dol Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ДВС до рабочей т-ры не грейте. При плюсовой т-ре на улице включите кондей, через несколько секунд (2-4) вентилятор должен заработать на малой скорости (почти не слышно). Если заработает на полной мощности - значит сгорел резистор. Ссылка на комментарий
Napoleoniks Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У меня нет кондея ((( значит у меня только одна скорость ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Как так нет? 1.6 110л.с. Берлинго 59 - топовые версии, кондей должен быть. Ссылка на комментарий
Napoleoniks Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) У меня комерческий будка без стекол седла и зеркала без подогрева рабочая лошадка для работы взял база длинная тонну берет какой ей кондей )))А у нее два стекла взади на дверях ))))) Изменено 21 марта, 2013 пользователем Napoleoniks Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Понял, о каком а/м речь. К сожалению, точно не помню по поводу малой и большой у них.(( По моему, обе должны быть. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ДВС до рабочей т-ры не грейте. При плюсовой т-ре на улице включите кондей, через несколько секунд (2-4) вентилятор должен заработать на малой скорости (почти не слышно). Если заработает на полной мощности - значит сгорел резистор. А можно подробней, и где это резистор находиться и если что то как его поменять самому? спасибо заранее Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) где это резистор находиться и если что то как его поменять самому? Справа от радиатора по ходу машины. Менять - выкрутить 3 самореза, оттянуть панель бампера вверх, через образовавшуюся щель можно добраться. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 спасибо! но дело в том что у меня В9, и я не особо пока разбираюсь в нем, хотя моторы у нас одинаковые Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Резистор (он же термопредохранитель) у всех Ситроенов (где он есть) расположен одинаково - под передним бампером справа от радиатора по ходу машины. Вам лучше перебраться и поспрашивать в ветке Берлинго Нью - там ребята тоже отзывчивые. Здесь ветка первого Берлинго М59. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Резистор (он же термопредохранитель) у всех Ситроенов (где он есть) расположен одинаково - под передним бампером справа от радиатора по ходу машины. Вам лучше перебраться и поспрашивать в ветке Берлинго Нью - там ребята тоже отзывчивые. Здесь ветка первого Берлинго М59. Там уже спрашивал, но пока никто не ответил, а перебрался к вам через поиск. Благодарю завтра посмотрю. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Благодарю завтра посмотрю. Смотрите FAQ, там много интересного. Donium 1 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Смотрите FAQ, там много интересного. в нашем вроде нету, в вашем смотреть? щя гляну Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Есть, по моему, на второй странице. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Есть, по моему, на второй странице. по ссылке перекидывает в начало этой темы, может я не так ищу. но FAQ у вас конечно :good: Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 С начальной страницы форума заходите в Берлинго Нью. Там можно через поиск, можно так пошариться. Donium 1 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) значит всё таки в нашем FAQ, нашёл спасибо Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Резистор (он же термопредохранитель) у всех Ситроенов (где он есть) Не подскажите параметры термопредохранителя? Ампераж и температуру.....Надыбал что сопротивление у меня 0,54 Ома код всей фуськи в сборе 9641212580. Не работает первая скорость, вторая опускает до 95 и вентилятор останавливается.... Т.е. этот резистор до скольки может нагреваться? В тепловентиляторах на 100-125 градусов стоят в утюгах 140-180 вроде Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Поставил термопредохранитель 10А 250в 125градусов, только такой нашел....пока работает Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажите ответ на такой вопрос. Сейчас начало мая, температура у нас не больше +15-17. При езде по городу температура примерно 87-89, иногда на уровне 90 градусов, при стоянке в пробках-частых светофорах дохоит примерно до 100. Сегодня решили ненадолго включить кондиционер, и в движении авто температура была чуть выше 90 (примерно 92-93 градуса). то есть на пару градусов выше, при езде, чем при выключенном кондиционере. Нормально ли это? Кстати при включении кондея пару секунд первых был слышен небольшой звук типа шороха по трубкам. Что это могло быть? При этом после выключения кондея резко запотело лобовое и было очень холодное, хоть вентилятор оставался на втором положении. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Всё абсолютно нормально. После выключения кондея начинает идти горячий забортный воздух, попадая на холодное лобовое получается запотевание. А стекло - холодное после обдува кондеем. Несколько раз жарким летом в пробках лобовуха вообще обмерзала снаружи - дворниками чистить приходилось замёрзший конденсат, чем вызывал негодование и ярость соседей по "пробке" :pardon: Шорох по трубкам - замёрзший фреон нагревается до забортной температуры :popcorm2: Изменено 3 мая, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Когда Вы включаете кондиционер,то горячий воздух с его радиатора попадает на радиатор охлаждения и тепловой баланс немного нарушается(как будто Вы едете по пустыне,а на улице +40-+50 градусов). Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 ну и я добавлю: температура с включенным кондеем стабильнее и немного выше, потому что постоянно работает вентилятор. ведь сперва охлаждается радиатор кондиционера, который стоит первым, а уж затем воздух попадает на радиатор системы охлаждения. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо всем,кто откликнулся и успокоил))) Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Случилась нериятность, во время движения запахло тосолом, оказалось отломался патрубок от печки (это же уже патрубки самой печки торчат в моторный отсек?) там где спускной колпачек, кто-то уже вроде интересовался есть ли код детальки пластиковой такие два уголка с выпускным колпачком? На ней есть циферки, но не бьются 96332 36780 По каталогам вроде только в сборе со шлангами вроде 6466s5, 6466s6, 6466hh, 6466hg от тысячи рублей... И вот еще одолевают мысли, от старости или давление сильно прет, где-то год назад лопнул колпачек для выпуска воздуха, сейчас патрубок, хотя колпачку легче сорваться поидее... Крышку бачка осмотрел вроде не засранная, в щелки пружинку увидел, но заказал на всякий случай (благо они рублей по сто) Может ли давление переть от некачественного ашановского тосола, а не антифриза (который рекомендуется заливать)? Изменено 29 мая, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Температура закипания тосола около 108-112 градусов, антифриза - более 120. На лето лучше не рисковать, тем более если тосол "левый", может закипеть и раньше. Про "старость" трубок не скажу, хотя по опыту и 15-летние японки ездят с оригинальными без проблем, но на антифризе качественном... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти