Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

антифриз смотреть по цвету, потому что недавно была смена антифриза у производителя, стали лить на другой основе. сейчас в основном льют оранжевый, а был синий. смешивать их нельзя. лучше всего купить у дилера пежо или ситроен.

http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze...=93&gid=239

http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze...=93&gid=240

Ссылка на комментарий

у меня Ситро С3 тож долго греется, сравнивала с другими авто((

 

Может просто термостат поменять надо!?

 

антифриз смотреть по цвету,

 

Заливаю Шведский синий антифриз, всё отлично !
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые "-PSA - воды".

Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках"

Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает.

Грешу на термостат и воздушную пробку.

Можно знать ВАШЕ мнение.

У меня партнер 2004 г\в чуть больше года эксплуатирую,проехал всего 65.000 на нем

А всего 105.000

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые "-PSA - воды".

Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках"

Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает.

Грешу на термостат и воздушную пробку.

Можно знать ВАШЕ мнение.

У меня партнер 2004 г\в чуть больше года эксплуатирую,проехал всего 65.000 на нем

А всего 105.000

 

Для начала страви воздух,все просто.На входе в салон,из моторного отсека,два патрубка на печку идут,на левом колпачек,откручиваеш его и все,на заглушенном двигателе.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

воздух это знаю где, хорошую книжку приобрел.

1- воздух

2- термостат

3- ..?

 

Сейчас пойду,пробовать.

Все по порядку.

Может получится.

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках"

Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает.

Можно знать ВАШЕ мнение.

 

А моё мнение не заморачиваться, т.к. прибор на дисплее несёт чисто информационную нагрузку. Показания датчика температуры (с Lexia) с ним не совпадают. А на С3 вообще прибора нет.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А по честному,я бы тож не заморачивался.Ведь не мерзнеш же ты в ней,и не перегревается она,чего еще то надо?Не мешай машине работать.И помни лучшее всегда враг хорошего.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

 

Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках"

Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает.

 

 

Скоко в мороз показывает по датчику ?

А когда греется и пропеллер врубается - какая пентература ? Чуть выше 90 показывает ?

 

на улице -30, почему на холостых не прогревается а наоборот остывает? холодно однако. А как у других?

 

У меня нормально кочегарит на второй скорости при - 25 ( холоднее не испытывал ) У тебя на какой скорости печка работает и какие дрова используешь ( минимум берёзовые надо ) :-)

Короче - 2 скорость максимум . Больше - может остывать двигатель .

Китайскими кедами и мотоциклетными журналами топить не советую

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Да и так в неё не лезу.

Лишний раз.

Но ить рабочая температура . то должна быть.

А до неё не доходит...

 

Зимой (2 зима) ни разочку не включался вентилятор.

Только когда ему почти весь воздух перекрыл, стоя на месте , только тогда (блин)включился вентилятор!

Да и чуть выше 90 было - не ну точно.

И максимум что показывает это между 70 -80 и "баста"

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

 

 

Зимой (2 зима) ни разочку не включался вентилятор.

Только когда ему почти весь воздух перекрыл, стоя на месте , только тогда (блин)включился вентилятор!

Да и чуть выше 90 было - не ну точно.

И максимум что показывает это между 70 -80 и "баста"

 

Это надо что-бы гуру занимались вашей машиной ! А вы гадаете !
Ссылка на комментарий

Показания датчика температуры (с Lexia) с ним не совпадают. А на С3 вообще прибора нет.

 

Этто какого прибора нет?:-)

У некоторых на C3 светодиодная шкала указателя температуры есть.

Непроградуирована в градусах, это да. Но рабочую температуру точно

показывает - горит половина светодиодов.

Ссылка на комментарий

антифриз смотреть по цвету, потому что недавно была смена антифриза у производителя, стали лить на другой основе. сейчас в основном льют оранжевый, а был синий. смешивать их нельзя. лучше всего купить у дилера пежо или ситроен.

 

Цвет никак не связан с основой антифриза - нет такого стандарта. У Тойоты был красный и

розовый антифриз - смешивать их нельзя, выпадает осадок.

G12+ (как правило он оранжевый) специально разработали, чтобы можно было смешивать

с практически любыми антифиризами. Но его качества при этом все-равно ухудшаются.

Ссылка на комментарий

Цвет никак не связан с основой антифриза - нет такого стандарта. У Тойоты был красный и

розовый антифриз - смешивать их нельзя, выпадает осадок.

G12+ (как правило он оранжевый) специально разработали, чтобы можно было смешивать

с практически любыми антифиризами. Но его качества при этом все-равно ухудшаются.

 

 

Посмотреть состав ,который написан на упаковке и такой же приобрести , любой фирмы .

Ссылка на комментарий

 

 

Зимой (2 зима) ни разочку не включался вентилятор.

Только когда ему почти весь воздух перекрыл, стоя на месте , только тогда (блин)включился вентилятор!

Да и чуть выше 90 было - не ну точно.

И максимум что показывает это между 70 -80 и "баста"

 

Ну у меня тоже так всегда стоит ( не путать с другим ) 80 - 70 , но пропеллер часто включается в пробках , когда за 90 переваливает немного . И при 70 - 80 воздух из камина - кипяток жмёт и прогревается быстро . Несколько минут поработает и уже тёплым начинает дуть , хотя температура только начала подниматься по градуснику на приборке . Думаю с термостата надо начинать осмотр :dntknw:

 

я так понимаю топить не советуешь исключительно из профессиональных соображений?

 

Не . Труба забивается быстро :boredom:
Ссылка на комментарий

лучше всего купить у дилера пежо или ситроен.

 

Дилеру конечно будет лучше, особенно если вы у него еще и коврики купите и магнитолу поставите и вебастой закончите.

Жаль, что их брехня, возымела действие, и их совесть не вызывает у многих и тени сомнения, а их чудодейственные запчасти безусловно лучше (ведь они сильно дороже, значит - лучше) и берегут от сглаза и лечат от всех болезней. Нас будут больше уважать, если мы не будем позволять делать из себя лохов. Тем более таким простеньким способом. В наше время они опять обо..ались и показали своё стинное лицо собрав деньги за новые авто и нагло обманув покупателей в который раз.

Ссылка на комментарий

это вы зря так на дилеров злы, часто оригинальные запчасти именно у них дешевле нежели в других местах. да и наличие тоже многое значит. литр антифриза у дилера и в магазине не будут различаться стоимостью в разы. тем более, если машина еще на гарантии, то вообще скорее всего бесплатно дольют (устриц ел). и не будет болеть голова о совместимости жидкостей. коврики оригинальные 3д своих денег стоят, чтобы ни говорили те, кто купил универсальные резиновые в южке. так что "мягше с людями надо"... :-))

Ссылка на комментарий

Цвет никак не связан с основой антифриза - нет такого стандарта. У Тойоты был красный и

розовый антифриз - смешивать их нельзя, выпадает осадок.

 

У Ситро связан: GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 (не относится к С-Crosser и авто с большим сроком службы). Выбирай сам, что доливать. А может лучше поменять целиком - и не гадать.

 

В наше время они опять обо..ались и показали своё стинное лицо собрав деньги за новые авто и нагло обманув покупателей в который раз.

 

Что, попал на новом авто?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Дилеру конечно будет лучше, особенно если вы у него еще и коврики купите и магнитолу поставите и вебастой закончите.

а их чудодейственные запчасти безусловно лучше (ведь они сильно дороже, значит - лучше) и берегут от сглаза и лечат от всех болезней. Нас будут больше уважать, если мы не будем позволять делать из себя лохов. Тем более таким простеньким способом.

 

Нас не обмануть ...по крайней мере любителей Берлинг :fans:

Болгарка , сварка и пластиковые хомуты - олдскульные методы ремонта . Скажем нет диллерам и оригинальным запчастям ! Да - дяде Васе , запчастям от жигулей и 92 бензину :pleasantry:

Ссылка на комментарий

Нас не обмануть ...по крайней мере любителей Берлинг :fans:

Болгарка , сварка и пластиковые хомуты - олдскульные методы ремонта . Скажем нет диллерам и оригинальным запчастям ! Да - дяде Васе , запчастям от жигулей и 92 бензину :pleasantry:

 

Скажу - да. Дяде Саше и Вове. ОД масдай! А бензин - только "92"!! Известно, что качество нашей нефти не ахти. Для нее даже отдельный ценник на буржуйских биржах -"ЮРАЛ". Производят по этой причине у нас только "76". А затем шаманы льют туда всяку гадость, и на тебе "95". Кароч - меньше колдовства в 92 бензине, он более честный. Недаром называется Регулар!! А вот запчасти вешь неоднородная. В основном - в сад, но отдельные очень даже кстати.

Что же до хомутов пластиковых, то такое дело:

Менял тут фильтр возд. осенью на своём ветеране. Дык кроме одного винта, все остальные, суки, проворачиваются на месте, вместе с гайкой. Пришлось замест них, действительно поставить стяжки :(

Мож у кого идеи есть получше? Как этот гроб чёренький скрутить культурно?

Ссылка на комментарий

Менял тут фильтр возд. осенью на своём ветеране. Дык кроме одного винта, все остальные, суки, проворачиваются на месте, вместе с гайкой. Пришлось замест них, действительно поставить стяжки :(

Мож у кого идеи есть получше? Как этот гроб чёренький скрутить культурно?

 

Дык! Новый купи! ))))))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Если понадеяться на износ и возраст, может имеет смысл. Обидно, если новый будет такой же.

А сколько он может стоить не кто не в курсе?

 

1400 рупий вот номер 1420 P4 .На разборе может бу посмотреть думаю гораздо дешевле будет.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...