Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

ДВС до рабочей т-ры не грейте. При плюсовой т-ре на улице включите кондей, через несколько секунд (2-4) вентилятор должен заработать на малой скорости (почти не слышно). Если заработает на полной мощности - значит сгорел резистор.

Ссылка на комментарий

У меня комерческий будка без стекол седла и зеркала без подогрева рабочая лошадка для работы взял база длинная тонну берет какой ей кондей )))А у нее два стекла взади на дверях )))))

Изменено пользователем Napoleoniks
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ДВС до рабочей т-ры не грейте. При плюсовой т-ре на улице включите кондей, через несколько секунд (2-4) вентилятор должен заработать на малой скорости (почти не слышно). Если заработает на полной мощности - значит сгорел резистор.

 

А можно подробней, и где это резистор находиться и если что то как его поменять самому? спасибо заранее

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

где это резистор находиться и если что то как его поменять самому?

 

Справа от радиатора по ходу машины. Менять - выкрутить 3 самореза, оттянуть панель бампера вверх, через образовавшуюся щель можно добраться. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

спасибо! но дело в том что у меня В9, и я не особо пока разбираюсь в нем, хотя моторы у нас одинаковые

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Резистор (он же термопредохранитель) у всех Ситроенов (где он есть) расположен одинаково - под передним бампером справа от радиатора по ходу машины. Вам лучше перебраться и поспрашивать в ветке Берлинго Нью - там ребята тоже отзывчивые. Здесь ветка первого Берлинго М59.

Ссылка на комментарий

Резистор (он же термопредохранитель) у всех Ситроенов (где он есть) расположен одинаково - под передним бампером справа от радиатора по ходу машины. Вам лучше перебраться и поспрашивать в ветке Берлинго Нью - там ребята тоже отзывчивые. Здесь ветка первого Берлинго М59.

 

Там уже спрашивал, но пока никто не ответил, а перебрался к вам через поиск. Благодарю завтра посмотрю.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Смотрите FAQ, там много интересного.

 

в нашем вроде нету, в вашем смотреть? щя гляну Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Есть, по моему, на второй странице.

 

по ссылке перекидывает в начало этой темы, может я не так ищу. но FAQ у вас конечно :good: Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

значит всё таки в нашем FAQ, нашёл спасибо

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Резистор (он же термопредохранитель) у всех Ситроенов (где он есть)

 

Не подскажите параметры термопредохранителя? Ампераж и температуру.....

Надыбал что сопротивление у меня 0,54 Ома код всей фуськи в сборе 9641212580.

Не работает первая скорость, вторая опускает до 95 и вентилятор останавливается....

Т.е. этот резистор до скольки может нагреваться? В тепловентиляторах на 100-125 градусов стоят в утюгах 140-180 вроде

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Подскажите ответ на такой вопрос.

Сейчас начало мая, температура у нас не больше +15-17. При езде по городу температура примерно 87-89, иногда на уровне 90 градусов, при стоянке в пробках-частых светофорах дохоит примерно до 100.

Сегодня решили ненадолго включить кондиционер, и в движении авто температура была чуть выше 90 (примерно 92-93 градуса). то есть на пару градусов выше, при езде, чем при выключенном кондиционере.

Нормально ли это? Кстати при включении кондея пару секунд первых был слышен небольшой звук типа шороха по трубкам. Что это могло быть? При этом после выключения кондея резко запотело лобовое и было очень холодное, хоть вентилятор оставался на втором положении.

Ссылка на комментарий

Всё абсолютно нормально. После выключения кондея начинает идти горячий забортный воздух, попадая на холодное лобовое получается запотевание. А стекло - холодное после обдува кондеем. Несколько раз жарким летом в пробках лобовуха вообще обмерзала снаружи - дворниками чистить приходилось замёрзший конденсат, чем вызывал негодование и ярость соседей по "пробке" :pardon:

 

Шорох по трубкам - замёрзший фреон нагревается до забортной температуры :popcorm2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Когда Вы включаете кондиционер,то горячий воздух с его радиатора попадает на радиатор охлаждения и тепловой баланс немного нарушается(как будто Вы едете по пустыне,а на улице +40-+50 градусов).

Ссылка на комментарий

ну и я добавлю: температура с включенным кондеем стабильнее и немного выше, потому что постоянно работает вентилятор. ведь сперва охлаждается радиатор кондиционера, который стоит первым, а уж затем воздух попадает на радиатор системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Случилась нериятность, во время движения запахло тосолом, оказалось отломался патрубок от печки (это же уже патрубки самой печки торчат в моторный отсек?) там где спускной колпачек, кто-то уже вроде интересовался есть ли код детальки пластиковой такие два уголка с выпускным колпачком? На ней есть циферки, но не бьются 96332 36780

 

По каталогам вроде только в сборе со шлангами вроде 6466s5, 6466s6, 6466hh, 6466hg от тысячи рублей...

И вот еще одолевают мысли, от старости или давление сильно прет, где-то год назад лопнул колпачек для выпуска воздуха, сейчас патрубок, хотя колпачку легче сорваться поидее...

Крышку бачка осмотрел вроде не засранная, в щелки пружинку увидел, но заказал на всякий случай (благо они рублей по сто)

Может ли давление переть от некачественного ашановского тосола, а не антифриза (который рекомендуется заливать)?

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Температура закипания тосола около 108-112 градусов, антифриза - более 120. На лето лучше не рисковать, тем более если тосол "левый", может закипеть и раньше. Про "старость" трубок не скажу, хотя по опыту и 15-летние японки ездят с оригинальными без проблем, но на антифризе качественном...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...