tif Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А у вас простите,температура не скачет,стрелка стоит одинаково ровно,на одном и том же месте? Кстати до 2010 года стояла ровно, чуть меньше 90 градусов и вентилятор включался, ну совсем редко.А теперь температура плавает 75-90. Весной поменяю термостат на новый. наверняка они расчитаны но долгую эксплуатацию.Что воск там быстро испаряется? Шесть лет для термостата, я думаю нормально. Поменял на новый и катайся дальше. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 tif, у меня кияхе 5 лет ,если что. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 leukhin, значит в этом году будешь менять (согласно прогнозу tif ) :haha: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Я уже писал что термостат поменял.WAHLER 3463.89D.Теперь даю полный отчет о результатах.Вчера ездил в москву:700 км трасса 80-90 км в час.100 км город.На улице 0-4 градуса мороза.Перед закрыт листом пеноплена.Вырезано отверстие 10 на 10 см.Результат-на трассе температура плавает 70-80 градусов,в городе - 90-95 градусов.Это ни в какие рамки не лезет.Прогревается минут 10-15 езды по городу.При 70 уже верхний шланг теплый.Вероятно все-таки термостат дерьмо.Хочу прокипятить его в кастрюле но никак не найду термометр до 100 градусов. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 afanyr, А я про что говорил.. Серый друг, Машин не чета францепрому,за все время один ГЦС заменен и то погарантии.Минус один ,она ниже.Но прогревается за 2 минуты,и в салоне тепло.В ноги дует на педаль тормоза,ноги не поте.... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 afanyr Ну "прокипятил" я новый термостат. Увидел что он открывается, закрывается. Точную температуру засечь не смог, т.к мультиметр с термопарой врет 10-15 гр. На самом элементе надпись FRANCE, а на корпусе TOMSON, а коробка WAHLER 3463.89D. Температура открытия 89 гр. Сегодня попробую поставить. О результатах опишусь ... :bye: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну "прокипятил" я новый термостат. Точную температуру засечь не смог, : Зато термостат теперь стерильный. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 whitefang, к кстати грязь какая то внутри была! В коробке был без целлофана. Промыл и то хорошо. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Серый друг На самом элементе надпись FRANCE, а на корпусе TOMSON, а коробка WAHLER 3463.89D Это и есть оригинальный термостат.Он у всех и стоит.Поработает какое то время. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 leukhin, подскажите, как правильно и побыстрее "выгнать воздух", из системы, после замены термостата. Спасибо. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Серый друг откручиваешь болтик №3(не доконца) в нем дырочка.Ну и возле входа в печку ,тоже колпачек. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 leukhinОчень хорошо и быстро! А позиция №2 для чего? Герметиком "мазать" не надо термостат? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Серый друг, Герметиком мазать не надо ! Ссылка на комментарий
alexan-63 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 m724, я бы с тобой поспорил , на тех машинах где термостат просто вставляется с низу без корпуса, резиновая прокладочка частенько боком встает, по этому я смазываю герметиком термостат чтоб на нем упл. резинка держалась! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 alexan-63, Резинка обычно надевается на термостат, и сдвинуться не может, но если нравится то мажь ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Всё! Вчера заменил термостат. На снятом элементе была деформирована резинка на клапане и поэтому он не плотно прилегал к "седлу". Герметиком не мазал. Охлождайку сливал прямо с термостата.(2 литра). Систему прокачал через штуцер у патрубков печки. Теперь на Х.Х температура держится в пределах 82-86 гр. (ранее 70-75). По трассе не проверял. Пока всё в норме. alexan-63,, резиновое колечко плотно облегает по элементу термостата и вставлено в корпус. Герметик точно не нужен на этом модели. Сместится ничего не может. m724, leukhin Благодарю за дельные советы и помощь. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 утеплите мотор, закрыв нижнюю часть радиатора какой-нить пенкой типа пенофлекса, тогда на трассе тоже 86-90 будет держаться FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Если термостат работает исправно, то не нужно никаких утеплений!!! Если термостат начинает открываться на 89, то теоретически температура, тем более при нагрузке, не должна падать намного ниже 89 - кто-нибудь со мной поспорит? У меня на обоих бегемотах на скорости в мороз наоборот жарит огого как. Радиатор никогда не закрывал, радиатор грязью не забит. Кстати для информации:в книге по бегемоту написано, термостат начинает открываться на 89, и окончательно открыт при 99. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 МАК-Мак прав , лучше закрывать , и радиатор чище будет ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня радиатор не чем не закрыт. Сейчас температура в норме. Прогревается побыстрее,да и в салоне теплее стало. :biggrin: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 к вопросу о термостатах и времени прогрева двигателя Методика прогрева двигателя и видеоиллюстрация FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 mac-mac,в чём здесь методика? Контроль температуры двигателя по компу и всё. Так можно "снять" методику заправки бензином;правильной посадки за рулем;проверки давления в колесах и т.д.(и про термостат ни слова). Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 вы читали текст? методика описана в нем. попробуйте быстро прогреть мотор по другому и чтобы для двигателя безопасно... а термостат просто должен быть исправным. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 попробуйте быстро прогреть мотор по другомуУ меня сосед по дому, владелец ВАЗ 2109, по утрам заводит своё авто и ставит на "ручной газ"(ручка подсоса). На холодную, при запуске обороты двигателя более 3000 об/мин. Через 5 минут "шума" мотор прогрет и в путь. :biggrin: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 и чтобы для двигателя безопасно... m724 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти