Серый друг Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Т масла у меня не показывает приборка,только ОЖ. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Timer Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Значит проблема с контуром ОЖ? А куда копать? Термостат? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Timer, чаще всего да, термостат. Методика проверки вроде как есть в этой теме. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Машина греется, термостат открывается. Даже в прохладную погоду, на скорости температура выше положенного (не как обычно). Вторую неделю уже с печкой езжу, печка температуру держит примерно в норме. Антифриз есть, воздух гонял, радиатор горячий, но не весь, ближе к нижнему выходу похолоднее. Температуры радиатора не хватает для включения вентилятора (очень редко включается). В районе крышки радиатора (бачок у меня совмещенный) шипит воздух, крышку менял не помогло. Давление в системе есть даже после часовой стоянки. Чувствую что проблема где-то рядом с радиатором, а где точнее определить не могу. Мог ли он забиться? хотя когда наливал в него воды, она сразу же лилась через штуцер рядом с термостатом. Пару раз было при езде что все восстанавливалось. Еще заметил что стрелка иногда реагирует на включение нагрузки электросети, может быть просто дурит термодатчик? Может налить в систему герметика, если где-то воздух подсасывает? Изменено 24 августа, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 герметик не надо проверьте при снятой крышке расширительного бачка на предмет выхода воздуха при прогазовках - возможно дело в прокладке головы FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 У меня была ситуация схожая по признакам, правда на volvo s70. Нижний патрубок радиатора расслоился. Внутренний слой резины лопнул и вылез грыжей во внутрь патрубка, тем самым резко его ссузив. Пропускная способность резко упала. А с наружи патрубок выглядел как обычно. И тоже всё всё проверили, сервисмены грешили уже на головку блока, а оказался патрубок-после его замены всё стало нормально. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 проверьте при снятой крышке расширительного бачка на предмет выхода воздуха при прогазовках - возможно дело в прокладке головы Но охлаждение печкой же помогает!! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ну и что? проверить на предмет бурления ничто не мешает - зато убедитесь в том, что прокладка цела. то, что давление долго держит - это не совсем хорошо, может я и неправ. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 kosta,из под крышки может шипеть,но и не плотная крышка тоже не гуд. Радиатор должен быть горячий по всей поверхности,может где и забит. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 12 (Двенадцать) тем объединены в одну. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Бурления нет. Термостат работает хорошо. Радиатор нагревается. Наблюдения приводят к тому, что проблема с электрикой или с датчиком. Стрелка уходит в красную зону примерно через 5-10 км езды по городу, включаю ближний свет и она возвращается назад, включаю салонный вентилятор (без тепла) и температура в норме, нажимаю на тормоз, и совсем хорошо )))). Видимо, когда ездил с печкой температу держалась не за счет именно охлаждения, а за счет потребления энергии вентилятором. Проверял прибором напругу на клеммах аккума, при перегазовках колебания в пределах, 14,1-14,2. Может быть сам датчик температуры?? Ах да, еще забыл, аккум переставил с другой машины после дтп, от удара он перевернулся и вытекло немного электролита, но заряд держится хорошо, заводится без проблем и напряжение самого аккумулятора в норме. Никаких глюков кроме температуры не наблюдаю. Изменено 26 августа, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Плохая "масса" на приборке. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Может с электрикой и есть проблемы, но нагрев есть, и охлаждает только печкой, через радиатор нет нормальной циркуляции. ну и что? проверить на предмет бурления ничто не мешает - зато убедитесь в том, что прокладка цела. то, что давление долго держит - это не совсем хорошо, может я и неправ. Вполне возможно и прав, сегодня машина часов 5 стояла, вечером перед тем как завести решил открыть крышку радиатора, и в меня брызнул фонтан, т.е. там давление постоянно. Значит его туда нагнетает через пробитую прокладку? А почему назад не пропускает?Еще присутствует большой расход топлива, думал это с температурой не связано. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 у меня было так же - прокладка. антифриз уходил немного, по утрам бывал белый дым из глушака. давит из цилиндров через прокладку при нагреве. при замене очень рекомендую проверить клапана - притереть хотя бы, ну и отрегулировать естественно FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А расход бензина тоже был бешеный? у мни где-то 15литров на сотню кушает, грешил на форсунки(есть основания), хотел менять, но теперь прокладка ..., и не знаю что делать, менять заодно или нет? Надеюсь поменяв прокладку проблема уйдет, а то жалко будет выброшенные деньги на ветер 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 не замечал, чтобы расход повышался FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 kosta,из выхлопной трубы должно попахивать бензином ...(не полное сгорание),если форсунки переливают. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 или катализатору кирдык - тогда тоже расход может быть повышенным и выхлоп бензином воняет kosta 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
130тр Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Решила купить машыну. Понравился ситроен берлинго2003г исразу попала на генератор поменяла, теперь полетел термостат.Подскажите :dntknw: Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Поменяли сегодня прокладку. Сначала давили на забитость радиатора, но я все-таки прислушавшись к совету mac-mac, и предоставив им разные аргументы, склонил их в сторону прокладки (тоже мне мастера )))) В общем проблема перегрева пропала. Только приехал, все было хорошо, на скоростях за 100, температура в норме. Кстати прокладка на вид не была где-то пробита, но внешний вид ее оставлял желать лучшего. Так что спасибо за дельный совет mac-mac!!! п.с. А смесь все-таки богатая, но это уже другая история, понятная мне. Все 4 камеры в копоти, и при газовании черный дымок бывает. У меня ката не было с рождения на Орионе. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) только что менял )). Верхний толстый резиновый патрубок от радиатора охлаждения, идущий в сторону двигателя, как раз стыкуется с термостатом через пластиковый патрубок. в моем случае откручиваются 2 болта головкой на 10, и все. Извините за нескромный вопрос, сами менять будете? Если нет, то зачем Вам все это знать? Изменено 29 августа, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
130тр Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо за подсказку конечно буду менять сама а что делать когда финансы поют романсы Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 130тр, ищите ответы по темам и не повторяйтесь.....накажут! Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 накажут! На первый раз прощаю. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Всех приветствую! Подскажите пожалуйста! Раньше температура держалась 88-90 и повышалась только при медленной езде, когда разгонялся все становилось на свои места. Теперь температура держится при любой езде 80, а бывало и 75 и чтобы поднять до 90 и выше нужно долго стоять заведенным, как поехал - опять 80. В чем может быть дело? Печка греет вроде бы также, уровень антифриза в норме, радиатор новый, вентилятор включается нечасто, термостат на большой круг пускает жидкость тоже вроде как раньше... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти