Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Русский Ситроша C4!


Aline55560

Рекомендуемые сообщения

C4-alex, на калужских машинах выше дорожный просвет, уже стоит в базе защита картера железная. типа как на бмв калиниградских восточный пакет был.

процесс сборки:

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В настоящее время завод PSMA Rus, собирающий две модели - Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки. Сюда с французского завода PSA в Мюлузе автомобильные комплекты поступают с уже готовым кузовом и полностью укомплектованным салоном. Отдельно в деревянных коробках доставляются передний мост с двигателем, задний мост и трансмиссия.

 

Изображение

 

После того как на завод приходит партия кузовов, их осматривают на предмет повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке. Бракованные автомобили отправляются назад во Францию, остальные — на склад, откуда их доставляют на конвейер. Причем зимой кузова и двигатели должны простоять в обогреваемом помещении не меньше трех часов, чтобы их температура сравнялась с температурой в цехе.

 

На конвейере автомобиль проходит несколько этапов, каждый из которых занимает у рабочих не более пяти минут: сначала автомобилю прикручивают передний мост с двигателем и трансмиссию, затем - задний мост, после этого прокладывают электрические провода и так далее. Готовые автомобили отправляют на пост, где автоматизированная компьютерная система проверяет сход-развал автомобиля, а также настройку передних фар.

 

Следующий этап - проверка качества, в ходе которой на машине ищут повреждения кузова, которые могли возникнуть во время производственного процесса, а также при транспортировке автомобиля. Автомобили с царапинами направляют в небольшой цех покраски, после прохождения которого машину проверяют еще раз. После прохождения этих процедур начинается заключительный этап производства - тестирование на полигоне, где проверяется работа технической "начинки" автомобиля.

full text - Новости PSA

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Любопытно, что одновременно с появлением в продаже российской сборки С4 вышла статья Три года не возраст, рассказывающая о том, каких сюрпризов ждать при эксплуатации данного авто. Видно, что пожалуй самым слабым звеном является подвеска и ее элементы, многие элементы требуют замены уже к 40-50к пробега, хотя у того же фокуса они живут вдвое дольше. Но вот парадокс, сами эти запчасти у ситроенсстоят дешевле, и к пробегу 90к затраты на подвеску будут прим одинаковы, но при этом вкладываться в ситроенспридется раньше. Учитывая, что проверка амортизаторов на течь по регламенту у С4 происходит на 45к пробега(гарантия судя по сервисной книжке - 20к пробега), а по данным статьи проблемы с ними происходят как раз на 40-45к пробега, видно что косвенно производитель в эти элементы закладывает весьма "ограниченный" ресурс (для наших условий), но и цена запчастей невелика, выводы делайте сами.. Но вот в прайсе на росс сборку значится «усиленная подвеска», при этом никто внятно не может объяснить что именно усилено и главное как это отразилось на гарантии! Возм в обн варианте сервисной книжки будут другие цифры гарантии на детали по пробегу. Если кто купил росс Ситро, выложите пож-та скан сервисной книжки, там где говорится про условия предоставления гарантии, думаю всем будет интересно почитать.. По идее, если подвеска усилена, то гарантийный пробег будет больше! Кстати, то, что гарантию можно продлить до 3-х лет, это однозначный айс, тем более, если ваши годовые пробеги небольшие..И еще, интересен реальный клиренс с установленной защитой картера, обычно защита съедает клиренс очень не хило..

P.S. Молодцы ситроеновцы, что дали таки 120 сильный движок на механике, в свое время он появился, а потом исчез! Вообще, Optimum рулит, максимум опций за весьма сладкую цену! Корея просто отдыхает..

http://ifolder.ru/18718185

http://ifolder.ru/18718240

http://ifolder.ru/18718259

http://ifolder.ru/18718271

Изменено пользователем Сержико
Ссылка на комментарий

суть в том, что планирую взять калужский. про качество сборки понятное дело спрашивать не у кого..рано, но вот тех. характеристики моглиб и озвучить а в сети тишина, манагеру я не поверил в салоне.

вопросы (только калужских касается):

1) двойная оцинковка?

2) пластиковые крылья?

3) алюминиевый капот?

4) клиренс? манаге сказал 189...бред. так сколько?

5) акб какой емкости? манагер сказал 80..бред. так сколько? пусковой ток сколько?

6) усилена подвеска. как? чем?

и желательно не просто ответы типо "да " нет" а ссылки на офиц источник. у ситроенснет горячей линии случаем никакой?

Ссылка на комментарий

По первому пункту: так как машины в РФ только дособирают, полагаю, оцинковки нет. Информация получена от ОД, которые весьма удивились, когда я задал им вопрос про эту самую оцинковку, сообщив мне, что С4 НЕ ОЦИНКОВАН. То же самое касается капота и крыльев-алюминий и пластмасса соответственно. По поводу клиренса, усиления подвески и АКБ информации не имею-только слухи невнятные.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Слышал,что все то же самое,что и заграничная сборка-все привозится оттуда и по возможности максимально собранное,обработанное и окрашеное...за исключением того,что из Калужской сборки

убраны некоторые опции даже за плату- нет омывателей фар,передних датчиков парковки, ESP и ASR, HIFi музыки и т.п

Клиренс увеличен на 1 см -значит 17см

 

Хотя мне до сих пор непонятно-зачем тратить мощности,силы и деньги на запуск локальной сборки уже устаревшего С4,когда в конце 2010 -начале 2011 уже будет совершенно другой,обновленный С4,а этот снят с производства(((

Ссылка на комментарий

а наш ОД говорит прямо противоположное. мол как раз дособирают потому кузов приходит уже готовый даж покрашеный, соответственно и капот и крылья. гдеж правда

 

Так я, собсна, про это и писАл:)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

в общем задолбал горячую линию ситро. наудивление (в отличии от горячих линий других марок типо рено или фольца) там по технике никто ничего ответить не смог и отсылали только к ОД. но всем миром выяснилось, что в калуге только "отверточный цех" и кузова приходят уже в краске из франции знать уже оцинкованнные как и французские. крылья, пластик, капот алюминий. акб-60 а/ч, пусковой ток 640 (ахренеть круто). просвет 170. единственное чего не смог добиться так это узнать возможно ли в качестве допа заказать подлокотник ( не могу без него, а комплектация с ним уже аяй по цене)

Ссылка на комментарий

2oss: они и в качестве допа кусаются :) Я себе за 1000 рублёв поставил универсальный с боксом и возможностью регулировки по высоте.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Хотя мне до сих пор непонятно-зачем тратить мощности,силы и деньги на запуск локальной сборки уже устаревшего С4,когда в конце 2010 -начале 2011 уже будет совершенно другой,обновленный С4,а этот снят с производства(((

 

ну если в калуге организовали сборочные цеха то значит всеж с производства снят не будет (ведь все агрегаты идут из за бугра) не на пару месяцев же в калуге сборку организовали.

 

2oss: они и в качестве допа кусаются :) Я себе за 1000 рублёв поставил универсальный с боксом и возможностью регулировки по высоте.

 

ага.6 тыр вроде. а смотрится универсальный нормально? он как держится то между сидений просто или куда присабачивается?
Ссылка на комментарий

2oss: ставится враспор между креслами, черного цвета, отделан темно-серым кожзамом, при необходимости откидывается назад. Может и колхоз, но мне удобно.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Народ

почем зря волнуетесь

ни кто для такого маленького количества машин мудрить не будет

приходят полуразобранные машины

их здесь дособирают (это условие предоставление таможенных льгот при ввозе машинокомлектов)

единственно, что спецификация целенаправленна заточена под нас ...

со всеми плюсами и минусами

посмотрите на тот же пежо 308

 

Брать можно , если спецификацию подберете.

Ссылка на комментарий

единственно, что спецификация целенаправленна заточена под нас ...

со всеми плюсами и минусами

посмотрите на тот же пежо 308

 

Брать можно , если спецификацию подберете.

 

не понял. что значит если подберем спецификацию?
Ссылка на комментарий

во блин, в РФ собирать уже начали, а русской прошивки как не было так и нет

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Paulus, Ya prosto v komandirovke v Norway (pishu s raboti) :pardon: :pardon: :pardon:

 

А теперь все по-русски (добрался до домашнего компа) :pardon:

 

Как долго в Калуге будут собирать С4?

Планируется переход на DS4? Если да, то когда будет переход?

 

Просто в Норвегии уже нельзя прокатиться на тест драйве на С4 (всего 3 машины С4 на тест драйве остались в Осло). Они ждут к концу осени новый С4 (т.е. как я понимаю DS4).

Изменено пользователем AAA1984
Ссылка на комментарий

А по русски стал говорить С4 Калужской сборки?

 

 

Бортовой комп обещают "обрусить" к новому году.

 

В процессе выбора машины покатался на Ford, CitroenC4-C5, Пежо 308 и 3008.

 

Мое мнение по машинам следующее:

- Форд. Двигатель более отзывчивый на автомате. На этом все )))) Отделка "а-ля колхоз". Мне не понравилась.

- Пежо 308. Сборка Калуга. Боковины в багажнике сделаны из тонкого материала, покрытого войлоком. Прилегают неплотно и продавливаются пальцем на раз. Нижняя полка багажника, под которой запаска, тонкая и прогибается. Если положить тяжелый груз - сломается думаю

 

Двигло такое же как и на С4. Но, имхо, жмешь педальку в пол, двигатель орет, машина стоит. Фигня какая-то. Потом начинает разгоняться. Если сравнивать отзывчивость Пежо с С4, С4 резвей (обе машины катал в режиме "Спорт").

 

Шумоизоляция на С4 лучше. Двигатель действительно урчит. На Пежо 308 - орет, как на самолете при взлете.

 

Коробка-автомат AL4. И там и там эта же коробка. При тест-драйве на Пежо 308 два раза явно ощущался провал при переключении с первой на вторую. 1-2 секунды без передачи и включалась вторая. Менеджер так и не смог толком объяснить откуда эти провалы берутся. Причем, нет закономерности, по которой можно установить их появление. На С4 их нет, как не странно.

 

Рулевое управление. С4 рулится легче и приятней. На скорости руль становится тяжелей. Это приятно ощущать в руках. Пежо идет с "тяжелым" рулевым, чем-то похожим на рулевое наших, отечественных машин.

 

Подвеска. Вот тут, друзья я в полном недоумении. Подвеска и на С4 и на Пежо 308 - идентичная. Но, на С4 она мягче, и езда на С4 получается комфортней. На Пежо 308 подвеска жесткая. Ощущение после езды не очень приятное. Как на стиральной доске прокатился.

 

Все тоже самое могу сказать и про Пежо 3008. Ощущения от езды, рулевое - все такое же, как у Пежо 308. Рассматривал "Пыжика" как альтернативу С4. После тест-драйва понял, что 308-й брать никогда не буду.

 

Про "буханье" подвески. Имхо, есть на С4 такое дело. Поначитавшись отзывов на форумах специально (а я еще та скатинка!) давил ямки и кочки задней подвеской. Да, при больших неровностях (если влететь на скорости больше 60-ти) бухает. У меня есть подозрение, что таким образом подвеска обрабатывает неровности. По крайней мере мой слух это никак не режет. Через 15 минут управления С4 забыл про буханье подвески. На Пежо этого "буханья" нет.

 

Покатался и на Ситро С5. Менеджер сам предложил прокатиться на этой машине. Я ж не дурак отказываться! Друзья, ощущения после езды такие: Это не быстрая езда - это низкий полет. Комфорт на уровне. Можно смело сравнивать класс машины с классом BMW 5. Система автоматической регулировки клиренса GidroActive III - вещь, на которую стоит обратить внимание. Комфорт езды не меняется при съезде с трассы на гравийку или на дорогу со сплошными ямами. Машина очень хорошо сбалансирована и при резком торможении не "клюет" носом. Коробка автомат стоит упреждающий. Т. е., если вы подъехали к перекрестку и остановились на красный, автомат включает сразу вторую, а не первую.

 

Тут я стал затылок честать естессно.. А не купить ли Ситро С5.

 

С уважением....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...