burlak Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Принимайте нового владельца берлинги. Сразу вопрос. Новая машина, как ее правильно обкатать? На каких режимах? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 burlak, самый главный совет - порядка 2000-3000 км не стоит давать больше 3000-3500 оборотов. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) burlak, не стоит таскать цемент на ней. по оборотам бензиновый мотор тыщ до 5 можно крутить, не боясь. Изменено 31 июля, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Согласен с Fundом . Ездить на ней просто в обычном режиме . Максималку не выжимать , прицеп не таскать , бетон не возить . В общем не перегружать двигатель . 3000 вполне нормальные обороты для него . Он на них "поёт" . Ну максимум не превышать 3000 первые 500 км например .Очень низкие обороты так же вредны двигателю . Если ездить на них постоянно , то он в последствии "адаптируется" к такому режиму работы и начинает "тупить " (вялый разгон ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 klr650, Вообще-то раньше иномарочные моторы шли после холодной обкатки и в процессе эксплуатации никакой обкатки не требовалось ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) перед поездкой прогревать мотор до 50 градусов. не давать долго работать на холостом ходу - на стоянке например. не ездить в натяг первые тысячу-полторы километров - держите передачи пониже. постепенно (с интервалом 250 оборотов через 250 километров) поднимать максимальные обороты от 3000 до красной зоны (лучше без учета пробок). типа первые 250 км не более 3000 оборотов, через 250 км максимально выкручиваем до 3250, к 750 км уже до 3500 оборотов и так далее... но и не надо постоянно ездить на одних и тех же оборотах - гуляйте в промежутке от 2000 до максимальных на текущий момент обкатки. еще важно помнить, что мотор все же желательно выкручивать до максимума не раз в год - на моторах которые не крутят выше 3500-4000 в цилиндре в области верхнего положения поршня перед кольцом может образовываться ступенька из-за выработки и, когда действительно надо будет газануть до отсечки да еще и под нагрузкой, то при переходе этой ступеньки верхнее кольцо поршня может лопнуть (ход поршня на низких и высоких оборотах не совсем одинаков)... раньше общее правило было примерно таким, насколько оно применимо к современным моторам или к старым, но произведенным по современным технологиям, не знаю как-то так. удачи ЗЫ: надеюсь запугал? %-) Изменено 31 июля, 2010 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
burlak Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Получается, что сильно не грузить, обороты держать в районе 3000. Так? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 burlak, а лучше инструкцию по эксплуатации почитать! Там обязательно должно быть написано про это. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В сервисной книжке (стр.11) сказано: первые 2000км избегать - резкого повышения оборотов; резкого торможения; эксплуатация двигателя на максимальных нагрузках; продолжительной езды на высоких скоростях; буксировка прицепа. В холодное время прогревать до 50 град. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) m724, И я про тоже . Это как про тяги со штангами :-) Изменено 1 августа, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 такой вопрос а какие минимальные желательные обороты на разных передачах, ну там не вредных для сцепления или движка (например едешь на 4 в гору обороты все падают, дерганья нет,движок тянет а обороты менее 1500 постепенно становяться)? а по поводу поста выше можно пообсуждать по поводу ступеньки в цилиндре чем выше обороты тем она раньше появиться износ всеже(это просто мои мысли, если по аналогу с поршневыми компрессорами то чем менее оборотов тем долговечнее в плане цилиндров и поршневой) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 перед поездкой прогревать мотор до 50 градусов. не давать долго работать на холостом ходу - на стоянке например. C Новыми нормами Euro-4 \ Euro-5 - это противоречащие друг другу задачи. Особенно если не лето. КПД у двигателей высокий - стрелку с нуля будет сдвигать очень долго. А вообще - читать мануал и сервисную. Там всё про обкатку Ситроен написано. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 какие минимальные желательные обороты на разных передачах, ну там не вредных для сцепления или движка 2000об/мин а по поводу поста выше можно пообсуждать по поводу ступеньки в цилиндре чем выше обороты тем она раньше появиться износ всеже Главное не заморачиваться, по ступеньке пошутил человек. Это не ГАЗ 50-х. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 C Новыми нормами Euro-4 \ Euro-5 - это противоречащие друг другу задачи. Особенно если не лето. КПД у двигателей высокий - стрелку с нуля будет сдвигать очень долго. да. инжектор вроде прогревать необязательно, если только зимой печку нагреть и стекла разморозить... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Точно - чем меньше обороты , тем положе ступеньки в поршневой :pardon: Это факт :mda: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти