Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Гы :meeting:

То ли дело дизелёк :pardon: Учит как хИщный котенок... Ухо радуется :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

перед выхами поменял лукойл на лукойл... :pardon:

 

лукойл -лукойлу рознь,доказанно :bye:

 

тебе смешно.. а я полдня на измене ))) знаешь как очконул... понимаю что все это нормуль, притрется примнется... но очконул сильно.

 

А ты больше капот не открывай :nono: и будет тебе счастье :bye:

а по теме-это цепь на холодную звенит,былбы ремень не было бы этого звука. так что все нормально,так сказать -в пределах допустимого

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

{cut} +9%

Ну то, что эксклюзив - это однозначно! Нельзя сказать, что комфорт уж совсем беден, но все таки нужных опций в нем не хватает. Недавно был у своего дилера, узнавал о дате приезда автомобиля, ответили, что числа 15 будет. Так, что мне совсем не долго осталось ждать. Еще прокатился на тест-драйве. Естественно 1.6 с АКПП. Сначала покатался сзади пассажиром, потом за рулем. Двигатель очень приятный и подходит для этого автомобиля. Я катался на 2.0 литровом дизеле, катался на 3.0 бензине, катался на 2.0 бензине и на 1.6 ТНР. Все были с АКПП. Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

{cut}

1) Даешь газу резко и слышен какой-то щелчок, как будто заслонка какая-то открывается.

Коллеги, у вас так же?

Добрый день. У меня 1,6Т, 6АКПП. Как в пункте 1. И при сбросе газа тоже щелчок. Опять же не каждый раз это происходит. Спросил в ОД, говорят, что заслонка так открывается, типа она в этих моторах "тугая".

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

...Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех.

 

Что, даже 3.0 - "курит"? :mda:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Все были с АКПП. Честно скажу, 1.6 ТНР понравился больше всех.

 

А чем понравился? Хоть несколько слов подробнее скажите пожалуйста............. Я с интервалом в неделю потестил сначала дизель 2,0 а затем 1,6ТНР и честно говоря никакой нифига разницы не почувствовал. Может только бензин на холостых потише мне показался. И на том и на другом не понравилось - при трогании давишь до пола - машина не едет, а через секунду-другую ка-а-а-а-ак вдруг рванет неожиданно. Интересно узнать в чем Вы почувствовали разницу........ Изменено пользователем Уазовод
zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

Слышь, не пугай народ, а то тут все разбегуться... Для многих это может стать инженерным шоком

 

Ну, если тебя пугливого не напугал, боятся нечего!!!

 

Поздравляю с приобретением!!!

Ссылка на комментарий

Что, даже 3.0 - "курит"? :mda:

 

ээээ че не понравился ?

 

Хотя на днях мой манагер вааще меня удивил, говорит на днях дама приезжала, протестила 1.6 турбо и сказала, что ее 1.8 намного веселее... я чет как-то везде слышал что он намного овощнее, да и по ТТТХ

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

вообщем я цитирую отсюда:

http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message458494

 

да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года...

Что вам сказать - грустно... Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ...

Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали...

Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера...

Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы.

Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее.

И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока:

A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770

A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802

A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803

Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор.

Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ.

Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf.

Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу.

Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно......

 

ЗЫ: картинки аттачить не стал

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis [+]

уже здесь это цитировалось пару страниц назад :acute:

читай там дальше,там указанно что все это уже выличили :rtfm: с середины2009 го

на пыжик форуме это тоже обсуждалось,машины 09,5 -10 года ходят нормально пока нареканий нет

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

ВАДЯ, ну я тут не частый гость)))) раз привели - хорошо, ну тогда за дубль пардоньте.....

 

ах да.... наверняка Наиль! как же я мог забыть))))))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

хочу высказаться по поводу экономичности этого движка. До Ростова-на-Дону (1100км) докатили на одном (!!) баке. Расход на трассе 6,3 на 95-ом бензине, 6,0 на 98-ом. средняя скорость 74 км.

 

PS при этом авто было на обкатке. т.е., ехали не суетясь

Изменено пользователем Agnessa
Ссылка на комментарий

чета я на вас удивляюсь... а можно 98-й лить??? я 92-й лью потому, что 95-й стесьняюсь, стремный он какой то, явно марганцовкой бодяженный из 2-го , а в 8-м наверно двойная мерка марганца:pardon:

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...