mac-mac Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 антифриз смотреть по цвету, потому что недавно была смена антифриза у производителя, стали лить на другой основе. сейчас в основном льют оранжевый, а был синий. смешивать их нельзя. лучше всего купить у дилера пежо или ситроен. http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze...=93&gid=239 http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze...=93&gid=240 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 у меня Ситро С3 тож долго греется, сравнивала с другими авто(( Может просто термостат поменять надо!? антифриз смотреть по цвету, Заливаю Шведский синий антифриз, всё отлично ! Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Здравствуйте уважаемые "-PSA - воды". Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках" Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает. Грешу на термостат и воздушную пробку. Можно знать ВАШЕ мнение. У меня партнер 2004 г\в чуть больше года эксплуатирую,проехал всего 65.000 на нем А всего 105.000 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Здравствуйте уважаемые "-PSA - воды". Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках" Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает. Грешу на термостат и воздушную пробку. Можно знать ВАШЕ мнение. У меня партнер 2004 г\в чуть больше года эксплуатирую,проехал всего 65.000 на нем А всего 105.000 Для начала страви воздух,все просто.На входе в салон,из моторного отсека,два патрубка на печку идут,на левом колпачек,откручиваеш его и все,на заглушенном двигателе. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) воздух это знаю где, хорошую книжку приобрел. 1- воздух 2- термостат 3- ..? Сейчас пойду,пробовать. Все по порядку. Может получится. Изменено 16 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках" Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает. Можно знать ВАШЕ мнение. А моё мнение не заморачиваться, т.к. прибор на дисплее несёт чисто информационную нагрузку. Показания датчика температуры (с Lexia) с ним не совпадают. А на С3 вообще прибора нет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А по честному,я бы тож не заморачивался.Ведь не мерзнеш же ты в ней,и не перегревается она,чего еще то надо?Не мешай машине работать.И помни лучшее всегда враг хорошего. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Не нагревается до 90 в любой мороз,даже при стоянии в "пробках" Когда тепло и долго стоишь,то греется и вентилятор тут же срабатывает. Скоко в мороз показывает по датчику ? А когда греется и пропеллер врубается - какая пентература ? Чуть выше 90 показывает ? на улице -30, почему на холостых не прогревается а наоборот остывает? холодно однако. А как у других? У меня нормально кочегарит на второй скорости при - 25 ( холоднее не испытывал ) У тебя на какой скорости печка работает и какие дрова используешь ( минимум берёзовые надо ) :-)Короче - 2 скорость максимум . Больше - может остывать двигатель . Китайскими кедами и мотоциклетными журналами топить не советую Изменено 16 января, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 мотоциклетными журналами топить не советую я так понимаю топить не советуешь исключительно из профессиональных соображений? Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Да и так в неё не лезу. Лишний раз. Но ить рабочая температура . то должна быть. А до неё не доходит... Зимой (2 зима) ни разочку не включался вентилятор. Только когда ему почти весь воздух перекрыл, стоя на месте , только тогда (блин)включился вентилятор! Да и чуть выше 90 было - не ну точно. И максимум что показывает это между 70 -80 и "баста" Изменено 16 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Зимой (2 зима) ни разочку не включался вентилятор. Только когда ему почти весь воздух перекрыл, стоя на месте , только тогда (блин)включился вентилятор! Да и чуть выше 90 было - не ну точно. И максимум что показывает это между 70 -80 и "баста" Это надо что-бы гуру занимались вашей машиной ! А вы гадаете ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Показания датчика температуры (с Lexia) с ним не совпадают. А на С3 вообще прибора нет. Этто какого прибора нет?:-)У некоторых на C3 светодиодная шкала указателя температуры есть. Непроградуирована в градусах, это да. Но рабочую температуру точно показывает - горит половина светодиодов. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 m724 [+] Гадать то что. Если все по диагностики в норме то только : воздух в системе , термостат и сам прибор. Или не так ((( Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 антифриз смотреть по цвету, потому что недавно была смена антифриза у производителя, стали лить на другой основе. сейчас в основном льют оранжевый, а был синий. смешивать их нельзя. лучше всего купить у дилера пежо или ситроен. Цвет никак не связан с основой антифриза - нет такого стандарта. У Тойоты был красный ирозовый антифриз - смешивать их нельзя, выпадает осадок. G12+ (как правило он оранжевый) специально разработали, чтобы можно было смешивать с практически любыми антифиризами. Но его качества при этом все-равно ухудшаются. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Цвет никак не связан с основой антифриза - нет такого стандарта. У Тойоты был красный и розовый антифриз - смешивать их нельзя, выпадает осадок. G12+ (как правило он оранжевый) специально разработали, чтобы можно было смешивать с практически любыми антифиризами. Но его качества при этом все-равно ухудшаются. Посмотреть состав ,который написан на упаковке и такой же приобрести , любой фирмы . Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Зимой (2 зима) ни разочку не включался вентилятор. Только когда ему почти весь воздух перекрыл, стоя на месте , только тогда (блин)включился вентилятор! Да и чуть выше 90 было - не ну точно. И максимум что показывает это между 70 -80 и "баста" Ну у меня тоже так всегда стоит ( не путать с другим ) 80 - 70 , но пропеллер часто включается в пробках , когда за 90 переваливает немного . И при 70 - 80 воздух из камина - кипяток жмёт и прогревается быстро . Несколько минут поработает и уже тёплым начинает дуть , хотя температура только начала подниматься по градуснику на приборке . Думаю с термостата надо начинать осмотр :dntknw: я так понимаю топить не советуешь исключительно из профессиональных соображений? Не . Труба забивается быстро :boredom: Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 лучше всего купить у дилера пежо или ситроен. Дилеру конечно будет лучше, особенно если вы у него еще и коврики купите и магнитолу поставите и вебастой закончите. Жаль, что их брехня, возымела действие, и их совесть не вызывает у многих и тени сомнения, а их чудодейственные запчасти безусловно лучше (ведь они сильно дороже, значит - лучше) и берегут от сглаза и лечат от всех болезней. Нас будут больше уважать, если мы не будем позволять делать из себя лохов. Тем более таким простеньким способом. В наше время они опять обо..ались и показали своё стинное лицо собрав деньги за новые авто и нагло обманув покупателей в который раз. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 это вы зря так на дилеров злы, часто оригинальные запчасти именно у них дешевле нежели в других местах. да и наличие тоже многое значит. литр антифриза у дилера и в магазине не будут различаться стоимостью в разы. тем более, если машина еще на гарантии, то вообще скорее всего бесплатно дольют (устриц ел). и не будет болеть голова о совместимости жидкостей. коврики оригинальные 3д своих денег стоят, чтобы ни говорили те, кто купил универсальные резиновые в южке. так что "мягше с людями надо"... :-)) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Цвет никак не связан с основой антифриза - нет такого стандарта. У Тойоты был красный и розовый антифриз - смешивать их нельзя, выпадает осадок. У Ситро связан: GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 (не относится к С-Crosser и авто с большим сроком службы). Выбирай сам, что доливать. А может лучше поменять целиком - и не гадать. В наше время они опять обо..ались и показали своё стинное лицо собрав деньги за новые авто и нагло обманув покупателей в который раз. Что, попал на новом авто? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Дилеру конечно будет лучше, особенно если вы у него еще и коврики купите и магнитолу поставите и вебастой закончите. а их чудодейственные запчасти безусловно лучше (ведь они сильно дороже, значит - лучше) и берегут от сглаза и лечат от всех болезней. Нас будут больше уважать, если мы не будем позволять делать из себя лохов. Тем более таким простеньким способом. Нас не обмануть ...по крайней мере любителей Берлинг :fans: Болгарка , сварка и пластиковые хомуты - олдскульные методы ремонта . Скажем нет диллерам и оригинальным запчастям ! Да - дяде Васе , запчастям от жигулей и 92 бензину :pleasantry: Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Скажем нет диллерам и оригинальным запчастям ! Да - дяде Васе , запчастям от жигулей и 92 бензину :pleasantry: +100 Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Нас не обмануть ...по крайней мере любителей Берлинг :fans: Болгарка , сварка и пластиковые хомуты - олдскульные методы ремонта . Скажем нет диллерам и оригинальным запчастям ! Да - дяде Васе , запчастям от жигулей и 92 бензину :pleasantry: Скажу - да. Дяде Саше и Вове. ОД масдай! А бензин - только "92"!! Известно, что качество нашей нефти не ахти. Для нее даже отдельный ценник на буржуйских биржах -"ЮРАЛ". Производят по этой причине у нас только "76". А затем шаманы льют туда всяку гадость, и на тебе "95". Кароч - меньше колдовства в 92 бензине, он более честный. Недаром называется Регулар!! А вот запчасти вешь неоднородная. В основном - в сад, но отдельные очень даже кстати. Что же до хомутов пластиковых, то такое дело: Менял тут фильтр возд. осенью на своём ветеране. Дык кроме одного винта, все остальные, суки, проворачиваются на месте, вместе с гайкой. Пришлось замест них, действительно поставить стяжки :( Мож у кого идеи есть получше? Как этот гроб чёренький скрутить культурно? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Менял тут фильтр возд. осенью на своём ветеране. Дык кроме одного винта, все остальные, суки, проворачиваются на месте, вместе с гайкой. Пришлось замест них, действительно поставить стяжки :( Мож у кого идеи есть получше? Как этот гроб чёренький скрутить культурно? Дык! Новый купи! )))))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Если понадеяться на износ и возраст, может имеет смысл. Обидно, если новый будет такой же. А сколько он может стоить не кто не в курсе? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Если понадеяться на износ и возраст, может имеет смысл. Обидно, если новый будет такой же. А сколько он может стоить не кто не в курсе? 1400 рупий вот номер 1420 P4 .На разборе может бу посмотреть думаю гораздо дешевле будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти