Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Cptn_sol, "ревизию нагара", то есть чистили?

 

Мда! Смотрели, потом чистили. Потом опять смотрели.

 

Грех не почистить, раз уже разобрали ;)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Сколько можно флудить об одном и том же... :crazy_pilot:

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087&st=100

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516&st=120

 

уже тонну нафлудили!

 

Масло сменил на пробеге 3500. Меняю каждые 7000. На 16000 делали ревизию нагара. Сейчас пробег 20, вопросов нет.

 

 

Простите не понял НИХЕРА какое масло лить надо( Есть Total quartz 9000 0W30. Его и жахну) Пойду проверю че там под крышкой куда масло лить. Сверкает или чо))))

 

Мда! Смотрели, потом чистили. Потом опять смотрели.

 

Грех не почистить, раз уже разобрали ;)

 

ЫЫЫЫЫ))))

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Да черт его знает! Похрен какое, менять чаще надо =) Я лью 0-30. Нагар есть, небольшой. Кто-то говорит, что нужно лить INEO, мол нет металлосодержащих присадок, нагар меньше. Черт его знает! =)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Щас под крышечку глянул, куда масло вливать, увидел клапан один, по крайней мере думаю, что он самый, так вот по бокам блестит вроде. Ну всмысле в местах трения, а в целом темно как у негра)))) Ну конешно не вот прям, но видно просто железо. Как нагар определить?

 

Заодно уровень масла проверил. Все впорядке, на щупе в максимальном положении на холодную, но масло черное ппц как гуталин.

 

Обратил внимание под капотом на стойках 2 сферы есть это чо такое?) шучу)) Так вот к этим сферам подходят трубки, они обе, как будто, в масле снаружи. Похоже на запотевание сильное такое. Посмотрел вроде ниче не капает не льется. Что может быть. Жидкость просочилась из них наружу?

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Странно! У меня под крышкой чистый металл везде.

 

Нагар увидеть - снять впускной коллектор.

 

 

Не стал пальчиками туда лазять, может просто масло темнит изнутри детали двигателя. Впускной коллектор я хз че такое ваще(

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

По теме считаю, что надо брать - отличный двигатель!

 

Так, пора выходить с законодательной инициативой и вносить дополнения в УК:

Статья 150psa. Вовлечение несмышленого в совершение покупки автомобиля с двигателем THP150

1. Вовлечение несмышленого в совершение покупки автомобиля с двигателем THP150 путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

2. То же деяние, совершенное родителем, педагогом либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, — наказывается лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, — наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет.

 

Не, ну я понимаю, когда люди умудренные опытом, специалисты в области двигателестроения, еще помнящие законы физики, на свои честно заработанные делают благотворительные взносы на поддержание штанов французско-немецкого автопрома. Может это их способ поиска приключений, либо обычное повышение квалификации.

Но остальных то за что?

Достоинства двигателя THP150 уже не скрыть фиговым листом маркетинга. И если проблемы дизелей хоть как-то решаются более частой сменой масла и фильтров, то с зажигалками пока не все так очевидно. Кстати, пост о новом регламенте обслуживания ваших любимых двигателей через 10 ткм с 01.09.11 появлялся здесь, но очень оперативно пропал.

Ссылка на комментарий

А вариантов то особо нет: или THP на котором вытягивается цепь или откладывается нагар или дизель который судя по отзывам глохнет (как на самом деле я не в курсе). Комплектацию с роботом не предлагать... Лично для себя (а я как бы пострадавший, цепочку уже меняли, я об этом писал) особой трагедии не вижу, езжу и получаю удовольствие от вождения. Не собираюсь 10 лет ездить на одном авто, прошли те времена. Кому нужен мега надежный двиг - могут выбрать другую марку авто, хотя таких авто с каждым годом все меньше и меньше, современная тенденция делать одноразовые вещи.

Ссылка на комментарий

Вчера залил 4 литра 0W30 и картридж фильтра масляного заменил. Местные сервисмены фильтр искали 30 мин)))) После замены машина стала меньше тарахтель как дизель. Пока все ништяг.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

А вариантов то особо нет: или THP на котором вытягивается цепь или откладывается нагар или дизель который судя по отзывам глохнет (как на самом деле я не в курсе). Комплектацию с роботом не предлагать... Лично для себя (а я как бы пострадавший, цепочку уже меняли, я об этом писал) особой трагедии не вижу, езжу и получаю удовольствие от вождения. Не собираюсь 10 лет ездить на одном авто, прошли те времена. Кому нужен мега надежный двиг - могут выбрать другую марку авто, хотя таких авто с каждым годом все меньше и меньше, современная тенденция делать одноразовые вещи.

 

Удел все турбокарликов.

 

С 1.4 TSI пробем не меньше. И проблемы зачастую серьезнее.

 

Цепь давно уже не вытягивается. Нагар, при применении нормального масла - абсолютно рабочий. Какие еще проблемы?

 

 

Лично у меня мотор заводится жестко. С ударом каким-то. Будем ждать пока что-то отвалится. Иных путей поиска источника звука я не вижу :greeting:

 

 

Пробег 20тык. Никаких чеков, провалов, нагара.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

THP 150 ваще путевый движок. Только радует.

 

Заметил вешь одну. Если работает печка на тепло просто без кондишина, когда врубаешь заднюю скорость, то появляется какой то гул, и потеет лобовуха во время дождя)

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

ИМХО для С5 и С4 пикассо этот мотор - не пара.

 

Турбокарлик - удел зажигалок.

 

А обратная ситуация - когда турбина и сопутствующие проблемы есть, а драйва нет...

Получается, что повышенные эксплуатационные расходы уходят впустую - чтоб авто хоть как-то передвигался.

Не считаю это логичным. :morning1:

 

Я бы брал С5 только дизельный. Если не охота брать дизель, то другой авто.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, согласен по поводу логики. На 1.6 THP турба только для того чтобы ехать, но едет хорошо! Но как я писал вариантов особо нет если не хочется дизель... а вот был бы атмосферник объемом 2.4 - был был другой разговор.
Ссылка на комментарий

Доброе утро, Shopen и Fund!

В Москве есть хотя бы один мотор 1.6 THP отъездивший без поломок 50 000 км?

 

У меня уже 52т.км. Машина выпуска 2008г. Цепь только вот что-то сильно громыхать стала на холодную
ab124692.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...