mac-mac Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Снегопад, -7 - легкий морозец, трасса.... приехал ночью домой с температурой мотора под 100 градусов и сильно вибрирующим вентилятором радиатора - на лопастях наледь. обычно температура выше 93 даже летом в пробках не поднимается... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Снегопад, -7 - легкий морозец, трасса.... приехал ночью домой с температурой мотора под 100 градусов Круто, Юра, очень круто !!! Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Судя по лобовухе mac-mac ехал по приборам!? Но главное, что в снегопад машинка нас не подводит и ВСЕГДА довозит до пункта назначения!!! А высокая температура лечится мойкой. (Это новый штамм гриппа (Бегемотный)) Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А на этих машинах не ставится щиток который не даёт набиваться снегу в вентилятор? На новом есть такая, говорят сильно сберегает вентилятор и его моторчик. Ссылка на комментарий
Александр777 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А на этих машинах не ставится щиток который не даёт набиваться снегу в вентилятор? На новом есть такая, говорят сильно сберегает вентилятор и его моторчик. Здорово! чего ты хочешь,это же citroen Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 sergrzn: в темноте снимать фото мобильником я умею, но штатива под рукой не было ;-) мойкой радиатора высокая температура лечится, но эта процедура не простая, особенно когда есть кондиционер. там надо не только облицовку снять, но и радиатор системы охлаждения или очень аккуратно отодвигать его к мотору и нежно мыть соты. иначе мойка не поможет - между радиаторов скапливается много грязи, а мельчайший тополиный пух превращает ее в шерстяной коврик. Петр: защитная сетка у меня есть, вот она как раз и обледенела первой. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Сори за офтоп! Езздил тут из Москвы в Тамбов (-17-20).До 100 км/ч-где то 77,после 110 км/ч-82. Это что? недогреваеться? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 предположения: термостату каюк - рано открывается на полную, зато летом будет хорошо; мотор сильно обдувается холодным воздухом - КПД современных двигателей довольно высокий, вот и не прогревается он полностью; свечи и топливо - хорошо поджигают и хорошо горит = высокий КПД :-))) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) В Peugeut Partner Origin 1.4 в комплектацию входит съемная защитная решетка от снега, код запчасти 7 429.E1 Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Вячеслав-2008 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 В Peugeut Partner Origin 1.4 в комплектацию входит съемная защитная решетка от снега, код запчасти 7 429.E1 У меня такие самодельные стоят . Никакого снега и наледи на пропеллере и генераторе /радиаторе ...везде . Летом снимаю ( кроме генератора ) Вещь! Делается в 5 сек из полоски фанеры , железки из помойки и пары алюминевых заклёпок . Снегопад, -7 - легкий морозец, трасса.... приехал ночью домой с температурой мотора под 100 градусов и сильно вибрирующим вентилятором радиатора - на лопастях наледь. Картина мрачная на фотографии . Так же можно и без мотора остаться :dntknw: Ссылка на комментарий
dimastik0 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Помогите в моей беде! На улице -20, бегемот на холостом ходу больше 60град не нагревается, при движении греется до 90град,воздух из печки горячий, когда останавливаешься температура падает до 65-70 за 5-7мин,воздух чуть теплый, окна замерзают. Морду закрыл, печка на 2скор поток воздуха "ноги-стекла". Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 нормалек!. в -30 я на трассе с закрытой мордой прогреть не мог, стекла льдом покрывались, потом трос газа замерз)) С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
dimastik0 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 на улице -30, почему на холостых не прогревается а наоборот остывает? холодно однако. А как у других? Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 на улице -30, почему на холостых не прогревается а наоборот остывает? холодно однако. А как у других? Остывает, та же фигня, но в салоне более менее тепло. Если и стою больше 5-10 минут, достаточно поднять обороты 2000-2500, и так минутку, и опять тепло... Кстати на газу движок греется ощутимее быстрей. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Тоже стоит молотит утром и не нагревается,пока не поедеш.Едеш 90 останавливаешся,на холостых молотит,температура понижаеся до 75-80 ,а вот когда в пробку попадаеш,так вобще ползти начинает до 110.а там включ вентилятор и охлаждает до 100,пока не поедеш,до 90 не остынет,если продолжается пробка то все по кругу продолжается.Термостат новый,воздуха нет и уровень не уходит и это при -20.Что за хрень не понятно,просто настораживает,что же летом будет.У кого нибудь в пробке с работающей печкой при -25 - -30(обдув на 2 ке) перегревается мотор? Ссылка на комментарий
