Easy Ride Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Дрель Бош со сверлом по металлу на 14,5мм прикинь гордон? 14,5мм против пылесоса ?? : ))) нет не то В Номинации убей кат при помощи дрели и пылесоса награждается Я, свой собственный ... поиметь кат можно двумя способами сверху через аутлет либо снизу с ямы я решил сверху, просто я люблю эту позу, быть сверху, у меня так лучше получается правило буравчика... короче дрелью я распотрошил эту шнягу, а пылесосом собирал лохмотья ... одного не могу понять ... зачем эти европейцы пихают асбестовую вату в кат?? ладно сетка я понимаю но вата на кой фиг??? щё бы быстрее он сдох??? о да ... но мне это не грозит... все стадии этого апофеоза есть на фото ниже -------------- полевой результат: длинный забег по 6Х на передачу радует отсутствием духоты, прямо резво так обороты набираются без провалов! которые были заметны ранее прям как двигатель душится... пони мало прибавляет, но момент это что то! подхват ощутим. теперь S-образный гиб врезать и впуск отладить... помнится мне FUND обещал подогнать пару дроселей не рабочих??? для моего вихревого ускорителя... щё то пропал ты друг мой ... пора бы ужо -------------- ЗЫ Прикинь да, может модератору собрать все мои тех. темы воедино в каком нибудь разделе и назвать его что то "Ваш Гуру" ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) я уж и забыл про них. хорошо что напомнил, сегодня притащу на работу..... чек горит уже? или пока нет? Изменено 4 октября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Fund, короче ... вот протокол ... спустя час езды загорелся полюшен... и началась борода ... то дрыгается то прёт то ревёт ... вообщем комбинируя фишки зондов Upstream 2 Downstream и назад ... в комплексе с диагностикой на ходу движения виа диагностик сокет и ноутбук мучал я свою крошку целых часов 7 ... в результате она умерла ... просто ехала и бац умерла.. прикинь ты едешь вечером (21 с копейками) и у тебя рубится на загородном шоссе сразу вся электрика... на экране горит всё что может гореть даже аирбеги и стоп красным так .. но больше всего меня убило то что в фарах лампы перегорели! при чём надо сказать что руки у меня растут откуда надо и никаких причин для этого не было.. и всё это на скорости где то за сто с оборотами под 5 тыщ... жесть! но аварийка работала !!!!!! однако сложным эмпирическим путём сегодня я добился отсутствия ошибок!!!! и теперь я имею полностью фунциклирующий самолёт с "большим выдохом" ЗЫ не берусь однозначно сказать сколько, но по ощущениям килограмм 5 момента плюсом тяга, причём возбуждающая ... не просто РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР, а тяга Думаю выбраться на ROTO-Test кайф график самому глянуть, но это будет после S-гиба и впуска... Да и вот ещё не смотря на пробег 60 с копейками ... давление в Инлете на холостом ходу стабильно 40 кПа! на 5Х достигает 55 кПа я к чему ... не смотря ни начто NFU надо признать хорошим дрыглом ... а в руках профи это вещь ... почему то уверен что смогу в дальнейшем со своей деткой достигнуть стоковых характеристик RFN (EW10A) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 ЗЫ Прикинь да, может модератору собрать все мои тех. темы воедино в каком нибудь разделе и назвать его что то "Ваш Гуру" ... предлагаю назвать Пим май райд с Екс-Изи Битом или "Детям о прекрасном" модеры, это тема - выделить посты Изи Райда в топ....ток надо еще спец редактора приставить...Изи мудрые и полезные вещи говорит...однако иногда кроме него и пары человек на форуме хр-н прос-ш что он имеет ввиду)))) 2 Изи снимаю шляпу,учитель Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Круто... тоже таг хачу.. плевать на экологию. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 loki, да ладно ... если я могу быть тебе полезен то в любое время друг : ) ... я что добавить хотел ... сегодня гонял детку по кольцам и развязкам на шоссе ... никаких намёков на снос задней оси! больше скажу, прощает то, что раньше не прощала! резина таже - подвеска таже! очень был обрадован, рост момента подтвердился более чем... скажем так по очень крутой спирали в диапазоне 150-160 не было никаких намёков на право или лево ... как трамвай, понимаиШь ... ЗЫ конечно я рад тому, что есть люди которые говорят на родном мне языке и поэтому если ты хочешь я могу сделать тебе тоже самое с "выдохом" ... гаража у меня два один большой, машины на 4 : ))) другой по меньше, но уютнее ... Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Easy Ride, твою мать, тебе надо заниматься этим профессионально! Таких людей как ты мало, понимаешь. Нужно, обязательно нужно, найти деньги и поставить это на профессиональный уровень. Нужно обучать людей тому же, что умеешь ты, тебе надо себя развивать и раскручивать. Тебе много дано. Если бы я мог тебе как-нибудь помочь в этом... Изменено 5 октября, 2007 пользователем Ant Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Обидно блин,что такие люди живут не в Москве,а то глядишь и я бы себе что нибудь переделал под чутким руководством.Easy Ride, респект. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ant, да я тоже это понимаю, но как тебе сказать ... открыть у нас Бюро по тюнингу ситров глупо потому что ситров очень мало и люди жадные а вот если в москве или питере это окупит себя более чем. но если у нас скажем так я бы мог найти людей и коны чтобы открыть своё ателье, то в москве у меня вариантов 0 ЗЫ а в остальном я не против устроится куда нибудь на работу тех. директором опыт руководства имеется Alex177, ничего как нить вырвусь на сходку ... а то всё никак : ))) блин щё тут ехать 1000 км - с утра до вечера шпилить ... ЗЫ 1000 км не круг для бешеной собаки : )= Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 я тоже за выделение отдельной ветки/подветки изиной)) Райд, а ты сможешь мне кат на фиг отрезать, поставить пламягаситель , и чтоб лямбда зонд не выделывалась горящим ЧЕК ЭНЖИН?)) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 пламегаситель на самом деле не такая уж и нужная вещь... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Fund, да я согласен насчёт огнетушителя ... Dirly_Doo, возможно : ) Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 loki, да ладно ... если я могу быть тебе полезен то в любое время друг : ) ... я что добавить хотел ... сегодня гонял детку по кольцам и развязкам на шоссе ... никаких намёков на снос задней оси! больше скажу, прощает то, что раньше не прощала! резина таже - подвеска таже! очень был обрадован, рост момента подтвердился более чем... скажем так по очень крутой спирали в диапазоне 150-160 не было никаких намёков на право или лево ... как трамвай, понимаиШь ... ЗЫ конечно я рад тому, что есть люди которые говорят на родном мне языке и поэтому если ты хочешь я могу сделать тебе тоже самое с "выдохом" ... гаража у меня два один большой, машины на 4 : ))) другой по меньше, но уютнее ... Какая связь между прохождением серпантинов на какой-либо скорости и отсутствием или наличием ката (катализатора)??? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Easy Ride, Не очень понял етот трактат,понятно что ты выбил-высверлил КАТ,эт карашо ,а вот что с лямбдами потом получилось не очень понятно,поясни подробнее ,если не трудно. Давно собираюсь и себе КАТ выкинуть. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 dima@, в действительности никакой ... ЗЫ особенно если машина стоит на парковке или стоит во дворе на кирпичах колёса... всё дело в колёсах ... <VEB>, процесс реинкарнации ещё не завершён ... но однозначно, что для полной правильности этой операции желательно сменить блок двс на блок с одним банком то есть блок в котором будет только апстрим разумеется PSA имеет в активе такой ЕСУ Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Easy Ride, Вот вот... пояси как боролся с мозгами автомобиля. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Змий, в кратце изложил выше там где про протокол... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 последние ПИ от 16.10.07. ПИ установлено, что последние 10 дней опытной эксплуатации ошибок по устройствам 1350 и 1351 незафиксировано. Кроме того, стабилизировались обороты и обе коррекции подачи топлива (их две). Собственно двигатель (в общем и в частности) и топливная система полностью работоспособна и отвечает всем запросам BSI. Результаты. Плюсы. 1. Рост крутящего момента. 2. Появление эффекта "подхват". 3. Снижение расхода топлива, за счёт увеличения времени сохранения кинетической энергии двигателя. 4. Отсутствие тупизны, в сравнении с ранними забегами. (При установленной АL-4 трансмиссии!) Минусы. 1. Появление недостаточности тормозов!!! 2. Увеличение вони!!! (не коптит, но воняет жутко) 3. Не реальность прохождения тех осмотра 4. Наверное снятие с гарантии. Не знаю потому что отказался от неё раньше срока, в виде посылания в вербальной форме нах диллера. Ни туда, ни сюда. 1. Незначительное увеличение децибел при холостых и на холодную. 2. Если хорошие уши, можно слышать как выдувает воздух легко из маффлера. (звук такой .. ффффффффф) 3. появление желания постоянно гонять. чтобы ощущать это нечто, в сравнении с ранним. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 так это слет с гарантии.... а к каму тада в москве обратица? что бы лямбд зону поправели и вырезали катализатор? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 SIC1981, наверное слёт я не знаю .. я отказался от гарантии послав ОД нах .. к кому обратится не подскажу я делал всё сам.. Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Так решил проблему со 2 лямбдой и джеки чаном? С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти