flash_os Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Наверняка автору темы это уже не актуально. Но, может, пригодится еще кому-нибудь. Замена масла крайне проста. Потребуется голова на 15, 27 и 24 (либо квадратный (четырехгранный) ключик на 8). Берем один поъемник/эстакаду. Забираемся на нее. Головкой на 15 скручиваем 4 болта защиты двигателя, помимо болтов она еще держится на 2-х пластиковых хомутах (слева и справа). Срезаем правый (по ходу движения) хомут и снимаем защиту. Головкой на 24 или квадратным ключем на 8 скручиваем пробку в картере. Потекло))) Лучше подождать пока стечет, нето из фильтра будет течь. Идем в подкапотное пространство. Головой на 27 скручиваем пластиковую крышку фильтра против часовой стрелки. Руками достаем старый, устанавливаем новый. В крышке, которую скрутили с фильтра есть резиновое уплотнительное кольцо. Меняем его. Закручиваем обратно крышку фильтра. Закручиваем пробку картера. Заливаем 3,2 л масла. Смотрим и убеждаемся, что не течет из-под пробки картера и крышки масляного фильтра. Крепим защиту на место. (хомут лично я не одевал, так как не понял, зачем он там. итак защита на 4 нереально длинных болтах сидит) Вообще все как везде, кроме фильтра. кто менял в курсе. Удачи :) Вот это Масляный фильтр: http://img442.imageshack.us/img442/1803/clipboard1jj8.jpg Какую сторону машины надо поднять на домкрат что-бы достать до картера? Правую. Картер у меня открылся ключом на 21мм (а не 24мм как указано). Не в коем случаи не открывать колпак фильтра масла открытым ключом, он пластиковый и хрупкий! Вопрос: На мерке масла нету обазначений max min. Только маленький штрих снизу мерки 2cm, это и есть max? Изменено 21 мая, 2008 пользователем flash_os Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Не в коем случаи не открывать колпак фильтра масла открытым ключом, он пластиковый и хрупкий! Это итак понятно, что он пластиковый и хрупкий. что значит нИ в коем случаЕ? чем его тогда откручивать? Зачем тогда колпак имеет правильную шестигранную форму? Картер у меня открылся ключом на 21мм (а не 24мм как указано). У тебя вообще двигатель другой. у меня точно была на 24 дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 "Не в коем случаи не открывать колпак фильтра масла открытым ключом..." Это итак понятно, что нужно открывать закрытым ключом или буксой. Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Вот это Масляный фильтр: http://img442.imageshack.us/img442/1803/clipboard1jj8.jpg Какую сторону машины надо поднять на домкрат что-бы достать до картера? Правую. Картер у меня открылся ключом на 21мм (а не 24мм как указано). Головками винт сливного отверстия не удалось открутить, с шестигранником буду пробовать. Во всех инструкциях написано что нужен прутковый ключ. Ссылка на комментарий
Галинка-Малинка Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Вопрос: На мерке масла нету обазначений max min. Только маленький штрих снизу мерки 2cm, это и есть max? Низ штриха - это минимум, верх - максимум, в пределах штриха - норма. Ссылка на комментарий
Lyusya4 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Привет форумчане! Сразу скажу, я из Сибири и последняя неделя у нас была очень холодной. А теперь по теме: машине месяц, на гарантии. Завела при Т 28 гр. - завелась сразу, но после 2 мин. работы загорелась "масленка", сразу выключила. Потом при потеплении завела, проблем не было. Пару дней отъездила, пришли морозы и ситуация повторилась. На эвакуаторе увези в сервис-центр, где сказали, что в машине пол картера бензина. Заменили масло и фильтр и сказали можно ехать. Вопрос: как бензин попал в картер и создалась ситуация "разжижения масла" до такой степени, что не хватало давления для нормальной работы двигателя. При этом в сервисе требуют оплатить работу. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Привет форумчане! Сразу скажу, я из Сибири и последняя неделя у нас была очень холодной. А теперь по теме: машине месяц, на гарантии. Завела при Т 28 гр. - завелась сразу, но после 2 мин. работы загорелась "масленка", сразу выключила. Потом при потеплении завела, проблем не было. Пару дней отъездила, пришли морозы и ситуация повторилась. На эвакуаторе увези в сервис-центр, где сказали, что в машине пол картера бензина. Заменили масло и фильтр и сказали можно ехать. Вопрос: как бензин попал в картер и создалась ситуация "разжижения масла" до такой степени, что не хватало давления для нормальной работы двигателя. При этом в сервисе требуют оплатить работу. Было такое пару раз на классике (ВАЗ 2106). Там механический бензонасос работает от штока идущего из двигателя. И когда рвётся диафрагма бензонасоса, то часть бензина по штоку попадает в двигатель и происходит разжижение и горит лампочка давления масла. Но у тебя электрический бензонасос и находится он в баке. Не представляю, как может бензин попасть, при таких обстоятельствах, в двигатель.А может это разводка... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Не представляю, как может бензин попасть, при таких обстоятельствах, в двигатель. А может это разводка... Если никто специально бензин не заливал в масло, то очень похоже на развод.Как они могли определить, что пол-картера бензина? Масло с бензином однородную смесь образует. Тогда уровень этой смеси был бы очень высокий. А если бензина немного было, то никакого эффекта не было бы. Раньше был такой способ заводить в мороз двигатель - заранее стакан бензина заливался в масло, чтобы утром без проблем завести. И давление масла было в норме. Думаю, что в данном случае было просто плохое масло изначально залито, вот лампочка на морозе загоралась. Теоретически возможен вариант, когда через плохую форсунку бензин попадает в цилиндр, а потом в картер. Но много бензина так попасть при выключенном бензонасосе не может. И вряд ли удалось бы завести мотор в мороз на трех цилиндрах, когда в одном плохая форсунка. Ссылка на комментарий
Lyusya4 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 tif, citrc2 спасибо за ответы! Вот и у нас с мужем есть подозрения, что разводка. В сервис-центре нам не дали разумных объяснений как такое случилось, а говорят, что не правильная эксплуатация. Я понимаю, если бы мне сказали, что машину при температуре ниже 20 гр. не заводить, но таких ограничений нет...да и тогда зачем мне такая машина. Воощем одно большое разочарование, хотя может делаю поспешные выводы, но при эксплуатации 3-х японцев проблем не было. Ссылка на комментарий
Nikiton Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Объединено с существующей темой. Kryakva Дорогие форумчане, помогите советом, машинка С3 пробезжала уже 30 тыс км, хочу поменять масло, только не у официалов, какое масло лучше залить, и какие фильтры поменять? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Nikiton, а почему не в подфоруме Ситроен С3 тему создал? Переношу. Масло Ситроен рекомендует Total Quartz 9000 5W40 Меняй все фильтры и свечи. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Масло Ситроен рекомендует Total Quartz 9000 5W40 Меняй все фильтры и свечи. Ну это не совсем так."Ситроен предпочитает Тotal":-) А рекомендует любое масло с допусками PSA. ELF , к примеру, то же самое масло, только расфасованное в другие канистры для Рено:-))) Такой вот маркетинг у концерна Total TOTAL, ELF, FINA - это все его торговые марки. А по поводу вязкости масла здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12437 Топливный фильтр рано менять, особенно если он внутри бака в бензонасосе. Очень накладно будет.:-))) Изменено 5 марта, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Nikiton Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Всем спасибо огромное за помощь) Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 осталось еще написать как скинуть одометр ТО сервисный пробег говорят в инструкции написано, но я не нашел! з.ы легче ответить как, чем дать ссылку на инструкцию сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 вчера изучал форум, вот ссылка она правильная, то есть для С3 работает? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2462 Обнуление индикатора ТО Процедура обнуления индикатора техобслуживания выглядит следующим образом: 1. выключите зажигание 2. нажмити на кнопку 1, удерживая её. (это та кнопка с правой стороны щитка прибороного, с помощью которго мы можем менять общий пробег на дневной пробег на индикаторе) 3. включите зажигание, одометр начнёт обратный отсчёт километров в течении 10 секунд. 4.удерживайте кнопку 1 в течении 10 секунд. На дисплее появится (=0), и изображение гаечного ключа исчезнет. И начёнтся отсчёт с начала с 15000 км. это для Citroen Berlingo от Phantom сообщение 8.3.2007, 13:44 сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Проверил, сработало. Только мне написало 20000, вот это межсервис! я залил TOTAL 7000 QUARTZ 10W40 интересно, для такого масла 20000 км нормально? сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Проверил, сработало. Только мне написало 20000, вот это межсервис! я залил TOTAL 7000 QUARTZ 10W40 интересно, для такого масла 20000 км нормально? Это межсервис для Европы, раньше и в России такой был, но теперь Ситроен егоуменьшил до 15 тык. Если масло с API SL или SM, тогда 20 тык для него нормально. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 для масла 20000 км нормально? Синтетика не более 15тык, а минералка,она же полусинтетика не более 10тык . Замена ! Но это только для бензиновых моторов ! Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Любое масло не больше 10 тыс+ промывочное масло.С нашим РАШЕН бензином это максимум.(если больше 10 тыс то сливается гуталин).А это для движка не есть хорошо Изменено 16 августа, 2009 пользователем Г И Д Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Ну на синтетику промывка не нужна!!! А по поводу пробега, можно и на 10, просто нуна следить за ним изначально (как темнеет, вязкость визуально ...), но вообще если масло нормальное залито то 15 тык. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 В том то и беда что в нашей стране ооочень мало хорошего топлива и масла Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 В том то и беда что в нашей стране ооочень мало хорошего топлива и масла Кто Вас заставляет отечественное масло использовать? TOTAL 7000 QUARTZ,о котором идет речь, достаточно хорошее масло и промывать после него не надо. Промывки любят использовать американцы, так как у них действительно мало хороших масел - часто минералку используют. И бензин у них не лучше российского. Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Про отечественное масло никто не разговор не ведет. Я заливаю MOTUL 10W40 или 5W40 в зависимости от сезона. Это натуральное масло от французов.По цене дороже чем TOTAL но по качеству на порядок выше.Проверено годами.А насчет промывать или нет, это кто как желает. Просто в промытом моторе будь то синтетика или полу.масло первые пару тыс.не чернеет.Хочется что бы движок подольше прожил. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Любое масло не больше 10 тыс+ промывочное масло. Согласен, но это не все хотят понимать ! Я заливаю MOTUL 10W40 или 5W40 в зависимости от сезона. Это натуральное масло от французов.По цене дороже чем TOTAL но по качеству на порядок выше.Проверено годами.А насчет промывать или нет, это кто как желает. Просто в промытом моторе будь то синтетика или полу.масло первые пару тыс.не чернеет.Хочется что бы движок подольше прожил. Полностью поддерживаю сказанное вами и полностью согласен с вашей точкой зрения относительно масла Мотуль ! +100. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) А насчет промывать или нет, это кто как желает. Просто в промытом моторе будь то синтетика или полу.масло первые пару тыс.не чернеет.Хочется что бы движок подольше прожил. Если хотите, чтобы движок подольше пожил и масло не темнело, то промывайтетаким же маслом. Ну или полусинтетикой того же производителя. Промывочное масло - крайне низкосортное минеральное масло. До конца оно не сливается из двигателя и при смешивании с синтетикой резко ухудшает его свойства. То, что масло не темнеет совсем не является доказательством его хороших смазочных свойств. Так что на взляд будет все красиво, а движку от этого совсем нехорошо. Вдобавок экономные американские таксисты давно уже подсчитали, что выгоднее ездить на недорогом масле - затраты на ремонт двигателя будут меньше затрат на дорогие масла типа МОТUL . Это, конечно, справедливо для массовых автомобилей, а не для эксклюзивных мерсов и бмв. Изменено 18 августа, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти