whitefang Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Если народ не против, хочу вернуться к теме. Что такое рабоая температура? Кто сказал, что нельзя ездить на 70 градусах? Если нет нагрузки, то дайте двигателю самому выбрать температуру движения. А под нагрузкой (в горку, например) температура сама повысится очень быстро. На своем дизельке я заметил, что максималная тяга где-то на 80 градусах. Прогревать мотор перед движением очень желательно, особенно в мороз. Буржуи советуют сразу ехать, потому что на холостых повышенный выброс вредных веществ. Вот и выбирайте, если вам экология роднее - едьте сразу, если больше любите движок и свои деньги - прогрейте хотя бы минуты три. А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя. Изменено 17 января, 2010 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Если народ не против, хочу вернуться к теме. Что такое рабоая температура? Кто сказал, что нельзя ездить на 70 градусах? А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя. Не против . С 70 ездить можно - я так езжу (на бензиновом ) А про температуру в салоне чистая неправда . Сама печка тут ваще не при чём . Что такое печка - моторчик , труба ну и радиатор печки . Например такая ситуация : Если печка вдувает холодный воздух обдувая холодный радиатор , потому что в двигателе нет термостата или он не работает ( открыт постоянно ) Печка полностью исправна - дует на 1 /2 / 3/ 4 режиме . Блин , все равно холодно ! . И чем сильнее печку - тем стёкла больше инеем покрываются . Раскажите в чём тогда причина холода в салоне если двигатель тут не причём ? А на улице зима и датчик показывает завышенные данные как у leukhin, на приборке Я всё понял - это кондиционер ! Изменено 17 января, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя. Позволь мне не согласится с тобой.Потому что,у тебя на дизеле стоит подогрев(электрический)отопителя,если температура двигателя слишком мала.А у нас на бензиновых напрямую зависит от температуры двигателя.И смотря что под исправностью печки подразумевать?Неработающий обдув и неработающий привод заслонок,это все что может повлиять на работу печки в худшую сторону.Про заслонки -может слететь трос и все(не у кого не слетал еще.Про обдув-сгорит резистор,так остается максимальный обдув на 4 скорости,тоже лечится ,но греть то будет.При наличии нормальной ,хотябы 70 градусов,температуры в двигателе. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Позволь мне не согласится с тобой. Так , второй раз подряд не соглашаться - это не культурно . Мы можем обидеть оппонента своим неуважением к нему :acute: Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Уже на 60 градусах из дефлекторов идет тепленький воздух, а на 70 - вполне достаточный для прогрева салона. Проблема с задними сиденьями: там тепло, только когда спереди уже Африка. Нужно что-то придумать. Например, сделать заслонки для передних "ног", чтобы больше воздуха шло через центральный короб к ногам задних пассажиров. Или ставить какой-то дополнительный подогреватель... Где-то это уже обсуждалось. Потому что,у тебя на дизеле стоит подогрев(электрический)отопителяЧе-то я его не видел. Не думаю, что оно там есть. Изменено 17 января, 2010 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 к ногам задних пассажиров. ставить какой-то дополнительный подогреватель... ставить печку в салон , 2-ю , как у меня ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Проблема с задними сиденьями: там тепло, только когда спереди уже Африка. Нужно что-то придумать. Например, сделать заслонки для передних "ног", чтобы больше воздуха шло через центральный короб к ногам задних пассажиров. Или ставить какой-то дополнительный подогреватель... Где-то это уже обсуждалось. Че-то я его не видел. Не думаю, что оно там есть. тема холодно в бегемоте. ставить печку в салон , 2-ю , как у меня ! Ну ты сравнил салоны тоже. :)) Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 главное чтобы ноги были в тепле. я вот думал про утепление пола - положить инфракрасный пол типа Caleo, завод в Переславле делает такую пленку на 12 вольт мощностью 150 ватт на квадратный метр. ну это в качестве бреда... ;-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 главное чтобы ноги были в тепле. я вот думал про утепление пола - положить инфракрасный пол типа Caleo, завод в Переславле делает такую пленку на 12 вольт мощностью 150 ватт на квадратный метр. ну это в качестве бреда... ;-) Да с этим то как раз не беда при исправной печке - врубаешь рубильник в ноги и они начинают потеть :dance: А про пол это да - ты погорячился Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) У Ситро связан: GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 (не относится к С-Crosser и авто с большим сроком службы). Выбирай сам, что доливать. А может лучше поменять целиком - и не гадать. А вот и никак не связан.:-)Ситроен не делает антифризы - конкретно эти делает BASF и делал Gurit-Essex (больше его нет). Причем основа у них одинаковая (этиленгликоль), хоть цвет разный. И не только основа, но и присадки у них обоих без содержания силиката - оба карбоксилатные. Бывают еще и другие антифризы с допуском PSA - любой из них может быть залит в Ситро, не только те, что сервисной книжке указаны.:-) Кроме C-Crossera еще есть С1, у которого антифриз 9735Y5 - как я понимаю, розовый тойотовский S-LLC. А с большим сроком службы это вовсе не авто, а антифриз c большим сроком службы 9735K1- очередной новый тип антифриза, синий, льют в новые авто. Только у Фольксвагена цвет был связан с составом антифриза G11 - синезеленый (силикатный), G12 - оранжевый (карбоксилатный). А у Ситроена теперь все крайне запутано. Изменено 18 января, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 я вот думал про утепление пола - положить инфракрасный пол типа Caleo, завод в Переславле делает такую пленку на 12 вольт мощностью 150 ватт на квадратный метр. ну это в качестве бреда... ;-) идея интересная, и подогрев сидений можно попробовать сделать ! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А у Ситроена теперь все крайне запутано.данунаhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=227925 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) дануна http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=227925 По этой ссылке ерунда написана. У Ситра в данный момент есть 5 разноцветныхантифризов - все органика (карбоксилатные). Причем про использование антифриза Total Ситроен не дает рекомендации. А вот какие можно смешивать - официалы не знают. Одни говорят, что новый синий 9735K1 можно доливать ко всем старым, другие - только менять весь антифриз. Если новый синий это органика типа G12+, то его вполне можно смешивать и с неорганикой то есть практически со всеми антифризами. Только вот Ситроен не дает никакой инфы по этому новому антифризу.Ивестно только, что его делает DOW AUTOMOTIVE (поглотившая Gurit-Essex) вместо REVKOGEL 2000. Изменено 18 января, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Че-то я его не видел. Не думаю, что оно там есть. номер детали 6462 T7 и 6462 E1.Сразу не заметил :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Мож у кого идеи есть получше? Как этот гроб чёренький скрутить культурно? Посмотреть надо ! Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Для начала страви воздух,все просто.На входе в салон,из моторного отсека,два патрубка на печку идут,на левом колпачек,откручиваеш его и все,на заглушенном двигателе. Пробка воздушная была - факт + все же термостат поменял. На 2 - ке , тепло... Ля по та. Температура 90 ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Пробка воздушная была - факт + все же термостат поменял. На 2 - ке , тепло... Ля по та. Температура 90 ! ну вот и хорошо что все хорошо. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Блин... Моя лень это нечто .. Как с этим бороться. Знал то знал,а сделал только в середине зимы. ((( Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Если народ не против, хочу вернуться к теме. Что такое рабоая температура? Кто сказал, что нельзя ездить на 70 градусах? Если нет нагрузки, то дайте двигателю самому выбрать температуру движения. А под нагрузкой (в горку, например) температура сама повысится очень быстро. На своем дизельке я заметил, что максималная тяга где-то на 80 градусах. Прогревать мотор перед движением очень желательно, особенно в мороз. Буржуи советуют сразу ехать, потому что на холостых повышенный выброс вредных веществ. Вот и выбирайте, если вам экология роднее - едьте сразу, если больше любите движок и свои деньги - прогрейте хотя бы минуты три. А температура в салоне больше зависит от исправности печки, а не от температуры вигателя. Про температуру. Однозначно что у двигателей (ДВС) она больше 90 градусов. Вот только нужно знать какая в действительности разница. Между показанием прибора и реальной температурой. И если она 70, при исправном приборе, то явно это не всё в порядке. Такое вот мнение. Вот к примеру очень нравится на приборах STOP,когда загорается. Все сразу ясно. СТОП и всё. И доходит всё и сразу (это я про себя и мои впечатления) Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Про температуру. Однозначно что у двигателей (ДВС) она больше 90 градусов. А вообще при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения на бензиновом двигателе? У меня включается при 100 градусах и отключается при 90. Это нормально или нет? Игорь Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А вообще при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения на бензиновом двигателе? У меня включается при 100 градусах и отключается при 90. Это нормально или нет? Это однозначно,нормально. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Это однозначно,нормально. Бальзам на душу. Игорь Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ну блин... Ну логика то есть однако. Кипеть не должно - факт. Температура кипения - скоко ? Вот блин.. И вывод. (шутка,в которой есть доля правды ) Изменено 21 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Бользам нужно использовать по другому . На душу - термобельё , на случай если не будет 90 набирать . Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Температура кипения - скоко ? (шутка,в которой есть доля правды ) А правда вот в чем.У воды т кипения 100 градусов,а вот у антифриза 105,а под давлением антифриз кипит при температуре 112-115 градусов.Вот такая вот правда. включение зависит от модели и от комплектации авто,я про вентилятор.у кого нет кондея включается при 96 град.у кого 2 скоростные с кондеем то первое вкл на 96 град второе на 101,а вот про 3 скоростные не помню и врать не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти