mipirogov Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Привет, все, кто-нибудь менял датчик температуры и есть ли аналоги оригинальному? (например, от ВАЗ-2110 не подойдет?) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 mipirogov, Замена оригинальному есть всегда, но только не от ТАЗов ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 m724, а чем тебе не нравится датчик температуры от Калины той же? Врёт - всего на 1 градус в сторону повышения. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Airborn, Если тот что на стрелку идёт, то пусть ставят что хотят ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 m724, давай для начала определимся про какой именно датчик идёт речь. Про датчик температуры двигателя или наружнего воздуха? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Airborn, Я так понял, что разговор про двигатель ! Может конечно попутал чего !? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 m724, да вот мне тоже не понятно... Может mipirogov откроет нам великую тайну? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Открываю "тайну", имел ввиду датчик температуры двигателя Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 датчик температуры двигателя FAE стоит в районе 200-300 руб ставить жигулёвский-себя не уважать Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 mipirogov, всё, понятно! ВАЗовский в этом случае не стоит ставить. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Airborn, И я о том же ! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 а вот если случилось так что его надо ехать и покупать ? магазины для ситроенов не на каждом углу в отличии от ВАЗовских . Думаю есть смысл поставить от жигулей если вариантов нет ,а так да цена не смертельна что б ставить выбор... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 nervous, Каждый датчик имеет свои параметры, а потом мотор то заводится, то не заводится ! Пусть ставят что хотят ! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 m724 , а как завод машины зависит от датчика температуры?(не суть от какого) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 блок управления впрыском рассчитывает количество подаваемого топлива исходя из температуры двигателя. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 mac-mac,расход ,да,а завод причём?на холодную и на горячую разный впрыск при заводе от температуры? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 конечно разный, именно поэтому в сильные морозы, например, свечи заливает - программа впрыска не рассчитана на такие показания датчика... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 mac-mac,невольно вспоминаешь простату карбюратора жигулей))))))) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Допустим "простату" вазовского карбюратора поставить и Берлинго мона,отодрал впрыски и приляпал,так в90 делали на иномарках . А на десятках вазовских поначалу как не завёл с первого раза (в холода) так на долго ,вот и обманывали мозги кто просто датчик нагреет чемнибуть а некоторые резистор припаивали. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 а завод причём?на холодную и на горячую разный впрыск при заводе от температуры? Как владелец машины от ВАЗа имею сказать следующее: порой сел, повернул ключ и завелось, а порой - сел, повернул ключ и мучаешь стартер по 10-15-20 секунд, пока мотор не заведётся.И это "мучаешь" происходит исключительно на "полторы-две минуты назад" отлично работавшем моторе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 И это "мучаешь" происходит исключительно на "полторы-две минуты назад" отлично работавшем моторе. Это наверное:"судьба такой." Умну у друга десятка 150000км. одни расходники менял и сцепление сожгли -в лесу буксовали.Даже завидно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти