Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Заводишь (но не более чем на 3-5 мин!!!!!) нужно очень аккуратно. Должен сработать термостат на открытие (не сразу, но сработает), открываешь расширительный бачок (аккуратно!!! с тряпочкой) и жмакаешь ВСЕ патрубки (в перчатках). В бачке воздух будет выходить, нужно добавлять антифриз. Как только перестанет воздух выходить опять заводишь и по кругу.... Пока не пеерестанет воздух выходить.... Если причина в воздухе, то датчик температуры покажет темп ниже...

m616.gif
Ссылка на комментарий

Если прокладку пробило, то в расширительном бачке должна быть пенка и запах выхлопных газов. А так, может и прокладка, согласен.

или эмульсия на маслянном щупе

 

не работает термостат

 

к закипанию низ радиатора холодный?

 

я его приклеил на холодную сварку

 

по хорошему - мертвому припарка - менять (не будет держать давление, потечет)

 

Помпа (на мой взгляд самое вероятное) может заклинить, провернуться крыльчатка насоса

+1, далее сыпется по цепочке от перегрева, прокладка также может быть следствием

 

зы чет форум тормозит, не цитирует

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Всем привет =) Кося к был в ВОЗДУХЕ.... я всё прокачал и всё хорошо, а закипела она из-за датчика на термостате! он не сработал на включение вентилятора...

всем большое спасибо за помощь =)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заводишь (но не более чем на 3-5 мин!!!!!) нужно очень аккуратно. Должен сработать термостат на открытие (не сразу, но сработает), открываешь расширительный бачок (аккуратно!!! с тряпочкой) и жмакаешь ВСЕ патрубки (в перчатках). В бачке воздух будет выходить, нужно добавлять антифриз. Как только перестанет воздух выходить опять заводишь и по кругу.... Пока не пеерестанет воздух выходить.... Если причина в воздухе, то датчик температуры покажет темп ниже...

 

Для спуска воздуха есть 2 специальных отверстия (штуцера) на печке ина термостате.

Ссылка на комментарий

Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво.Доехав до места, глушу двигло - вентилятор продолжает натужно работать. Снимаю клему - одеваю, как будто ничего и небыло - темпиратура в норме, вентилятор отдыхат. Как по-вашему господа Берлинговоды с чем связано такое поведение машинки ???

Ссылка на комментарий

Видимо что то глюконуло в электронике . У меня такое похожее тоже было один раз . Тоже приборы показали перегрев на ходу зимой - я заглушил двигатель , выскочил , обкакался , открыл капот - тишина . Завёл . Всё нормально . Клемму не снимал . Это было год назад и больше такого не повторялось . Я уже забыл даже . В любую жару в пробке , по серпантину на югах в +40 все дела , работает вентилятор , охлаждает всё чики-поки .

Поездий , посмотри . Главное что бы вправду не закипел .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

у знакомого было такое же. оказалось, что предыдущий владелец очень сильно разбавил антифриз водой. вот в -20 эта жижа превратилась в снег внутри двигателя... так что я бы проверил утром на морозе патрубки на сдавливание - если сдавливаются легко и уровень в расширительном бачке меняется, то все в норме.

Ссылка на комментарий

Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво.Доехав до места, глушу двигло - вентилятор продолжает натужно работать. Снимаю клему - одеваю, как будто ничего и небыло - темпиратура в норме, вентилятор отдыхат. Как по-вашему господа Берлинговоды с чем связано такое поведение машинки ???

 

у меня недавно так было. снимал клему пропадало но не надолго. съездил на диогностику в автомир(варшавка) показало накрылся датчик (который стоит над термостатом)поменяли и все столо ок
T959BX00.png
Ссылка на комментарий

У меня такая байда была дважды.Первый раз прошлой зимой в мороз -30, второй раз этим летом. Сервисмены советовали сменить датчики и перепрошить мозги новой ситроеновской программой.Излечил сам.Когда вынул термостат (машина 2006года),то увидел,что его наполнение от части велезло наружу,при критичных температурах термостат переклинивало.Сменил термостат и все О.К.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситуация аналогичная!!!"Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво.Доехав до места, глушу двигло - вентилятор продолжает натужно работать. " Повезло, что ехал на ТО :))) Диагностика официалов огласила приговор - рекомендована замена резистора малого хода (парт № 1267А9, стоимость резистора 350 руб.)

Ссылка на комментарий

Берлинга 2000 год TU3JP 1.4

 

Появился глюк - после запуска постоянно включается и работает вентилятор охлаждения. Иногда рабоатет и выключается с периодом секунды 2: У - У - У. У нагретой температура в порядке, чек не горит, едет как обычно.

 

Вопрос - пока не доехал до сервиса, можно ли принудительно выключить вентилятор? Предохранитель или реле или разъем вытащить из вентилятора?

 

Зима и эксплуатация на трассе - перегрева не боюсь. Не нравится шум и вибрация от вентилятора и долго греется очень

 

Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Было один в один два дня назад на Партнере TU5JP 1.6. Регулярно срабатывал вентилятор охлаждения

Включался сам на холодной машине и подолгу не выключался.Никакой зависимости от температуры ОЖ не было. При включении кондея кнопкой вентилятор не включался. Диагностика показала глюк датчика давления хладогента в системе кондиционирования.После замены покатался только один день.Все работает.Цена вопроса около 1500 (в Москве) плюс работа.

Ссылка на комментарий

Не, ну раз стрелку сносит то тут 2 варианта: либо дадчег температуры наелсо либо жыжы маловато и этот самый дадчег поэтому неправильно кажет температуру...

Для начала я бы проверил наличие антифриза - все бывает.

Да, и отключать карлсона вынание пердохернителя не стоит - вреда его работа не принесет поскольку как только он переохладит радиатор то термостат переключится и жыжа пойдет по малому кругу и не остынет ниже температуры закрытия термостата...

А вот вынув пред можно попасть на реальный перегрев, особенно если датчик фигню кажет нереальную :(

На самом деле если не хотца сразу к дохтуру то можно просто померять сопротивление этого датчега на заведомо холодной машине и просто позвонить тому же дилеру и спросить мастера или диагноста про то какое сопротивление у него должно быть в холодном состоянии. Если кстати оно там ваще окажется...

 

ЗЫ А у ксары то поди дрыгатель аналогичный? Вот и сравни сопротивления датчиков...

Изменено пользователем JUMO
Ссылка на комментарий

Да , согласен - вырубать пропеллер марки вентилятор не стоит , можно закипеть незаметно ( дороже ремонт будет потом ) Лучше пусть шумит постоянно .

И в диллерский центр тоже звонить не надо - ничего не скажут сославшись на то что по телефону консультаций не даём или ещё чего , например езжайте к нам скорее . На месте разберёмся ( очень редко когда мастера -приёмщики шаристые попадаются . Там электрик сделает конечно )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я б с удовольствием к вам съездил, но живу в Питере.

Стрелку пару раз шкалило на 1-2 секунды. Жижу посмотрю. Предохранитель все-таки вынул - достало гудение и вибрация по всему кузову. Ща минус и на этой машине я езжу тока на выходных и тока за город.

 

Записался к официалам, доложу о результатах.

Ссылка на комментарий

Херова дела...Официалы в эксисе на Розенштейна (СПб) при диагностике ниче не смогли продиагностировать потому что их оборудование выдало "неустранимая ошибка BSI" - предложили поменять "калькулятор" (какая понимаю блок управления двигателем) за 20 штук...

Ссылка на комментарий

Херова дела...Официалы в эксисе на Розенштейна (СПб) при диагностике ниче не смогли продиагностировать потому что их оборудование выдало "неустранимая ошибка BSI" - предложили поменять "калькулятор" (какая понимаю блок управления двигателем) за 20 штук...

 

BSi это BSI и никакого отношения к калькулятору не имеет.

Чето гонят они там....

Калькулятор к силовым цепям никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

BSi это BSI и никакого отношения к калькулятору не имеет.

Чето гонят они там....

Калькулятор к силовым цепям никакого отношения не имеет.

 

Я завтро точно в бумажку загляну и скажу что там написано, я может на память путаю.

Канва ответа мастера была такая, что снять коды ошибок из-за этой самой "неустранимой ошибки" не удалось - непонятно что с вентилятором - можем поменять "калькулятор"

Ссылка на комментарий

BSi это BSI и никакого отношения к калькулятору не имеет.

Чето гонят они там....

Калькулятор к силовым цепям никакого отношения не имеет.

 

Ну, вообще-то BSI намертво завязан с ECU (калькулятором) по цифровой шине данных. И если мутит калькулятор, то вполне может забивать мозги блоку BSI. И наоборот.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...