Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор неисправен. А можно ли без него?


Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Ситуация:

C4 с двигателем 1.6, 2006 г. (АКП) Пробег 42000 км. Место жительства Тольятти.

Похоже физически разрушились соты каталитического нейтрализатора.

Диагностировали на СТО (не ОД, но специализируются на Citroen).

Признаки - не развивает обороты, шум как из банки с гайками в районе выпускной системы, показания диагностики.

Еще не разбирали - очередь на ремонт у них.

 

Предлагают купить за 27 т.р и заменить нейтрализатор.

 

Вопрос - можно ли без последствий для двигателя/динамики/расхода топлива вычистить остатки сот и ездить с пустой трубой вместо нейтрализатора?

 

Существует ли для этого перепрошивка контроллера и где искать?

 

СТО говорит, что надо обязательно менять нейтрализатор, иначе двигатель будет работать в неполноценном (аварийном?) режиме, что сильно скажится на расходе топлива и ресурсе. Утверждают, что прошивок для этого случая нет "это не Приора".

 

Просьба прокомментировать знающих.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

обманку поставить можно на второй кислородный датчик, а внутренности катализатора выкинуть.

какой-либо прошивки не существует.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А что это за обманка, где купить, как поставить.

У нас ОД и просто СТО про обманку не знают.

 

 

обманку поставить можно на второй кислородный датчик, а внутренности катализатора выкинуть.

какой-либо прошивки не существует.

 

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

MaxFaktor, Не прогорит !

 

Буду знать на будущее... На прошлой аудюхе очень рекомендовали без пламягаса не ездить... Не думаю что выпуск глобально в этом плане отличается.

А как машина себя начинает вести без ката? Ну там расход, приемистость и тп. Я понимаю что он чисто под экологические требования поставлен ну и с системой впрыска завязан.

Изменено пользователем MaxFaktor
Ссылка на комментарий

Буду знать на будущее... На прошлой аудюхе очень рекомендовали без пламягаса не ездить... Не думаю что выпуск глобально в этом плане отличается.

А как машина себя начинает вести без ката? Ну там расход, приемистость и тп. Я понимаю что он чисто под экологические требования поставлен ну и с системой впрыска завязан.

 

Просмотри.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4876

Ссылка на комментарий

Пытаюсь жить без нейтрализатора.

 

Пока что выбили мне внетренности из нейтрализатора.

Пламягаситель и эмулятор лямбда-зондов не ставили - не нашел таких специалистов.

Первые впечатления: снаружи громче стал выхлоп. Не такой громкий, как без глушителя на Жигулях, но уже обращаешь внимание на звук выхлопа.

Усредненный расход топлива по компьютеру (за последние 2 года 10000 км не обнулялся) до ремонта показывал 9,6 л (1,6 л, АКПП, Климат; город; немного, до 200 км загород).

Будем посмотреть, что покажет расход после "ремонта".

Ссылка на комментарий
maxgk, Пламягаситель не нужен , это развод для лохов, какая разница сгниёт глушитель или прогорит , всё-равно его менять , 2-я лямбда без ката прогревается быстрее и выпускной коллектор не лопнет от перегрева ! Если раздражает горящий ЧЕК , то надо подбирать эмулятор !
Ссылка на комментарий
m724 спасибо Санек.Вобщем по некоторым вопросам отвечу.Кат был выбит и пламягаситель не устанавливался.Но был установлен эмулятор второй лямды.И еще была поездка в 2 т.км 1200 км всего 3 чел в машине.Приемистость поражала местами.Звук,ну на любителя,гораздо шумнее выхлоп и звук как будьто что то где то сечет.Расход заметно не уменьшился за 1200 км (200 км с кондеем) составил 7 литров на 100 км ровно.Затем в авто погрузилось лишних 200 кг и 800 км кондей уже не выключался расход составил 8 л.на 100 км.Чек не горит ошибок система не выводит.Да и еще при прохождении 1200 км умер бензонасос,доехал до места и ольше не захотел заводится,не при подаче + на прямую ни как.был заменен на бошевский от ваз 2109,но это не от выбитого ката.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

После недельного ожидания окончания морозов завела своего Ситра, заправила ЭКТО и поехала себе, куда глаза глядят. А теперь зажглась иконка катализатор. Одно время в прошлом году она тоже зажигалась, потом сама собой потухла. В этот раз пока не гаснет. Чё делать, не знаю. Плюнуть и подождать ещё, или бежать в сервис? Это опасно? Скажите по-честному! :rolleyes:

Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

ездить мона! Это всего лишь сигнал ошибки! Может только расход увеличится! Но если через 3 (качественных) заправки не погаснет, то на ТО можно съездить скажут менять датчик!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня Ситроен С4 хэтчбэк пробег 107тыс. Загорелась лампа защиты окружающей среды и высвечивается ошибка Depollution system faulty.

Машина недавно 2тыс. км, думаю, что предыдущий хозяин перед продажей эту ошибку сбросил. Бензин лил только 95 после загорания лампы даже 98 лампа не гаснет. На диагностике сказали, что забит катализатор.

Может ли быть проблема в лямбда зонде, тогда как его проверить? В каком месте провода выходят на поверхность, чтоб не в яме их мскать?

Если действительно катализатор есть ли аналоги к оригиналу 1731HQ, может подойдет 1731Т7 или 1731Т6?

Помогите если кто знает.

Спасибо

 

 

[warning]Темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Выбить хочешь? Знаю экземпляр с выбитым каталиком и без всяких приблуд - гонял как в попу вжаленный, только по зиме при -15 чек показывал, но на работу никак не влияло.

 

На машине меня катали пассажиром. Просто бас появлялся после 3500-4000...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С4, вроде рестайл, точнее не знаю.

Но можно уточнить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да у меня чек и так уже горит и показывает ошибку катализатора! Напрягает блин! Хочу выбить и чек потушить с помощью эмулятора, но вот не знаю где этот эмулятор взять и какой нужен?

 

Ребят у меня C4 5-дверный хетч, 2005 г.в. мотор 1,6 л.

Изменено пользователем Timafey
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...