АКПП). И по габаритам и по комфорту и по ездовым качествам (равно как и по внедорожным).... Смущает, только, отсутствие дизельной тяги... А остальное.... вполне...

Магнитная бьуря началась? :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

OFF/2 Интерьер уже в плюсах. В последнем - совсем в плюсах. Как и качество материалов. Совсем не говнояпонское, как раньше... Сам удивился.

Да и пролез он туда, куда Туарег не смог. Во как...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Хм... Полез гуглить. Не думал, что что-то сильно может измениться. Уж очень много лет им вообще не занимались. Не нужен был он там :tnx_smile:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ок, понятно. Хотя я бы не сказал, что 240 нм крутящего момента совсем мало для такой машины, на мой взгляд он минимально достаточен, для этой машины, т.е. достаточен для того чтобы не чувствовать себя ущербным на трассе и в городе. Одним словом, чем больше читаю отзывов, про машины которые рассматриваю в качестве своего будущего транспортного средства тем больше запутываюсь с выбором.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что двигатель THP 1.6 150лс не хуже любого другого двигателя, а то и лучше. То, что народ пишет по поводу цепи и нагара, скорее всего проблемы связаные с двигателями THP первого поколения, т.е. только только как появились и возможно ЕДИНИЧНЫЕ случаи последних поколений, возникающих из-за неудовлетворительной эксплуатации (не прогрел и тапку надавил в пол, залил херовый бенз, масло не поменял и т.д.) Так любой движок издохнет 100 пудова. Не нужно нагаваривать на этот двигатель. С тех пор как вышли первые ТНР прошло уже не мало времени. Думаете что технологии все еще в том времени? Сколько прошло после того как появился первый турбовый ТНР 1.6? Не знаю может года 3? Может больше? Но технологи на заводе(БМВ и ПСА) не спят. Как только вылезли первые ошибки их же исправляют и следовательно запускают в производство уже доработанные двигатели просто не придавая огласки, взяли поменяли какуе то деталь, проблема ушла, возможно появилась другая, и опять все занового - эволюция нах. Я свою машину покупал 6-7 месяцев назад. Дата выпуска 21 декабря 2010 по ПТС. Пригнали из Питера. Когда выбирал на тест драйве ездил еще на не ристайлинговом С5. Моя машина была одна из первых ристайлинговых в Самаре со светодиодами и все такое. Подозрение такое, что возможно при этом рийсталинге могли и двигло немного дороботать и модернезировать. Пробег на сегодня 8400км. При пробеге в 6000км сожрал масло на литр(топил по трассе 3 раза 190-200 км\ч, и в городе на спорт режиме не мало гонял), долил 0W30. На 8200км слил старое масло залил 0W30*4л. Проблем никаких тьфу тьфу нема. Одно НО жрет сцука 14.4, но я топлю на нем не хило. Друг пригнал из Казани один в один только стоял он там уже пару месяцев и стоил на 70 тыщ дороже. Его тачке 4 месяца пробег 3500 вроде. Проблем нема. По ПТС тоже на удивление 21 декабря 2010г. В один день с конвеера сошли. Мне кажется, что после ристайлинга все проблемы с двиглом ушли. ИМХО конечно)))

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Real, 8 тыс, 3,5 тыс - это смешно, вот когда тысяч хотя бы 20-30 пробежит, тогда можно говорить. А то можно еще сказать я вчера купил машину, пробег 500 км проблем нету.

P.S. я совершенно не против этого двигателя, я на нем не ездил и не знаю как он, но серьезно смешные пробеги для оценки

BlackLudwig, я что то пропустил? Ты машину продал чтоли? Или че это ты про субары заговорил?

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Real, у меня авто тоже производства декабрь 2010, но цепочку уже поменяли по гарантии на пробеге 18600...

 

Авто производства декабря 2010г., а эксплуатируешь с какого месяца и года?

 

Real, 8 тыс, 3,5 тыс - это смешно, вот когда тысяч хотя бы 20-30 пробежит, тогда можно говорить. А то можно еще сказать я вчера купил машину, пробег 500 км проблем нету.

P.S. я совершенно не против этого двигателя, я на нем не ездил и не знаю как он, но серьезно смешные пробеги для оценки

 

Дружище не все ведь в год по 40 тыщ наварачивают правда? Я где то в 18-20 тыщ укладываюсь. 6-7 месяцев не такой уж и "детский" срок ну грубо говоря если тачку будешь эксплуатировать 3 года потом на продажу.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...