mac-mac Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 пожалуй, можно начать с замены термостата. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А может дело быть в датчике температуры? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 может, но обычно причина в термостате, тем более он стоит так же как датчик, а то и дешевле FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) почти наверняка термостат, больше быть нечему, внимательней посмотри когда на холодную заводишь как быстро шланг и радиатор нагревается. Или он просто открывается раньше положенного. Изменено 31 августа, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Понял, Благодарю! Гляньте пожалуйста тему "Проблемы с топливным насосом" Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста! При покупке нового термостата требуется ли к нему дополнительно докупать какие-либо прокладки, крепления или что-то еще, что понадобится при установке нового? (не разбираюсь в этом) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Прокладка обычно бывает в коробочке с термостатом. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 defekt, Не всегда ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да, да, сволочи, жмут резинки, а потом ищи-хер найдешь. Как повезет, лучше заранее уточнять. Подскажите, включатель вентилятора, который вкручивается в радиатор проработал 2 дня и больше не хочет включать (он соединяется в разрыв питания вентилятора). Может они делятся по амперажу, в описаниях ничего подобного не пишут? Думаю может через реле замостырить, какую релешку подходящую посоветуете, если так? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 kosta,В магазинах " Авто-49" выбор большой , если конечно дело в термо-выключателе ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 kosta, Обычную,четыре ножки,на 30 Ампер. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) На моем Берлинго тоже была беда с охлаждением - тупо выбивало антифриз через бачок даже при 92-94 градусах по датчику. А до этого по зиме не выбивало, но движок все-таки слегка перегрел. Все починили очень качественно, но проблема перегрева оставалась. Вывел в салон кнопку на принудительное включение вентилятора и после каждой поездки охлаждал заведенную машину минут по пять - приятного мало. Летом меня это достало, пошел в салоне попросил менеджера показать подкапотное нулевого берлинго и о, боги. Оказалось, в моем стоит неродной радиатор и вентилятор, но сделано это было так качественно, что не зная, не отличишь. Заказал новые радиатор (около 3000 руб неоригинал) и вентилятор вместе с диффузором и всем всем крепежом. В сумме вышло примерно 11 тысяч рублей. Сам за несколько часов всё поменял. Теперь охлаждение работает прекрасно (три раза тьфу). Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Iliketrains Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 У меня сейчас по охлаждению все в норме, езжу с вазовским вентилятором и датчиком его включения тоже от жигуля. Все отлично работает. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 У меня ситуация обратная. вентилятор не отключается, как только завел- то сразу работает. и еще один момент- иногда бывает что красная контрольная лампочка температуры загорается, хотя стрелка на датчике показывает норму, да и антифриз не кипит, движок не горячий. вентилятор работает постоянно. что может быть? Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Rybok, что с ошибками по лексии? Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Не подключал еще. Думаю вот ехать на диагностику. Кстати кондер когда включаешь, такой звук как будто-то подшипник на нем накрылся. Может как-то связано. Лампочка вот только неприятно напрягает, главное температура нормальная, а она зараза загорается иногда. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Какая на самом деле температура покажет Лексия. У меня на одной машинке(С5) было, что на панели показывало 90 градусов, а Лексия 48 и при работающем моторе температура потихоньку падала до 40(по Лексии). Скорее всего кирдык датчику. Изменено 12 октября, 2011 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Заметил такую особенность- включается на самом деле вентилятор не сразу. А такое ощущение, что действительно датчику кирдык, вентилятор раньше включается, чем положено. И первая и вторая скорости. Какой код датчика? не подскажете Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 И какой из этих датчиков надо менять? 3, 4 или 5? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А тебя их в машине на самом деле три? По картинке видно, что вместо двух из них могут быть заглушки. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Rybok, Заведите на холодную машину и по-очереди отключайте разъёмы с датчиков , как только вентилятор включится на максимальную скорость , то это и есть датчик его включения ! Цвет может быть разным на разных машинах ! Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Подозрение на термостат, поскольку вентилятор включается на полную даже тогда, когда верхний патрубок холодный. Как думаете? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Rybok,Замените его , термостат не дорого стоит ! Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Летом поменял радиатор и вентилятор. Термостат менялся ранее. По теплой погоде все было нормально, а теперь проблема обратная - слабо греется. До примерно восьмидесяти градусов доходит нормально, а дальше очень неохотно, особенно если включить печку . В городе еще более-менее, а по трассе так и держит 80-85. Вентилятор срабатывает где-то на 91-93 градусах, но по теперешней погоде он включается только в пробках. Ума не приложу в чем может быть проблема. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Iliketrains Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Да простят меня модераторы - не могу предыдущее сообщение отредактировать. Перечитал всю тему, пошел заказывать термостат. Хотя до замены радиатора проблема была обратная - избыточный нагрев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти