maxgk Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Привет. Ситуация: C4 с двигателем 1.6, 2006 г. (АКП) Пробег 42000 км. Место жительства Тольятти. Похоже физически разрушились соты каталитического нейтрализатора. Диагностировали на СТО (не ОД, но специализируются на Citroen). Признаки - не развивает обороты, шум как из банки с гайками в районе выпускной системы, показания диагностики. Еще не разбирали - очередь на ремонт у них. Предлагают купить за 27 т.р и заменить нейтрализатор. Вопрос - можно ли без последствий для двигателя/динамики/расхода топлива вычистить остатки сот и ездить с пустой трубой вместо нейтрализатора? Существует ли для этого перепрошивка контроллера и где искать? СТО говорит, что надо обязательно менять нейтрализатор, иначе двигатель будет работать в неполноценном (аварийном?) режиме, что сильно скажится на расходе топлива и ресурсе. Утверждают, что прошивок для этого случая нет "это не Приора". Просьба прокомментировать знающих. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) обманку поставить можно на второй кислородный датчик, а внутренности катализатора выкинуть. какой-либо прошивки не существует. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maxgk Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А что это за обманка, где купить, как поставить. У нас ОД и просто СТО про обманку не знают. обманку поставить можно на второй кислородный датчик, а внутренности катализатора выкинуть. какой-либо прошивки не существует. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0...0%B0&lr=213 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MaxFaktor Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Еще хорошо поставить пламягаситель, а не просто выкинуть внутренности катализатора. Иначе выпуск прогореть может Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 MaxFaktor, Не прогорит ! Ссылка на комментарий
MaxFaktor Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) MaxFaktor, Не прогорит ! Буду знать на будущее... На прошлой аудюхе очень рекомендовали без пламягаса не ездить... Не думаю что выпуск глобально в этом плане отличается.А как машина себя начинает вести без ката? Ну там расход, приемистость и тп. Я понимаю что он чисто под экологические требования поставлен ну и с системой впрыска завязан. Изменено 30 июня, 2010 пользователем MaxFaktor Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Буду знать на будущее... На прошлой аудюхе очень рекомендовали без пламягаса не ездить... Не думаю что выпуск глобально в этом плане отличается. А как машина себя начинает вести без ката? Ну там расход, приемистость и тп. Я понимаю что он чисто под экологические требования поставлен ну и с системой впрыска завязан. Просмотри. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4876 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 MaxFaktor, Как машина ведёт себя без ката лучше спросить тех кому я его удалял, эти люди есть на форуме , Барбус, Батарейкин и т.д. ! Ссылка на комментарий
maxgk Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Пытаюсь жить без нейтрализатора. Пока что выбили мне внетренности из нейтрализатора. Пламягаситель и эмулятор лямбда-зондов не ставили - не нашел таких специалистов. Первые впечатления: снаружи громче стал выхлоп. Не такой громкий, как без глушителя на Жигулях, но уже обращаешь внимание на звук выхлопа. Усредненный расход топлива по компьютеру (за последние 2 года 10000 км не обнулялся) до ремонта показывал 9,6 л (1,6 л, АКПП, Климат; город; немного, до 200 км загород). Будем посмотреть, что покажет расход после "ремонта". Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 maxgk, Пламягаситель не нужен , это развод для лохов, какая разница сгниёт глушитель или прогорит , всё-равно его менять , 2-я лямбда без ката прогревается быстрее и выпускной коллектор не лопнет от перегрева ! Если раздражает горящий ЧЕК , то надо подбирать эмулятор ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 m724 спасибо Санек.Вобщем по некоторым вопросам отвечу.Кат был выбит и пламягаситель не устанавливался.Но был установлен эмулятор второй лямды.И еще была поездка в 2 т.км 1200 км всего 3 чел в машине.Приемистость поражала местами.Звук,ну на любителя,гораздо шумнее выхлоп и звук как будьто что то где то сечет.Расход заметно не уменьшился за 1200 км (200 км с кондеем) составил 7 литров на 100 км ровно.Затем в авто погрузилось лишних 200 кг и 800 км кондей уже не выключался расход составил 8 л.на 100 км.Чек не горит ошибок система не выводит.Да и еще при прохождении 1200 км умер бензонасос,доехал до места и ольше не захотел заводится,не при подаче + на прямую ни как.был заменен на бошевский от ваз 2109,но это не от выбитого ката. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) После недельного ожидания окончания морозов завела своего Ситра, заправила ЭКТО и поехала себе, куда глаза глядят. А теперь зажглась иконка катализатор. Одно время в прошлом году она тоже зажигалась, потом сама собой потухла. В этот раз пока не гаснет. Чё делать, не знаю. Плюнуть и подождать ещё, или бежать в сервис? Это опасно? Скажите по-честному! :rolleyes: Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ездить мона! Это всего лишь сигнал ошибки! Может только расход увеличится! Но если через 3 (качественных) заправки не погаснет, то на ТО можно съездить скажут менять датчик! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо, Б.Е.А!!! Все само собой прошло! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Aline55560, Это не на долго ! Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 В прошлом году загоралось, а потом погасло надолго. Поживем -увидим... :rolleyes: Ссылка на комментарий
Фёдор001 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) У меня Ситроен С4 хэтчбэк пробег 107тыс. Загорелась лампа защиты окружающей среды и высвечивается ошибка Depollution system faulty. Машина недавно 2тыс. км, думаю, что предыдущий хозяин перед продажей эту ошибку сбросил. Бензин лил только 95 после загорания лампы даже 98 лампа не гаснет. На диагностике сказали, что забит катализатор. Может ли быть проблема в лямбда зонде, тогда как его проверить? В каком месте провода выходят на поверхность, чтоб не в яме их мскать? Если действительно катализатор есть ли аналоги к оригиналу 1731HQ, может подойдет 1731Т7 или 1731Т6? Помогите если кто знает. Спасибо [warning]Темы объединены[/warning] Изменено 10 июня, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Timafey Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Скажите пожалуйста люди добрые! Подойдёт ли эмулятор "ZOND-4"? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Выбить хочешь? Знаю экземпляр с выбитым каталиком и без всяких приблуд - гонял как в попу вжаленный, только по зиме при -15 чек показывал, но на работу никак не влияло. На машине меня катали пассажиром. Просто бас появлялся после 3500-4000... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Timafey, Нет , не подойдёт, это эмулятор первой лямбды и устанавливается он при установке простейших версий ГБО ! Бес,Марка и год выпуска экземпляра ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 С4, вроде рестайл, точнее не знаю. Но можно уточнить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Timafey Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Да у меня чек и так уже горит и показывает ошибку катализатора! Напрягает блин! Хочу выбить и чек потушить с помощью эмулятора, но вот не знаю где этот эмулятор взять и какой нужен? Ребят у меня C4 5-дверный хетч, 2005 г.в. мотор 1,6 л. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Timafey Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Timafey, Эмулятор подбирается индивидуально под каждую машину ! Ссылка на комментарий
kzn Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а кто знает какой примерно срок службы (тыс. км.) катализатора и как можно максимально продлить ему жизнь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти