m724 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 kulon, Проверьте зазоры втулка-клапан ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 проверю как колпачки буду менять,только как? просто рукой на наличие люфта? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 kulon, Хотя-бы так ! Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Здравствуйте ситроеновцы. Ситроен берлинго мультиспейс 1.8 2000г. пробег 179тыс.км. На 2500 км. кушает 1л. масла, при этом не дымит и компрессия по 14 в каждом цилинддре. Собираюсь менять маслосъемные колпачки и кольца (+ работа и прокладки 400$) . На СТО говорят, что еще может быть износ на стенках цилиндров и поршни, а енто уже совсем другие деньги (~800$ ). Прошу помогите советом, может еще какие нибудь подводные камни есть??? Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Если компресия хорошая, то о каком износе цилинтра/колец может идти речь. К сведению: кольца менять только с расточкой блока и заменой поршней. Маслосъемные колпачки заменить и вся любовь... Изменено 20 октября, 2010 пользователем 4y6auc Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Проверить состояние сальников двигателя.Возможно через них протекает.Компрессия может быть повышенной,из за попадания масла между колец.Тоже можно проверить,добавить в цилиндр 15-30 гр масла и замерять еще раз,если будут изменения то проблема в поршневой. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 lisiy, Есть . Начни с Лавра :dirol: ( это не кликуха на форуме ) :pardon: Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 во как!! Да, заливали масло при измерении компрессии - без масла 14, а с маслом 16 что за ЛАВР? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 lisiy, Ну и о чем это вам говорит?Я про повышении компрессии. Мне говорит,о сношенной поршневой группе.Вот они подводные камни. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) мне не очень помогла раскоксовка и замена маслосъемных колпачков...т.е. меньше но всеравно жрет...если считать что по щупу от мин до макс 1,5л, то у меня расход такой примерно на 2000км (у меня правда в районе фильтра масляного подтеки все время, но на асфальт не капает,следов нет там где все время стою))... пошукай тут уже были темы плюс в еще в других ветках форума... че-то дохрена 400 баксов Блин,сразу не заметил что с заменой колец, тогда нормально Попробуй для начала заменить фильтр и залить другого масла 10W40, если более жидкое льешь... Изменено 20 октября, 2010 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 объедините тему с этой http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24475 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Это такая шайтан - вода . Спрашивай в автомагазинах в отделе автохимии . Они про неё знают . Тебе будут конечно предлагать другую потому что её нет - не соглашайся :new_russian: Мало ли чего подсунут :dntknw: Ссылка на комментарий
lisiy Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) lisiy, Ну и о чем это вам говорит?Я про повышении компрессии. Мне говорит,о сношенной поршневой группе.Вот они подводные камни. 1.Спорить не буду, но где тогда дым?2.Я думаю, что в цилиндре не должно быть столько масла - естестванно при его добавлении получается так ( :mda: просто я хотел бы ,что-бы это были маслосъемные колпачки). 3. Следы масла кое-где имеются, но сальники сухие и гараже на полу сухо ни одной капли масла. 4. как-то после замены радиатора в ОЖ обнаружил пару капель масла, но уровень ОЖ не изменяется с лета опустился на ~5мм. Изменено 21 октября, 2010 пользователем lisiy Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 lisiy, Да все хотят для начала,малой кровью обойтись.А дым может быть только приперегазовке,когда нагрузка резко исчезает или появляется.Этого вы к сожалению не увидите,происходит все на ходу,и стоя на месте ,резко нажимая на педаль газа,этого не увидиш(не всегда)но ремень ГРМ порвать можно :) .Начните для начала с маслосьемных.А там видно будет. И еще вы уверены что у вас реальный пробег? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 lisiy, Какой пробег машины ? Возможно износ клапан-втулка ! leukhin, Все всегда хотят малой кровью, но как показывает практика это происходит редко ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Можно снять впуск и выхлоп и заглянуть можно увидеть масло... Да и при поршневой свечи бы забрасывало.по наблядай... Глянь что с воздушным фильтром... 1л на 2500км можно и подливать пока (ну если конечно в неделю столько невыезжаешь), перейди на более дешевое П/Синт рублей за 500-600 за 4л хватит до весны...(хотя и Тотал рублей за 750 можно найти) ну и морально готовиться на 400 баксов.. можно конечно самому попробовать колпачки поменять,недорого и отпадет вопрос... Изменено 22 октября, 2010 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) товарищи берлинговоды...вопрос к тем у кого берлинго ферст 2009 2010 годов выпуска....какое масло по вязкости заливают в новые бегемоты??? тотал а индекс и полное название? я в сервисной книжке посмотрел и ни фига не понял :pardon: Изменено 25 октября, 2010 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ВоВеР, 100-пудово, что залито Total Quartz 5w30. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти