m724 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Iliketrains, Для этой модели это нормально ! Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Поменял термостат, вроде все стабилизировалось. Вентилятор если и крутится, то только на малых оборотах. Верхний патрубок горячий, температура по датчику на панели стоит стабильно на 3 метке. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Какими термостатами комплектуют свои автомобили опытные ситроводы (фирма, артикул)? Термостаты идут сразу с уплотнительным колечком или надо отдельно закупать? Или можно воспользоваться старым? Может ли глючить датчик температуры? На какой лучше заменить? Вентилятор охлаждения запускается мозгами по показаниям датчика или непосредственно датчиком? Двигатель 1,4л, 2006г выпуска. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Wizman термостат не помню у меня шёл с кольцом зтарое кольцо выкинь от греха ,датчик он или работает или нет ,сатоит копейки разделяются по температурам сробатывания. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем nervous в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Мотовентилятор запускается мозгами Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) nervous, имеет ввиду оригинальный термостат или какой? Вроде бы аналоги могут идти как с кольцом, так и без (народ жаловался) ... nervous, датчик температуры имеете ввиду вот этот: 1338.A7 Разве он не резистивного характера? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 В общем, дорос до смены термостата на выходных. Какой именно порекомендуете (так чтобы надежный, опробованный уже форумчанами, и с уплотнительным колечком сразу)? В Экзисте дает (доступность один-два дня): Citroen/Peugeot 1336.Q1 = 563,07р. Vernet TH6488.89J = 281,85р. Wahler 3463.89D = 302,55р. Quinton Hazell = 450,96р. Vernet 6488.89 = 473,26р. Febi 22057 = 482,49р. Какой лучше заказывать? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
djin Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Прошу совета. В течении нескольких минут двигатель нагревается до красной зоны. если открутить крышку в радиаторе видно что жидкости хватает (хотя недавно было мало, собирался доливать). Печка при этом холодная. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Уровень жидкости смотрят по расширительному бачку. Возможно при циркуляции поднимается жидкость, но ее не хватает. Ссылка на комментарий
djin Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 а где находится расширительный бачок? Двиг. 1.4. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 если лицом к двигателю стоять, то слева, у крыла. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А у меня прямо на радиаторе, слева. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 если печка холодная, а мотор перегревается, то в системе воздух - причиной может быть пробой прокладки ГБЦ... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 djin,Помпа, термостат, прокладка головки блока ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сначала надо воздух выпустить из системы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 afanyr, А откуда он там взялся если антифриз не сливали ? defekt, У вас разные модификации машин ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Его не сливали,но автор пишет ,что недавна он антифриз доливал,т.к.его не хватало.Неизвестно сколько он его долил,может воздух хватанул.Я месяца два назад доливал 1.5 литра.В пробке комп.изругался на повышенную температуру,я включил печку для большей эффективности.Но она тоже была холодная.Хорошо фляга с водой была.Долил воды и все нормально.Воздух пришлось стравливать. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 djin А как ведет себя температура если оборотов прибавить? Расширительный бачок у тебя прямо на радиаторе, видимо, там уровень тяжело определить. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
djin Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Температура растет очень быстро на любых оборотах. У меня Орион. Т.Е. расширительного бачка отдельно нет? Пробка что на радиаторе и является пробкой расширительного бачка? До какого уровня надо налить?(не заметил там рисок) Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да, бачка нет отдельно, он совмещен с радиатором, и уровня жидкости нигде не видно у меня, лью обычно до тех пор пока не наполнится. Да, она и есть пробка расширительного бачка, другой нет. У меня тоже орион, была проблема с температурой, менял прокладку, но у меня было давление сильное в системе охлаждения, даже на остывшей машине при открытии крышки-фонтан тосола. Попробуй на всяк случай спустить воздух в том месте где шланги заходят в салон, там на резьбе "пипка" есть. Открути ее, заведи машину и немного погазуй, должно брызгать или хотябы вытекать, тем самым можно определить работоспособность помпы и циркуляции. Если не помпа, то смотри прокладку. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 на дизельных машинах с бачком и радиатором "в одном флаконе" был металлический язычок или риска под крышкой - это уровень (смотреть с фонариком) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
djin Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Спасибо, буду пробовать. А сколько всего нужно антифриза, если полностью слить и залить заново? Ссылка на комментарий
djin Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Проблема перегрева двигателя решилась заменой помпы. Спасибо за советы. Но в сервисе сказали что сильно изношена поршневая. Сколько на двиг.1,4 стоит комплект гильз с поршнями и кольцами? Есть ли неоригиналы? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем djin Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 неоригиналов вроде нет - стоит около 40 000 охлаждайки около 7 литров - бери 8 - должно хватить, или 2 канистры по 5, тогда точно хватит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 djin, Это на чём же надо ездить , на каком масле и топливе что-бы убить поршневую на 1,4 ? Если только перегрев сильный был и то при эксплуатации на хорошем масле надо кольца заменить и колпачки ! Антифриза 6 литров хватает ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти