leukhin Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 m724, Или переделывать сам корпус и ставить с клапаном байпас.А то,этот термостат,у всех поголовно правильно не работает.Проблема, требует общественного решения. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 leukhin, Видимо появился ещё один узел который требует нашей доработки ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 m724 , leukhin МАСТЕРА! давайте думать вместе. Проблема в "воздухе" висит. Может от другого авто подобрать? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 m724, да он уже за... мучал всех.И печку тоже ,чтобы в ноги обдув направить ,а не на ногу. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Там ничего неправильно не сделаешь.Слил тосол, отсоединил патрубок снизу,отвернул два винта на 10.Снял старый,поставил новый, долил тосол,выпустил воздух.Все. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот "нарыл"Сайт 92 градуса открытие. От Опеля астры. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Сайт Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Новые не новые,оригинал или нет.Термостат на ситроен-это лотерея.Может и не работать с новья.И почему то они все 90% открываются на 60 градусах.Т.е можно поставить на 85 открывание,но только чтобы он, до этого промежутка был закрыт. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 У меня как раз разборный .Заменил деталь №5 и все.Неужели такое г... и на хваленом западе бывает?Что русским умельцам и у них работы хватит? А мы свои тазы ругаем.Я укатал кучу нашемарок за 30 лет, но ни разу к термостату не притрагивался. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Серый друг, Пофигу что он у тебя не разборный, надо просто найти крышку отдельно и ставь любой термостат ! Серый друг, Пробуй от Опеля , должен подойти ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вчера заказал в магазине термостат 3463.89D, будет в понедельник.Цена 405 рублей. Буду ставить новый, а от старого останется корпус для "экспериментов". Неохотно простаивать.... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Серый друг, Уменя еще один авто,кореец.Так вот у него температура не прыгает ни куда,ни так нетак.стоит всегда на одном уровне.И колеблется в 2-3 градуса.И на бегемоте,рабочая температура(после прогрева)от 78-98 градусов(в моем понимании,это не вкакие рамки не лезет)т.е 20 градусов.Производитель (по мануалу)утверждает что все эти колебания,являются нормой.Бред.Я склоняюсь к личному опыту,и думаю что термостат нужно брать либо от БМВ либо от КИЯ,но подбирать чтобы в родной корпус влез,без особых переделок. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 leukhin, Можно и так , но можно и поставить второй как я уже говорил ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Можно и 10 поставить ,но мы покупаем иномарки чтобы на них ездить ,а не дорабатывать за французами.Вопрос надо решать по другому.Возможно как раз подбором термостата(модели,фирмы).А куда в принципе поставить второй?Снизу,после радиатора?Так ведь нужно какой то корпус придумывать.Ставить жигулевский?А третий патрубок куда девать.Его надо глушить как-то.А если машина гарантийная? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 если машина гарантийная, то менять термостат по гарантии. я так и делал, просто пожаловался, что стрелка указателя температуры плавает от 80 до 105 градусов и мне поменяли термостат. правда хватило его на полтора года, затем снова менял. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 afanyr, Уважаемый ,есть машины по базе идут с двумя термостатами ! mac-mac, В итоге мы приходим к тому , что менять термостат надо раз в год ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 КИЯ БМВ Бегемотосанычаг Опель 92 град. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 leukhin, Шикарно ты тут всё разжевал ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 leukhin, теперь пытаться в свой корпус внедрять элемент термостата? Для этого необходимо купить хотя бы три. А цена? Стоит ли? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Серый друг, Нет, не в свой , крышки твоего термостата бывают отдельно от самого термостата, например на старых С-3 ! leukhin, У Бегемота бывает крышка отдельно от термостата , как у тебя ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Серый друг, по цене все в районе 300-400р m724, так я и не спорю,я это знаю."Другие не влезут,а мой влезет.Смотри Пятачек" Скорее всего,я думаю, нужно будет точить новый корпус .По большому счету это не сложно.Главное ,найти подхлдящюю болванку,люминивую. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 leukhin, От Опеля влезет ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) О чем вы говорите.На дворе 2011 год,а не 88-й.Мы тогда жигулевские шаровые опоры и рулевые наконечними из одноразовых делали многоразовыми.А тут- найти алюм.болванку, выточить корпус ,купить пяток термостатов и сидеть подбирать их.Это уже не "колхоз", а извращение.Почему кстати на Пежо-206 такого нет.Движки-то одинаковые Изменено 3 февраля, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 afanyr, Вот именно,на дворе 2011 год,а машины не работают так как надо,Причем импортные.А у вас простите,температура не скачет,стрелка стоит одинаково ровно,на одном и том же месте?Про пыжей не знаю,но сейчас на сайт к ним слажу посмотрю чего говорят. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 В итоге мы приходим к тому , что менять термостат надо раз в год ! 724 При всё моём к вам уважении(как никак знатный механик) мне не нравится менять термостат раз вгод. Да, инадоли это делать, наверняка они расчитаны но долгую эксплуатацию.Что воск там быстро испаряется? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти