Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель)


PILOT

Рекомендуемые сообщения

Ну и я свои 5 копеек вставлю,

1) про перелив - не сущестенный, по сути на прогретой машине если масло под мах заливалось на холодную то нормально, остынте, или утром померяйте может и уровень чучуть выше мах будет... если влезло 3,5 литра это как раз рекомендованое производителем количество....

 

2) ездить с повышеным уровнем, во первых в ситроенах датчик давления а не ДМРВ, он не так чуствителен как на тазиках к маслу и другим факторам, и он стоит в колекторе в очень удобном месте так что его не забросает маслом если чё... на заводе уровень мах проектировали не для того чтоб говорить что выше мах это плохо, а для того чтоб определить сколько "хватит лить", если заправлять не из мерной посуды...

 

3) про расход масла на 10 000 с мах на мin это не смертельно но и не хорошо, поверяй свечи дросель, колпачки на потёки, хотя сильно зависит от стиля езды, если город - то плохо, но если одним махом на трасе 10К проехать то вполне реально упадёт уровень.... масло расходуется сильно на трасе и на больших оборотах... вот почему иметь запас в 100-200 грам не будет лишним, да и по мне канистрочка на 1 Л в багажнике тоже не лишняя, очень страшное масляное голодание от недостатка масла, чем то что через спец проделаные каналы(вентиляции картера или сапуна) излишки масла прогонит в колектор а отуда вылетят они в "трубу" выхлопную, от сего ничего страшного...

isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий

Уменьшение уровня масла в процессе эксплуатации (угар, не путать с утечкой:)), как и потемнение оного есть нормальный процесс. Не поэтому ли производитель требует от владельца все таки контролировать его щупом?:)

 

На хороших двигателях и при спокойной езде угара масла практически нет.

Контролировать уровень масла всегда надо так как возможны нештатные ситуации -

порвется сальник, открутятся болты картера или сливная пробка, трещина

от удара в картере и тд

Ссылка на комментарий

То, что показано на фото, я б назвал именно существенным переливом масла.

 

Возможно, но могут быть и другие причины - деформация картера,

к примеру, из-за наезда на камень. Но для конкретно этого двигателя

такой уровень масла не является криминалом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Со стороны ремня ГРМ в головке двигателя обнаружилось подтекание масла. Покзали диллеру-сказали нужно менять прокладку. Цена вопроса 10000рублей. Показали альтернативному механику.

Он попросил узнать на форуме где находится канал в которм подается масло под давлением в головку. Так как если он находится не в передней части головки со стороны ремня ГРМ, то масло течет не по прокладке головки и есть вероятность протечки сальника, а не прокдладки. Или если он находится в передней части головки со стороны ремня ГРМ то скорее всего течь в прокладке. Теоретически есть вероятность что масло частично выдавило в морозы и течи масла больше нет. Уровень масла в середине щупа. Фото прилагаю. Очень надеюсь на помощь одноклубников. Спасибо.

P/S При покупке машины в январе делали диагностику у диллера, ничего про подтекание не сказали. Было не было не знаю. Потом меняли масло и ремень ГРМ, про течь ничего не упоминали, про нее сказал альтернативный механик во время общего осмотра машины.post-17101-1269361535_thumb.jpgpost-17101-1269361549_thumb.jpgpost-17101-1269361566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ale5ksey, добрый вечер, он находится в передней части головки со стороны ремня ГРМ и скорее всего течь в прокладке.

 

Дмитрий, спасибо. Насколько это критично? Можно потерпеть несколько тыс км до замены масла?
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Со стороны ремня ГРМ в головке двигателя обнаружилось подтекание масла. Покзали диллеру-сказали нужно менять прокладку. Цена вопроса 10000рублей. Показали альтернативному механику.

 

В расширительном бачке масла нету случайно? В антифризе, ну там пленки масляной?

Ссылка на комментарий

 

В расширительном бачке масла нету случайно? В антифризе, ну там пленки масляной?

При пробитой прокладке ГБЦ (маслянного канала) совершенно необязательно наличие разного рода эмульсий!

 

 

Насколько это критично? Можно потерпеть несколько тыс км до замены масла?

Если течёт под ремень, то критично. Терпеть нельзя!))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

При пробитой прокладке ГБЦ (маслянного канала) совершенно необязательно наличие разного рода эмульсий!

Если течёт под ремень, то критично. Терпеть нельзя!))

 

На ремень не течет, в ближайшее время промою место протечки и оценю интенсивность протекания
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. уважаемые одноклубники.

Прошу прощения за неумение находить в поиске нужные результаты.

Подскажите плиз,какое именно масло Тотал нужно заливать в двигатель 1.4I

Какое масло можно спользовать вместо Тотал ? и насколько оправдана цена 400руб за литр у ОД?

Ссылка на комментарий

кварц 5в40.

купить тотал можно в ашане или любом крупном автомагазине.

http://market.yandex.ru/catalogoffers.xml?...478&srnum=4

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В Воронеже есть диллер масел Тотал. А Ашан откроют через несколько месяцев,

 

А если есть в Воронеже Метро, то там можно купить ESSO Ultron 5W40 - его

тоже Ситроен рекомендует на этот двигатель. Вообще-то можно прменять

любое масло с допуском ПСА и соответствующей климату вязкостью.

Ссылка на комментарий

Ребята не пинайте сильно, знаю вопрос банальный лить или не лить то дело каждого, в теории конечно хорошо то что завод прописал но ведь руки чешутся(только не флудите пожалуйста что бывает от корявых рук), хочется узнать есть ли реальный опыт заливания чего то другого

 

вообщем есть двигатель 1,4 8v(TU3JP) 98 000 пробега, по состоянию в достаточно хорошем состоянии(сам проверял)... есть реальное желание добится максимально минимального расхода, и повысить КПД двигателя так сказать 8)))).... вот и думается мне стоит в него лить 0w30(5w30 что вроде льют на С2), вместо положеных 5w40, думаю кто в теме про вязкость и "сколько есть лошадок" масляный насос поймёт.... вобщем кто лил отзовитесь и какой реальный прирост может быть от 0w30(имею в виду Total Energy)

 

поиском пользовался вот тут нашел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12437 что покрайне мере в двигатель применять можно(кто б сомневался), а вот реальные результаты на С3 не нашел...

 

пока что заменой свечей и обманкой на вторую лямбду добился хорошего результата 5,0 литра на сотню на участке трасы в 465 км, и вполне может быть конечно что замена масляного фильтра и масла на новое дадут ещё - 0,2-0,5 литра, а мысля закрадывается что ведь можно и меньше 8))))

 

о падение давления в магистрали в убитом движке, про сальники которым итак вышел срок итд... прошу не флудить, интересуют реальные рузультаты економии на 0w30 в сравнеии с 5w40 и как себя ведёт двигатель...

 

спасибо

Изменено пользователем kazanovd
isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, форумчане. Какой масляный фильтр можно поставитьпри замене масла. БОШ можно ставить ? Поискам пользовался, конкретики не нашел, только религиозные споры))) Ситроен 2006г. 1,4 8кл.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на ситроенах, но на террано менял масло через каждые 6000-6500 км, лил Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 такое же есть и для бензинок. Объем 6 литров. Фильтр брал оригинал, но можно и Mann (террановоды нахваливали)

Зимой с ним проблем не было. Сапун не примерзал, масло через щуп не кидало, через сальники не давило. При -30 по консистенции был как такой, текучий мед. Но суровые зимы в Мск это редкость, так что не имеет смысла и в ситры лить что-то потекучее (типа 5W30 или 5W20. Так же на таких маслах не рекомендуется двигаться с большой скоростью, особенно если двигатель турбированный)

 

Если подитожить, то лить надо то, что рекомендует завод изготовитель (глядим в сервис мануал) а менять масло через 12-14 тыс.км.

 

P.S.

Вот ликвемолевский ресурс по подбору масел, что, куда, какое и сколько лить.

Такие же есть у Кастрола и т.п.

И рекомендуемый ситроенам TOTAL и еще тут

 

Изображение

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

значится отчитаюсь залил 5w40 (не поднялась рука на 5в30, может в следующий раз), после замены новое через 1000-1500 км стало тёмно коричневым(не чёрным), и сразу даже видно под заливной горловиной как метал приобрёл светлый оттенок(отмылся), так что тотал рулит!!!

 

а вот с фильтром получилась накладка, оказывается по вин-у их есть 2 варианта для С3 (у мня 2004 года), разных размеров 141 мм и 69 мм, так вот на мой С3 как раз стал 69 мм, а как на зло был куплен 141 мм, смотрите внимательно на машинку перед покупкой(141 мм тогда крышка фильтра узкая и вытянута, с 69 гораздо меньше и толще, на глаз можно впринципе прикинуть)...

 

по производителям фильтров:

 

MAN, Bosch то что доктор прописал (себе ставил MAN, ещё и резинку уплотнительную в коробочку поожили)

 

Knecht - хорошая вещь, много кто рекомендует, вид понравился(взял сначала его)

 

До этого стоял Purflux - тоже хорошый был, главное не рассыпался за 20 000 пробега, и двигатель с ним показывал хорошие результаты....

isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий

 

 

интересуют реальные рузультаты економии на 0w30 в сравнеии с 5w40 и как себя ведёт двигатель...

 

 

 

двигатель ведет нормально, и крутить можно, если данная вязкость допускается производителем.

 

реально разницы вы не заметите....

 

между 15\40 и 0\30 усредненная экономия где-то 3%, а между 5\40 и 0\30 еще меньше...

 

наибольшая экономия топлива при применении энергосберегающих масел наблюдается при холодном пуске и прогреве двигателя, частой смене оборотов.... при движении по трассе - разницы практически нет

 

реально экономия зависит от стиля вождения)))

Ссылка на комментарий

не верно)))))

главное, чтоб масло было разрешено к использованию в данном двигателе)))

 

например в BMW M5 данное масло 0/30 - означает быструю смерть двигателя - там рекомендованные продукты sae Х/50

 

а для Хонды СРВ 2,0 бензин, где рекомендовано 0/20 масло 5/50 тоже убъет двигатель....

 

 

 

в теории самым универсальным является масло 5/40, но сейчас появляется все больше современных двигателей, которые допускаю применение масел с вязкостью не выше 30.....(в частности новый пса-бмв)

Ссылка на комментарий

Хм, я лью в ХС90 0W30, вот его и запомнил :)

 

Хорошо, а дня ситроеновского 1.6 какое самое хорошее? :о) Или черко только то, которое рекомендовано?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...