Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

deadHorse, бомбардировать не собираюсь, наверное и сам куплю конфорт с допами,если не будет альтернативы, дизель пугает слишкими частыми ТО, а ехать придется в другой город за 200 км

Изменено пользователем NoXX
Ссылка на комментарий

а ехать придется в другой город за 200 км

ну Максимус вон на Турере катается в Мск и ничего )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На дизеле ТО каждые 10000 км.

 

На дизеле для машин произведенных с 2010 года ТО каждые 15000 км. Можете ради проверки позвонить в любой адекватный сервис-центр. Я узнавал в Автомире на Шабловке, сейчас еще раз позвонил и уточнил.

 

Причем стоимость ТО (масло, расходники и работа) волшебным образом слегка дешевле бензинового. Но это я не калькулировал, просто общался с мастером-приемщиком.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Причем стоимость ТО (масло, расходники и работа) волшебным образом слегка дешевле бензинового. Но это я не калькулировал, просто общался с мастером-приемщиком.

 

Масло, расходники и работа - всё одно и то же. Нет замены свечей (понятно) и некоторых технологических "телодвижений", присущих бензиновым агрегатам.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На дизеле для машин произведенных с 2010 года ТО каждые 15000 км.

не "произведенных", а "проданных после 01.01.2010"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

не "произведенных", а "проданных после 01.01.2010"

 

 

Не, путаница у вас, коллеги. ТО на дизеле, произведенном и проданном в 2010 году, по сервисной книжке и по словам официального дилера каждые 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий

в моих словах- никакой путаницы ;)

link (and see post #18)

 

Прочитал ссылку и пост нр 18. Там черным по белому написано, что для автомобилей Ситроен с дизельными двигателями межсервисный пробег составляет 10 тыс. км.

 

15 тыс. км. межсервисный пробег только у 2.4 бензинового С-Кроссера.

 

При этом лицемерие ситроеновцев просто убивает.

 

Качество автомобилей Марки позволяет нам увеличить межсервисный пробег и обеспечить снижение эксплуатационных расходов клиентов.

Лживые твари. Почти все узлы автомобиля приравняли к тем, что подвержены естественному износу и реально сократили гарантию до 40 тыс. км. пробега и то на некоторые узлы. А на остальные 20-30 тыс. км. То есть реальная гарантия на автомобиль - год. Видно качество реально поднялось на такой высокий уровень, что дальше уже некуда. Вот раньше гарантия на гидроподвеску ситроена была 100 тыс. км. пробега. Но это, наверное, из за плохого качества. После того, как качество улучшилось гарантию надо обязательно сократить минимум в 3 раза. А зачем гарантия, все равно ничего не ломается.

Ссылка на комментарий

Прочитал ссылку и пост нр 18. Там черным по белому написано...

мои цитаты/ссылки относились собсно вот к этим словам -

На дизеле для машин произведенных с 2010 года ТО каждые 15000 км.

Не, путаница у вас, коллеги.

а про цифры километража я ни одним символом не обмолвился )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Pupochek, "чтобы попки были сухими и чистыми... Их нужно сушить и чистить!" :clapping:

 

По-моему - логично :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Перенесите, если ошибся разделом плз.

 

Стоимость авто 1 200 000 руб. Деньги есть в наличии. Можно все оплатить банковской картой и получить 60000 миль аэрофлота = 3 билета в бизнесе или 4 билета в экономе в Европу (зона Е1) туда-обратно (+сборы нужно оплатить). Страховка в ВСК = 51 000 руб. + в подарок сервисная карта (эквивалент 4400 руб.)

 

Можно взять в кредит по спецпрограмме 2%. Минимальный взнос 420 т.р. (по карте это 21000 миль аэрофлота), оставшиеся 780 тыс. в кредит под 2% на год. Страховку приходится брать прямо в салоне (та же ВСК стоит 60 т.р. и нет сервисной карты). Погашать кредит ежемесячно, причем реально ставка не 2%, а полноценная (точно не знаю, но 14-16% в рублях запросто), но чтобы получились 2%, сам Ситроен изначально даст дополнительную скидку на автомобиль при покупке. Штраф за досрочное погашение (возможно не раньше, чем через 6 мес.) = 8 тыс. руб.

 

Сэкономленные (взятые в кредит) деньги можно разместить на имеющиеся рублевые депозиты под 10-13% годовых (они пополняемые и уже открыты).

 

Итого:

 

+ кредита:

 

780 тыс. за год принесут ~78-100 тыс. руб на процентах (на депозите).

 

- кредита

 

КАСКО дороже на 9 тыс. руб. и нет сервисной карты (можно докупить за 4400 руб.)

Недополученые 39000 миль Аэрофлота

 

Вот думаю... Стоят ли 39000 миль 54 тыс. рублей (78 дохода - 9 переплаты за КАСКО - 5 за сервисную карту - 10 тыс. переплаты по кредиту). Думаю не стоят.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Читал, что раньше покупатели совершали такию операции с кредитом (т.е. приобретали ее в кредит со скидкой), а потом гасили задолженность сразу. В итоге скидка получалась весомой.

 

При детальных подсчетах приходит понимание, что сейчас это не выгодно.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Кредит выгоден, если Ваши наличные не лежат, а работают.

Тогда выгоднее не вынимать их из оборота, и они принесут больше дохода, чем переплата на кредите.

В противном случае выгоднее оплатить 100% сразу.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Кредит выгоден, если Ваши наличные не лежат, а работают.

Тогда выгоднее не вынимать их из оборота, и они принесут больше дохода, чем переплата на кредите.

В противном случае выгоднее оплатить 100% сразу.

 

Солидный ответ! Добавить нечего!
Ссылка на комментарий

Читал, что раньше покупатели совершали такию операции с кредитом (т.е. приобретали ее в кредит со скидкой), а потом гасили задолженность сразу. В итоге скидка получалась весомой.

 

При детальных подсчетах приходит понимание, что сейчас это не выгодно.

 

Это было в моём случае...Машина 1130 за 880. Имей ввиду, что нас таких прошли всего 10 машин, потом банк понял, что это попандос. Схему закрыли. Сейчас рассчитали всё для того, чтоб не улетать в убыток. Что при этом выиграешь ты - считай сам. Но лично по себе - сегодня я на это бы не пошёл - в минусе по-любому. Плюс только один - это если бабки крутятся и зарабатывают тебе больше, чем ты платишь по кредиту, что выше и сказано нашими клубнями

Ссылка на комментарий

в договоре напишут 13% годовых, а чтобы получить 2% - значительно уменьшат стоимость автомобиля.

когда будут считать страховку, то страховая сумма уменьшиться- платить меньше. Так что лучше пересчитай:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...