mac-mac Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 кстати, те, у кого масло уходит, до каких оборотов вы мотор крутите? 1.4 любит, чтобы его крутили - 4500-5000 оборотов для него нормально. я часто и за 5000 выкручиваю - масло не уходит. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 1.4 любит, чтобы его крутили - 4500-5000 оборотов для него нормально. Это очень спорный вопрос ! Пожалуйста не путай с двигателем БМВ ! :nono: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 блин, масло (тотал кварц 7000) уходит что-то черезчур быстро, вроде пол щупа на 500км (даже на старой эспере где оно выливалось из всех щелей вроде меньше расход был, а здесь не течет, возд. фильтр в масле не плавает хотя оно присутствует). от старого хозяина в бардачке нашел маслосъем. колпачки, собираюсь заняться на днях плюс залить одной бяки для раскоксовки. Вопрос такой не повредит ли раскоксовка? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вопрос такой не повредит ли раскоксовка? Не повредит,однозначно.Если кольца целы.Если маслосъемные кольца стерлись,то бесполезно.Только масло моторное потом под замену 100%,не забудь. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 у меня была такаяже фигня, разкоксовку лил думал кольца, оказались колпачки.... кстати, те, у кого масло уходит, до каких оборотов вы мотор крутите? 1.4 любит, чтобы его крутили - 4500-5000 оборотов для него нормально. я часто и за 5000 выкручиваю - масло не уходит. коробка не разсыпалась ещё? сколько пробег при такой езде?) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 kulon, На перегазовке дымок выплёвывает? Попробуйте залить SMT-2 ! Ссылка на комментарий
Mefik Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) У меня расход масла на 15000 около 700 гр, т.е. остается на 1/4 делений от минимума до максимума. Кручу не ниже 3000, частенько до 5500 доходит. Пробег почти сотка!!! Тотал 9000 5-40 лучше всего для Бегемота, если всё таки кушает попробуйте 10-40 влить, мотористы говорят что помогает. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Mefik Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта... Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 я с момента покупки лью Elf 5W-50 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Elf 5W-50 Низя такое лить. Индекс вязкости не тот. Я знаю, что на меня сейчас все "накинутся" и скажут, что я типа не прав, "да вот" типа "у меня оно уже сто веков в движке без замены". На заводе тоже не дураки! Надо выложить документ, называется "Рекомендование расходные материалы 2010 года" и всех туда отправлять (намек модераторам) во избежании недоразумений вида "Ситроен хреновая машина, чето она какая-то хилая и сыпится постоянно". Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а в этих рекомендациях лето 2010 учтено? ;-) вообще, небольшое отступление в вязкости на таких моторах как 1.4, 1.9Д, 1.6 не страшно - довольно старые разработки, да и климатическая зона у нас не совсем европейская. а по нынешней погоде я бы с удовольствием лил бы круглогодично старое Тоталь Кварц Рейсинг 10W-50, да вот сняли его с производства, сейчас идет 10-50 да не то... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 kulon, тоже думается на колпачки. Может старый хозяин дерьмовые поставил. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а в этих рекомендациях лето 2010 учтено? ;-) \В рекомендациях график хитрый есть. Там усе показано. Завтра файл выложу, но только он будет на английском. На русском есть "Рекомендации" за 2009 год. см.аттач Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ну этот список только подтверждает принцип разумной достаточности... для нашего климата 5W-40 как раз и есть та самая разумная достаточность (если лить круглогодично). 0-30 для лета жидко, а 10-40 и 15-40 для зимы густо. 5-50 вроде и туда и сюда, но надо чаще менять, потому что масло с таким диапазоном вязкостей быстрее его и теряет при эксплуатации. остается 10-50, но тут надо знать его характеристики - старый Кварц, про который я уже упоминал, был очень приличным - холодный пуск на несколько градусов ниже, чем 5-40 и очень хорошая стабильность в эксплуатации и было оно чисто синтетическим, а сейчас не чистую синтетику продают... ну и фактор цены тоже многое решает так что никаких противоречий нет. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Mefik Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Кстати, г-да Берлинговоды!! Возник вопросик про масло трансмиссии. Кто-нибудь проверял у себя уровень и состояние после солидных пробегов? Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Кто-нибудь проверял у себя уровень и состояние после солидных пробегов? ЕСли есть пробка-уровень, то проверяется раз в 60 тык. Если её нету, "проверка" производится заменой раз в 60 тык. Типа супер-пупер нормы по экологии. Выкладываю доку по расходникам на этот год. Файл открывается с помощью IE. Изменено 24 августа, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Mefik, Через 60 тык надо масло просто заменить ! Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 недогнал, по графику какое аптимально лить? и почему? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Quartz 9000 5W-40 API SL/CF ACEA A3/B3-98/B4-98 http://www.total.by/production_2_quartz_9000_5w-40.html, которое и так залито с завода в коробку буду лить Transmission Syn FE 75W-90 API GL-4/GL-5 http://www.total.by/production_7_transmiss..._sae_75w90.html Изменено 24 августа, 2010 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Завтра файл выложу, но только он будет на английском. На русском есть "Рекомендации" за 2009 год. см.аттач Выкладываю доку по расходникам на этот год. Файл открывается с помощью IE. зачем такие сложности ? Расходные материалы Peugeot Citroen 2010 год - Масло для двигателя Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Mefik Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 m724, да я так и сделал на 70 тыс. Просто при сливе масле отлично выглядело. Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 зачем такие сложности ? Nord. Сорри. Давно не заглядывал на тот сайт. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Заметил что при расходе масла при подгазовке дымит из выхлопа (скорее сизый дым,на белый не похож), Выкручивал свечи можно сказать что в хорошем состоянии (небольшой каменистый налет кремового цвета), вопрос кольца виноваты? никак не соберусь поменять мс колпачки(глянул что ничего сложного, зазоры клапанов потом подрегулировать только) и раскоксовки ливануть, и поменять фильтры и масло. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 kulonОбычно,если при перегазовках дымит,то это кольца сношены.Определить состояние можно только при разборке двигателя.Если дым постоянный,это маслосъемные.Но если большой расход масла ,то тогда поможет только переборка двигателя.Самый надежный и долговечный способ.Дорого зато на 200000 км. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 при подгазовке дымит из выхлопа Это колпачки ! если при перегазовках дымит,то это кольца сношены..Если дым постоянный,это маслосъемные. Леш, ты просто очень много работаешь и соответственно тебе простительно что ты всё попутал местами ! :bye: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 я тож утешаю себя что колпачки...т.к. при кольцах свечи бы забрасывало...а так наверно по вых. клапану попадает в выхлоп и сгорает... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти