Magick Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вот блин, где ты его взял такого? :)) По омывателю - у меня тоже такое было, на форуме писали, что залипает клапан. Я залил побольше водички и просто пытался брызгать вперед-назад, как и посоветовали выше. Через какое то время (далеко не сразу) все вернулось в норму. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 :diablo:{cut} счастье просто :) что так все просто.. а взял в салоне, но дело не в том где взял, а в том что глюков много и не только у меня.. у меня они все сконцентрировались :) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Добрый день! Перестал работать задний дворник, ни звуков ничего подобного. просто не работает. знаю, что проблема может быть в подрулевой переключалке, но пока грешу на предохранители. Вопрос такой: схема для С5 I и II они разные что ли? в книге нарисовано одно,а в машине совсем другое. Во вложении фотки из водительского бардачка. Предохранители на схеме различаются не только по номиналу, но и по расположению Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 в книге нарисовано одно,а в машине совсем другое. в какой книге ? для каждой машины идёт своя схема (в зависимости от комплектации)спрашивай вот тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 - схему именно на СВОЙ авто. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 может кто встречался: 1. ситроен с5-1 по состоянию на сегодня + не работают указатели поворотов (аварийка включается) + не переключаются режим с ближнего на дальний и соответственно наоборот + машинка при включении зажигания сразу зажигает габариты и зажигает панель + при включении зажигания и заведении авто загорается ближний свет. дальше свет не коммутируется + при нажатии клавиши на себя (включение дальнего) происходит нефиксированное переключение на дальний (с возвратом на ближний). на приборке коммутация (туды-сюда) видна 2. при включении зажигания горит надпись на монохроме : Side Lamp remander 3. ошибка в BSI: - контроль сети - без кода идентификации - ошибка ситсемы индикации (типа указателей повотора) - без кода идентификации 3. ошибка в стрекозе (СОМ2000) - неустранимая системы индикации 4. лексия: - в подрулевом все манипуляции (измерение параметров) с кнопками видит (активно-неактивно и повороты левый-правый) . в тесте лампочки зажигаются в зависимости от проводимого теста правильно - в BSI (измерение параметров) габарит уже сразу "активно". остальные манипуляции не видит кроме манипуляции "клавиша на себя" (дальний-ближний) 5. по состоянию на позавчера при включении зажигания габариты не горели 6. предохранители целые- сбрасывание аккумулятора производилось :) 7. напрягает что в районе BSI (сам блок-панель диагностического разъема-предохранители) все раскручено (отсутствуют все болты крепления) 8. издевает что люди купили ВОТ ТАКОЕ из салона г. минска. памяти вычищены. никаких следов нет:( Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 елисеев, ну приемщикам пофик что за комиссию продавать вообще-то. А так надо переюирать подрулевой и смотреть проводку, обычно несбарасываемые\неинициализируемые обибки от КЗ идут. У самого от любого прикосновение к переключателю дворников задний срабатывает, да как-то все лень разобрать :) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 п.4 первый абзац. все манипуляции подрулевого работают. лексия их видит. хочеш правый. есть правый. хочеш дальний. на тебе дальний. а вот BSI не видит... Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я бы все равно начал с замены подрулевого. Вернее найти где подоткнуть для проверки живой. Интересно по схеме, лексия опрашивает непосредственно рулевой или через бси? Да, вопросов немало. Вполне вероятен как писали выше коротыш... Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Разобрал я рычаг дворникрв по описаному мной выше косяку, причина была простая - от времени износились дорожки, и их просто приподняло по краям, как-бы раскатало, после небольших манипуляци по выравниванию дорожек все стало работать нормально. А так из-за каждого касания было КЗ и дворник начинал работать. Так что подрулевой вполне ремонтопригоден, особенно если снимать и досконально разбираться. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Добрый день! Помогите советом... Есть две проблемы по электричеству: 1. Дворники не ставятся в "ремонтное положение"- при проверке у официалов сказали все в норме, все установлено правильно... 2. Стекла не опускаются и не закрываются с пульта. при проверке на Лексии показывае что тоже все в порядке... Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Доброго дня! Возник вот такой вопрос. только у меня или у многих бывают чудеса по электрической части? в частности вопрос: 1. Задний дворник отказывает писать на стекло, вместо того льет водой на переднее заливая его полностью и не стряхивая с него ничего!!!!! кто сталкивался? может подскажут как лечить? Я выличил уксусом! Налил в пустой(!) бачек омывателя литр 9% уксуса и денек покатался, побрызгивая время от времени то назад, то вперед. К вечеру все восстановилось... Клапан заедает отложениями из воды, или банально песком. Кислота это дело легко рзъест! Уже год проблем нет! :biggrin: Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Может кто подскажет номер провода сигнального (информация) с 1й лямбды. Номер лямбды 1350. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Прошу помощи у тех кто хоть немного разбирается в электрике?!? Сегодня менял лампочки в задних фарах, выяснилось, что не горит левый противотуманный фонарь. Причем когда разобрал фару и подключил контакты, лампочка не горела, чуть ее пошевелил - зажглась, поставил все на свои места, закрутил, включаю, снова не работает и так несколько раз, разбираю работает, собираю - не горит. Лампочка новая, контакты в идеале Подскажите, в чем может быть проблема? На БК ошибка Indicator Faulty Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ...чуть ее пошевелил - зажглась, ... ...контакты в идеале... Эти две фразы противоречат друг другу. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 На контактах нет ни коррозии, ни налета, провода не имеют видимых повреждений, как если бы купил новую з/ч в магазине, в том то и смысл, что чуть подвигаешь лампочку влево-право, секунды 2-3 и она загорается, за пару секунд нагревается порядком. Все работает, ставлю на место подключаю провода, НЕ работает лампочка :mad:, снова разбираю, аккуратно, без тряски и проч мех воздействий ставлю на место все, включаю питание - не горит! :dntknw: Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 было у меня такое на шестерке) "каратит на массу где нибудь" при прикручивании. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 У меня был случай. Перегорела лампочка в заднем габарите. Иду в магазин, покупаю лампу (филлипс), ставлю, горит в пол-накала, проверил параметры лампы, как положено, ставлю лампу из другого фонаря, горит как надо. Ладно, думаю, с лампой проблемы, пошел купил другую (тоже филлипс), ставлю и эта в пол-накала (по маркировке лампа та кот. нужна). Поехал в другой магазин, купил другую лампу (осрам), заработала как надо. В итоге филлипсы поставил на десятку, работают в полный накал, фиг поймеш короче.... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Den197,опаньки) Тогда вопрос, сегодня как раз менял лампы указателей поворота и стоп сигнала, на планке без корпуса фонаря горели все 3 лампы, стопы мне показалось горели в пол силы, но я подумал, что так и надо, ведь в лампочке 2 нити накала, одна на габарит, вторая на сигнал стоп, т.е. когда нажимаешь педаль тормоза она загорается ярче, по идее ведь так и должно быть или я заблуждаюсь. Филипс была последняя лампа, поэтому тоже взял Осрам, мб как и у вас горит не правильно и нужно экспериментировать с производителями...:dntknw: Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Куда-то мой вчерашний ответ подевался Так, в принципе и должно быть, но у меня "фильки" конкретно горели еле-еле. У меня вопрос к форумчанам, мож кто чего подскажет. На холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза появляется вибрация (ощутимая)обороты при этом на месте, под подозрение попал генератор, проверил тестером, вроде все ок, массу почистил не помогло, что еще может быть? Изменено 20 октября, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Den197, ты думаешь что при нажатии на тормоз загорается две лампочки и генератор вибрацию дает? Тогда бы он еще сильнее от фар и т.д. давал. ИМХО надо вакумник смотреть. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Я чей-то забыл дописать, фары выключаешь (держа на тормозе) вибрация пропадает, я сам в непонятках, а вирация появляется именно при нажатии на тормоз и включенных фарах, я все-таки гену подозреваю, но вот в чем не знаю.... А в вакуумнике что именно смотреть, вроде работает нормально не шипит не скрипит? З.ы. проблема моргания фар при езде тоже присутствует Изменено 20 октября, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Подскажите уважаемые Форумчане, может был у кого нибудь такой "бабай"!!! Приезжаю в магаз, забираю защиту на двигатель, вставляю ключ зажигания,а авто не запускается. При это стартер шёлкает, бортовой мигает, питание пропадает, ключ отпускаю все загорается, опять повторяю процедуру запуска и снова все тоже. Снял клемы с АКБ, покурил 5 минут поставил обратно и о чудо завелся мой Цитрон. Вся электроника работает как и прежде. Прошло четыре дня. Выхожу сегодня утром и снова такая же ситуация повторяется. Снова скидываю клемы с АКБ, курю пять минут, обратно ставлю и Цитрон запускается. Весь день езжу и такого не повторяется. Может кто сталкивался с такой ситуацией??? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Похоже на плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуй зачистить всё и смазать литолом. Должно помочь. dimonzam 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Подскажите уважаемые Форумчане, может был у кого нибудь такой "бабай"!!! Приезжаю в магаз, забираю защиту на двигатель, вставляю ключ зажигания,а авто не запускается. При это стартер шёлкает, бортовой мигает, питание пропадает, ключ отпускаю все загорается, опять повторяю процедуру запуска и снова все тоже. Снял клемы с АКБ, покурил 5 минут поставил обратно и о чудо завелся мой Цитрон. Вся электроника работает как и прежде. Прошло четыре дня. Выхожу сегодня утром и снова такая же ситуация повторяется. Снова скидываю клемы с АКБ, курю пять минут, обратно ставлю и Цитрон запускается. Весь день езжу и такого не повторяется. Может кто сталкивался с такой ситуацией??? Такие же симптомы были, когда после снятия коробки не затянул провод "массы" на ней. Посмотри все пункты "массы ", может где-то ослаблен болт(гайка) dimonzam 1 Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Спасибо!!! Точно была масса!!! Болт ослаб,а вроде шевелил было нормально, снял клемму а масса болтается подтянул, думаю теперь норма будет!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти