dennison Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Прошел 15000 км заправляюсь 95 Лукойл, Neste, Shell ни каких проблем с двигателем нет! Реальный расход колеблется в приделах 10-12 литров на 100 км, 80%- город 20% - трасса. Очень доволен автомобилем! С-5 1,6 THP - комфорт и мощь, реальной альтернативы этой машине нет, всем рекомендую! C5 III 1.6 HTP АКП СПб Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 заливаю 95 экто лукойл,сегодня залил 98ультимейт на БП посмотрим как поедет. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) {cut} :diablo: ну что... как результат ? Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Nord del quote Ссылка на комментарий
arge Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Добрый день! Я у Вас тут новенький, рассматриваю С5 1.6 как потенциальный покупатель данного аппарата, Вопрос летом при включенном кондиционере мощность двигателя сильно провисает? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 arge, дизель - не провисает 100%. Вааще. :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ток тарахтит как шаробан, того и гляди развалится. Завелся во дворе у нас один ) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 И при чем тут твой несчастный двор? :huh: Базар же за кондиционер и потерю мощности двигателя :db: Хотя... Понятно http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tease.gif Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 потроллить захотелось ) Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Завелся во дворе у нас один ) А ты порекомендуй соседу грамм 50-100 масла внутрь до того как, может на берушах съэкономишь. Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 arge: Хотя знаю, что потеря от кондея,конечно, есть, но на автомате субъективно не ощущал - динамика не подкачала. До этого был форд на ручке, так там - да, как только кондей включишь - как будто пару нелегких пассажиров подсадил, на ручке по ощущениям как-то лучше машину чувствуешь (IMHO) Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
arge Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Loskal Спасибо за ответ, хотелось бы еще народ послушать:) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) хотелось бы еще народ послушать:) А народа, который успел летом покататься на ТНР с автоматом, не так много, поставки начались только в июне :)И уж тем более мало тех, кто успел обкатать свой двигатель летом и понять разницу с кондеем и без. Могу сказать одно: с двумя пассажирами и кондеем ТНР разгоняется бодрее, чем "непроседающий" дизель :rolleyes: Изменено 16 февраля, 2011 пользователем deadHorse Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 deadHorse, ржунимагуууу!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Катаюсь с 5 августа, с включенным кондеем особого снижения тяги не замечал. Ссылка на комментарий
dennison Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 В семье 2 С-5 III - 2.0 дизель АКПП-6 с сентября 2008 и 1,6 150 THP с августа 2010, бензин пошустрее, хотя со светофора дизель первые метров 10 впереди - за счет момента, потом отстает, как и положено в соответствии с паспортными данными. Потерь при работе климата не наблюдал, если они и есть, то трудно определяемы. C5 III 1.6 HTP АКП СПб Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня немного проседает и расход немного увеличивается. На Гранде вообще здорово проседает. При поездках на юга, непосредственно перед обгоном нажимал кнопку А/С. Иначе быстрого обгона не получится, хотя движок очень нравится. Королла на кондее вообще не едет (движок 1350 см). На С5-м движок проседает совсем чуть чуть, но все таки проседает. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 На С5-м движок проседает совсем чуть чуть, но все таки проседает. В этой теме обсуждается 1.6THP. У вас, судя по профилю, дизель. Не путайте народ, а то ТНР и так оброс отзывами, которые относятся к другим движкам, иногда даже не ситроеновским :) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня поеду на теплую стоянку оттирать крышку от масла. Либо когда меняли облили, либо сифонит откуда-то =\ Если, заводя на морозе, не выжимать сцепление, то мотор стартует нестабильно. У всех так? ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
arge Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 По-поводу работы двигателя летом в жару понял. Спасибо всем кто ответил.Если буду брать, то буду двигатель расшивать:) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 deadHorse У всех водителей, кто на морозе пытается запустить двигатель не выжимая сцепления. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 deadHorse У всех водителей, кто на морозе пытается запустить двигатель не выжимая сцепления. Это точно мне? Я на морозе запускаю двигатель не выжимая сцепления, по причине отсутствия оного :)Кстати, движок работает на удивление стабильно даже на холодную. Разве что стучит чуть громче обычного. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 deadHorse, здесь просто обсуждалась тема "Про просадку..." и всего лишь в защиту ТНР150, я хотел сказать:"Эта хрень есть везде". И то, если это вообще имеет место на ТНР. И вообще я очень миролюбивый и всех люблю и уважаю. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 deadHorse, здесь просто обсуждалась тема "Про просадку..." В этой теме обсуждается уже всё что угодно, кроме собственно двигателя ТНР :)Но отсутствие причин говорить о движке и является самым лучшим аргументом за "брать". Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Так уж получилось, что первое сообщение будет про неисправность. Пробег - 9000км, машина 2010 года с 1,6 THP и 6 АКПП. У нас сейчас морозы, утром по -30. Позавчера утром в дороге, примерно через 40км после старта при медленном движении в пробках, резко снизилась мощность. При этом никаких ошибок не появилось. По ощущениям выключилась турбина. Никаких подозрительных стуков не было, машина не дергалась, вообще кроме потери мощности ничего не произошло. Вечером возвращался обратно, мощность так и не вернулась. Примерно 60км проехал так. Позвонил в сервис, записался на диагностику двигателя на 1 марта. Сказали, что проведут диагностику, отправят данные в Москву и там уже решат, что нужно делать. Сегодня утром снова ехал на работу, примерно спустя 100км после потери мощности появилась ошибка на дисплее: "Engine fault. Need repair" - вроде так. Ничего про антиполюшн (или деполюшн, не знаю как правильно) не написано. Почитал вчера форум пежо308, тему про предыдущие модели этого двигателя. Много там конечно ужасов. Но тут вроде ничего такого страшного не пишут. Надеюсь, дело обойдется каким-нибудь укорачиванием патрубка. Стиль езды спокойный, почти не гоняю. За раз проезжаю по 50км. Бензина на прогрев не жалею, при таких температурах минут по 15 могу на месте прогревать + еще минут 5 на прогрев коробки. Бензин вроде хороший, заправляюсь там, где стараются заправляться многие владельцы иномарок. Раньше претензий к этой заправке не было. Кто-нибудь встречал именно такую ошибку на дисплее? По результатам диагностики и ремонта отпишусь, как там дело будет. А вообще до этого момента с падением мощности машина только радовала. Бензина потребляет немного (по компьютеру, 9.0 литров на 100км при средней скорости 27км/ч). Ездила вполне быстро. Подвеска работает хорошо. При -30 конечно поначалу все дубовое, руль крутить тяжело, чехол ручки КПП порвался немного. Но не так уж и часто бывают такие морозы. В остальное время машина ведет себя замечательно. Ссылка на комментарий
Exec Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! У меня машина производства июля 2010 года, 1,6 THP + 6 АКПП сейчас намотано около 12 0000 км перед Новым Годом вылезло сообщение Engine fault: need repair Как раз ехал по кольцевой, пошел на обгон, вдруг небольшой толчок, пропала тяга, вылезло это сообщение. Я подозреваю, что когда произошла ошибка, электроника отключила турбину. После ошибки катался еще километров 300, ошибка пропала сама. В сервисе сказали, что ничего страшного, дескать пропуск зажигания в одной из свечей, возможно бензин плохой. В дальнейшем ошибка стала часто появляться в моменты ускорений, через несколько сот км пропадала. Перепробовал все нормальные заправки, 98 бензин, все без толку. Теперь ошибка не пропадает. В сервисе опять сбросили ошибку и сказали "ничего страшного, катайтесь". Ессно, ошибка вылезла быстро, стоило притопить газу. Придется ехать в головной центр и ругаться сервисменами, ездить совсем некомфортно без турбины (периодически она отключается, машина без нее вообще не едет). В чем проблема - неясно, в сервисе, видимо, не хотят утруждать себя поиском ошибки. Поначалу думал, дело в температуре -20, но несколько дней была нулевая температура, а ошибка не пропала. Ошибки Antipollution не было. Двигатель радовал бы, если не эта проблемка. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Exec Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти