Cptn_Sol Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Хм, судя по французскому сайту - на DS3 тож начинают ставить моторые 156 сил. Пока продают старые. А список отличий где-то проскакивал? Или нифига они не исправили? =) Про шпонки не понял... Их же добавили еще в 2009 году, когда звездочки поползли у всех. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну какой там огород-вместо 156 написАть 150 совершенно не трудно.Я бы на месте маркетологов обязательно бы так и делал и распостранял бы слухи,что там все 160 Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Dantistt, Насчет тикающего звука - если он тихий и слышен при открытом капоте только, то может это просто сжимается металлический кожух, который над турбиной вроде. В процессе остывания... Когда прогретый двигатель выключаю, залезаю под капот омывайку долить, всегда тикает deadHorse, понятно, вечером посмотрю. Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну какой там огород-вместо 156 написАть 150 совершенно не трудно.Я бы на месте маркетологов обязательно бы так и делал и распостранял бы слухи,что там все 160 А на основании чего написать ? У Вас всё так просто. :biggrin: Че тогда не написать что там 16 л.с? И налогов вообще не платить :biggrin: Про Одобрение Типа ТС когда-нить слыхивали? Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 К вопросу о THP150 и THP156. Зарегившись на service.citroen.com можно пробить свой машин по VIN и узнать, в частности, тип двигателя. У меня, например, производство июль 2010, 156 сил, euro5. Это модернизированный двиг (прошлый был euro4). В ПТС при этом написано 150 сил. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Самое смешное, что менеджеры по салонам многие ничего об этом не знают. Спрашиваешь, а они разводят руками: "Ничего, мол, про это не слышали. Никаких 155 или 156 лошадей в глаза не видели: первый раз слышим о таких чудесах. Всегда было 150 и сейчас идёт 150!" Вот, тока на форуме об этом и узнать-то можно...:) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Rodgar, Почитал тему, где GreyZis выкладывал фотографии ремонта. да? какие фотографии? я выкладывал? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пробил свой VIN на http://service.citroen.com. Дата выпуска: 21/03/2010. Показывает следующее - C5 (X7) BERLINE 4PTES 1.6 THP 16v 156 BVA 6 RAPPORTS. Заинтересовало. Нашел свой VIN через Yandex-поисковик, написано следующее - Тип двигателя: EP6CDT INJECTION, УРОВЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЕМ: TECHNICAL VEHICLE EMISSION CONTROL EURO 5, СПЕЦИАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ: REDUCED POWER(придушен). В ПТС записано 150 л.с. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 По VIn @СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ" Вот она где собака порылась.Т.е на наших машинах 150 л/с вместо 156 Ссылка на комментарий
Rodgar Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 GreyZis, ошибся, regkam выкладывал фотографии Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Нашел свой VIN через Yandex-поисковик зачем такие сложности ?Тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29138 - всё и проще, и быстрее, и на "адаптированном русском" :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 В продолжении темы: сегодня наткнулся на статью про Пежо-3008 (кто не знает: это такой недо-кроссовер/недо-минивэн). Статья - сплошной мёд. Прочитав её понимаешь, почему Пежо в России весьма и весьма неплохо продаётся. Прошлись и по главному герою нашей темы: всю дорогу нахваливают 1,6турбо156л.с. О проблемах, обсуждаемых здесь - ни намёком... Но, по поводу лошадей у них в прессе всё однозначно: 156 и баста! Интересно, а в ПТСе у этого Пежо тоже написано: 150л.с. и менеджеры ничего не слышали про "обновление"??? Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 На 3008 пока идет тоже 156 лошадиных сил, но тоже вроде говорят что будет 150. Делается это не для того чтобы снизить налоги для владельцев (это смешно), это делается чтобы снизить таможенные сборы, там тоже ставки идут по лошадкам градация, где-то проскакивала инфа что такое придушение позволит экономить на таможне порядка 1300 евро, а это лишняя таньга в карман ПСА))) Цены то таким же оставят))) Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день! А вот здесь ложка дёгтя в медовую бочку пыжика 3008, ну и наш огород задет.(Про ТНР 1,6) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96669&SECTION_ID=2267 (Авто ревю, второй отзыв с верху.) Ссылка на комментарий
Serba Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Прочитал внимательно всю тему! И определился! Буду продавать свою старушку с-5 2002г 2.0. Новым автомобилем будет citroen c-5 150 THP. В понедельник на тест драйв. Ну и жду когда старушку заберут! Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 http://www.autorevie...SECTION_ID=2267 Последняя строчка последнего отчёта повеселила: "Разрываюсь между Пассатом и Мондео. Оба будут повместительнее, нежели Peugeot, да и едут, мягко говоря, не хуже. Наконец, они просто красивые." Нет, 3008, конечно, не красавец, но всё равно поприятнее убогих доисторических ФВ и Форда. Вообще, не понимаю любых обсуждений внешности авто при живом С5-ом... p.s.: а с двигуном ТНР156л.с. похоже действительно у реальных людей реальные проблемы Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Serba, "Безумству храбрых поем мы песню..." (с) На мой взгляд это развлечение - очередная разновидность русской рулетки. Изменено 5 марта, 2011 пользователем LVL Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Добрый день! А вот здесь ложка дёгтя в медовую бочку пыжика 3008, ну и наш огород задет.(Про ТНР 1,6) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96669&SECTION_ID=2267 (Авто ревю, второй отзыв с верху.) Вот только не нодо- это. Мальчик начитался страшилок с форумов о 308 м. Всем это уже известно. новый двигун классный, у пыжеводов 3008-го, нареканий нет.есть проблеммы с датчиками вентилятора так как он расположен перед радиатором и не защищен от внешних воздействий ,в следствии чего падает мощность на время и ВСЕ!!!, http://3008club.ru/index.php?showforum=17 Изменено 5 марта, 2011 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
Ту ти ту ту Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Написал на днях запрос в службу поддержки Citroen по поводу отсутствия тяги: Добрый день! Вот уже третий месяц мучаюсь с проблемой потери тяги двигателя. В данный момент двигатель не развивает первоначальную мощность. Сервисный центр «Авантайм» в Екатеринбурге не может объяснить причину этого. В феврале были сделаны снимки клапанов, которые показали, что на них большое количество нагара, причину возникновения нагара выяснить не удалось. В Интернете, в журнале «За рулём» обнаружил объяснение этого дефекта http://www.zr.ru/arc...010/08/168.html (в правом нижнем углу).Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию. Если это действительно так, то прошу сообщить это мне и сервисному центру. Автомобиль очень нравится и я давний поклонник марки Citroen, и при этом не хотелось бы устраивать судебные тяжбы. Спасибо за понимание, надеюсь на скорый ответ. С уважением Вот что мне ответили: Игорь, добрый день! Причин возникновения подобной неисправности может быть много: от проблем с натяжителем цепи до некачественного топлива. Для точного определения причин дефекта необходимо выполнять работы, рекомендованные службой тех. поддержки Ситроен. Обычно рекомендуемое решение - очистка ГБЦ. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Итак, съездил сегодня на диагностику двигателя. Вердикт: сбились метки. {cut} Добрый день! Уточните у сервиса причину и следственную связь. Спасибо! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Сергейfw190, причина одна-вытяжка цепи Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ....создать высоко технологичный двигатель, затратить кучу бобла и поставить деталь которая парит мозг и производителю и в большей степени потребителю.... что то я не понимаю ... ("Призрачно всё в этом мире бушующем...") Да, статья про С4 в журнале "За рулем" (http://www.zr.ru/a/274376/)-прикольно Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Сергейfw190, а чего тут не понятного-экономия,блин-однорядная цепь вместо двухрядной.Двухрядные цепи много где-в мазде, к примеру,да даже в жигулях с одним распредвалом вместо двух не вытягивается за весь срок эксплуатации (сам сравнивал после 120тыщ-совершенно не вытянутая) а тут-обороты больше,валов 2-это знакопеременная нагрузка вместо однонаправленной,и механизм изменения высоты подъема клапанов-это еще дополнительная нагрузка-и на тебе-однорядная цепь!!!Не иначе маркетологи заставили инженера поставить однорядную-чтобы почаще на сервис заезжали.Ведь был раньше ременный привод!Вот только теперь маленько ошиблись-иногда до конца гарантии не хватает! Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я тут тоже могу историю рассказать веселую. Пробег был около 2500, первый раз машина осталась в теплом гараже на ночь(хотя это не имеет значения) утром запустив это "чудо" был очень испуган штрашным и очень громким ГРОХОТОМ,как я понял это был ГРМ!!! :angry:Я моментально заглушил движитель, и сразу вспомнил этот замечательный форум, который мне рассказал про это заболевание про ГРМ на THP. И тут я сразу понял что я попал!!! :wacko:, но пересилив страх, я попробовал есчо одну попытку. тишина. прогрел. поехал. езжу.уже почти 10тыщ. остался звук на средних оборотах, гдет с 2 до 3 тыщ, гремит не слабо. прогревается до первого деления и пропадает совсем. Машинка едет как и ехала при покупке. три раза загоралась ошибка ENGINE FAULT:REPAIR чегото там... пропадала сама после хороших пинзулей(ОД сказал надо этому мотору вваливать и не стесняться) появ лялась в основном если в сильный мороз притопишь, как будто хватал очень холодный воздух. но тоже не разу не ступила! Вот думаю теперь чего ждать дальше... :help: И про эту модернизацию я совсем запутался. Че там нового-то, модернизация ГРМ или увеличение лошадей? Или новый ГРМ только на так называемых 156 сильных моторах? У меня в сервисной книжке вапще 159 написано. поясните темному :help: Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Dantistt, скорее всего повышенный зазор или заедание в приводе регулировки высоты подъема капанов на впуске. Вообще с сильными постоянными звуками в грм лучше не ездить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти