ВАДЯ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Вот только одно но. Я, например, не знаю сколько стоит соляра которая Евро-5. Если кто знает, отпишите, пож. Только кто реально заправляется на заправках, а то в инете совершенно разные данные. http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822посмотри :bye: Это екто дизель евро4. а евро5 димзель у нас еще не делают, как мне сказали. Просто дизель это евро 2-3. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Гы :haha: Чота с названием темы вяжется мало... Есть маза создать тему, типа "У меня нет турбодизеля, но я могу его обосрать, так как я не служил, но ЗНАЮ!... чуть-чуть не хватило денег... много читаю абсолютной истины от друга знакомого знакомого" Детский сад. :pardon: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Чота с названием темы вяжется мало... вот именно. :rtfm: "дизель vs бензин" переходим обсуждать сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) вот именно. :rtfm: "дизель vs бензин" переходим обсуждать сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588 а какже тогда постоянная "реклама" дизеля?у меня он был и я его больше не хочу, у меня был и турбо (без описанных выше проблем, пронесло) и я его здесь, именно в этой теме и рекламирую (что собственно по теме) и я его еще раз хочу и зачем грохать посты по существу? ещё раз напишу HDI не про нас (по крайней мере Мск), а вот турбо как раз самое оно! И я купил бы турбу даже если бы она была дороже HDI... и попросил бы некоторых "трактористов" быть по-тактичнее чтоли Спасибо! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 L@nCuster, зря в турбомотор льёте 92 бензин... минимум 95 надо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 L@nCuster, зря в турбомотор льёте 92 бензин... минимум 95 надо. + ПиЦЦот. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 я писал в этой теме про depollution&antipollution system faulty...проехал после этого более 2000 км. все в порядке. делаю вывод что заправка Лукойл №400 83 км Горьковского ш. (в райне д.Ожерелки) херовая. заправлял там два раза подряд 95 и 95 Экто 90 литров всего после этого получал аж три раза ошибки и потерю мощности. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) esa, вот и я к такому выводу пришел. Свою проблемку описывал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...&st=0 Сообщение № 7 Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) чета тут меня сильно потерли. явно дизельное "лобби" :haha: сидит в этой ветке :angry: Изменено 10 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ВАДЯ, перечитай сообщение #431 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) ВАДЯ, перечитай сообщение #431 :dirol: :acute: Тема: "Двигатель 1.6THP 155 - брать или нет?, аргументы владельцев и прения сторон ... "тут "аргументы владельцев и прения сторон" . у этого двигателя только один конкурент и одна противоположная сторона - дизель и все.!!!! вот сдесь и приводим аргументы в пользу конкретно движка 1.6THP 155 . а тема "бензин или дизель" это для общего развития и спора, ТАК ПОФЛУДИТЬ Изменено 13 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) L@nCuster, зря в турбомотор льёте 92 бензин... минимум 95 надо. совершенно верно-только 95-98 рекомендация ПСР и масло менять по возможности не на 20 ти тыщ а на 10-15 -ти. любое турбо любит чистое масло. и все будет ОК. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Что не говори а двигун классный, не смотря на некоторое кол-во "косяка" по первости, ну а куда ж без этого...не он первый, дизеля тоже не сразу "пошли". Вон владельцы mini cooperoВ и 207 RC просто прутся от него, а тут его ещё и наддули на 0.2 (до 0.8), класс! А спор, навязанный дизелистами лишь подтверждает что этот двигатель хороший конкурент "тракторам" ибо дыма без огня не бывает...(да простят меня "трактористы" но это факт) Изменено 13 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
АЛД Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Движок очень хороший. Тянет очень уверенно. И жрет 10,2 л. Тоже радость. И по общим результатам "Лучший двигатель 2010г" 7 место. И вопрос сразу ко всем знающим: Этот движок можно сразу глушить или ждать немного? Даже в сервисе толком не знают. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем АЛД Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) По опыту 10-летней эксплуатации турбированного движка (от WV) могу сказать, что никогда специально после остановки на холостых не работал, за исключением случаев когда идёшь по трассе (обороты более 2700 в мин.) и останавливаешься. Обычно, когда подъезжаешь к месту назначения, либо подкатываешь уже на холостых, либо не крутитшь движок более 2000 об. мин. и этого вполне достаточно. Короче, не надо глушить сразу после оборотов 3000 мин. и более. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Почитал от скуки ветку :big_boss: Тема "ниочём". Можно подумать, у потенциальных покупателей есть выбор купить что-то еще за эти деньги, кроме 1.6THP :haha: Отсюда и "знания" и "опыт" эксплуатации дизелей. :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) :scenic: Изменено 14 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Вот подкину еще аргумент, простите если повторяюсь..... : http://autorambler.ru/journal/events/24.06.2010/560960626/ Обратите внимание на текст: Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 никаких акций по зимней резине так и не дождался. Дилер за зимнюю резину объявил какую-то нереальную цену. Случайно не в Отрадном? Про ковры не забудь, лучше брать 3D - знатная штука, сам пользую - очень удобно:))) Festina lente Ссылка на комментарий
ottom Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А где, если не секрет? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Добрый, пилот альпин до -10 работает. это резина для краснодарского края. икс айс2 надо брать для средней полосы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) В субботу забрал Сикроссер для родственницы из салона, покатался на нем... Мотор 2.4+вариатор. Мой моторчик мне намного больше нравиться, ну не уступает по прыти точно. у меня пробег 1300 средний расход показывает 13.4 Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Podlyakov Ссылка на комментарий
ottom Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А какой у Вас движок? в подписе не видно. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 подниму немного темку, может кому интересно будет: http://www.3008.ru/engines/petrol/ “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 puresound, Причины для модернизации двигателей семейства EP: 3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти