Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Прошел 15000 км заправляюсь 95 Лукойл, Neste, Shell ни каких проблем с двигателем нет! Реальный расход колеблется в приделах 10-12 литров на 100 км, 80%- город 20% - трасса. Очень доволен автомобилем! С-5 1,6 THP - комфорт и мощь, реальной альтернативы этой машине нет, всем рекомендую!

C5 III 1.6 HTP АКП СПб

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Я у Вас тут новенький, рассматриваю С5 1.6 как потенциальный покупатель данного аппарата, Вопрос летом при включенном кондиционере мощность двигателя сильно провисает?

Ссылка на комментарий

И при чем тут твой несчастный двор? :huh:

Базар же за кондиционер и потерю мощности двигателя :db:

Хотя... Понятно http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tease.gif

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

arge: Хотя знаю, что потеря от кондея,конечно, есть, но на автомате субъективно не ощущал - динамика не подкачала.

До этого был форд на ручке, так там - да, как только кондей включишь - как будто пару нелегких пассажиров подсадил, на ручке по ощущениям как-то лучше машину чувствуешь (IMHO)

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

хотелось бы еще народ послушать:)

 

А народа, который успел летом покататься на ТНР с автоматом, не так много, поставки начались только в июне :)

И уж тем более мало тех, кто успел обкатать свой двигатель летом и понять разницу с кондеем и без.

Могу сказать одно: с двумя пассажирами и кондеем ТНР разгоняется бодрее, чем "непроседающий" дизель :rolleyes:

Изменено пользователем deadHorse
Ссылка на комментарий

В семье 2 С-5 III - 2.0 дизель АКПП-6 с сентября 2008 и 1,6 150 THP с августа 2010, бензин пошустрее, хотя со светофора дизель первые метров 10 впереди - за счет момента, потом отстает, как и положено в соответствии с паспортными данными. Потерь при работе климата не наблюдал, если они и есть, то трудно определяемы.

C5 III 1.6 HTP АКП СПб

Ссылка на комментарий

У меня немного проседает и расход немного увеличивается. На Гранде вообще здорово проседает. При поездках на юга, непосредственно перед обгоном нажимал кнопку А/С. Иначе быстрого обгона не получится, хотя движок очень нравится. Королла на кондее вообще не едет (движок 1350 см). На С5-м движок проседает совсем чуть чуть, но все таки проседает.

Ссылка на комментарий

На С5-м движок проседает совсем чуть чуть, но все таки проседает.

 

В этой теме обсуждается 1.6THP. У вас, судя по профилю, дизель.

Не путайте народ, а то ТНР и так оброс отзывами, которые относятся к другим движкам, иногда даже не ситроеновским :)

Ссылка на комментарий

Сегодня поеду на теплую стоянку оттирать крышку от масла.

 

Либо когда меняли облили, либо сифонит откуда-то =\

 

 

Если, заводя на морозе, не выжимать сцепление, то мотор стартует нестабильно. У всех так? )

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

deadHorse

У всех водителей, кто на морозе пытается запустить двигатель не выжимая сцепления.

 

Это точно мне? Я на морозе запускаю двигатель не выжимая сцепления, по причине отсутствия оного :)

Кстати, движок работает на удивление стабильно даже на холодную. Разве что стучит чуть громче обычного.

Ссылка на комментарий

deadHorse, здесь просто обсуждалась тема "Про просадку..." и всего лишь в защиту ТНР150, я хотел сказать:"Эта хрень есть везде". И то, если это вообще имеет место на ТНР. И вообще я очень миролюбивый и всех люблю и уважаю.

Ссылка на комментарий

deadHorse, здесь просто обсуждалась тема "Про просадку..."

 

В этой теме обсуждается уже всё что угодно, кроме собственно двигателя ТНР :)

Но отсутствие причин говорить о движке и является самым лучшим аргументом за "брать".

Ссылка на комментарий

Так уж получилось, что первое сообщение будет про неисправность.

 

Пробег - 9000км, машина 2010 года с 1,6 THP и 6 АКПП.

 

У нас сейчас морозы, утром по -30.

Позавчера утром в дороге, примерно через 40км после старта при медленном движении в пробках, резко снизилась мощность.

При этом никаких ошибок не появилось. По ощущениям выключилась турбина.

Никаких подозрительных стуков не было, машина не дергалась, вообще кроме потери мощности ничего не произошло.

Вечером возвращался обратно, мощность так и не вернулась. Примерно 60км проехал так.

Позвонил в сервис, записался на диагностику двигателя на 1 марта. Сказали, что проведут диагностику, отправят данные в Москву и там уже решат, что нужно делать.

Сегодня утром снова ехал на работу, примерно спустя 100км после потери мощности появилась ошибка на дисплее: "Engine fault. Need repair" - вроде так.

Ничего про антиполюшн (или деполюшн, не знаю как правильно) не написано.

Почитал вчера форум пежо308, тему про предыдущие модели этого двигателя. Много там конечно ужасов. Но тут вроде ничего такого страшного не пишут.

Надеюсь, дело обойдется каким-нибудь укорачиванием патрубка.

 

Стиль езды спокойный, почти не гоняю. За раз проезжаю по 50км. Бензина на прогрев не жалею, при таких температурах минут по 15 могу на месте прогревать + еще минут 5 на прогрев коробки.

Бензин вроде хороший, заправляюсь там, где стараются заправляться многие владельцы иномарок. Раньше претензий к этой заправке не было.

 

 

Кто-нибудь встречал именно такую ошибку на дисплее?

 

 

По результатам диагностики и ремонта отпишусь, как там дело будет.

 

А вообще до этого момента с падением мощности машина только радовала. Бензина потребляет немного (по компьютеру, 9.0 литров на 100км при средней скорости 27км/ч). Ездила вполне быстро. Подвеска работает хорошо. При -30 конечно поначалу все дубовое, руль крутить тяжело, чехол ручки КПП порвался немного. Но не так уж и часто бывают такие морозы. В остальное время машина ведет себя замечательно.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

У меня машина производства июля 2010 года, 1,6 THP + 6 АКПП

сейчас намотано около 12 0000 км

перед Новым Годом вылезло сообщение Engine fault: need repair

Как раз ехал по кольцевой, пошел на обгон, вдруг небольшой толчок, пропала тяга, вылезло это сообщение.

Я подозреваю, что когда произошла ошибка, электроника отключила турбину. После ошибки катался еще километров 300, ошибка пропала сама.

В сервисе сказали, что ничего страшного, дескать пропуск зажигания в одной из свечей, возможно бензин плохой.

В дальнейшем ошибка стала часто появляться в моменты ускорений, через несколько сот км пропадала.

Перепробовал все нормальные заправки, 98 бензин, все без толку.

 

Теперь ошибка не пропадает. В сервисе опять сбросили ошибку и сказали "ничего страшного, катайтесь".

Ессно, ошибка вылезла быстро, стоило притопить газу.

Придется ехать в головной центр и ругаться сервисменами, ездить совсем некомфортно без турбины (периодически она отключается, машина без нее вообще не едет).

В чем проблема - неясно, в сервисе, видимо, не хотят утруждать себя поиском ошибки.

 

Поначалу думал, дело в температуре -20, но несколько дней была нулевая температура, а ошибка не пропала.

Ошибки Antipollution не было.

 

Двигатель радовал бы, если не эта проблемка.

Изменено пользователем Exec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...