Серый друг Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 А если нет нового термостата, можно попробовать вытащить старый и проверить работу без него. Греться будет, значит не термостат. Может что с крыльчаткой на помпе.В расширительном бачке эмульсии нет? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Серый друг, Если проворачивается крыльчатка то из печки холодный воздух а мотор кипит ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 действительно систему охлаждения можно продиагностировать по печке и основному радиатору. при прогреве следить за воздухом из печки, при прогреве должен становиться горячим, а не слегка тёплым. а основной радиатор должен нагреваться так, что на нём нельзя держать руку, а лучше всей кистью обхватить шланг верхний и нижний. при полном прогреве у вас не должно получиться просто полностью обхватить шланг. а если вы можете держать шланг в руке, то надо искать причину. mebelchik 1 Ссылка на комментарий
mebelchik Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а где находиться термостат ? и как его снять, долгая процедура если менять и сколько может стоит новый термостат? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а где находиться термостат ? , тогда в сервис.... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 mebelchik, Приезжайте, заменю термостат , 1 тыр вместе с работой ! Ссылка на комментарий
ANDY N Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Хотелось бы поблагодарить всех кто принимает участие в обсуждении этой темы. Хотел рассказать как мне помогло обсуждение. В один прекрасный день, заметил, что температура двигателя не растет, прогреть на холостых оборотах практически не возможно. Ехать до работы минут 15, приезжаю температура 70. Даже в -25 такого не было. Отогнал в сервис, объяснил проблему, оставил, уехал. Поменяли все (термостат, датчик температуры, даже радиатор, охлождающую жидкость) + масло, фильтра, кое что по подвеске вообщем все, что нарыли. Вышло прилично. Прошу учесть что сервис знакомый, очень приличный, давно на нем обслуживаю машины т.е. людям верю на все 100%. Приехал на следующий день, забрал машину, доехав до дома ( пол города по кольцу обьехал), а температура ели до 80 добролась. На следующий день смотрю картина таже, что и была... почитал ФОРУМ, позвонил в сервис, термостат поставили фирменный PSA, точно так говорят. На следующий день пригнал опять, оставил разбирайтесь. Разбирались до познего вечера. Вечером позвонили, причину установли, это термостат. Поставили следующий, тоже фирменный, провели испытания, открывается на 85 градусах. Поскольку впереди лето , то мучать их не стал, сказал , что и так нормально. Завтра съезжу заберу, посмотрим как оно. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Бракованные термостаты это не редкость, даже если оригинал. leukhin 1 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Makim, интересно, термостаты имеют тех.контроль на заводах.???? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Серый друг, имеют, но процент брака никто нигде не отменял. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Здравствуйте, сразу скажу, что поиск юзал. Приобрёл Берлинго ферст в феврале - новый, поэтому зимой эта проблема не вылезала, наоборот, после вечно замёрзших ног в акценте, печка берлинго показалась очень мощной, в машине было жарко даже в мороз. Зимой температуры была где-то 85, доходила до 90 градусов. А вот сейчас, когда на дворе конец апреля, в пробках температура растёт до 98 - срабатывает вентилятор сбрасывает её до 90, ну и так до бесконечности. Когда едешь без пробок - 90. На холостом ходу, если просто стоять температура 90 градусов, иногда выше, ниже обычно не падает. Термостат горячий рукой не подержишься, радиатор внизу - тёплый, можно спокойно прислонять руку. Думаю это термостат. В диллерский техцентр звонил, говорят - это в норме, раз вентилятор температуру сбрасывает. Но на улице-то не так уж и жарко, что будет в +30? Всё-таки это не совсем нормальная температура мне кажется. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Alex Ch, Если машина гарантийная то только к ОД , или ремонт за свй счёт ! То что греется сейчас это не нормально ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 сразу скажу, что поиск юзал Плохо юзал. :dirol: Темы объединены. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 И вы хотите сказать, что это термостат? А печка работает, а радиатор горячий, пускай неравномерно, но всё-таки. Чё-то какая-то фигня получается. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 И вы хотите сказать, что это термостат? Да нет, я вообще ничего сказать не хочу.Говоришь ты сам Думаю это термостат А раз думаешь что это термостат, то и пиши в теме про охлаждение двигателя. У тебя ведь с этим проблема? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Greck_ Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 ОД сказал правду, у меня на машине примерно также и в прошлое горячее лето проблем не было. Не заморачивайся! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 ОД сказал правду ОД отмахнулся, а не сказал правду. мотор 1.4 совсем не горячий и такое поведение явно говорит о неисправности системы охлаждения. опыт эксплуатации в Крыму и в Москве в прошлогоднюю жару говорит о том, что мотор с работающим кондеем в пробках греется не больше 93-98 градусов. и это при забортной температуре в 35 градусов и раскаленном асфальте. сейчас просто холодрыга и греться больше 90-93 мотор не должен, тем более полное открытие термостата в зависимости от исполнения 83, 87 или 89 градусов. насколько помню, для нашего климата ставится 87 градусов. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Решил поменять радиатор двигателя, свой забит грязью и промывка на мойке не помогает. Цены начинаются от 2т.р. Чем дешевый может быть хуже более дорогого? Например у производителя AVA несколько кодов-аналогов, в чем отличие не указано, цены похожи. Нашел Huasen HS-PAB149, стоит 1324р., китай, Изменено 1 мая, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 она на мойке и не поможет. надо снимать, замачивать, промывать. а отличие скорее всего в материале или размере FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Попробую напрячь дилера, что из этого выйдет - отпишусь. Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Снял на всякий случай "зимнюю" решётку (та что снизу радиатора), типа, как написано в мануале (в сервис в пятницу поеду), ни фига разницы не заметил, да и глупо было бы чего-то ожидать от снятия сетки, а назад поставить не могу - не защёлкиваются почему-то верхние фиксаторы, вроде мест специальных под них в бампере нет - что такое не пойму. Может кто снимал её? Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Похоже решётка в принципе на соплях держится. Отвалиться не отвалится, но крепление не очень надёжное. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 крепление не очень надёжное Вот поэтому я свои и не снимаю вообще! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alex Ch Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Побывал на диагностике. Всё в порядке с системой охлаждения. Ссылка на комментарий
alex77575 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 тем более полное открытие термостата в зависимости от исполнения 83, 87 или 89 градусов. Это температура начала открытия термостата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти