Begemot_New Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня большинство родственников масло меняют самостоятельно - а я частенько отработку у них беру, дабы забор в деревне покрасить. Так вот, точно многу сказать, что отработка после десяти тысяч и 15-20 тысяч - это две очень большие разницы и уверен, что не только по цвету. Езжу на газу, поэтому масло меняю через 15 тысяч, а на бензине менял бы каждые 10. Так же уверен, что не сохраняет масло своих свойств при таких пробегах. Просто за 100-150 тысяч ничего с движком, конечно, не случится, а дальше - в подавляющем большинстве случаев это уже проблема другого хозяина. Так что сугубо моё мнение - если пробеги большие и машину собираетесь эксплуатировать долго - меняйте масло каждые 10 тысяч и движлк скажет Вам спасибо. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Begemot_New, состояние масла зависит от стиля езды в том числе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Airborn, да я ж не спорю. Просто действительно условия езды в городах с пробками (Boozy - из Питера) можно без натяжек отнести к сложным - постоянные разгоны/торможения - продолжительные простои в пробках - движок работает, а пробега нет - я, например, вечером 34 км до дома очень часто 2 часа еду - но за год 30 тыс. проезжаю так что масло дважды меняю. А если человек 15000 за год в таких условиях проезжает? А таких в мегаполисах до фига. Поэтому на их месте я и менял бы масло почаще... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я стараюсь менять масло где-то через 15-18тыс.км. Так было 5 последних лет с Фокусами. Сейчас на Берлинго у меня стоит счетчик остатка км до прохождения ТО. Насколько я понимаю, он показывает остаток км до ТО в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. По-моему, это где-то у нас на форуме уже обсуждалось. Лично мое мнение, затягивать со сменой масла нельзя не при каких обстоятельствах, а менять часто - лишние финансовые затраты появятся. Обычно я на своих всех машинах (новых и б/у) проезжал около 100тыс и продавал. Все мои машины покупались первым же покупателем. Думаю, что каждый решает сам для себя, через сколько менять масло. Если есть возможность - деньги, свои руки, то можно и через 10тыс. Хуже точно не будет. Но вот надо ли это делать? Лично мне - нет. Alph 1 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Насколько я понимаю, он показывает остаток км до ТО в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Был удивлен, но оказывается здесь, да и не только там, действительно это уже перетирали.Мне продавец сказал через 15000 км. приезжать на ТО, с ним согласен, и с mms-spb тоже, так и сделаю. Середина, она часто "золотая". Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Насколько я понимаю, он показывает остаток км до ТО в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. мне так думается, мастер его на сервисе выставляет и вся недолгая... Но согласен абсолютно, они там всё посчитали, если менять через 15.000, то лет пять / 150.000 тыщ. проблем не будет. Хороший движок убить не так-то просто... Но можно подойти к этому вопросу с другой стороны - я в своё время на вазе 130 тысяч проехал, меняя масло (минералку, потом полусинтетику) каждые 5-8 тысяч. На момент продажи движок был в прекрасном состоянии, без намёка на капремонт, с высокой ровной компрессией... Никто не верил... То есть хорошим обслуживанием жизнь двигателю можно существенно продлить. Масло-то неважнецкое, честно говоря, было, но свежее и чистое. А супер присадки, имхо, важнее для гонщиков всяких, раскручивающих движок по полной, или при сложных условиях эксплуатации. Я в этом плане наверно из тех, кого сложно переубедить. Чудес не бывает. Горит масло, окисляется... + загрязняется. И через 10000 это уже совсем не то масло, что было в начале... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 С обоими вами согласен. mms-spb писал: "каждый решает сам для себя, через сколько менять масло" Кто-то на дальняк свою попу катает, а кто-то гружёный в пробках пыхтит. Режимы могут быть разные. Для моего режима эксплуатации 15000 самое то. На жигулях менял через 10000, исключительно синтетику, продал перекупщику с пробегом 200. А ему по барабану какой пробег, всё равно скрутит. Компрессию не мерил, но масло не жрала, я не гонял. Уж и не знаю, сделал я кому хорошо, или нет... Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 мастер его на сервисе выставляет и вся недолгая Ты не прав. "Мозги" учитывают пробег, частоту вращения коленвала и время работы мотора. По сложной формуле высчитывается время очередного ТО. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Значит, отстал я от жизни... Не пинайте сильно :vava: Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Airborn, Я не согласен с тем что мозги сами учитывают остаток пробега до ТО, так как я сам лично выставлял этот счётчик(в книжке написано, как это сделать)ничего сложного. Насчёт замены масла, как я уже писал ранее (чем раньше тем лучше), но дороже и зачем, если практически каждый из нас с машиной расстается при пробеге около 150000км., а такой пробег новые движки выдержат если масло вообще не менять, а только доливать(из опыта американских друзей, там это считается нормой,со слов моего товарища, который работает на сервисе в ЧИКАГО). Я не призываю поступать так, но и лишние затраты не к чему. Действуем по инструкции и всё будет хорошо. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. :hi: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 в идеале масло надо менять по моточасам, как на генераторах меняют. то, что показывает счетчик ТО не километры, а действительно остаток пробега вычисленный с учетом моточасов, но их роль минимальна. так что реально разница между одометром и счетчиком ТО очень маленькая получается. дальше пошли инженеры некоторых автопроизводителей, создав систему измеряющую характеристики масла непосредственно в процессе эксплуатации - на основе электропроводности и прозрачности. Вот такая система предупредит о необходимости замены масла исходя из его текущего состояния. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А промокашкой уже что никто не проверяет масло !? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
troca Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Бегемота приобрёл в октябре 2010 года в Нижнем Новгороде. В салоне заверили ,что никакой обкатки не требуется. Масло поменяю ,как прописано. На ТО. Движок не насилую. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Счётчик ТО выставляется как более наглядная напоминалка водителю. А дилер пишет очерёдность следующего ТО опираясь на пробег. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вумная напоминалка получается, и если всё так и есть, может позвать раньше чем дилер посчитал. При определённых обстоятельствах. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вступлю в дискуссию про масло :give_rose: К тому же мне диплом выдали как раз по специальности ДВС. Спорить можно много, инструкций чиать тоже. Реальность таова, что наше топливо совсем не то топливо при котором в европах по 20-30ткм масло не менять нормально. У нас и состав другой, и и остальные свойства чуть хуже. Это очень заметно влияет на накопление всякой растворённой сажи в масле и на окисление самого масла. Плюч условия эксплуатаци разные бывают. Могу привести в качестве примера фольксвагены с программой лонглайф. Это у них позволяет не менять масло до 30ткм. Помимо того что масло специальное, там комп считает километры, количество холодных и горячих запусков, скорость движение, число открываний капота(и нафига?), время наработки холодным и горячим, и чего то ещё что я не знаю. При этом в звисимости от условй срок получается от 15 до 30ткм. Т.е. разница в два раза. И это с расчётом на европейское топливо. У Ситроена двигатели глобально не отличаются от фольксовских, зависимости будут приблизительно такими же. Если ездить 8кмч по трассе, то и 20ткм будет коротким сроком, а если по зимниму городу по пробкам, то и 10ткм будет максимальным сроком даже для бензинового мотора. У ситроена насколько я знаю комп практически ничего не считает, по крайней мере в инструкции написано только про километры пробега. Есть ещё два правила по маслу. Первое - масло должно быть одобрено производителем. Здесь у ситроена всё серьёзно, там есть требования по нагару. Второе - лучше более свежее масло чем более дорогое. Т.е. лучше брать минимально допустимое, но менять чаще. Begemot_New 1 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Поделитесь, сами-то как поступаете? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
братэлас Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Есть ещё хорошее средство.Называется SUPROTEC.Двигатель всегда чистый будет. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вообще-то я считал, что наш комп наподобие фольксвагеновского подсчитывает условие работы двигателя, а не просто напоминает. Даже, по-моему, у нас на форуме читал, что кто-то возмущался, проехал, допустим, 12тыс.км, а комп показывает, что до ТО осталось 5тыс.км. Может я и ошибаюсь? А у кого как сейчас пробег до ТО показывает? У меня разница в 100-200км. Но я вожу воздух, езжу по асфальту и не более110км/ч. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У меня при запуске двигателя утром (в зимний период) - 100км ! Так что либо менять масло по спидометру либо проверять масло промокашкой но с нашим щупом это проблема (нужное количества масла за раз не вытащить) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Альтернативный метод обкатки двигателей http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а если по зимниму городу по пробкам, то и 10ткм будет максимальным сроком даже для бензинового мотора. Ну я ж про то же и говорю, если человек 15 тыщ в год в крупном городе с пробками накатывает, (а таких очень много) то менять масло лучше два раза - перед зимой - и после зимы. Можно даже первый индекс с учётом этого разный брать. В том, что движку от этого будет ощутимая польза, сомневаться, как говорится, не приходится... Ну и уж точно не у диллера... У ОД только на плановых ТО. При наличии гарантии, естественно. Ну и в случае, если к машине есть какое-то тёплое чувство, что-ли... Если несколько лет отъездить и пересесть на новую (я кстати всполне допускаю для себя вариант замены на гранд пикассо с хорошим движком, семью креслами и автоматом), то заморачиваться, конечно, не стоит. Прошу понять меня правильно, я не настаиваю, что так делать надо, я просто хочу возразить тем, кто говорит, что ничего более частая замена масла двигателю не даст. Уверен, что даст. Особенно в российских условиях. Она заметно продлит жизнь двигателю. И это стоит иметь ввиду тем, кто ездит много и собирается эксплуатировать машину долго. И абсолютно согласен с Петром - я собственно про это уже и писал - лучше чаще менять минимально допустимое масло, чем лить дорогое и гонять его долго. Масло неизбежно окисляется и загрязняется. Присадки этого не исправят. Они могут улучшить эксплуатационные свойства масла в сложных режимах придать ему моющие свойства (прям как пульсаровский бензин - то что туда добавили моющме присадки не сделало сам бензин лучше), но воскресить масло они не способны. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вчера когда читал тему, посмотрел показания: пробег до ТО – 11000 пробег - 9001 Вчера проехал 6 км, сегодня посмотрел: пробег до ТО – 10900 пробег - 9007 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Alph, всё правильно. Остаток до ТО показывается в целых сотнях. Тебя даже 1 лишний км. удалось проехать :) Ссылка на комментарий
vit437 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Обкатываю вторую машину: Не давать до 2,5 тыс обороты более 2,5 тыс. Резко не ускоряться. Ездить без дерганий. Результат получите после обкатки минимальный расход, к машине привыкнете и она к вам тоже. А дальше каждый сам решает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти