dozuka Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 На следующей неделе забираю берлинго из салона комплектация x-tr, но никогда не имел новой машины, поделитесь информацией как правильно обкатывать и нужно ли нулевое то? да и вообще буду рад вашему опыту. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Нулевое ТО на бегемоте не нужно. Первое обслуживание при пробеге 20тыщ. или через год, что раньше случиться. при обкатке мотор не крути особо, удовлетворяйся до 4тыщ. оборотов, да с места рвать не пытайся. поздравляю с обновкой МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Обычно в щадящем режиме катаются 2500-3000 км. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dozuka Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 понял спс, значит масло только через 20000 менять? и я так понимаю лучше больше 100 не разгоняться? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 dozuka, главное не скорость, а обороты двигателя. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вообще ТО у нас через каждые 15000км, или в Москве по другому? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) понял спс, значит масло только через 20000 менять? и я так понимаю лучше больше 100 не разгоняться? Коль уважаете машину - каждые 10 ;) Изменено 12 июля, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 в пятницу забрал машинку из салона - чётко сказали - первое ТО на 20тыс, или год... но думаю на 10 сам масло с фильтрами сменю МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 китаец на французе, Мои поздравления Коля ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вообще ТО у нас через каждые 15000кмНа все Ситроены, купленые после 01.01.2010 г. межсервисный интервал - 20 000 км не зависимо от года производства. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 На все Ситроены, купленые после 01.01.2010 г. межсервисный интервал - 20 000 км не зависимо от года производства. которые до 2010г. обслуживаются по старой схеме: через 15 000. узнавал у ОД (читайте сервисную книжку) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 медведь71, да, правильно. Будь хоть машина 2009 года выпуска, но куплена после 01.01.2010 - интервал больше, типа "смотрите какие мы крутые, и делаем крутые машины". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) У меня январский бегемот этого года, требует ТО каждые 15000 км, сделал 1-е на 12 с чем-то. Наверное чуть позже февраля ввели это новшество ... Изменено 13 июля, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 sch, похоже что ваш ОД просто навешал вам кучу лапши на уши. Вот тема про новые условия тех.обслуживания. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
anddom Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 По рекомендации механиков обкатка до- 3000 км не разгонять дигатель более 3500-4000 об.,после 3000 км. по возможности поменять масло!Сам придерживаюсь такого-же мнения и следую этому(проехал пока 2000км)!Очень хочется попробовать на высоких оборотах!Пока жду!!! Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) {cut} +9% Я че то не понимаю, это чем там в двигателе стружка как в тазах до 1990 гв.? Где написано что вообще нужна обкатка ? Я брал хонду 2.4 аккорд новую мне сказали что обкатка двигателя была на заводе, такого понятия нет. Потом взял вольву 2008 см фото гв xc 70 D5, то же самое нет такого понятия "обкатка", тем более замена масла через 3 000 км... Извините господа, но это бред. Брать машину за 20 т долл и при этом относится к ней как к высшему благу человечества... Я жду xtr 1.6 110 лс, я понимаю что в берлинго не будет BLIS не будет АКПП не будет дизеля и я не смогу за 9 секунд достигнуть 100 км/ч... Но я пресрасно понимаю, что берлинго стоит 20 т$ и не стоит ожидать чуда за эти деньги. Это уровень форд фокуса, рено логана и т.д. Поэтому призывыю Вас забыть про обкатку, замены масла до 5000 км. Займитесь чем дь более полезеым для себя, Вы ведь покупали авто ДЛЯ СЕБЯ. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Хмм... а какое отношения имеют приложенные фотки к обсуждаемому здесь Берлинго? Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Действительно, как таковой "обкатки" современным машинам делать не надо. Обкатка двигателя происходит на заводе-изготовителе. Но в мануале Форда (книжка лежит перед глазами) есть слово "обкатка". Например, у Фокуса: "...Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1500км. Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не допускайте работы двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала". В Руководстве Берлинго я, кстати, про обкатку ничего не нашел. Да и само наше Руководство составили слабенько. У меня XTR четвертая машина из салона. При своем умеренном стиле вождения я вообще забывал про "обкатку". Мне кажется, что к выше сказаному просто надо добавить, что не следует грузить по 500кг, желательно не пользоваться прицепом. И еще. Я всегда раньше думал, что купил новую машину и сразу куда-нибудь мотанул на 500-700км по шоссе. Но и на Фокусе (их было два новых), и на Ниссан Патруле (после кап.ремонта двигателя) мне советовали первую тысячу км проехать в городских условиях с частым переключением передач. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 peacekeeper, Дело не в божестве, а в том, что если менять масло каждые 20.000 км, то думаю, что к 100.000 км вы захотите поменять автомобиль. Так как двигателю придёт хана, а вы будете не совсем довольны его работой и естественно задумаетесь о покупке новой, что производителю выгодно. Невыгодно фирме делать вещи на века как раньше - вспомните хотя бы БМВ в 34 кузове - это просто надежная машина была! Вспомните телевизоры Sony Trinitron - вот делали-то! А сейчас у меня - телевизор Филлипс ж/к сломался, Тошиба телевизор сломался - всё делается на соплях...потому что производители "поняли", что невыгодно делать вещи, работающие долго и радовать потребителя.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 При регламенте через 20тыс.км я менял на Фокусах масло со всеми фильтрами через 15-17тыс.км. Если есть финансовая возможность, то можно и лучше менять масло и по-чаще. Тем более при вождении в московских или питерских условиях. И при этом совсем не обязательно ехать к ОД. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 mms-spb, Верно! и уж не такая там и большая финансовая сторона дела, меняя масло, например самостоятельно... Ссылка на комментарий
Boozy Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А много на форуме тех, кто менял масло после обкатки или скажем после первых 10 тыс. км? К примеру, на логане я поменял масло на первых 7 500 и далее по регламенту: 15, 30, 45, 60, 75, 90 тыс. км. Движок прошел 90 т.км и ни разу мне не пришлось доливать масло: уровень оставался около риски max... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Зачем менять раньше,если написано через 20 тык? Также и на Логане-через 15. Хотя,если денег девать некуда-можно поменять. :dirol: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Boozy, Правильный совет тебе дали(если хочешь поменяй, хуже не будет), но я менял масло только на ТО, через 20000км, пробег 57000км. масло пока не кушает. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Бытует мнение, что сокращение срока смены масла (в два раза обычно) увеличивает срок службы двигателя... На самом деле это всё мифы и наличие лишнего бабла. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти