Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Т масла у меня не показывает приборка,только ОЖ.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
Timer, чаще всего да, термостат. Методика проверки вроде как есть в этой теме.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Машина греется, термостат открывается. Даже в прохладную погоду, на скорости температура выше положенного (не как обычно). Вторую неделю уже с печкой езжу, печка температуру держит примерно в норме. Антифриз есть, воздух гонял, радиатор горячий, но не весь, ближе к нижнему выходу похолоднее. Температуры радиатора не хватает для включения вентилятора (очень редко включается). В районе крышки радиатора (бачок у меня совмещенный) шипит воздух, крышку менял не помогло. Давление в системе есть даже после часовой стоянки. Чувствую что проблема где-то рядом с радиатором, а где точнее определить не могу. Мог ли он забиться? хотя когда наливал в него воды, она сразу же лилась через штуцер рядом с термостатом. Пару раз было при езде что все восстанавливалось.

 

Еще заметил что стрелка иногда реагирует на включение нагрузки электросети, может быть просто дурит термодатчик?

Может налить в систему герметика, если где-то воздух подсасывает?

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

герметик не надо

проверьте при снятой крышке расширительного бачка на предмет выхода воздуха при прогазовках - возможно дело в прокладке головы

Ссылка на комментарий

У меня была ситуация схожая по признакам, правда на volvo s70. Нижний патрубок радиатора расслоился. Внутренний слой резины лопнул и вылез грыжей во внутрь патрубка, тем самым резко его ссузив. Пропускная способность резко упала. А с наружи патрубок выглядел как обычно. И тоже всё всё проверили, сервисмены грешили уже на головку блока, а оказался патрубок-после его замены всё стало нормально.

Ссылка на комментарий

проверьте при снятой крышке расширительного бачка на предмет выхода воздуха при прогазовках - возможно дело в прокладке головы

 

Но охлаждение печкой же помогает!!

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

ну и что? проверить на предмет бурления ничто не мешает - зато убедитесь в том, что прокладка цела. то, что давление долго держит - это не совсем хорошо, может я и неправ.

Ссылка на комментарий
kosta,из под крышки может шипеть,но и не плотная крышка тоже не гуд. Радиатор должен быть горячий по всей поверхности,может где и забит.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

12 (Двенадцать) тем объединены в одну.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Бурления нет. Термостат работает хорошо. Радиатор нагревается.

Наблюдения приводят к тому, что проблема с электрикой или с датчиком. Стрелка уходит в красную зону примерно через 5-10 км езды по городу, включаю ближний свет и она возвращается назад, включаю салонный вентилятор (без тепла) и температура в норме, нажимаю на тормоз, и совсем хорошо )))). Видимо, когда ездил с печкой температу держалась не за счет именно охлаждения, а за счет потребления энергии вентилятором. Проверял прибором напругу на клеммах аккума, при перегазовках колебания в пределах, 14,1-14,2. Может быть сам датчик температуры??

Ах да, еще забыл, аккум переставил с другой машины после дтп, от удара он перевернулся и вытекло немного электролита, но заряд держится хорошо, заводится без проблем и напряжение самого аккумулятора в норме. Никаких глюков кроме температуры не наблюдаю.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Плохая "масса" на приборке.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Может с электрикой и есть проблемы, но нагрев есть, и охлаждает только печкой, через радиатор нет нормальной циркуляции.

ну и что? проверить на предмет бурления ничто не мешает - зато убедитесь в том, что прокладка цела. то, что давление долго держит - это не совсем хорошо, может я и неправ.

 

Вполне возможно и прав, сегодня машина часов 5 стояла, вечером перед тем как завести решил открыть крышку радиатора, и в меня брызнул фонтан, т.е. там давление постоянно. Значит его туда нагнетает через пробитую прокладку? А почему назад не пропускает?

Еще присутствует большой расход топлива, думал это с температурой не связано.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

у меня было так же - прокладка. антифриз уходил немного, по утрам бывал белый дым из глушака. давит из цилиндров через прокладку при нагреве.

при замене очень рекомендую проверить клапана - притереть хотя бы, ну и отрегулировать естественно

Ссылка на комментарий

А расход бензина тоже был бешеный? у мни где-то 15литров на сотню кушает, грешил на форсунки(есть основания), хотел менять, но теперь прокладка ..., и не знаю что делать, менять заодно или нет? Надеюсь поменяв прокладку проблема уйдет, а то жалко будет выброшенные деньги на ветер

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
kosta,из выхлопной трубы должно попахивать бензином ...(не полное сгорание),если форсунки переливают.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Поменяли сегодня прокладку. Сначала давили на забитость радиатора, но я все-таки прислушавшись к совету mac-mac, и предоставив им разные аргументы, склонил их в сторону прокладки (тоже мне мастера )))) В общем проблема перегрева пропала. Только приехал, все было хорошо, на скоростях за 100, температура в норме. Кстати прокладка на вид не была где-то пробита, но внешний вид ее оставлял желать лучшего.

Так что спасибо за дельный совет mac-mac!!!

 

п.с. А смесь все-таки богатая, но это уже другая история, понятная мне. Все 4 камеры в копоти, и при газовании черный дымок бывает.

 

У меня ката не было с рождения на Орионе.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

только что менял )). Верхний толстый резиновый патрубок от радиатора охлаждения, идущий в сторону двигателя, как раз стыкуется с термостатом через пластиковый патрубок. в моем случае откручиваются 2 болта головкой на 10, и все.

Извините за нескромный вопрос, сами менять будете? Если нет, то зачем Вам все это знать?

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
130тр, ищите ответы по темам и не повторяйтесь.....накажут!

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

накажут!

 

На первый раз прощаю. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста! Раньше температура держалась 88-90 и повышалась только при медленной езде, когда разгонялся все становилось на свои места. Теперь температура держится при любой езде 80, а бывало и 75 и чтобы поднять до 90 и выше нужно долго стоять заведенным, как поехал - опять 80. В чем может быть дело? Печка греет вроде бы также, уровень антифриза в норме, радиатор новый, вентилятор включается нечасто, термостат на большой круг пускает жидкость тоже вроде как раньше...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...