лесник Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 а при чём тут вентиляторы? mac-mac проверь помпу, уровень жидкости и тд и тп но поверь вентиляторы тут совсем не причём... у меня оба не работают хотел заменить в ноябре или оживить хоть один, но то пьяный то на работе то денег нет... темпиратура реально подходила к кипению только в пробках, а чтоб на трассе... а забитый снегом и льдом радиатор это ваще бред, собственно как и наледь на лопастях Алексей622 1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 а забитый снегом и льдом радиатор это ваще бред, собственно как и наледь на лопастях Не горячитесь.После мойки в -20 на перекрестке пошел пар из под капота. Выяснилось, что замерзшая вода заблокировала венттилятор. Стронул его "палочкой" через решетку - все нормализовалось. У Иркинс, С5 загорелся после мойки... причина аналогичная, только она спохватилась когда ДЫМ пошел. Понятно, что еще там что-то другое "залило". А вот блокировка вентилятора от снега это не бага, это фича Ситроен. Бывало у меня еще на СХ. Традиционно вентилятор перед радиатором стоит... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
лесник Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 стронул его палочкой означает подгулявшие щётки на моторчике, и фирменый прикол осетрового это замена моторчика из за подгоревших щёток (это французы так думают, они ведь не в курсе что мы заклепаные движки разсверливать умеем..) ещё никто не отменял физику процеса и моторчики включаются тогда когда у них за спиной радиатор имеет темпиратуру далеко от идеальной от точки замерзания (или я не прав?) потому если честно не могу согласится с вашими выводами, ежели вентиляторы (у меня на бегимоте их два) включаются раньше либо позже то они тут точно не при чём. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 стронул его палочкой означает подгулявшие щётки на моторчике, и фирменый прикол осетрового это замена моторчика из за подгоревших щёток (это французы так думают, они ведь не в курсе что мы заклепаные движки разсверливать умеем..) ещё никто не отменял физику процеса и моторчики включаются тогда когда у них за спиной радиатор имеет темпиратуру далеко от идеальной от точки замерзания (или я не прав?) потому если честно не могу согласится с вашими выводами, ежели вентиляторы (у меня на бегимоте их два) включаются раньше либо позже то они тут точно не при чём. Ключевые слова "После мойки в -20 на перекрестке пошел пар из под капота. Выяснилось, что замерзшая вода заблокировала венттилятор." Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
лесник Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Вы меня конечно простите колега но ключевые слова тут таки "моторчики включаются тогда когда у них за спиной радиатор имеет темпиратуру далеко от идеальной от точки замерзания, ежели вентиляторы включаются раньше либо позже то они тут точно не при чём." иначе на любом светофоре любого перекрёстка стоял бы автомобиль любой марки выехавший только что не только с мойки но и любого двора (к примеру когда темпиратура днём была 0-или небольшой плюс а ночью минус 5-7)! впрочем не хочу спорить на даную тему потому как спор будет не равным. хотя я вот тоже никогда не думал что в облостном центре можно на проспекте (не в подворотне и не в условиях наводнения) найти лужу для того чтоб поменять двигатель после гидроудара (из этого делаю вывод что не стоит быть таким самоувереным)... Изменено 11 января, 2010 пользователем лесник Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 при -30 не ездил, не знаю. а 10-15 мороза держит нормально. К стати о прогреве. После того как переотключил-подключил все разьемы в моторном отсеке и под панелью(которые смог достать) стал нагреваться гораздо быстрее. Пока перекурю, уже теплый воздух дует, а раньше надо было минут 20 ехать пока начнет нагреваться. Может клапана какие нибудь залегли, или заслонки. Они как я понимаю электрически управляются от переключателей. Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
Kristy Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 у меня Ситро С3 тож долго греется, сравнивала с другими авто((( холодно....брррр, видимо, такая специфика(хнык :angry: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА...... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Может клапана какие нибудь залегли, или заслонки. Они как я понимаю электрически управляются от переключателей. На берлинго все заслонки управляются механически. А разница в температурных режимах регламентируется только: состоянием радиаторов (сист. охл., отопителя); исправностью термостата; наличием воздуха в системе охл., соответственно уровнем антифриза, исправностью вентилятора сист. охл. ДВС на всех режимах. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Может клапана какие нибудь залегли, или заслонки. Они как я понимаю электрически управляются от переключателей. На берлинго все заслонки управляются механически. А разница в температурных режимах регламентируется только: состоянием радиаторов (сист. охл., отопителя); исправностью термостата; наличием воздуха в системе охл., соответственно уровнем антифриза, исправностью вентилятора сист. охл. ДВС на всех режимах. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
dimastik0 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сегодня -10 , движок греется на хх до 80град. в движении до 90, в салоне жара. Кстати, где находится термостат, как работает малый круг, как большой. У меня при 80град верхний патрубок радиатора горяч, нижний чуть теплый, а при 90 оба горячие. Какой антифриз доливать а-то по минимуму Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти