Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Вот только одно но. Я, например, не знаю сколько стоит соляра которая Евро-5. Если кто знает, отпишите, пож. Только кто реально заправляется на заправках, а то в инете совершенно разные данные.

 

http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822

посмотри :bye:

Это екто дизель евро4. а евро5 димзель у нас еще не делают, как мне сказали. Просто дизель это евро 2-3.

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

Гы :haha:

Чота с названием темы вяжется мало...

 

Есть маза создать тему, типа "У меня нет турбодизеля, но я могу его обосрать, так как я не служил, но ЗНАЮ!... чуть-чуть не хватило денег... много читаю абсолютной истины от друга знакомого знакомого"

 

Детский сад. :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Чота с названием темы вяжется мало...

 

вот именно.

:rtfm:

"дизель vs бензин" переходим обсуждать сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

вот именно.

:rtfm:

"дизель vs бензин" переходим обсуждать сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588

 

а какже тогда постоянная "реклама" дизеля?

у меня он был и я его больше не хочу, у меня был и турбо (без описанных выше проблем, пронесло) и я его здесь, именно в этой теме и рекламирую (что собственно по теме) и я его еще раз хочу

и зачем грохать посты по существу?

ещё раз напишу HDI не про нас (по крайней мере Мск), а вот турбо как раз самое оно! И я купил бы турбу даже если бы она была дороже HDI...

и попросил бы некоторых "трактористов" быть по-тактичнее чтоли

Спасибо!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
L@nCuster, зря в турбомотор льёте 92 бензин... минимум 95 надо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я писал в этой теме про depollution&antipollution system faulty...проехал после этого более 2000 км. все в порядке. делаю вывод что заправка Лукойл №400 83 км Горьковского ш. (в райне д.Ожерелки) херовая. заправлял там два раза подряд 95 и 95 Экто 90 литров всего после этого получал аж три раза ошибки и потерю мощности.

Ссылка на комментарий

esa, вот и я к такому выводу пришел. Свою проблемку описывал тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...&st=0

Сообщение № 7

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

ВАДЯ, перечитай сообщение #431 :dirol:

 

:acute: Тема: "Двигатель 1.6THP 155 - брать или нет?, аргументы владельцев и прения сторон ... "

тут "аргументы владельцев и прения сторон" . у этого двигателя только один конкурент и одна

противоположная сторона - дизель и все.!!!!

вот сдесь и приводим аргументы в пользу конкретно движка 1.6THP 155 .

а тема "бензин или дизель" это для общего развития и спора, ТАК ПОФЛУДИТЬ

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

L@nCuster, зря в турбомотор льёте 92 бензин... минимум 95 надо.

 

совершенно верно-только 95-98 рекомендация ПСР и масло менять по возможности не на 20 ти тыщ а на 10-15 -ти. любое турбо любит чистое масло. и все будет ОК. Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

Что не говори а двигун классный, не смотря на некоторое кол-во "косяка" по первости, ну а куда ж без этого...не он первый, дизеля тоже не сразу "пошли".

Вон владельцы mini cooperoВ и 207 RC просто прутся от него, а тут его ещё и наддули на 0.2 (до 0.8), класс!

А спор, навязанный дизелистами лишь подтверждает что этот двигатель хороший конкурент "тракторам" ибо дыма без огня не бывает...(да простят меня "трактористы" но это факт)

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Движок очень хороший. Тянет очень уверенно. И жрет 10,2 л. Тоже радость. И по общим результатам "Лучший двигатель 2010г" 7 место. И вопрос сразу ко всем знающим: Этот движок можно сразу глушить или ждать немного? Даже в сервисе толком не знают.

Изменено пользователем АЛД
Ссылка на комментарий

По опыту 10-летней эксплуатации турбированного движка (от WV) могу сказать, что никогда специально после остановки на холостых не работал, за исключением случаев когда идёшь по трассе (обороты более 2700 в мин.) и останавливаешься. Обычно, когда подъезжаешь к месту назначения, либо подкатываешь уже на холостых, либо не крутитшь движок более 2000 об. мин. и этого вполне достаточно.

Короче, не надо глушить сразу после оборотов 3000 мин. и более.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Почитал от скуки ветку :big_boss:

Тема "ниочём". Можно подумать, у потенциальных покупателей есть выбор купить что-то еще за эти деньги, кроме 1.6THP :haha:

Отсюда и "знания" и "опыт" эксплуатации дизелей. :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вот подкину еще аргумент, простите если повторяюсь..... :

 

http://autorambler.ru/journal/events/24.06.2010/560960626/

 

Обратите внимание на текст:

Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

никаких акций по зимней резине так и не дождался. Дилер за зимнюю резину объявил какую-то нереальную цену.

Случайно не в Отрадном?

Про ковры не забудь, лучше брать 3D - знатная штука, сам пользую - очень удобно:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий
Добрый, пилот альпин до -10 работает. это резина для краснодарского края. икс айс2 надо брать для средней полосы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В субботу забрал Сикроссер для родственницы из салона, покатался на нем... Мотор 2.4+вариатор.

Мой моторчик мне намного больше нравиться, ну не уступает по прыти точно.

 

у меня пробег 1300 средний расход показывает 13.4

Изменено пользователем Podlyakov

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...