Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Под корпусом поз. 1 есть уплотнительная прокладка или стоит что-то другое (кольцо, герметик) кто может быть знает? На моем движке спереди из этого места антифриз понемногу выдавливает.

 

У меня герметик с завода "черный".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сменил термостат, а машина все равно не греется. и теперь как заводишь нагревается и верхний патрубок постепенно, значит термостат открыт. Не могло быть такого что на новом термостате надо снять какой то стопор, чтобы он работал нормально...(термостат в корпусе)

Ссылка на комментарий
m724 или бракованный или рабочий? третего не дано? Ну там стопорное кольцо или чего надо снять перед установкой(ну может я чушь несу...) Просто обломно термостат заказывал в ОД а ставил в другом сервисе... И не пошлет ли ОД нафиг, ну типо не у нас ставили и все идите лесом Изменено пользователем Iljuha 13
Ссылка на комментарий

может у кого то есть схема устройства термостата?(чертеж) Встал вопрос сколько клапанов в термостате который в корпусе. у меня подозрения что их 2 (доходило до 70 градусов и только тогда открывался клапан на верхний патрубок, на градусах 85 теплел нижний патрубок)

Ссылка на комментарий

Iljuha 13

гадать что с термостатом, установленным на автомобиль, сложно.

надо проверять термостат.

снять термостат, если это термоэлемент, то вместе с корпусом и опустить в каструлю с воду и на плиту.

на термостате может быть несколько отверстий.

особо и знать не надо для чего они, а только следить за изменением открытия клапанов с изменением температуры.

два объёма изолированные друг от друга при комнатной температуре должны полностью соединиться при закипании и наоборот.

могу лишь предположить что из термостата выходят два патрубка, один на печку (всегда открыт) и второй (побольше) на радиатор (должен открываться при приближении к рабочей температуре).

 

посмотрел несколько вариантов термостатов на Берлинго с разными двигателями.

на дизелях снять корпус для проверки сложно, например http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...8b-9b28b002b8bb .

тогда начиная с заводки двигателя начинать следить за нагревом воздуха подаваемого в салон.

термостат начинает открываться при 83 градусах по цельсию.

если подаваемый воздух в салон нагревается, а мотор не греется, то попробовать выключить печку.

проверить радиатор и патрубки к нему, они должны быть холодными, особенно тот что от термостата к радиатору. если он тёплый, то виноват термостат.

 

могу предположить, что нагрев дизеля при температуре -10 при езде даже по городу (не стояние в пробке) будет до температуры 70-80 градусов, а может и ниже (нет опыта с дизелями).

у меня на 1,6 когда едешь, то температура выше 80-85 и не поднимется, это даже при +20 на улице и скорости до 100 км/ч. встал в пробку на улице -15 и печка на 2-ой скорости, то может даже включиться вентилятор радиатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

СИТРОЕН БЕРЛИНГО 2003 1.4 без кондея. Всем привет ! У меня немного другая проблема.Правда не часто, но случается периодически.при езде подается звуковой сигнал и температура, то есть стрелка зашкаливает,а вентилятор включается соответственно, и даже при выключенном зажигании, не перестает крутить.САМА ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ.приходится отсоединять разъем с питанием на вентилятор,около левой фары,под блоком предохранителей,может кому понадобится.Затем машина постоит остынет часик другой и все в порядке,я так подозреваю, где то контакт плохой,но уже все перепробовал.Может кто знает,где гпюк,на каком датчике, и где он находится. Заранее спасибо!

оленегорский ситровод

Ссылка на комментарий

Датчик температуры ОЖ глючит скорее всего. У меня, например, датчик который включает вентилятор стоит прямо в радиаторе, как на классике. Он к стрелке не относится, показания для "градусника" беруться с другого датчика.

Видимо в более новых авто один датчик отвечает за все.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

У меня на машине 2000г. (М49) всего один датчик, на корпусе термостата.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

в том то и дело,что у меня их вроде бы два,один в термостате,другой в радиаторе.может как то через мозги управляется?я снимал фишку с датчика, но ничего не менялось,а может оно глючит при плохом контакте с датчиком?по схемам не понимаю принцип работы,а в книге тоже толком ничего нет.на тазах фишку снял, не показывает.на массу закоротил шкалит,а вентилятор вообще отдельно работает,а тут не понятно.буду пробовать менять датчики.потом напишу,что получилось,но пока уже недели две не глючит,вот думаю,может еще немного поездить?наверное пока поезжу.

оленегорский ситровод

Ссылка на комментарий

Как мне показалось,если стоять лицом к машине,в правом верхнем углу,возможно я ошибаюсь и это просто 4 провода на две скорости вентилятора,если честно,то я пока не проверял конкретно. пока не глючит,не буду лазить.как говорит один мой знакомый "не мешай машине работать".

оленегорский ситровод

Ссылка на комментарий

Всем привет. Стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем берлинго 2007 года.После десятки-сплошной восторг.Езжу 20 дней ,накатал около 2000 км и сразу возник первый вопрос- мотор не греется выше 70 градусов.Стою в пробке-растет до 80 градусов,еду по загородной трассе - 70.Это когда на улице около 0 градусов.При минус 15- еле 60-65 градусов .Верхний шланг на радиаторе вроде холодный.Только при 70 градусах вроде чуть-чуть теплый.Грешу на термостат-заказал в магазине.Кто что может сказать по этому поводу.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Заменишь термостат, сам нам всё расскажешь, раз уже купил.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем берлинго 2007 года.После десятки-сплошной восторг.Езжу 20 дней ,накатал около 2000 км и сразу возник первый вопрос- мотор не греется выше 70 градусов.Стою в пробке-растет до 80 градусов,еду по загородной трассе - 70.Это когда на улице около 0 градусов.При минус 15- еле 60-65 градусов .Верхний шланг на радиаторе вроде холодный.Только при 70 градусах вроде чуть-чуть теплый.Грешу на термостат-заказал в магазине.Кто что может сказать по этому поводу.Заранее спасибо.

 

Была такая-же хрень с температурой двигателя.В конце декабря поменял термостат(Термостат с прокладкой Vernet(TH6488.89J)),заодно поменял антифриз и уже до кучи (Датчик температуры жидкрсти Febi(26318)).После всех замен-температура в норме:держится около 90град.на любых режимах.Двигатель 1.6 16кл. Изменено пользователем bonya74
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...