Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

  'ddrdiman' сказал:

мне тоже кажется

 

Да это все владельцы всех Ситроенов с КК уже оценили. В "ручном" режиме динамика разгона не такая, как на КК почему-то.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Интересно, что помешало ситроеновцам показывать в бортовом компьтере время в пути? Реально не удобно, что эта простая цифра не отображается.

 

Еще хотелось бы при нажатии на ключе автоматическое закрывание открытой электроприводной двери (не сложно же реализовать).

 

Сегодня ездил на дачу по Новой Риге на КК 120 км.ч. - расход 5,6 л./100 км средний - радует!

 

Заценил комбинированные кресла по солнцепеку - никакого дискомфорта от перегрева - спасибо всем рекомендовавшим комби оббивку!

 

Машина доставляет удовольствие!

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Вчера показал авто приемщику в Отрадном - он сказал, что это полная норма, когда предохранительный штырь в АКПП убирается и задвигается с таким пружинящим звуком. Хм, раньше я не замечал...

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

mysasi,у него магнитола RT5, поддержка телефонов по блютусу. у вас тоже скорее всего, достаточно обновить прошивку, либо через мираскрипты активировать поддержку блютуса.

тут

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Написал отзыв на Автомаркете:

 

Итак, пройдены 10 т.к. до первого ТО. Производитель разрешает перепробег на 500 км., т.о. я приехал на станцию Автомир на Дмитровке (Москва) с небольшим перепробегом в 150 км. К слову, записался я на утро накануне вечером. В салоне также было всего пара человек. Приемщик очень оперативно принял авто.

 

Надо заметить, что я решил привезти все необходимое для ТО с собой. Не из-за скупости (хотя оригинальный масляный фильтр у дилера стоит ровно в 2 раза дороже, чем в Экзисте, такая же разница и по всем остальным запчастям), а ради понимания того, сколько же реально может минимум стоить ТО1 на дизеле.

 

Т.о. я заказал оригинальные маслянный, воздушный (как оказалось, на ТО1 его менять не нужно) и салонный (в список обязательного не входит; менять пока не стал, потому как нет никаких признаков неработоспособности установленного (запотевание салона, снижения силы обдува, запах)) в Экзисте, по самой невысокой цене, со сроком поставки 21 день еще несколько месяцев назад. На удивление, Экзисист все поставил менее, чем за неделю.

 

По маслу - все салоны Ситроен по умолчанию льют масло Total Quartz 9000 5w30, хотя Total выпустил следующее поколение масел, которое также указано в сервисной книжке. Но у дилера его нет и они его не предлагают. В итоге, я купил Total Quartz INEO ECS 5w30 сам, заказал через интернет в Лайэрте (самая низкая цена в Москве) 4 литра и 1 литр. Как потом выяснилось, надо было брать 6 литров, но у моему счастью я докупил недостающий литр на втором этаже автосалона за 320 руб. (скидка по карте Автомир 20%). В общем масло нового поколения обошлось примерно в полтора раза дешевле, чем масло предыдущего поколения в салоне.

 

На приемке мастер меня спросил "будем ли все смазывать и обрабатывать - это не обязательно, но желательно". Конечно, это тонкий развод и дополнительный заработок салона, но стоило это все дополнительных 2 т.р. и я решил не скупиться. :)

 

Ну вот, мастер все радостно взял (я уже готовился к тому, что он будет не рад тому, что у меня все свое), принял авто, закрыл сидение и руль пакетами и увез на техмойку (даже с пеной). Все остальное можно было видеть по видео траснсляции в салоне, удобно присев на диван. Все очень оперативно сделали, мастер лишь один раз подошел ко мне к окончанию процесса и спросил: "Перегорела одна лампочка габарита - меняем?". Т.к. я понятия не имел что за лампочка, а лампочки дневного света, к слову, меняются в с5 КРАЙНЕ сложно, я согласился.

 

Ну вот, вердикт сервиса такой - никаких проблем, толко одна перегоревшая лампочка за полгода. Цена ТО1 (с учетом того, что 20% работ я оплатил с карточки Автомира, на которую мне начислили бонусы при покупке авто в салоне) вышла примерно 1,5 тыс. руб. за работу (с учетом замены лампочки), масло 1700 руб., фильтр 300 руб. Еще 2 т.р. ушли на смазку и прочистку всего и вся (можно было отказаться). Масла в авто вошло 5 литров и 300 мл., еще 700 мл. осталось в литровой баночке "на долив" - хотя за 10000 км. я ни разу масло не подливал.

 

Теперь по ощущениям за полгода - очень приятный автомобиль, ничего не поменялось со времени первого отзыва. Все работает как и должно, я не мешаю автомобилю работать, он мне тоже не мешает работать. :)

 

P.S. А, еще забыл, что один раз после стоянки на 3 дня (был в отъезде), авто начала сигнализировать, что пробито колесо - и оно таки реально было пробито! :) Спасибо датчикам прямого измерения давления

 

Еще пару раз авто (после стоянки на уклоне) сигнализировало о низком уровне масла - после стоянки на ровном месте индикация сама убиралась.

 

P.P.S. Хотел еще отметить крайне удачную модель зимней резины - Dunlop Graspic DS3 - она прекрасно вела себя зимой на любом покрытии (разве что только по замершему озеру не катался). Резина исключительно тихая, поэтому решил оставить ее и на лето - сначала было лень ехать на шиномонтаж, потом решил провести длительный эксперимент. При температуре выше +30 (на асфальте она выше) резина показывает себя адекватно, никакой разницы в торможении или прохождении поворотов (никакого визга) нет. То, что она сотрется быстрее - факт, но стоит еще подсчитать экономику (комплект зимней резины за 24 т.р. vs. комплект летней + регулярные шиномонтажи + потерянное время).

 

За полгода замечено:

 

1. Идиотически реализовал механизм толкателя крышки топливного бака - резинка от усилия надрывается и пропускает воду в механизм (он пластиковый, но зимой замерзает наглухо). Решение - резинка стоит 300 руб., в механизм заливается размораживатель замков. Проблема Ситроену известна, но по гарантии деталь не меняется. :(

 

2. Я нечаянно погнул фиксатор подлокотника (тоненький такой "папа"), пока вернул обратно, но он в любой момент может отвалится. При это подлокотник подпружинен. Менять можно только все целиком. Под гарантию не подходит. :(

 

3. Хром от реагентов слегка потускнел, но мастера с форума его научились приводить в порядок Силитом. Я не рискнул. По сравнению с тем, как выглядит хром у соседних Ауди (там мрак полный, с пузырями), Ситроен, можно сказать, в отличной форме.

 

4. Хромированные накладки на порогах тоже отреагировали на реагент парой легких ржавых пятен - в принципе, они постепенно уходят с каждой последующей мойкой

 

5. Не хватает индикации времени поездки (неужели французам не пришло в голову, что это нужный параметр?)

 

6. Родная магнитола выдает качество звука, которое не оценят аудиофилы - на 4 с минусом. Но для радио и встроенной громкой связи (это вещь!!!) вполне подходит

 

Особо хочется отметить:

 

1. Корректно работающий двузонный климат-контроль

 

2. Встроенный Webasto c ДУ - по зиме это просто радость каждое морозное утро :)

 

3. Комбинированные кресла - не мерзнут и не нагреваются как полностью кожанные! Жалко, что нет памяти на положения пассажирского кресла...

 

4. Чрезвычайно мягкую подвеску и отличную шумоизоляцию

 

5. Качественные материалы, в том числе интерьера - пока ни одного скрипа не услашано при всем желании его найти :)

 

6. Возможность одной кнопкой выключить индикацию всех приборов, оставив только самые критичные (скорость и т.д.) - удобно при длительной поездке ночью

 

7. Очень удобной оказалась неподвижная ступица - халь на DS-серии Ситроен решил от этой задумки отказаться. Очень удобно управлять магнитолой, телефоном, круиз-контролем

 

Резюме:

 

Безпроблемный автомобиль (в силу изначально выбранной комплектации), исключительно комфортный, надежный и экономичный (сейчас средний расход в Москве уже 7 литров на 100 км., заправляюсь на Роснефть).

 

Межсервисный пробег в 10 тыс. км. - это с одной стороны дань качеству нашей солярки (хотя в Москве она отличного качества, вплоть до Евро 5), с другой стороны это грустно, потому как в Европе межсервисный пробег 20 тыс. км. на том же авто.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый Pupochek!

Напрасно Вы не поменяли воздушный фильтр, возможно, за 10 150 км. он и сохранил первозданную чистоту, но мне в это верится с трудом, так как в моем авто фильтр становится абсолютно грязным к 7-8 тыс. км (часто езжу по подмосковью и близлежащим губерниям). Вы заправляетесь на Роснефти, а есть ли у этой "Госконторы" в Москве топливо стандарта Евро 5 или, хотя бы Евро 4? Не уверен. И не забудте залить в бак топливную присадку 9736 95, которую необходимо применять при пробеге свыше 10 тыс. и до 40 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Палыч314, скажу тебе ужасную вещь. Чем ниже Евро, тем "приятнее" двигателю и "неприятнее" экологической обстановке.

На последнюю мне, лично, плевать.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У Роснефти в Москве честные Евро 3, равно как и у всех колонок (BP и т.д.), кроме Лукойла - они заявляют Евро 5. Машина с моим двигателем сконструирована для дизеля Евро 3 и выше. Работает как часы, никаких присадок я в нее заливать не собираюсь. Фильтр поменяю тогда, когда предписано производителем. Из Москвы выезжаю редко.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
Pupochekа у вас датчики объема есть? Как вообще Вебаста себя ведет с ними. Я на выходных как обычно был в Переславле на Плещеевом. Там в понедельник температура упала до 13 градусов, и дожди зарядили те что вчера в Москву пришли. Так решил опробовать Вебасту. =) Сделал все как не рекомендуется в мануале. Стояла на траве, датчики объема включены. Так вот, трава греется достаточно хорошо под машиной, но так как была мокрая я специально мониторил узнать насколько это критично. В сухой сезон может и пальнуть. =))) так что с этим аккуратнее. А Вот дачники объема похоже сработали минуте на 15-20. Как зимой народ поступает? Каждый раз отключает их?
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Датчиков, к счастью, нет. Читал на форуме, что они начинают реагировать на движение воздуха в салоне, когда после прогрева мотора включается вентилятор салона и гонит в салон теплый воздух (как раз на 10=15 минуте).

 

Летом его включать не собираюсь, но выхлоп там вполне безобидный - руку легко можно держать под выхлопом - просто теплый воздух идёт.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  В 14.06.2011 в 17:12, 'BlackLudwig' сказал:

[ Чем ниже Евро, тем "приятнее" двигателю и "неприятнее" экологической обстановке.

 

Попробывал Лукойл Евро-5, чисто субъективно - двигатель стал работать жестче.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...