m724 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Температура на одно деление выше середины - это нормально??? Иногда начинает троить двигатель в пробках. если начинает троить в пробках,то промывка радиатора не поможет,-голову снимать,наверное,придётся! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 если начинает троить в пробках,то промывка радиатора не поможет,-голову снимать,наверное,придётся! Почему ? За что вы его так :diablo: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 может за троение вы принимаете включение вентилятора радиатора на полную скорость? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Почему ? За что вы его так :diablo: Троить не перестанет после промывки,зто неисправность в моторе! может за троение вы принимаете включение вентилятора радиатора на полную скорость? Если их там две ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Температура на одно деление выше середины - это нормально??? Иногда начинает троить двигатель в пробках. Что за мотор и скоко пробег? Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Температура на одно деление выше середины... Термостат часом не менял? А то может воткнули с иной (большей) температурой открывания. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 На моей машине тоже датчик показывает на одно деление выше середины считаю это нормальным ещё одно деление до конца идаже вентилятор ещё не включается (включается если стрелка уходит дальше) это может итермостат и просто датчик так показывает я радиатор промыл и о.ж.сминил недавно. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А как ты узнал что троит? может просто вентилятор включается, при этом ощущение вибрации, но точно уж не троит. Температура тоже на 1 дел.выше нормы(90град). Скорее всего термостат менять или датчик. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 У меня вентилятор срабатывает в районе 100 градусов. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
khardi Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А как ты узнал что троит? может просто вентилятор включается, при этом ощущение вибрации, но точно уж не троит. Температура тоже на 1 дел.выше нормы(90град). Скорее всего термостат менять или датчик. Троит, плохо тянет, глохнет, загорает check engine. Скинеш клеммы, вроде нормально день два, потом по новой. Жидкость менял недавно, про термостат на сервисе ничего не сказали, радиатор чистый, да перед этим поменял коллектор. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 На моей машине тоже датчик показывает на одно деление выше середины считаю это нормальным ещё одно деление до конца идаже вентилятор ещё не включается (включается если стрелка уходит дальше) это может итермостат и просто датчик так показывает я радиатор промыл и о.ж.сминил недавно. Не надо ориентироваться на показания стрелки в плане сравнения разных машин, одну и туже температуру стрелка может показывать не совсем точно, потому как недавно разбирал панель, и там можно стрелку как угодно воткнуть, и будет показывать по разному, надо просто подключить любой комп к сервисному разъему и посмотреть температуру двигателя, это уже будет наверняка. По поводу троения, такое может быть?: что холостые обороты низкие, а при включении вентилятора (нагрузки) еще ниже падают и следствие- вибрация. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
khardi Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Не надо ориентироваться на показания стрелки в плане сравнения разных машин, одну и туже температуру стрелка может показывать не совсем точно, потому как недавно разбирал панель, и там можно стрелку как угодно воткнуть, и будет показывать по разному, надо просто подключить любой комп к сервисному разъему и посмотреть температуру двигателя, это уже будет наверняка. По поводу троения, такое может быть?: что холостые обороты низкие, а при включении вентилятора (нагрузки) еще ниже падают и следствие- вибрация. Наверно именно так, обороты 10 000 на холостом, при включении вентилятора, на падение не обращал внимания, обращю. Спасибо. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 У меня вентилятор срабатывает в районе 100 градусов. такая же фигня у меня дизель хотя на сервисе сказали что первая скорость не включаеца, почему не вкл не разобрались, официалы мать их. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 По поводу троения, такое может быть?: что холостые обороты низкие, а при включении вентилятора (нагрузки) еще ниже падают и следствие- вибрация. Неа. Не правильно. При включении вентилятора обороты падают, но ECU дает команду на повышение оборотов. Тем самым исключается вибрация. Если это не работает, то что-то неисправно. Как вариант, могут быть сбиты фазы впуска-выпуска или происходит обеднение смеси. Ссылка на комментарий
khardi Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Неа. Не правильно. При включении вентилятора обороты падают, но ECU дает команду на повышение оборотов. Тем самым исключается вибрация. Если это не работает, то что-то неисправно. Как вариант, могут быть сбиты фазы впуска-выпуска или происходит обеднение смеси. А что еще можно сделать с фазами?. Дело в том, что я еще в купе срезал забитый катализатор, поставил пламегаситель, а стояло две лямбды, что со второй делать, после катализатора, пока не знаю. Толи обманку ставить, то ли нет. Расход практически не изменился. Но, без всяких этих замен, в прошлом году в жару было тоже самое. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Неа. Не правильно. При включении вентилятора обороты падают, но ECU дает команду на повышение оборотов. Тем самым исключается вибрация. Если это не работает, то что-то неисправно. Как вариант, могут быть сбиты фазы впуска-выпуска или происходит обеднение смеси. сто раз согласен! стояло две лямбды, что со второй делать, обманку ставить, Вторую лямбду убирать нельзя ,её надо эмулировать ! такая же фигня у меня дизель хотя на сервисе сказали что первая скорость не включаеца, почему не вкл не разобрались, официалы мать их. главное чтобы вторая включалась вовремя! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А что еще можно сделать с фазами?. Дело в том, что я еще в купе срезал забитый катализатор, поставил пламегаситель, а стояло две лямбды, что со второй делать, после катализатора, пока не знаю. Толи обманку ставить, то ли нет. Расход практически не изменился. Но, без всяких э тих замен, в прошлом году в жару было тоже самое. Катализатор срезать не требуется, так как он там прикручен гайками. Ничего с фазами не надо делать. Надо просто правильно ремень ГРМ выставить. Пламягаситель не ставят, так как "набивка" катализатора не только "тормозит" выхлоп, но и снижает содержание в нем всякой гадости. Ставят эмулятор второй лямбды. Если нужно это грамотно сделать, то обратись к m724. PS. Кстати, так и нету инфы по установленному на машине мотору. Ссылка на комментарий
khardi Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Катализатор срезать не требуется, так как он там прикручен гайками. Ничего с фазами не надо делать. Надо просто правильно ремень ГРМ выставить. Пламягаситель не ставят, так как "набивка" катализатора не только "тормозит" выхлоп, но и снижает содержание в нем всякой гадости. Ставят эмулятор второй лямбды. Если нужно это грамотно сделать, то обратись к m724. PS. Кстати, так и нету инфы по установленному на машине мотору. Двигатель 1.4 TU3JP Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Двигатель 1.4 TU3JP Ты сам машину делаешь или в сервисе? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Неа. Не правильно. При включении вентилятора обороты падают, но ECU дает команду на повышение оборотов. Тем самым исключается вибрация. Если это не работает, то что-то неисправно. Как вариант, могут быть сбиты фазы впуска-выпуска или происходит обеднение смеси. У меня падают обороты где-то на 50-70, после включения вентилятора, мерили по компу, Саша свидетель, при этом качество выхлопа улучшается . 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 У меня падают обороты где-то на 50-70, после включения вентилятора, мерили по компу, Саша свидетель, при этом качество выхлопа улучшается . Надо попробовать тебе поменять стэп-мотор холостого хода,иногда это помогает! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Надо попробовать тебе поменять стэп-мотор холостого хода,иногда это помогает! А что? Там еще есть такой? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Попробую сначала всю эту дребедень дроссельную промыть, сейчас ехал, скорость около 60км, и один момент пропала тяга, жмешь педаль никакой реакции, через 3 сек все стало нормально, что было не знаю. Но стремно, с жигулями легче было, почти всегда уверен что причину найдешь, а тут электроника... Еще хочу промыть систему охлаждения и радиатор снаружи, недавно сделал эту процедуру на жигулях, очень помогло, а то мне кажеться вентилятор реже мог бы включаться и по меньше крутиться. Изменено 19 июня, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А что? Там еще есть такой? На М-59 такого нет, там дросельная заслонка выполняет эту функцию она открывается на угол определённый мозгами , а на М-49 заслонка открывается тросом ,а обороты ХХ поддерживает стэп-мотор (пошаговый моторчик),который ещё ошибочно называют датчиком ХХ ! Попробую сначала всю эту дребедень дроссельную промыть, сейчас ехал, скорость около 60км, и один момент пропала тяга, жмешь педаль никакой реакции, через 3 сек все стало нормально, что было не знаю. Но стремно, с жигулями легче было, почти всегда уверен что причину найдешь, а тут электроника... Еще хочу промыть систему охлаждения и радиатор снаружи, недавно сделал эту процедуру на жигулях, очень помогло, а то мне кажеться вентилятор реже мог бы включаться и по меньше крутиться. попробуй,Костя, но бензин тоже надо хороший заливать ! Ссылка на комментарий
Alex84 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 НЕ работает вентилятор охлаждения, пробовал на прямую-работает. Может быть датчик вкл. вентилятора? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти