Podlyakov Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 тебе смешно.. а я полдня на измене ))) знаешь как очконул... понимаю что все это нормуль, притрется примнется... но очконул сильно. Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Чтож там такого ужасного было? В конце концов это двигатель, там что то даже крутится и взрывается! )) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 S_T, взрывать там ничего не должно. Взрыв - это детонация, а это плохо. Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Интересно, а как тогда назвать процесс, когда бензин подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры? Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Слышь, не пугай народ, а то тут все разбегуться... Для многих это может стать инженерным шоком Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Гы :meeting: То ли дело дизелёк :pardon: Учит как хИщный котенок... Ухо радуется :pardon: Изменено 2 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 S_T, вот бензин как раз должен гореть, конечно очень быстро, но гореть, когда горение переходит во взрыв - это детонация и это плохо. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 BlackLudwig, ))) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Я таки думаю, что особо внимательно прислушиваться не надо. А то наверняка что-нибудь да услышишь... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) перед выхами поменял лукойл на лукойл... :pardon: лукойл -лукойлу рознь,доказанно :bye: тебе смешно.. а я полдня на измене ))) знаешь как очконул... понимаю что все это нормуль, притрется примнется... но очконул сильно. А ты больше капот не открывай :nono: и будет тебе счастье :bye:а по теме-это цепь на холодную звенит,былбы ремень не было бы этого звука. так что все нормально,так сказать -в пределах допустимого Изменено 2 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) {cut} +9% Спасибо друххх.. успокоил ) завтра уже по утру еду свою забирать ) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) {cut} удачи :bye: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 :acute: Забрал... ненарадуюсь... ниразу не пожалел что взял эксклюзим))) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) {cut} +9% Ну то, что эксклюзив - это однозначно! Нельзя сказать, что комфорт уж совсем беден, но все таки нужных опций в нем не хватает. Недавно был у своего дилера, узнавал о дате приезда автомобиля, ответили, что числа 15 будет. Так, что мне совсем не долго осталось ждать. Еще прокатился на тест-драйве. Естественно 1.6 с АКПП. Сначала покатался сзади пассажиром, потом за рулем. Двигатель очень приятный и подходит для этого автомобиля. Я катался на 2.0 литровом дизеле, катался на 3.0 бензине, катался на 2.0 бензине и на 1.6 ТНР. Все были с АКПП. Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
BUH Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) {cut} 1) Даешь газу резко и слышен какой-то щелчок, как будто заслонка какая-то открывается. Коллеги, у вас так же? Добрый день. У меня 1,6Т, 6АКПП. Как в пункте 1. И при сбросе газа тоже щелчок. Опять же не каждый раз это происходит. Спросил в ОД, говорят, что заслонка так открывается, типа она в этих моторах "тугая". Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) ...Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех. Что, даже 3.0 - "курит"? :mda: Изменено 4 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Все были с АКПП. Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех. А чем понравился? Хоть несколько слов подробнее скажите пожалуйста............. Я с интервалом в неделю потестил сначала дизель 2,0 а затем 1,6ТНР и честно говоря никакой нифига разницы не почувствовал. Может только бензин на холостых потише мне показался. И на том и на другом не понравилось - при трогании давишь до пола - машина не едет, а через секунду-другую ка-а-а-а-ак вдруг рванет неожиданно. Интересно узнать в чем Вы почувствовали разницу........ Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Уазовод Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Слышь, не пугай народ, а то тут все разбегуться... Для многих это может стать инженерным шоком Ну, если тебя пугливого не напугал, боятся нечего!!! Поздравляю с приобретением!!! Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Что, даже 3.0 - "курит"? :mda: ээээ че не понравился ? Хотя на днях мой манагер вааще меня удивил, говорит на днях дама приезжала, протестила 1.6 турбо и сказала, что ее 1.8 намного веселее... я чет как-то везде слышал что он намного овощнее, да и по ТТТХ Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 вообщем я цитирую отсюда: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message458494 да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года... Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ... Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали... Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера... Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы. Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее. И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока: A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770 A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802 A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803 Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор. Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ. Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf. Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу. Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно...... ЗЫ: картинки аттачить не стал 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) GreyZis [+] уже здесь это цитировалось пару страниц назад :acute: читай там дальше,там указанно что все это уже выличили :rtfm: с середины2009 го на пыжик форуме это тоже обсуждалось,машины 09,5 -10 года ходят нормально пока нареканий нет Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ВАДЯ, ну я тут не частый гость)))) раз привели - хорошо, ну тогда за дубль пардоньте..... ах да.... наверняка Наиль! как же я мог забыть)))))))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Agnessa Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) хочу высказаться по поводу экономичности этого движка. До Ростова-на-Дону (1100км) докатили на одном (!!) баке. Расход на трассе 6,3 на 95-ом бензине, 6,0 на 98-ом. средняя скорость 74 км. PS при этом авто было на обкатке. т.е., ехали не суетясь Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Agnessa Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 чета я на вас удивляюсь... а можно 98-й лить??? я 92-й лью потому, что 95-й стесьняюсь, стремный он какой то, явно марганцовкой бодяженный из 2-го , а в 8-м наверно двойная мерка марганца:pardon: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 L@nCuster, :good: :good: :good: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти