Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Если народ не против, хочу вернуться к теме.

Что такое рабоая температура? Кто сказал, что нельзя ездить на 70 градусах? Если нет нагрузки, то дайте двигателю самому выбрать температуру движения. А под нагрузкой (в горку, например) температура сама повысится очень быстро. На своем дизельке я заметил, что максималная тяга где-то на 80 градусах.

Прогревать мотор перед движением очень желательно, особенно в мороз. Буржуи советуют сразу ехать, потому что на холостых повышенный выброс вредных веществ. Вот и выбирайте, если вам экология роднее - едьте сразу, если больше любите движок и свои деньги - прогрейте хотя бы минуты три.

А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя.

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Если народ не против, хочу вернуться к теме.

Что такое рабоая температура? Кто сказал, что нельзя ездить на 70 градусах?

А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя.

 

Не против . С 70 ездить можно - я так езжу (на бензиновом )

А про температуру в салоне чистая неправда . Сама печка тут ваще не при чём . Что такое печка - моторчик , труба ну и радиатор печки .

Например такая ситуация : Если печка вдувает холодный воздух обдувая холодный радиатор , потому что в двигателе нет термостата или он не работает ( открыт постоянно ) Печка полностью исправна - дует на 1 /2 / 3/ 4 режиме . Блин , все равно холодно ! . И чем сильнее печку - тем стёкла больше инеем покрываются . Раскажите в чём тогда причина холода в салоне если двигатель тут не причём ?

А на улице зима и датчик показывает завышенные данные как у leukhin, на приборке

 

Я всё понял - это кондиционер !

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

 

А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя.

 

Позволь мне не согласится с тобой.Потому что,у тебя на дизеле стоит подогрев(электрический)отопителя,если температура двигателя слишком мала.А у нас на бензиновых напрямую зависит от температуры двигателя.И смотря что под исправностью печки подразумевать?Неработающий обдув и неработающий привод заслонок,это все что может повлиять на работу печки в худшую сторону.Про заслонки -может слететь трос и все(не у кого не слетал еще.Про обдув-сгорит резистор,так остается максимальный обдув на 4 скорости,тоже лечится ,но греть то будет.При наличии нормальной ,хотябы 70 градусов,температуры в двигателе.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Уже на 60 градусах из дефлекторов идет тепленький воздух, а на 70 - вполне достаточный для прогрева салона. Проблема с задними сиденьями: там тепло, только когда спереди уже Африка. Нужно что-то придумать. Например, сделать заслонки для передних "ног", чтобы больше воздуха шло через центральный короб к ногам задних пассажиров. Или ставить какой-то дополнительный подогреватель... Где-то это уже обсуждалось.

Потому что,у тебя на дизеле стоит подогрев(электрический)отопителя

Че-то я его не видел. Не думаю, что оно там есть. Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Проблема с задними сиденьями: там тепло, только когда спереди уже Африка. Нужно что-то придумать. Например, сделать заслонки для передних "ног", чтобы больше воздуха шло через центральный короб к ногам задних пассажиров. Или ставить какой-то дополнительный подогреватель... Где-то это уже обсуждалось.

 

Че-то я его не видел. Не думаю, что оно там есть.

 

тема холодно в бегемоте.

 

ставить печку в салон , 2-ю , как у меня !

 

Ну ты сравнил салоны тоже. :))
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

главное чтобы ноги были в тепле. я вот думал про утепление пола - положить инфракрасный пол типа Caleo, завод в Переславле делает такую пленку на 12 вольт мощностью 150 ватт на квадратный метр. ну это в качестве бреда... ;-)

Ссылка на комментарий

главное чтобы ноги были в тепле. я вот думал про утепление пола - положить инфракрасный пол типа Caleo, завод в Переславле делает такую пленку на 12 вольт мощностью 150 ватт на квадратный метр. ну это в качестве бреда... ;-)

 

Да с этим то как раз не беда при исправной печке - врубаешь рубильник в ноги и они начинают потеть :dance:

 

А про пол это да - ты погорячился

Ссылка на комментарий

У Ситро связан: GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 (не относится к С-Crosser и авто с большим сроком службы). Выбирай сам, что доливать. А может лучше поменять целиком - и не гадать.

 

А вот и никак не связан.:-)

Ситроен не делает антифризы - конкретно эти делает BASF и

делал Gurit-Essex (больше его нет).

Причем основа у них одинаковая (этиленгликоль), хоть цвет разный.

И не только основа, но и присадки у них обоих без содержания силиката

- оба карбоксилатные. Бывают еще и другие антифризы

с допуском PSA - любой из них может быть залит в Ситро, не только те, что сервисной книжке указаны.:-)

Кроме C-Crossera еще есть С1, у которого антифриз 9735Y5 - как я понимаю, розовый

тойотовский S-LLC.

А с большим сроком службы это вовсе не авто, а антифриз c большим сроком службы 9735K1-

очередной новый тип антифриза, синий, льют в новые авто.

Только у Фольксвагена цвет был связан с составом антифриза G11 - синезеленый (силикатный),

G12 - оранжевый (карбоксилатный). А у Ситроена теперь все крайне запутано.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

я вот думал про утепление пола - положить инфракрасный пол типа Caleo, завод в Переславле делает такую пленку на 12 вольт мощностью 150 ватт на квадратный метр. ну это в качестве бреда... ;-)

 

идея интересная, и подогрев сидений можно попробовать сделать !
Ссылка на комментарий
По этой ссылке ерунда написана. У Ситра в данный момент есть 5 разноцветных

антифризов - все органика (карбоксилатные). Причем про использование

антифриза Total Ситроен не дает рекомендации.

А вот какие можно смешивать - официалы не знают.

Одни говорят, что новый синий 9735K1 можно доливать

ко всем старым, другие - только менять весь антифриз. Если новый синий это

органика типа G12+, то его вполне можно смешивать и с неорганикой то есть

практически со всеми антифризами. Только вот Ситроен не дает никакой инфы по

этому новому антифризу.Ивестно только, что его делает DOW AUTOMOTIVE (поглотившая

Gurit-Essex) вместо REVKOGEL 2000.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Для начала страви воздух,все просто.На входе в салон,из моторного отсека,два патрубка на печку идут,на левом колпачек,откручиваеш его и все,на заглушенном двигателе.

 

Пробка воздушная была - факт + все же термостат поменял.

На 2 - ке , тепло...

Ля по та.

Температура 90 !

Ссылка на комментарий

Если народ не против, хочу вернуться к теме.

Что такое рабоая температура? Кто сказал, что нельзя ездить на 70 градусах? Если нет нагрузки, то дайте двигателю самому выбрать температуру движения. А под нагрузкой (в горку, например) температура сама повысится очень быстро. На своем дизельке я заметил, что максималная тяга где-то на 80 градусах.

Прогревать мотор перед движением очень желательно, особенно в мороз. Буржуи советуют сразу ехать, потому что на холостых повышенный выброс вредных веществ. Вот и выбирайте, если вам экология роднее - едьте сразу, если больше любите движок и свои деньги - прогрейте хотя бы минуты три.

А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя.

 

Про температуру.

Однозначно что у двигателей (ДВС) она больше 90 градусов.

Вот только нужно знать какая в действительности разница.

Между показанием прибора и реальной температурой.

И если она 70, при исправном приборе, то явно это не всё в порядке.

Такое вот мнение.

Вот к примеру очень нравится на приборах STOP,когда загорается.

Все сразу ясно.

СТОП и всё.

И доходит всё и сразу (это я про себя и мои впечатления)

Ссылка на комментарий

Про температуру.

Однозначно что у двигателей (ДВС) она больше 90 градусов.

 

 

А вообще при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения на бензиновом двигателе? У меня включается при 100 градусах и отключается при 90. Это нормально или нет?

Игорь

Ссылка на комментарий

А вообще при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения на бензиновом двигателе? У меня включается при 100 градусах и отключается при 90. Это нормально или нет?

 

Это однозначно,нормально.

Ссылка на комментарий

Ну блин...

Ну логика то есть однако.

Кипеть не должно - факт.

Температура кипения - скоко ?

Вот блин..

И вывод.

(шутка,в которой есть доля правды )

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Температура кипения - скоко ?

(шутка,в которой есть доля правды )

 

А правда вот в чем.У воды т кипения 100 градусов,а вот у антифриза 105,а под давлением антифриз кипит при температуре 112-115 градусов.Вот такая вот правда.

 

включение зависит от модели и от комплектации авто,я про вентилятор.у кого нет кондея включается при 96 град.у кого 2 скоростные с кондеем то первое вкл на 96 град второе на 101,а вот про 3 скоростные не помню и врать не буду.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...