Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Если не знать, что стоит под капотом, по ощущениям от езды, этот движок легко спутать с дизелем.

 

даже по звуку мотора у меня спрашивают - типа дизель стоит? все мои предыдущие бензусы как-то по другому звучали, а у этого прямь дизельный рык на холостых ... по оборотам и поведению машины полностью согласен и подтверждаю

Еще по звуку - мой пассажир , когда пришлось раскрутить движок более чем на 5000 оборотов, удивился - мол надо же, он и рычать умеет ! при обычной езде - тишина в салоне, но стоит надавить - звук довольно громкий - вообщем машина для комфортной езды, чего я хотел получить и мои ожидания полностью оправдались

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

Пока раздумывали - машинку со старым двигателем забронировали и ждут одобрения кредита. Вчера решились все-таки взять,а сегодня вот такой облом-с.

Так что остается 1,6,но наверное все-таки уже тогда на автомате.

Дизель все-таки дороговато и не окупится, хотя ...

Спасибо всем, кто помогал определиться с мотором.

Ссылка на комментарий

Гы! :crazy: Пацаны... А как "окупается" двигатель???!!! :grin:

P.S. И еще, если сможете... Когда окупятся мои джинсы Levi Strauss 751? :crazy:

У мну, чота, никак не получается посчитать :crazy:

 

P.S. И самое главное! Когда окупятся котлы Ulysse Nardin Maxi Marine???!!! Ибо им уже 2 года и НИКАКИХ дивидендов!!! :crazy:

Одна пошлая радость глазу и фсё... Может я их "готовить не умею"???? :haha: :haha: :haha:

Изменено пользователем Nord

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Спасибо всем!

Выбор сделан, вчера стал счастливым (пока..) обладателем С5 ТНР 1,6 с М6.

Особых мук не было, действовал проверенным способом, просто почитал эту ветку:

"Хорошая динамика, приятный подхват, тишина и комфорт" - отзывы владельцев авто с этим двигателем. Скромно, без пафоса и по существу.

"Объем для С5 наверное маловат, ресурс максимум 150 тыщ, наверняка тупой, скорее всего шумный" - авторитетная оценка вездесущих экспертов-теоретиков, в глаза не видевших этого двигателя.

Соответственно надо брать!

 

Таким же способом, пять лет назад, я купил свой первый Рено. Внимательно прочитал с пол-сотни статей, владельцев Мерсов, Фордов и т.д., о том что из всего хлама, самый хлам это французские машины.

С тех пор уже третья. И не одной серьезной жалобы.

 

Еще раз всем искренняя благодарность!

Надеюсь прописаться здесь надолго.

Изменено пользователем Megane

ВАЗ-21140, Страшно вспомнить!

Renault Megane II 1.6, С болью в сердце продан

Renault Megane II 2.0, Погиб, спасая меня от стаи Фокусов

Nissan March, Да еще и голубой! Хотелось доказывать всем, что я не такой же.

citroensёn C5, Самооценка восстановилась, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий

Спасибо всем!

Выбор сделан, вчера стал счастливым (пока..) обладателем С5 ТНР 1,6 с М6 ...

 

Поздравляю :dirol: В каком цвете?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Белий, блястящий! Ай, красивий! :yahoo:

ВАЗ-21140, Страшно вспомнить!

Renault Megane II 1.6, С болью в сердце продан

Renault Megane II 2.0, Погиб, спасая меня от стаи Фокусов

Nissan March, Да еще и голубой! Хотелось доказывать всем, что я не такой же.

citroensёn C5, Самооценка восстановилась, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий

Пока есть только одна фотка, сделанная менеджером в салоне:

Злая, замученная рожа, с выпученным глазом, на фоне щикарного автомобиля, жуткий диссонанс!

Сфоткаю с хорошим настроением, обязательно выложу.

ВАЗ-21140, Страшно вспомнить!

Renault Megane II 1.6, С болью в сердце продан

Renault Megane II 2.0, Погиб, спасая меня от стаи Фокусов

Nissan March, Да еще и голубой! Хотелось доказывать всем, что я не такой же.

citroensёn C5, Самооценка восстановилась, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий

Давид Тодуа

 

На авто.ру их полно )

 

Blanc Nacre появился на моделях в 2010 году и стоит дороже,чем остальные цвета ..на drive.ru фото машин в цвете Blanc Banquise и он не является перламутровым
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот тоже захотел поменять свой аут на ситроенс5. Отдал предоплату и когда увидел комплектацию то огорчило что нет сигналки и подсветки салона...хотя это эксклюзив 1,6 АКПП седан....что это обман?! Хотя менеджер обещал что в нём полный фарш и мне только ковры нужны и защита...и вот теперь говорят что такое не делают. И ещё обещали ковры подарить а оказываются что они идут в комплекте если эксклюзив. или это не так?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот тоже захотел поменять свой аут на ситроенс5. Отдал предоплату и когда увидел комплектацию то огорчило что нет сигналки и подсветки салона...хотя это эксклюзив 1,6 АКПП седан....что это обман?! Хотя менеджер обещал что в нём полный фарш и мне только ковры нужны и защита...и вот теперь говорят что такое не делают. И ещё обещали ковры подарить а оказываются что они идут в комплекте если эксклюзив. или это не так?

 

сигнализация с датчиками объема и периметра ,действительно, по непонятным причинам в Эксклюзиве в базе нет и не было, только за доплату при заказе с завода и ,бывает, что авто с некоторыми платными опциями уже приходят в салон ,типа,сигнализации и полностью кожаным салоном ...но без этого можно жить,так как у Ситроена очень хороший иммобилайзер и машины не угоняемые ...Подсветка салона есть,но ,начиная с С5 2010 года остались только -подсветка дверей,ручек и два диода сверху подсвечивают центральную консоль ,создавая очень приятную атмосферу....Коврики на Эксклюзиве в базе...
Ссылка на комментарий

Брал на тест драйв С5 с новым 1.6 Очень разочарован!!! Не понравился .

Такое впечатление что постоянно на пределе работает и ревёт так же нет эластичности. Какая то мотоциклетность у этого моторчика. В общем не моё.Но то что за счет обьема движка ситроен немного стал доступнее это хорошо!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Официально о двигателе на форуме в блоге от администрации:(ссылка)

Полезная информация на подфоруме С4:(ссылка)

 

См. также: Что такое аббревиатура "THP" (Turbo Haute Pression - с фр. турбина высокого давления) Торговое наименование, используемое PSA для своих двигателей (аналогично аббревиатуре немцев "HTP" (спросить у википеда) ) НАЛИЧИЕ ВЫСОКОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ЗА СЧЕТ НАЛИЧИЯ ЛЮБОГО ВИДА НАГНЕТАТЕЛЕЙ

 

По ощущениям от "езды" двигатель сравним с 2.0 HDi 138 л.с.(дизель хоть и слабее, но "момента" все равно больше) По разгону чуть лучше чем 2.0 HDi FAP 160 л.с. (больше чем 138 л.с.)

1)С-5 2.0hdi (160)

2)С-5 1,6 THP (156)

 

Достоинства:

1. отсутствие "турбоямы" (мощность сильно занижена)

2. плавность хода (равномерно распределенный крутящий момент в большом диапазоне оборотов)

3. мягкость, низкий шум

4. высокий показатель крутящего момента для бензиновых двигателей - 240 нм с 1400 до 4000 оборотов (но максимальная мощность 150(е4)/156(е5) л.с. при 5800 об.)

5. многим владельцам нравится "урчание" при разгоне.(так и подмывает нажимать педаль еще, еще и еще...)

6. сам двигатель компактен и легок.

7. двигателя вполне хватает на машину (если сильно надавить на педаль - будет прокручивать колеса!!! но этого делать не рекомендуется. просто поверьте на слово.)

 

Недостатки:

1. двигатель маленький (большая нагрузка влияет на характеристики динамики и мощности)

2. очень слабый интеркуллер (двигатель маленький)

3. неопытный сервисный персонал (цокают языком что рискованный двигатель)

4. быстро засоряется некачественным топливом (рекомендуется заправляться на проверенных заправках. "Кулибины" советуют после пробок отжигать)

5. говорят вроде как малый срок эксплуатации 200000 км лимит))) Верить или нет? Лично, если больше 200000 накатывать за два года, то дизель будет предпочтительнее в любом случае.

 

Вариации двигателя 1.6 THP от ПСА:

La famille EP (Prince) est issue de la coopйration entre PSA Peugeot citroensлn est BMW

Bloc EP6

Cylindrйe : 1598cm3

Alйsage : 77 mm

Course : 85,8 mm

EP6 : 1.6 16v VVT 120ch (calage variable admission + йchappement, levйe de soupape variable) Euro4

EP6C : 1.6 16v VVT 120ch (calage variable admission + йchappement, levйe de soupape variable) Euro5

EP6DT : 1.6 THP 16v 150ch (injection directe + turbo twinscroll) Euro4

EP6DTS : 1.6 THP 16v 175ch (injection directe + turbo twinscroll) Euro4

EP6CDT : 1.6 THP 16v 156ch (injection directe + turbo twinscroll) Euro5

EP6CDTX : 1.6 THP 16v 200ch (levйe de soupape variable + injection directe + turbo twinscroll) Euro5

A,B,C,D,S = йvolution, dйclinaison

T = turbo

E = йchangeur

D = injection directe

Z = cataliseur

J = injection multipoint

M = injection monopoint

P = poussoir

 

отличия е-4 от е-5:

Цели проводимого обновления для всей линейки семейства EP :

- Соответствие требованиям нормы Евро5 по выбросам вредных веществ

- Повышение качества изготовления.

- Снижение выбросов CO2.

- Снижение расхода топлива.

Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:

* - Новые калибровки калькулятора двигателя

* - Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.

* - Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)

* - Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)

* - Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения

* - Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)

* - Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)

(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP

 

Чип-тюнинг (настройка компьютера):

Возможен. Искать в гугле про пежо ;) евро 4 - до 175 л.с., евро 5 - до 192 соответственно. стоимость от 15000 до 30000 руб. "ЛЕКСИЯ" НЕ ВИДИТ!!! Срок эксплуатации ЕСТЕСТВЕННО снижается. 200, 207 или 210 л.с. можно получить только механически.

 

Рекомендации:

0. Прочитать инструкцию!

1. после "оджига" на трассах погонять в холостую минутку другую, дать остыть. Знаю, в инструкции написано можно не остужать, но все равно 700+ градусов турбины это не шутка, и какие бы системы не стояли надо дать отдохнуть.

2. для тех кто заправляется не на одной и той же заправке, разным бензином или часто стоит в пробках, в общем для всех практически, рекомендуется регулярно промывочку фирменную заливать. (НО!!! нельзя это дело бухать литрами после того как год не делали - все дерьмо полетит сами знаете куда.) Способ более правильный чем отжигать после пробок или подлить "керосину".

3. как и на всех двигателях регулярно проверять все уровни жидкостей.

 

Самые частые поломки (форум ПСА)(форум пежо 308)(этот форум):

1. текут прокладки клапанной крышки (масло сверху двигателя видно, на новых машинах подлатали)

2. отказывает иногда турбина (лексия показывает)

3. сдвиг меток ГРМ (лексия не показывает, перелопачивать пол-движка)

4. вибрация на низких оборотах.

 

Официально в России на С5 с ноября 2009 года.

Двигатель более 2-х лет используется на пежо 308.

Не ожидайте от двигателя гигантского ресурса как от дизеля.

 

Данный пост - подборка ответом на частые вопросы, если что забыл подкиньте.

 

Тем кто сомневается в выборе двигателя предлагается ориентироваться "срок службы vs цена вопроса".

 

Ах да, в двигатель промывалки официально лить ЗАПРЕЩЕНО!

 

P.S. Спасибо за полезные посты для подборки пользователям: Fund, Nord.

Изменено пользователем Seeddy

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Брал на тест драйв С5 с новым 1.6 Очень разочарован!!! Не понравился .

 

Брал на тест-драйв 2.0 дизель и 1.6 ТНР. Очень разочарован... дизелем.

Тяги у бензина хватает на всех оборотах, никакой "мотоциклетности" нет. Если спокойно передвигаться по городу, он урчит себе на холостых оборотах и всё (комфортно). Надо ускориться - продавил до пола и он поехал (спасибо нормальной японской коробке).

Разумеется, для глубокого анализа двух тест-драйвов маловато. Что ТНР с места разгоняется существенно быстрее - это факт проверенный. Что там будет при полной загрузке (картошкой?) на трассе да в горку, сказать не могу. Даже если тут дизель и выиграет, то этого явно мало, чтобы оправдать выбор. Другие аргументы "за дизель" (больший ресурс и надёжность, готовность "ехать" в любой момент, а не когда турбина проснётся) работают, тут спорить нечего. А вот необходимость кататься на ТО каждые 10 тысяч км опять же отталкивает. Ну и желание менеджеров почти всех ОД "пристроить" супер-дизель как бы настораживает.

Изменено пользователем deadHorse
Ссылка на комментарий

Брал на тест-драйв 2.0 дизель и 1.6 ТНР. Очень разочарован... дизелем :yahoo:

...

 

Партизанщина, ИМХО. Типа, "усрамся, но не сдамся!!!" :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Брал на тест-драйв 2.0 дизель и 1.6 ТНР. Очень разочарован... дизелем :yahoo:

 

Вот для вас и предназначен 1.6 , радуйтесь !

А я на хреновом 2.2 HDi покатаюсь. :bye:

Более того после дизеля , никакие бензиновые не интересуют, какие бы там завароты они не делали!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Seeddy,

THP - Turbo Haute Pression.

В этот мотор запрещено лить промывающие присадки - это информация завода-изготовителя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, спасибо, подправил пост ;)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=456077

 

Специально придираетесь?

Переделал описание THP = HTP )))

А промывалки ваще низя лить никуда, даже в газонокосилки....

Изменено пользователем Seeddy

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

А я на хреновом 2.2 HDi покатаюсь. :bye:

 

Ну вот, дизелисты обиду расковыряли. На 2.2 я не ездил, про него речи нет :) Да и не поставляется С5 с таким двигателем нынче. Какой будет новый дизель 2.0 пока непонятно. Полагаю, что в надёжности он уж точно не прибавит вместе с мощностью, полезут болячки.

Но и нынешний 2.0 тоже не хреновый, кабы бы не вибрация на D, так и просто сказочно спокойный движок. Однако все его бенефиты помимо надёжности (всё ж проверенный агрегат в отличие от 1.6) - мнимые. А вот ценник уже явно не в пользу дизеля (с новым 2.0 разница только увеличится). И очень обидно, что с ТНР не бывает универсала в эксклюзиве. Французы, видимо, считают дизель естественным атрибутом роскоши :) Ну да им виднее...

Ссылка на комментарий

И очень обидно, что с ТНР не бывает универсала в эксклюзиве. Французы, видимо, считают дизель естественным атрибутом роскоши :) Ну да им виднее...

 

Это наше представительство PSA так считает! У Скандинавских соседей доступен любой вариант. Даже 1,6 THP на ручке в Эксклюзиве. Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...