M.Kaverin Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Заводишь (но не более чем на 3-5 мин!!!!!) нужно очень аккуратно. Должен сработать термостат на открытие (не сразу, но сработает), открываешь расширительный бачок (аккуратно!!! с тряпочкой) и жмакаешь ВСЕ патрубки (в перчатках). В бачке воздух будет выходить, нужно добавлять антифриз. Как только перестанет воздух выходить опять заводишь и по кругу.... Пока не пеерестанет воздух выходить.... Если причина в воздухе, то датчик температуры покажет темп ниже... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Если прокладку пробило, то в расширительном бачке должна быть пенка и запах выхлопных газов. А так, может и прокладка, согласен. или эмульсия на маслянном щупе не работает термостат к закипанию низ радиатора холодный? я его приклеил на холодную сварку по хорошему - мертвому припарка - менять (не будет держать давление, потечет) Помпа (на мой взгляд самое вероятное) может заклинить, провернуться крыльчатка насоса +1, далее сыпется по цепочке от перегрева, прокладка также может быть следствием зы чет форум тормозит, не цитирует Изменено 18 января, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
M.Kaverin Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 по хорошему - мертвому припарка - менять (не будет держать давление, потечет) +1 бачок менять! и пробку! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 у меня недавно закипела жостко и бачёк взорвался ..... а как анифриз прокачать ??? С этого и надо было начинать или эмульсия на маслянном щупе Бывает по разному Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Всем привет =) Кося к был в ВОЗДУХЕ.... я всё прокачал и всё хорошо, а закипела она из-за датчика на термостате! он не сработал на включение вентилятора... всем большое спасибо за помощь =))) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну вот видишь ... С тебя бутылка :-) Ссылка на комментарий
kot1987 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Заводишь (но не более чем на 3-5 мин!!!!!) нужно очень аккуратно. Должен сработать термостат на открытие (не сразу, но сработает), открываешь расширительный бачок (аккуратно!!! с тряпочкой) и жмакаешь ВСЕ патрубки (в перчатках). В бачке воздух будет выходить, нужно добавлять антифриз. Как только перестанет воздух выходить опять заводишь и по кругу.... Пока не пеерестанет воздух выходить.... Если причина в воздухе, то датчик температуры покажет темп ниже... Для спуска воздуха есть 2 специальных отверстия (штуцера) на печке ина термостате. Ссылка на комментарий
Bonifazzz Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво.Доехав до места, глушу двигло - вентилятор продолжает натужно работать. Снимаю клему - одеваю, как будто ничего и небыло - темпиратура в норме, вентилятор отдыхат. Как по-вашему господа Берлинговоды с чем связано такое поведение машинки ??? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Видимо что то глюконуло в электронике . У меня такое похожее тоже было один раз . Тоже приборы показали перегрев на ходу зимой - я заглушил двигатель , выскочил , обкакался , открыл капот - тишина . Завёл . Всё нормально . Клемму не снимал . Это было год назад и больше такого не повторялось . Я уже забыл даже . В любую жару в пробке , по серпантину на югах в +40 все дела , работает вентилятор , охлаждает всё чики-поки . Поездий , посмотри . Главное что бы вправду не закипел . Изменено 2 февраля, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 у знакомого было такое же. оказалось, что предыдущий владелец очень сильно разбавил антифриз водой. вот в -20 эта жижа превратилась в снег внутри двигателя... так что я бы проверил утром на морозе патрубки на сдавливание - если сдавливаются легко и уровень в расширительном бачке меняется, то все в норме. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво.Доехав до места, глушу двигло - вентилятор продолжает натужно работать. Снимаю клему - одеваю, как будто ничего и небыло - темпиратура в норме, вентилятор отдыхат. Как по-вашему господа Берлинговоды с чем связано такое поведение машинки ??? у меня недавно так было. снимал клему пропадало но не надолго. съездил на диогностику в автомир(варшавка) показало накрылся датчик (который стоит над термостатом)поменяли и все столо ок Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У меня такая байда была дважды.Первый раз прошлой зимой в мороз -30, второй раз этим летом. Сервисмены советовали сменить датчики и перепрошить мозги новой ситроеновской программой.Излечил сам.Когда вынул термостат (машина 2006года),то увидел,что его наполнение от части велезло наружу,при критичных температурах термостат переклинивало.Сменил термостат и все О.К. Ссылка на комментарий
Bonifazzz Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вчера вечером и сегодня утром опять ситуация повторилась - каждый раз снимал клеммы. Антифриз в норме, в выходной попробую заменить датчик..... Спасибо за ответы Ссылка на комментарий
EIS1973 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ситуация аналогичная!!!"Утро. Мороз -19. Бегемота своего завел легко, проехав пару километров темпиратурная стрелка взлетает с 70 градусов до конца красной зоны. Начал работать вентилятор радиатора и угрожающе замигала красным лампа STOP. Больше никаких симптомов перегрева не было: холодный радиатор, воздух из дефлекторов чуть теплый, машинка идет резво.Доехав до места, глушу двигло - вентилятор продолжает натужно работать. " Повезло, что ехал на ТО :))) Диагностика официалов огласила приговор - рекомендована замена резистора малого хода (парт № 1267А9, стоимость резистора 350 руб.) Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Берлинга 2000 год TU3JP 1.4 Появился глюк - после запуска постоянно включается и работает вентилятор охлаждения. Иногда рабоатет и выключается с периодом секунды 2: У - У - У. У нагретой температура в порядке, чек не горит, едет как обычно. Вопрос - пока не доехал до сервиса, можно ли принудительно выключить вентилятор? Предохранитель или реле или разъем вытащить из вентилятора? Зима и эксплуатация на трассе - перегрева не боюсь. Не нравится шум и вибрация от вентилятора и долго греется очень Заранее спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Filinsky Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Было один в один два дня назад на Партнере TU5JP 1.6. Регулярно срабатывал вентилятор охлаждения Включался сам на холодной машине и подолгу не выключался.Никакой зависимости от температуры ОЖ не было. При включении кондея кнопкой вентилятор не включался. Диагностика показала глюк датчика давления хладогента в системе кондиционирования.После замены покатался только один день.Все работает.Цена вопроса около 1500 (в Москве) плюс работа. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Спасибо! Седня пару раз заклинило стрелку температуры как в соседней теме. Поеду к докторам ))) Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Не, ну раз стрелку сносит то тут 2 варианта: либо дадчег температуры наелсо либо жыжы маловато и этот самый дадчег поэтому неправильно кажет температуру... Для начала я бы проверил наличие антифриза - все бывает. Да, и отключать карлсона вынание пердохернителя не стоит - вреда его работа не принесет поскольку как только он переохладит радиатор то термостат переключится и жыжа пойдет по малому кругу и не остынет ниже температуры закрытия термостата... А вот вынув пред можно попасть на реальный перегрев, особенно если датчик фигню кажет нереальную :( На самом деле если не хотца сразу к дохтуру то можно просто померять сопротивление этого датчега на заведомо холодной машине и просто позвонить тому же дилеру и спросить мастера или диагноста про то какое сопротивление у него должно быть в холодном состоянии. Если кстати оно там ваще окажется... ЗЫ А у ксары то поди дрыгатель аналогичный? Вот и сравни сопротивления датчиков... Изменено 15 февраля, 2009 пользователем JUMO Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Да , согласен - вырубать пропеллер марки вентилятор не стоит , можно закипеть незаметно ( дороже ремонт будет потом ) Лучше пусть шумит постоянно . И в диллерский центр тоже звонить не надо - ничего не скажут сославшись на то что по телефону консультаций не даём или ещё чего , например езжайте к нам скорее . На месте разберёмся ( очень редко когда мастера -приёмщики шаристые попадаются . Там электрик сделает конечно ) Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Я б с удовольствием к вам съездил, но живу в Питере. Стрелку пару раз шкалило на 1-2 секунды. Жижу посмотрю. Предохранитель все-таки вынул - достало гудение и вибрация по всему кузову. Ща минус и на этой машине я езжу тока на выходных и тока за город. Записался к официалам, доложу о результатах. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 если авто не на гарантии, то можно и к неофициалам заехать. к ним обычно без записи. http://www.peugeot-faq.auto.ru/2054/2057/articles/4326.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Херова дела...Официалы в эксисе на Розенштейна (СПб) при диагностике ниче не смогли продиагностировать потому что их оборудование выдало "неустранимая ошибка BSI" - предложили поменять "калькулятор" (какая понимаю блок управления двигателем) за 20 штук... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Херова дела...Официалы в эксисе на Розенштейна (СПб) при диагностике ниче не смогли продиагностировать потому что их оборудование выдало "неустранимая ошибка BSI" - предложили поменять "калькулятор" (какая понимаю блок управления двигателем) за 20 штук... BSi это BSI и никакого отношения к калькулятору не имеет. Чето гонят они там.... Калькулятор к силовым цепям никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 BSi это BSI и никакого отношения к калькулятору не имеет. Чето гонят они там.... Калькулятор к силовым цепям никакого отношения не имеет. Я завтро точно в бумажку загляну и скажу что там написано, я может на память путаю. Канва ответа мастера была такая, что снять коды ошибок из-за этой самой "неустранимой ошибки" не удалось - непонятно что с вентилятором - можем поменять "калькулятор" Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 BSi это BSI и никакого отношения к калькулятору не имеет. Чето гонят они там.... Калькулятор к силовым цепям никакого отношения не имеет. Ну, вообще-то BSI намертво завязан с ECU (калькулятором) по цифровой шине данных. И если мутит калькулятор, то вполне может забивать мозги блоку BSI. И наоборот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти