Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обкатка


Рекомендуемые сообщения

burlak, самый главный совет - порядка 2000-3000 км не стоит давать больше 3000-3500 оборотов.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
burlak, не стоит таскать цемент на ней. по оборотам бензиновый мотор тыщ до 5 можно крутить, не боясь. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Согласен с Fundом . Ездить на ней просто в обычном режиме . Максималку не выжимать , прицеп не таскать , бетон не возить . В общем не перегружать двигатель . 3000 вполне нормальные обороты для него . Он на них "поёт" . Ну максимум не превышать 3000 первые 500 км например .Очень низкие обороты так же вредны двигателю .

 

Если ездить на них постоянно , то он в последствии "адаптируется" к такому режиму работы и начинает "тупить " (вялый разгон )

Ссылка на комментарий

перед поездкой прогревать мотор до 50 градусов.

не давать долго работать на холостом ходу - на стоянке например.

не ездить в натяг первые тысячу-полторы километров - держите передачи пониже.

постепенно (с интервалом 250 оборотов через 250 километров) поднимать максимальные обороты от 3000 до красной зоны (лучше без учета пробок). типа первые 250 км не более 3000 оборотов, через 250 км максимально выкручиваем до 3250, к 750 км уже до 3500 оборотов и так далее... но и не надо постоянно ездить на одних и тех же оборотах - гуляйте в промежутке от 2000 до максимальных на текущий момент обкатки.

еще важно помнить, что мотор все же желательно выкручивать до максимума не раз в год - на моторах которые не крутят выше 3500-4000 в цилиндре в области верхнего положения поршня перед кольцом может образовываться ступенька из-за выработки и, когда действительно надо будет газануть до отсечки да еще и под нагрузкой, то при переходе этой ступеньки верхнее кольцо поршня может лопнуть (ход поршня на низких и высоких оборотах не совсем одинаков)...

 

раньше общее правило было примерно таким, насколько оно применимо к современным моторам или к старым, но произведенным по современным технологиям, не знаю

как-то так. удачи

 

ЗЫ: надеюсь запугал? %-)

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий
burlak, а лучше инструкцию по эксплуатации почитать! Там обязательно должно быть написано про это.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

В сервисной книжке (стр.11) сказано: первые 2000км избегать - резкого повышения оборотов; резкого торможения; эксплуатация двигателя на максимальных нагрузках; продолжительной езды на высоких скоростях; буксировка прицепа. В холодное время прогревать до 50 град.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

такой вопрос а какие минимальные желательные обороты на разных передачах, ну там не вредных для сцепления или движка (например едешь на 4 в гору обороты все падают, дерганья нет,движок тянет а обороты менее 1500 постепенно становяться)?

а по поводу поста выше можно пообсуждать по поводу ступеньки в цилиндре чем выше обороты тем она раньше появиться износ всеже(это просто мои мысли, если по аналогу с поршневыми компрессорами то чем менее оборотов тем долговечнее в плане цилиндров и поршневой)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

перед поездкой прогревать мотор до 50 градусов.

не давать долго работать на холостом ходу - на стоянке например.

 

C Новыми нормами Euro-4 \ Euro-5 - это противоречащие друг другу задачи.

Особенно если не лето. КПД у двигателей высокий - стрелку с нуля будет сдвигать очень долго.

 

А вообще - читать мануал и сервисную. Там всё про обкатку Ситроен написано.

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

какие минимальные желательные обороты на разных передачах, ну там не вредных для сцепления или движка

 

2000об/мин

 

а по поводу поста выше можно пообсуждать по поводу ступеньки в цилиндре чем выше обороты тем она раньше появиться износ всеже

 

Главное не заморачиваться, по ступеньке пошутил человек. Это не ГАЗ 50-х.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

C Новыми нормами Euro-4 \ Euro-5 - это противоречащие друг другу задачи. Особенно если не лето. КПД у двигателей высокий - стрелку с нуля будет сдвигать очень долго.

да. инжектор вроде прогревать необязательно, если только зимой печку нагреть и стекла разморозить...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...