Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обкатка


dozuka

Рекомендуемые сообщения

На следующей неделе забираю берлинго из салона комплектация x-tr, но никогда не имел новой машины, поделитесь информацией как правильно обкатывать и нужно ли нулевое то? да и вообще буду рад вашему опыту.

Ссылка на комментарий

Нулевое ТО на бегемоте не нужно. Первое обслуживание при пробеге 20тыщ. или через год, что раньше случиться. при обкатке мотор не крути особо, удовлетворяйся до 4тыщ. оборотов, да с места рвать не пытайся. поздравляю с обновкой

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Обычно в щадящем режиме катаются 2500-3000 км.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
dozuka, главное не скорость, а обороты двигателя.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

понял спс, значит масло только через 20000 менять? и я так понимаю лучше больше 100 не разгоняться?

 

Коль уважаете машину - каждые 10 ;) Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

в пятницу забрал машинку из салона - чётко сказали - первое ТО на 20тыс, или год... но думаю на 10 сам масло с фильтрами сменю

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Вообще ТО у нас через каждые 15000км

На все Ситроены, купленые после 01.01.2010 г. межсервисный интервал - 20 000 км не зависимо от года производства.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На все Ситроены, купленые после 01.01.2010 г. межсервисный интервал - 20 000 км не зависимо от года производства.

 

которые до 2010г. обслуживаются по старой схеме: через 15 000. узнавал у ОД (читайте сервисную книжку)
Ссылка на комментарий
медведь71, да, правильно. Будь хоть машина 2009 года выпуска, но куплена после 01.01.2010 - интервал больше, типа "смотрите какие мы крутые, и делаем крутые машины".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня январский бегемот этого года, требует ТО каждые 15000 км, сделал 1-е на 12 с чем-то.

Наверное чуть позже февраля ввели это новшество ...

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

sch, похоже что ваш ОД просто навешал вам кучу лапши на уши.

Вот тема про новые условия тех.обслуживания.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По рекомендации механиков обкатка до- 3000 км не разгонять дигатель более 3500-4000 об.,после 3000 км. по возможности поменять масло!Сам придерживаюсь такого-же мнения и следую этому(проехал пока 2000км)!Очень хочется попробовать на высоких оборотах!Пока жду!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

post-22635-1287683963_thumb.jpgpost-22635-1287683963_thumb.jpg

{cut} +9%

Я че то не понимаю, это чем там в двигателе стружка как в тазах до 1990 гв.?

Где написано что вообще нужна обкатка ?

Я брал хонду 2.4 аккорд новую мне сказали что обкатка двигателя была на заводе, такого понятия нет.

Потом взял вольву 2008 см фото гв xc 70 D5, то же самое нет такого понятия "обкатка", тем более замена масла через 3 000 км... Извините господа, но это бред. Брать машину за 20 т долл и при этом относится к ней как к высшему благу человечества...

Я жду xtr 1.6 110 лс, я понимаю что в берлинго не будет BLIS не будет АКПП не будет дизеля и я не смогу за 9 секунд достигнуть 100 км/ч... Но я пресрасно понимаю, что берлинго стоит 20 т$ и не стоит ожидать чуда за эти деньги. Это уровень форд фокуса, рено логана и т.д.

Поэтому призывыю Вас забыть про обкатку, замены масла до 5000 км. Займитесь чем дь более полезеым для себя, Вы ведь покупали авто ДЛЯ СЕБЯ.

post-22635-1287683995_thumb.jpg

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Действительно, как таковой "обкатки" современным машинам делать не надо. Обкатка двигателя происходит на заводе-изготовителе. Но в мануале Форда (книжка лежит перед глазами) есть слово "обкатка". Например, у Фокуса: "...Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1500км. Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не допускайте работы двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала". В Руководстве Берлинго я, кстати, про обкатку ничего не нашел. Да и само наше Руководство составили слабенько. У меня XTR четвертая машина из салона. При своем умеренном стиле вождения я вообще забывал про "обкатку". Мне кажется, что к выше сказаному просто надо добавить, что не следует грузить по 500кг, желательно не пользоваться прицепом. И еще. Я всегда раньше думал, что купил новую машину и сразу куда-нибудь мотанул на 500-700км по шоссе. Но и на Фокусе (их было два новых), и на Ниссан Патруле (после кап.ремонта двигателя) мне советовали первую тысячу км проехать в городских условиях с частым переключением передач.

Ссылка на комментарий

peacekeeper,

Дело не в божестве, а в том, что если менять масло каждые 20.000 км, то думаю, что к 100.000 км вы захотите поменять автомобиль.

Так как двигателю придёт хана, а вы будете не совсем довольны его работой и естественно задумаетесь о покупке новой, что производителю выгодно.

Невыгодно фирме делать вещи на века как раньше - вспомните хотя бы БМВ в 34 кузове - это просто надежная машина была!

Вспомните телевизоры Sony Trinitron - вот делали-то!

А сейчас у меня - телевизор Филлипс ж/к сломался, Тошиба телевизор сломался - всё делается на соплях...потому что производители "поняли", что невыгодно делать вещи, работающие долго и радовать потребителя....

Ссылка на комментарий

При регламенте через 20тыс.км я менял на Фокусах масло со всеми фильтрами через 15-17тыс.км. Если есть финансовая возможность, то можно и лучше менять масло и по-чаще. Тем более при вождении в московских или питерских условиях. И при этом совсем не обязательно ехать к ОД.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

А много на форуме тех, кто менял масло после обкатки или скажем после первых 10 тыс. км?

 

К примеру, на логане я поменял масло на первых 7 500 и далее по регламенту: 15, 30, 45, 60, 75, 90 тыс. км. Движок прошел 90 т.км и ни разу мне не пришлось доливать масло: уровень оставался около риски max...

Ссылка на комментарий

Зачем менять раньше,если написано через 20 тык? Также и на Логане-через 15.

Хотя,если денег девать некуда-можно поменять. :dirol:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Boozy, Правильный совет тебе дали(если хочешь поменяй, хуже не будет), но я менял масло только на ТО, через 20000км, пробег 57000км. масло пока не кушает.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Бытует мнение, что сокращение срока смены масла (в два раза обычно) увеличивает срок службы двигателя... На самом деле это всё мифы и наличие лишнего бабла.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...