Бобер Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 i62, с чего Вы взяли, что там Евро-5? Вы проверили состав бензина, или заправочным жуликам на слово поверили?На кой ляд им напрягаться на 5, если Евро-2 можно вовсю гнать. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Там Евро 5, видно по содержанию серы в сертификатах на заправке. i62 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Pupochek, :rofl: А наши заправки действительно отличаются чем-то от того забора, на котором тоже много чего написано? Вы действительно готовы на веру принимать эти непонятные копии? Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 В Москве - более чем, особенно с учетом того, как за это дерут. Причем у Лукойл даже известны нефтезаводы, которые производят топливо Евро 5. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Pupochek, готов принять Ваши слова на веру. Даже допускаю, что страна Московия живет по иным правилам, чем Россия и эти правила разительно отличаются в лучшую сторону. В наших краях тот же "Лукойл", точнее сеть заправок под этим брэндом, может залить в свои заправочные ёмкости продукт иного производителя, если есть есть задержки с поставкой своих бензинов. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Москву обслуживает один НПЗ. Все заправки сосут из него. :) С уважением, Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Это не так. Происхождение топлива прекрасно видно в сертификате, повешенном на всеобщее обозрение в зале. Откуда только не везут. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Сегодня впервые проехал по разбитой колее (сухой) от Камаза с рытвинами см. по 30-40. На максимальном клиренсе. Проходимость оценил. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 После поездки услышал еле слышные глухие стуки в задней подвески. Слух меня не подвел - на сервисе меняют стабилизатор задней подвески. Пробег 12000. Больше никаких претензий к подвески у сервисменов нет. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 В 15.08.2011 в 10:34, 'Pupochek' сказал: Слух меня не подвел - на сервисе меняют стабилизатор задней подвески. Пробег 12000. аналогично, пробег почти 20тыс.:) Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Может стойки стабилизатора, а не сам стабилизатор? Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Стойки. Я не большой специалист по матчасти. :) Все удовольствие, если бы платил сам, обошлось бы в 2,5 т.р. с работой. Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 В понедельник забираю свой трактор :girl_angel: Дайте советов что ли :) ...по обкатке дизеля, где какую солярку заливать, надо ли прогревать и сколько и т.п. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Мои искренние поздравления, Bastard! Во время обкатки заправляйтесь только на Лукойле на Олимпийском проспекте. В московском рваном пробочном режиме не катайтесь. Пользуйтесь авто каждый день, обкатку проводите на МКАДе с 6 до 7 утра, поставив круиз контроль на 90 км/ч (первые 1500 км), затем на 110 км/ч (до 3000 км) и 130 км/ч (до 4500). Можно проводить обкатку, например, на "минке" доезжая до Смоленска и возвращаясь в Москву. После обкатки обязательно поменяйте масло на СТО. При получении долгожданного Ситра, обязательно обратите внимание на уровень масла и его цвет, если будет черным - требуйте внятных объяснений и замены масла. Кстати, где получаете машину? Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 'Палыч314' сказал: Во время обкатки заправляйтесь только на Лукойле на Олимпийском проспекте Вы серьёзно??? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Палыч314, я почему именно Смоленск? А как раз в Смоленск ездил на обкатку :blush2: (по правде - на учет ставить), но мне это не помогло. :cray: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Shopen, потому что Bastard живет в Крылатском, удобно на "минку" выезжать и трасса, вроде бы, без глубоких ям до самого Смоленска. deadHorse, совершенно серьезно, этой АЗС я полностью доверяю, да и водители олигархов именно на ней заправляются. Bastard, чеки с заправок не выбрасывайте. Shopen 1 Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Палыч314 Мне искренне хочется верить, что это шутка. Вы серьезно думаете, что совет ездить каждое утро до Смоленска и обратно адекватен? :ph34r: Получаю в Аарне, я кажется это в теме упоминал VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Bastard, будте внимательны, когда читаете сообщения, чтобы не задавать такие неадекватные вопросы. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Палыч314 Ваши советы - ф топку, машина для радости, а не предмет фетиша. Нарезать круги по МКАДу на круизе ??? - нужно быть маньяком;) Надеюсь, Вы стебетесь. leonn_c5 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 V@dim C4, неправильная обкатка и никакой радости, одно сплошное горе, тапку в пол и прямиком на свалку. Вы при каком пробеге позволили себе впервые раскрутить двигатель до предельных оборотов? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Палыч314, ИМХО, на "обкатке" достаточно не крутить до красной зоны, чтобы если брак какой вылезет, минимизировать последствия. На заводе все равно делается "холодная" притирка деталей, обкатка как таковая современному движку не требуется. Машина для жизни или жизнь для машины? :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 VictorC5, для дизеля требуется. Мой авто потребляет меньше топлива, чем заявляет производитель и разгоняется чуть быстрее чем указано в ТТХ. Все это следствие правильной обкатки. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 V@dim C4, +1 Палыч314, про круги на МКАДе это ты загнул. Bastard, не парься, просто первые пару тысяч машину используй в щадящем режиме. Обычно не рекомендуют спорт режим в коробке использовать, ну и "гонки светофроные" устраивать. Я бы от себя еще добавил, что если мороз на улице то чуток подольше прогреть, но не до фанатизма. P.S. поздравляю с покупкой Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 leonn_c5, для дизеля пару тысяч это половина обкатки. И в пробках стоять во время обкатки нельзя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти