Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

почти наверняка термостат, больше быть нечему, внимательней посмотри когда на холодную заводишь как быстро шланг и радиатор нагревается. Или он просто открывается раньше положенного.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! При покупке нового термостата требуется ли к нему дополнительно докупать какие-либо прокладки, крепления или что-то еще, что понадобится при установке нового? (не разбираюсь в этом)

Ссылка на комментарий

Прокладка обычно бывает в коробочке с термостатом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, да, сволочи, жмут резинки, а потом ищи-хер найдешь. Как повезет, лучше заранее уточнять.

 

Подскажите, включатель вентилятора, который вкручивается в радиатор проработал 2 дня и больше не хочет включать (он соединяется в разрыв питания вентилятора). Может они делятся по амперажу, в описаниях ничего подобного не пишут? Думаю может через реле замостырить, какую релешку подходящую посоветуете, если так?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
kosta, Обычную,четыре ножки,на 30 Ампер.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На моем Берлинго тоже была беда с охлаждением - тупо выбивало антифриз через бачок даже при 92-94 градусах по датчику. А до этого по зиме не выбивало, но движок все-таки слегка перегрел. Все починили очень качественно, но проблема перегрева оставалась. Вывел в салон кнопку на принудительное включение вентилятора и после каждой поездки охлаждал заведенную машину минут по пять - приятного мало. Летом меня это достало, пошел в салоне попросил менеджера показать подкапотное нулевого берлинго и о, боги. Оказалось, в моем стоит неродной радиатор и вентилятор, но сделано это было так качественно, что не зная, не отличишь. Заказал новые радиатор (около 3000 руб неоригинал) и вентилятор вместе с диффузором и всем всем крепежом. В сумме вышло примерно 11 тысяч рублей. Сам за несколько часов всё поменял. Теперь охлаждение работает прекрасно (три раза тьфу).

Изменено пользователем Iliketrains
Ссылка на комментарий

У меня сейчас по охлаждению все в норме, езжу с вазовским вентилятором и датчиком его включения тоже от жигуля. Все отлично работает.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня ситуация обратная. вентилятор не отключается, как только завел- то сразу работает. и еще один момент- иногда бывает что красная контрольная лампочка температуры загорается, хотя стрелка на датчике показывает норму, да и антифриз не кипит, движок не горячий. вентилятор работает постоянно. что может быть?

Ссылка на комментарий

Не подключал еще. Думаю вот ехать на диагностику. Кстати кондер когда включаешь, такой звук как будто-то подшипник на нем накрылся. Может как-то связано. Лампочка вот только неприятно напрягает, главное температура нормальная, а она зараза загорается иногда.

Ссылка на комментарий

Какая на самом деле температура покажет Лексия. У меня на одной машинке(С5) было, что на панели показывало 90 градусов, а Лексия 48 и при работающем моторе температура потихоньку падала до 40(по Лексии). Скорее всего кирдык датчику.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Заметил такую особенность- включается на самом деле вентилятор не сразу. А такое ощущение, что действительно датчику кирдык, вентилятор раньше включается, чем положено. И первая и вторая скорости. Какой код датчика? не подскажете

Ссылка на комментарий

А тебя их в машине на самом деле три? По картинке видно, что вместо двух из них могут быть заглушки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
Rybok, Заведите на холодную машину и по-очереди отключайте разъёмы с датчиков , как только вентилятор включится на максимальную скорость , то это и есть датчик его включения ! Цвет может быть разным на разных машинах !
Ссылка на комментарий

Летом поменял радиатор и вентилятор. Термостат менялся ранее. По теплой погоде все было нормально, а теперь проблема обратная - слабо греется. До примерно восьмидесяти градусов доходит нормально, а дальше очень неохотно, особенно если включить печку . В городе еще более-менее, а по трассе так и держит 80-85.

Вентилятор срабатывает где-то на 91-93 градусах, но по теперешней погоде он включается только в пробках.

Ума не приложу в чем может быть проблема.

Изменено пользователем Iliketrains
Ссылка на комментарий

Да простят меня модераторы - не могу предыдущее сообщение отредактировать.

Перечитал всю тему, пошел заказывать термостат. Хотя до замены радиатора проблема была обратная - избыточный нагрев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...