Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обкатка


dozuka

Рекомендуемые сообщения

У меня большинство родственников масло меняют самостоятельно - а я частенько отработку у них беру, дабы забор в деревне покрасить. Так вот, точно многу сказать, что отработка после десяти тысяч и 15-20 тысяч - это две очень большие разницы и уверен, что не только по цвету. Езжу на газу, поэтому масло меняю через 15 тысяч, а на бензине менял бы каждые 10. Так же уверен, что не сохраняет масло своих свойств при таких пробегах. Просто за 100-150 тысяч ничего с движком, конечно, не случится, а дальше - в подавляющем большинстве случаев это уже проблема другого хозяина.

 

Так что сугубо моё мнение - если пробеги большие и машину собираетесь эксплуатировать долго - меняйте масло каждые 10 тысяч и движлк скажет Вам спасибо.

Ссылка на комментарий
Begemot_New, состояние масла зависит от стиля езды в том числе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, да я ж не спорю. Просто действительно условия езды в городах с пробками (Boozy - из Питера) можно без натяжек отнести к сложным - постоянные разгоны/торможения - продолжительные простои в пробках - движок работает, а пробега нет - я, например, вечером 34 км до дома очень часто 2 часа еду - но за год 30 тыс. проезжаю так что масло дважды меняю. А если человек 15000 за год в таких условиях проезжает? А таких в мегаполисах до фига. Поэтому на их месте я и менял бы масло почаще...
Ссылка на комментарий

Я стараюсь менять масло где-то через 15-18тыс.км. Так было 5 последних лет с Фокусами. Сейчас на Берлинго у меня стоит счетчик остатка км до прохождения ТО. Насколько я понимаю, он показывает остаток км до ТО в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. По-моему, это где-то у нас на форуме уже обсуждалось.

Лично мое мнение, затягивать со сменой масла нельзя не при каких обстоятельствах, а менять часто - лишние финансовые затраты появятся.

Обычно я на своих всех машинах (новых и б/у) проезжал около 100тыс и продавал. Все мои машины покупались первым же покупателем. Думаю, что каждый решает сам для себя, через сколько менять масло. Если есть возможность - деньги, свои руки, то можно и через 10тыс. Хуже точно не будет. Но вот надо ли это делать? Лично мне - нет.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, он показывает остаток км до ТО в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации.

 

Был удивлен, но оказывается здесь, да и не только там, действительно это уже перетирали.

Мне продавец сказал через 15000 км. приезжать на ТО, с ним согласен, и с mms-spb тоже, так и сделаю. Середина, она часто "золотая".

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, он показывает остаток км до ТО в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации.

 

мне так думается, мастер его на сервисе выставляет и вся недолгая...

 

Но согласен абсолютно, они там всё посчитали, если менять через 15.000, то лет пять / 150.000 тыщ. проблем не будет.

Хороший движок убить не так-то просто...

 

Но можно подойти к этому вопросу с другой стороны - я в своё время на вазе 130 тысяч проехал, меняя масло (минералку, потом полусинтетику) каждые 5-8 тысяч. На момент продажи движок был в прекрасном состоянии, без намёка на капремонт, с высокой ровной компрессией... Никто не верил... То есть хорошим обслуживанием жизнь двигателю можно существенно продлить. Масло-то неважнецкое, честно говоря, было, но свежее и чистое. А супер присадки, имхо, важнее для гонщиков всяких, раскручивающих движок по полной, или при сложных условиях эксплуатации.

 

Я в этом плане наверно из тех, кого сложно переубедить. Чудес не бывает. Горит масло, окисляется... + загрязняется. И через 10000 это уже совсем не то масло, что было в начале...

Ссылка на комментарий

С обоими вами согласен. mms-spb писал: "каждый решает сам для себя, через сколько менять масло" Кто-то на дальняк свою попу катает, а кто-то гружёный в пробках пыхтит. Режимы могут быть разные. Для моего режима эксплуатации 15000 самое то.

На жигулях менял через 10000, исключительно синтетику, продал перекупщику с пробегом 200. А ему по барабану какой пробег, всё равно скрутит.

Компрессию не мерил, но масло не жрала, я не гонял. Уж и не знаю, сделал я кому хорошо, или нет...

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

мастер его на сервисе выставляет и вся недолгая

 

Ты не прав. "Мозги" учитывают пробег, частоту вращения коленвала и время работы мотора. По сложной формуле высчитывается время очередного ТО.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, Я не согласен с тем что мозги сами учитывают остаток пробега до ТО, так как я сам лично выставлял этот счётчик(в книжке написано, как это сделать)ничего сложного.

Насчёт замены масла, как я уже писал ранее (чем раньше тем лучше), но дороже и зачем, если практически каждый из нас с машиной расстается при пробеге около 150000км., а такой пробег новые движки выдержат если масло вообще не менять, а только доливать(из опыта американских друзей, там это считается нормой,со слов моего товарища, который работает на сервисе в ЧИКАГО). Я не призываю поступать так, но и лишние затраты не к чему. Действуем по инструкции и всё будет хорошо. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. :hi:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

в идеале масло надо менять по моточасам, как на генераторах меняют.

то, что показывает счетчик ТО не километры, а действительно остаток пробега вычисленный с учетом моточасов, но их роль минимальна. так что реально разница между одометром и счетчиком ТО очень маленькая получается.

дальше пошли инженеры некоторых автопроизводителей, создав систему измеряющую характеристики масла непосредственно в процессе эксплуатации - на основе электропроводности и прозрачности. Вот такая система предупредит о необходимости замены масла исходя из его текущего состояния.

Ссылка на комментарий

Вумная напоминалка получается, и если всё так и есть, может позвать раньше чем дилер посчитал. При определённых обстоятельствах.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Вступлю в дискуссию про масло :give_rose: К тому же мне диплом выдали как раз по специальности ДВС. Спорить можно много, инструкций чиать тоже. Реальность таова, что наше топливо совсем не то топливо при котором в европах по 20-30ткм масло не менять нормально. У нас и состав другой, и и остальные свойства чуть хуже. Это очень заметно влияет на накопление всякой растворённой сажи в масле и на окисление самого масла. Плюч условия эксплуатаци разные бывают. Могу привести в качестве примера фольксвагены с программой лонглайф. Это у них позволяет не менять масло до 30ткм. Помимо того что масло специальное, там комп считает километры, количество холодных и горячих запусков, скорость движение, число открываний капота(и нафига?), время наработки холодным и горячим, и чего то ещё что я не знаю. При этом в звисимости от условй срок получается от 15 до 30ткм. Т.е. разница в два раза. И это с расчётом на европейское топливо. У Ситроена двигатели глобально не отличаются от фольксовских, зависимости будут приблизительно такими же. Если ездить 8кмч по трассе, то и 20ткм будет коротким сроком, а если по зимниму городу по пробкам, то и 10ткм будет максимальным сроком даже для бензинового мотора.

У ситроена насколько я знаю комп практически ничего не считает, по крайней мере в инструкции написано только про километры пробега.

Есть ещё два правила по маслу. Первое - масло должно быть одобрено производителем. Здесь у ситроена всё серьёзно, там есть требования по нагару. Второе - лучше более свежее масло чем более дорогое. Т.е. лучше брать минимально допустимое, но менять чаще.

Ссылка на комментарий

Вообще-то я считал, что наш комп наподобие фольксвагеновского подсчитывает условие работы двигателя, а не просто напоминает. Даже, по-моему, у нас на форуме читал, что кто-то возмущался, проехал, допустим, 12тыс.км, а комп показывает, что до ТО осталось 5тыс.км. Может я и ошибаюсь? А у кого как сейчас пробег до ТО показывает? У меня разница в 100-200км. Но я вожу воздух, езжу по асфальту и не более110км/ч.

Ссылка на комментарий

У меня при запуске двигателя утром (в зимний период) - 100км ! Так что либо менять масло по спидометру либо проверять масло промокашкой но с нашим щупом это проблема (нужное количества масла за раз не вытащить)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

а если по зимниму городу по пробкам, то и 10ткм будет максимальным сроком даже для бензинового мотора.

 

Ну я ж про то же и говорю, если человек 15 тыщ в год в крупном городе с пробками накатывает, (а таких очень много) то менять масло лучше два раза - перед зимой - и после зимы. Можно даже первый индекс с учётом этого разный брать. В том, что движку от этого будет ощутимая польза, сомневаться, как говорится, не приходится...

 

Ну и уж точно не у диллера...

 

У ОД только на плановых ТО.

 

При наличии гарантии, естественно.

 

Ну и в случае, если к машине есть какое-то тёплое чувство, что-ли...

Если несколько лет отъездить и пересесть на новую (я кстати всполне допускаю для себя вариант замены на гранд пикассо с хорошим движком, семью креслами и автоматом), то заморачиваться, конечно, не стоит.

 

Прошу понять меня правильно, я не настаиваю, что так делать надо, я просто хочу возразить тем, кто говорит, что ничего более частая замена масла двигателю не даст. Уверен, что даст. Особенно в российских условиях. Она заметно продлит жизнь двигателю. И это стоит иметь ввиду тем, кто ездит много и собирается эксплуатировать машину долго.

 

И абсолютно согласен с Петром - я собственно про это уже и писал - лучше чаще менять минимально допустимое масло, чем лить дорогое и гонять его долго. Масло неизбежно окисляется и загрязняется. Присадки этого не исправят. Они могут улучшить эксплуатационные свойства масла в сложных режимах придать ему моющие свойства (прям как пульсаровский бензин - то что туда добавили моющме присадки не сделало сам бензин лучше), но воскресить масло они не способны.

Ссылка на комментарий

Вчера когда читал тему, посмотрел показания: пробег до ТО – 11000

пробег - 9001

Вчера проехал 6 км, сегодня посмотрел: пробег до ТО – 10900

пробег - 9007

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Обкатываю вторую машину:

Не давать до 2,5 тыс обороты более 2,5 тыс.

Резко не ускоряться.

Ездить без дерганий.

Результат получите после обкатки минимальный расход, к машине привыкнете и она к вам тоже.

А дальше каждый сам решает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...