Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

m724, Или переделывать сам корпус и ставить с клапаном байпас.А то,этот термостат,у всех поголовно правильно не работает.Проблема, требует общественного решения.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
m724 , leukhin МАСТЕРА! давайте думать вместе. Проблема в "воздухе" висит. Может от другого авто подобрать?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Там ничего неправильно не сделаешь.Слил тосол, отсоединил патрубок снизу,отвернул два винта на 10.Снял старый,поставил новый, долил тосол,выпустил воздух.Все.

Ссылка на комментарий

Вот "нарыл"Сайт 92 градуса открытие. От Опеля астры.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Сайт ИзображениеИзображение

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Новые не новые,оригинал или нет.Термостат на ситроен-это лотерея.Может и не работать с новья.И почему то они все 90% открываются на 60 градусах.Т.е можно поставить на 85 открывание,но только чтобы он, до этого промежутка был закрыт.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

У меня как раз разборный .Заменил деталь №5 и все.Неужели такое г... и на хваленом западе бывает?Что русским умельцам и у них работы хватит? А мы свои тазы ругаем.Я укатал кучу нашемарок за 30 лет, но ни разу к термостату не притрагивался.

Ссылка на комментарий

Вчера заказал в магазине термостат 3463.89D, будет в понедельник.Цена 405 рублей. Буду ставить новый, а от старого останется корпус для "экспериментов". Неохотно простаивать....

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
Серый друг, Уменя еще один авто,кореец.Так вот у него температура не прыгает ни куда,ни так нетак.стоит всегда на одном уровне.И колеблется в 2-3 градуса.И на бегемоте,рабочая температура(после прогрева)от 78-98 градусов(в моем понимании,это не вкакие рамки не лезет)т.е 20 градусов.Производитель (по мануалу)утверждает что все эти колебания,являются нормой.Бред.Я склоняюсь к личному опыту,и думаю что термостат нужно брать либо от БМВ либо от КИЯ,но подбирать чтобы в родной корпус влез,без особых переделок.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Можно и 10 поставить ,но мы покупаем иномарки чтобы на них ездить ,а не дорабатывать за французами.Вопрос надо решать по другому.Возможно как раз подбором термостата(модели,фирмы).А куда в принципе поставить второй?Снизу,после радиатора?Так ведь нужно какой то корпус придумывать.Ставить жигулевский?А третий патрубок куда девать.Его надо глушить как-то.А если машина гарантийная?

Ссылка на комментарий

если машина гарантийная, то менять термостат по гарантии. я так и делал, просто пожаловался, что стрелка указателя температуры плавает от 80 до 105 градусов и мне поменяли термостат. правда хватило его на полтора года, затем снова менял.

Ссылка на комментарий
leukhin, теперь пытаться в свой корпус внедрять элемент термостата? Для этого необходимо купить хотя бы три. А цена? Стоит ли?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Серый друг, Нет, не в свой , крышки твоего термостата бывают отдельно от самого термостата, например на старых С-3 !

 

leukhin, У Бегемота бывает крышка отдельно от термостата , как у тебя !

Ссылка на комментарий

Серый друг, по цене все в районе 300-400р

m724, так я и не спорю,я это знаю."Другие не влезут,а мой влезет.Смотри Пятачек"

Скорее всего,я думаю, нужно будет точить новый корпус .По большому счету это не сложно.Главное ,найти подхлдящюю болванку,люминивую.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

О чем вы говорите.На дворе 2011 год,а не 88-й.Мы тогда жигулевские шаровые опоры и рулевые наконечними из одноразовых делали многоразовыми.А тут- найти алюм.болванку, выточить корпус ,купить пяток термостатов и сидеть подбирать их.Это уже не "колхоз", а извращение.Почему кстати на Пежо-206 такого нет.Движки-то одинаковые

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
afanyr, Вот именно,на дворе 2011 год,а машины не работают так как надо,Причем импортные.А у вас простите,температура не скачет,стрелка стоит одинаково ровно,на одном и том же месте?Про пыжей не знаю,но сейчас на сайт к ним слажу посмотрю чего говорят.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

В итоге мы приходим к тому , что менять термостат надо раз в год !

 

724 При всё моём к вам уважении(как никак знатный механик) мне не нравится менять термостат раз вгод. Да, инадоли это делать, наверняка они расчитаны но долгую эксплуатацию.Что воск там быстро испаряется?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...