Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель)


PILOT

Рекомендуемые сообщения

Наверняка автору темы это уже не актуально. Но, может, пригодится еще кому-нибудь.

Замена масла крайне проста.

Потребуется голова на 15, 27 и 24 (либо квадратный (четырехгранный) ключик на 8).

Берем один поъемник/эстакаду. Забираемся на нее. Головкой на 15 скручиваем 4 болта защиты двигателя, помимо болтов она еще держится на 2-х пластиковых хомутах (слева и справа). Срезаем правый (по ходу движения) хомут и снимаем защиту. Головкой на 24 или квадратным ключем на 8 скручиваем пробку в картере. Потекло)))

Лучше подождать пока стечет, нето из фильтра будет течь. Идем в подкапотное пространство. Головой на 27 скручиваем пластиковую крышку фильтра против часовой стрелки. Руками достаем старый, устанавливаем новый. В крышке, которую скрутили с фильтра есть резиновое уплотнительное кольцо. Меняем его. Закручиваем обратно крышку фильтра. Закручиваем пробку картера. Заливаем 3,2 л масла. Смотрим и убеждаемся, что не течет из-под пробки картера и крышки масляного фильтра. Крепим защиту на место. (хомут лично я не одевал, так как не понял, зачем он там. итак защита на 4 нереально длинных болтах сидит)

Вообще все как везде, кроме фильтра. кто менял в курсе. Удачи :)

 

 

Вот это Масляный фильтр:

http://img442.imageshack.us/img442/1803/clipboard1jj8.jpg

 

Какую сторону машины надо поднять на домкрат что-бы достать до картера?

Правую.

 

Картер у меня открылся ключом на 21мм (а не 24мм как указано).

 

Не в коем случаи не открывать колпак фильтра масла открытым ключом, он пластиковый и хрупкий!

 

Вопрос: На мерке масла нету обазначений max min. Только маленький штрих снизу мерки 2cm, это и есть max?

Изменено пользователем flash_os
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не в коем случаи не открывать колпак фильтра масла открытым ключом, он пластиковый и хрупкий!

 

Это итак понятно, что он пластиковый и хрупкий. что значит нИ в коем случаЕ? чем его тогда откручивать? Зачем тогда колпак имеет правильную шестигранную форму?

 

Картер у меня открылся ключом на 21мм (а не 24мм как указано).

У тебя вообще двигатель другой. у меня точно была на 24

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот это Масляный фильтр:

http://img442.imageshack.us/img442/1803/clipboard1jj8.jpg

 

Какую сторону машины надо поднять на домкрат что-бы достать до картера?

Правую.

 

Картер у меня открылся ключом на 21мм (а не 24мм как указано).

 

 

Головками винт сливного отверстия не удалось открутить, с шестигранником буду пробовать. Во всех инструкциях написано что нужен прутковый ключ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос: На мерке масла нету обазначений max min. Только маленький штрих снизу мерки 2cm, это и есть max?

 

Низ штриха - это минимум, верх - максимум, в пределах штриха - норма.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет форумчане! Сразу скажу, я из Сибири и последняя неделя у нас была очень холодной. А теперь по теме: машине месяц, на гарантии. Завела при Т 28 гр. - завелась сразу, но после 2 мин. работы загорелась "масленка", сразу выключила. Потом при потеплении завела, проблем не было. Пару дней отъездила, пришли морозы и ситуация повторилась. На эвакуаторе увези в сервис-центр, где сказали, что в машине пол картера бензина. Заменили масло и фильтр и сказали можно ехать. Вопрос: как бензин попал в картер и создалась ситуация "разжижения масла" до такой степени, что не хватало давления для нормальной работы двигателя. При этом в сервисе требуют оплатить работу.

Ссылка на комментарий

Привет форумчане! Сразу скажу, я из Сибири и последняя неделя у нас была очень холодной. А теперь по теме: машине месяц, на гарантии. Завела при Т 28 гр. - завелась сразу, но после 2 мин. работы загорелась "масленка", сразу выключила. Потом при потеплении завела, проблем не было. Пару дней отъездила, пришли морозы и ситуация повторилась. На эвакуаторе увези в сервис-центр, где сказали, что в машине пол картера бензина. Заменили масло и фильтр и сказали можно ехать. Вопрос: как бензин попал в картер и создалась ситуация "разжижения масла" до такой степени, что не хватало давления для нормальной работы двигателя. При этом в сервисе требуют оплатить работу.

 

Было такое пару раз на классике (ВАЗ 2106). Там механический бензонасос работает от штока идущего из двигателя. И когда рвётся диафрагма бензонасоса, то часть бензина по штоку попадает в двигатель и происходит разжижение и горит лампочка давления масла. Но у тебя электрический бензонасос и находится он в баке. Не представляю, как может бензин попасть, при таких обстоятельствах, в двигатель.

А может это разводка...

Ссылка на комментарий

Не представляю, как может бензин попасть, при таких обстоятельствах, в двигатель.

А может это разводка...

 

Если никто специально бензин не заливал в масло, то очень похоже на развод.

Как они могли определить, что пол-картера бензина? Масло с бензином

однородную смесь образует. Тогда уровень этой смеси был бы очень высокий.

А если бензина немного было, то никакого эффекта не было бы. Раньше

был такой способ заводить в мороз двигатель - заранее стакан бензина

заливался в масло, чтобы утром без проблем завести. И давление масла

было в норме. Думаю, что в данном случае было просто плохое масло

изначально залито, вот лампочка на морозе загоралась.

Теоретически возможен вариант, когда через плохую форсунку бензин

попадает в цилиндр, а потом в картер. Но много бензина так попасть

при выключенном бензонасосе не может. И вряд ли удалось бы

завести мотор в мороз на трех цилиндрах, когда в одном плохая

форсунка.

Ссылка на комментарий
tif, citrc2 спасибо за ответы! Вот и у нас с мужем есть подозрения, что разводка. В сервис-центре нам не дали разумных объяснений как такое случилось, а говорят, что не правильная эксплуатация. Я понимаю, если бы мне сказали, что машину при температуре ниже 20 гр. не заводить, но таких ограничений нет...да и тогда зачем мне такая машина. Воощем одно большое разочарование, хотя может делаю поспешные выводы, но при эксплуатации 3-х японцев проблем не было.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Объединено с существующей темой. Kryakva

 

Дорогие форумчане, помогите советом, машинка С3 пробезжала уже 30 тыс км, хочу поменять масло, только не у официалов, какое масло лучше залить, и какие фильтры поменять?

Ссылка на комментарий

Nikiton, а почему не в подфоруме Ситроен С3 тему создал?

Переношу.

 

Масло Ситроен рекомендует Total Quartz 9000 5W40

Меняй все фильтры и свечи.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Масло Ситроен рекомендует Total Quartz 9000 5W40

Меняй все фильтры и свечи.

 

Ну это не совсем так.

"Ситроен предпочитает Тotal":-)

А рекомендует любое масло с допусками PSA.

ELF , к примеру, то же самое масло, только

расфасованное в другие канистры для Рено:-)))

Такой вот маркетинг у концерна Total

TOTAL, ELF, FINA - это все его торговые марки.

А по поводу вязкости масла здесь

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12437

Топливный фильтр рано менять, особенно если он внутри бака

в бензонасосе. Очень накладно будет.:-)))

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

осталось еще написать как скинуть одометр ТО

сервисный пробег

говорят в инструкции написано, но я не нашел!

з.ы легче ответить как, чем дать ссылку на инструкцию

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий

вчера изучал форум, вот ссылка она правильная, то есть для С3 работает?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2462

 

Обнуление индикатора ТО

Процедура обнуления индикатора техобслуживания выглядит следующим образом:

1. выключите зажигание

2. нажмити на кнопку 1, удерживая её. (это та кнопка с правой стороны щитка прибороного, с помощью которго мы можем менять общий пробег на дневной пробег на индикаторе)

3. включите зажигание, одометр начнёт обратный отсчёт километров в течении 10 секунд.

4.удерживайте кнопку 1 в течении 10 секунд.

На дисплее появится (=0), и изображение гаечного ключа исчезнет.

И начёнтся отсчёт с начала с 15000 км.

 

это для Citroen Berlingo от Phantom сообщение 8.3.2007, 13:44

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий

Проверил, сработало.

Только мне написало 20000, вот это межсервис! я залил TOTAL 7000 QUARTZ 10W40 интересно, для такого масла 20000 км нормально?

 

Это межсервис для Европы, раньше и в России такой был, но теперь Ситроен его

уменьшил до 15 тык. Если масло с API SL или SM, тогда 20 тык для него нормально.

Ссылка на комментарий

Любое масло не больше 10 тыс+ промывочное масло.С нашим РАШЕН бензином это максимум.(если больше 10 тыс то сливается гуталин).А это для движка не есть хорошо

Изменено пользователем Г И Д
2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Ну на синтетику промывка не нужна!!!

А по поводу пробега, можно и на 10, просто нуна следить за ним изначально (как темнеет, вязкость визуально ...), но вообще если масло нормальное залито то 15 тык.

Ссылка на комментарий

В том то и беда что в нашей стране ооочень мало хорошего топлива и масла

 

Кто Вас заставляет отечественное масло использовать? TOTAL 7000 QUARTZ,

о котором идет речь, достаточно хорошее масло и промывать после него

не надо. Промывки любят использовать американцы, так как у них

действительно мало хороших масел - часто минералку используют.

И бензин у них не лучше российского.

Ссылка на комментарий

Про отечественное масло никто не разговор не ведет. Я заливаю MOTUL 10W40 или 5W40 в зависимости от сезона. Это натуральное масло от французов.По цене дороже чем TOTAL но по качеству на порядок выше.Проверено годами.А насчет промывать или нет, это кто как желает. Просто в промытом моторе будь то синтетика или полу.масло первые пару тыс.не чернеет.Хочется что бы движок подольше прожил.

2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Любое масло не больше 10 тыс+ промывочное масло.

 

Согласен, но это не все хотят понимать !

 

Я заливаю MOTUL 10W40 или 5W40 в зависимости от сезона. Это натуральное масло от французов.По цене дороже чем TOTAL но по качеству на порядок выше.Проверено годами.А насчет промывать или нет, это кто как желает. Просто в промытом моторе будь то синтетика или полу.масло первые пару тыс.не чернеет.Хочется что бы движок подольше прожил.

 

Полностью поддерживаю сказанное вами и полностью согласен с вашей точкой зрения относительно масла Мотуль ! +100.
Ссылка на комментарий

А насчет промывать или нет, это кто как желает. Просто в промытом моторе будь то синтетика или полу.масло первые пару тыс.не чернеет.Хочется что бы движок подольше прожил.

 

Если хотите, чтобы движок подольше пожил и масло не темнело, то промывайте

таким же маслом. Ну или полусинтетикой того же производителя.

Промывочное масло - крайне низкосортное минеральное

масло. До конца оно не сливается из двигателя и при смешивании с синтетикой

резко ухудшает его свойства. То, что масло не темнеет совсем не является

доказательством его хороших смазочных свойств. Так что на взляд будет все

красиво, а движку от этого совсем нехорошо.

Вдобавок экономные американские таксисты давно уже подсчитали, что выгоднее

ездить на недорогом масле - затраты на ремонт двигателя будут меньше затрат

на дорогие масла типа МОТUL . Это, конечно, справедливо для массовых

автомобилей, а не для эксклюзивных мерсов и бмв.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...